Найдите репетитора по музыке
- 15 000 репетиторов
- 7000 реальных отзывов
19490 репетиторов на сайте
Репетиторы по музыке м. Яхромская (Москва)
Категории по музыке
Скорописцев Николай Александрович
Личность подтвержденаСамозанятый/ИПЧастный преподаватель
На сайте: 5 лет / 20 успешных заказов / 95% заказов принялФормат обучения и цены
У ученика 197 станций от 1500 ₽ / 45 мин Дистанционно от 1500 ₽ / 45 мин Образование
Диплом училища им. Гнесиных Подтверждено О себе
Здравствуйте! Меня зовут Николай, я являюсь выпускником музыкального училища им. Гнесиных, а также Московского государственного лингвистического университета бывш. ИНЯЗ им. Мориса Тореза. Обучаю игре на балалайке с 2019 г. Нахожу индивидуальный подход, исходя из уровня языка, времени подготовки, возраста.
Формат обучения и цены
У ученика 265 станций от 1500 ₽ / 30 мин Дистанционно от 1000 ₽ / 30 мин Образование
Московский музыкально-педагогический колледж Подтверждено Московский государственный институт музыки им. А.Г.Шнитке Подтверждено Опыт работы
- Репетитор по сольфеджио, музыкальной литературе, фортепиано и вокалу (7 лет), дирижёр хора (5 лет), артист хора (7 лет)
О себе
Дирижёр, педагог Детского хора МАМТ им.К.С.Станиславского и В.И.Немировича-Данченко. Педагог и репетитор по сольфеджио, фортепиано и вокалу. Занимаюсь с детьми от 2-х до 17 лет. Музыкальные занятия для детей включают развитие: • эмоциональной отзывчивости (реакция на разные характеры музыки) • музыкальной памяти и слуха (запоминание коротких мелодий, различие звуков по высоте и громкости) • логоритмики (система упражнений, заданий и игр на основе сочетания музыки, движения и слова. Занятия проходят в игровой форме) • артикуляции • дикции • постановка дыхания Музыкальная подготовка к поступлению в музыкальную школу включает: • развитие музыкального слуха (способность различать высоту звуков, интонации, характер мелодии, темп) • развитие ритмических навыков (умение поддерживать и чувствовать ритм, повторять заданные ритмические рисунки) • знание музыкальной теории (понимание нотной грамоты и основных музыкальных терминов) • развитие психологической устойчивости (уверенность в себе и готовность к обучению) • интерес к музыке (увлеченность и желание развиваться в музыкальном направлении) Занятия по сольфеджио включают: • разбор и выполнение домашнего задания (изучение нотной грамоты, построение гамм, интервалов и аккордов, анализ музыкальных произведений) • изучение и закрепление правил в игровой форме, доступной для запоминания • сольфеджирование (пение мелодий с названием нот и выравнивание интонации) • работа с разными учебными пособиями • использование современных технологий, музыкальных приложений и онлайн-тренажёров Занятия по фортепиано включают: • постановка рук и развитие технических навыков • упражнения для развития беглости пальцев и координации движений • разбор и разучивание произведений (тщательный анализ каждого произведения, работа над звукоизвлечением, педализацией и формой произведения) • исправление ошибок и работа над их устранением • упражнения на развитие мелодического, гармонического и тембрового слуха • работа над ритмическими сложностями в исполняемых произведениях • использование разнообразных методик (традиционные и современные), применение игровых форм Занятия по вокалу включают: • постановку дыхания (обучение правильному певческому дыханию, упражнения для развития диафрагмы и контроля дыхания) • постановку голоса (работа над выравниванием голосовых регистров, расширение диапазона голоса, обогащение тембра и улучшение качества звучания) • интонирование (упражнения для координации слуха и голоса, работа над точностью интонации) • избавление от зажимов (снятие мышечных зажимов, упражнения для преодоления страха перед публичными выступлениями, развитие уверенности в собственных силах) • развитие дикции (упражнения на чёткое произношение слов, работа над артикуляцией и дикцией) • подготовка к выступлениям и концертам.
Формат обучения и цены
У репетитора 6 станций от 2000 ₽ / 60 мин У ученика 336 станций, 126 районов от 1500 ₽ / 60 мин Образование
Московская консерватория им. П.И. Чайковского Подтверждено Достижения
- конкурс в Санкт-Петербурге
Опыт работы
- Выпускник Московской консерватории. Лауреат всеросийских и международных конкурсов.
- Артист оркестра радио "Орфей"
- Артист оркестра оперного театра при московской консервптории
- артист оркестра камерной капеллы
О себе
Я музыкант и педагог. Если Вы хотите овладеть искусству музыки и научиться играть на инструменте, то я помогу вам в этом. Так же подготовлю будущих профессионалов для поступления в муз. училище, школу или вуз.
Формат обучения и цены
У репетитора 12 станций от 2500 ₽ / 60 мин У ученика 333 станции от 2500 ₽ / 60 мин Дистанционно от 2500 ₽ / 60 мин Образование
РАМ им. Гнесиных Подтверждено Достижения
- Гран-при конкурса "Musica Classica"
- 1 место на конкурсе пианистов им. М. А. Балакирева
- 1 место на конкурсе пианистов "Наследие Рахманинова"
Опыт работы
- Педагог в музыкальной школе (3 года), концертмейстер в вузе (2 года)
О себе
— Даю частные уроки по фортепиано и сольфеджио — Имею большой опыт работы с учениками разного уровня (от начинающих до профессионалов) — Индивидуальный подход — Доброжелательная атмосфера — Ориентированность на Ваши цели (постановка руки, освоение инструмента, выучивание любимого произведения, подготовка к музыкальной школе, училищу, вузу, конкурсу, экзамену; помощь с написанием диктантов, пением по нотам, развитием слуха и др.) — О себе: профессиональный пианист с высшим образованием (РАМ им. Гнесиных), лауреат более 20 Международных конкурсов, выступал в Государственном Кремлевском Дворце и на других крупных площадках России
Частный преподаватель, Студент
На сайте: 9 месяцев / 4 успешных заказа / 67% заказов принялаФормат обучения и цены
У ученика 193 станции от 2200 ₽ / 30 мин Дистанционно от 2000 ₽ / 30 мин Образование
Республиканский музыкальный колледж г. Ижевск Подтверждено Московская государственная консерватория им. П. И. Чайковского Подтверждено Опыт работы
- Музыкальный руководитель в детском саду (1,5 года)
- Концертмейстер в музыкальной школе (2 года)
- Частный преподаватель музыки (7 лет)
О себе
Уже более 16 лет занимаюсь музыкой, очень ее люблю, прекрасно разбираюсь и хочу учить других! Окончила музыкальный колледж по классу фортепиано. Педагогическое образование: преподаватель, артист, концертмейстер. Основы психологии детей школьного и дошкольного возраста. Студентка научно-композиторского факультета Московской государственной консерватории на кафедре Композиции, получаю диплом композитора и преподавателя теоретических дисциплин. Пишу музыку, занимаюсь с детьми сольфеджио, фортепиано, обучаю музыке с нуля по собственной общеразвивающей программе. Работала музыкальным рауковолителем в частном детском саду, концертмейстером в музыкальной школе, подготовила студента к поступлению в музыкальный колледж а так же в музыкальную академию.
Формат обучения и цены
Акция На первое занятие действует скидка 20%! У репетитора 2 станции от 800 ₽ / 30 мин У ученика 282 станции, 5 районов от 1000 ₽ / 30 мин Дистанционно от 1000 ₽ / 45 мин Образование
Московская государственная консерватория имени П.И. Чайковского Подтверждено МГИМ имени А.Г. Шнитке Подтверждено Достижения
- Прошел повышение квалификации по методике преподавания сольфеджио
- Лучший концертмейстер на конкурсе "Молодая классика"
- Лучший концертмейстер на конкурсе "Рождественская песнь" в Санкт-Петербурге
- Участие в мастер-классе по работе с хоровыми коллективами
Опыт работы
- Педагог сольфеджио в музыкальной школе (8 лет)
- Концертмейстер в музыкальной школе (9 лет)
О себе
Преподаю сольфеджио, основы музыки, фортепиано. Я работал концертмейстером в активно выступающем коллективе 9 лет, мы занимали гран-при и были лауреатами 1 степени на конкурсах в Санкт-Петербурге, Владивостоке, Пекине и других городах России и зарубежья. Имею большой опыт работы с детьми индивидуально и в группе, найду подход к каждому ребенку. - Поставлю руки - Научу играть с нуля - Объясню по сольфеджио абсолютно всё, что нужно знать, без занудства и в приятной форме - Подготовлю к поступлению в колледж Жду на уроках!
Формат обучения и цены
У репетитора 6 станций, Бутово от 1500 ₽ / 45 мин У ученика 431 станция, 126 районов от 1500 ₽ / 30 мин Образование
Московский педагогический гос.университет Подтверждено Опыт работы
- Педагог по вокалу (1,5 года)
О себе
Я — солист военного ансамбля, имею большой опыт выступления на концертных площадках , а так же , профессиональный педагог по вокалу с высшим музыкальным образованием. Я помогу вам раскрыть потенциал вашего голоса и достичь новых высот в пении. Почему стоит выбрать меня? * Высшее музыкальное образование. У меня есть все необходимые знания и навыки для того, чтобы помочь вам развить ваш голос. * Курсы Estill Voice 1 и 2 ступени. Я прошёл обучение по методике Estill Voice, которая признана одной из самых эффективных в мире. Эта методика позволяет мне работать с голосом на глубоком уровне и добиваться быстрых результатов. На моих занятиях вы: * узнаете о строении голосового аппарата и принципах его работы; * освоите различные техники пения; * разовьёте свой голос; * научитесь управлять своим дыханием; * избавитесь от зажимов и неуверенности; * подготовитесь к выступлениям. Я работаю с людьми всех возрастов и уровней подготовки. Если вы хотите научиться петь красиво и уверенно, то я готов вам в этом помочь. Запишитесь на пробное занятие прямо сейчас и начните свой путь к успеху! Порядок оплаты : первое занятие пробное 30 мин, бесплатно. Далее, в зависимости от вашего предпочтения, либо разовая оплата за каждый урок либо , абонемент - 4,8, 12 занятий на месяц. Цена абонемента зависит от того, какое занятие по длительности вы выберете.
Формат обучения и цены
У ученика 132 станции, 2 района от 1500 ₽ / 45 мин Дистанционно от 1000 ₽ / 30 мин Образование
Российская академия музыки имени Гнесиных Подтверждено МГИМ им А. Г. Шнитке Подтверждено Опыт работы
- Опыт работы - 13 лет, в качестве преподавателя (ДШИ им А.Н. Верстовского; ДМШ им Г.Ф. Генделя), концертмейстера (РАМ им Гнесиных; МГК им П.И. Чайковского).
О себе
Ответственна, инициативна, целеустремленна, нахожу контакт с учащимися любого возраста. Учу чтению с листа, обучаю техническому мастерству, учитываю цели, уровень и запрос обучающегося при выборе программы. Для меня важно, чтобы учащийся взял с собой определенные знания для развития самостоятельного навыка в будущем, потому первостепенная задача на моих уроках - дать «базу» и научить чтению с листа. Об отмене занятий просьба сообщать не позднее, чем за 3 часа до начала урока. Переносы согласовываются заранее. Количество занятий зависит от пожеланий учащихся.
- Личность подтвержденаСамозанятый/ИП
Частный преподаватель
На сайте: Меньше месяцаФормат обучения и цены
У ученика 319 станций, 20 районов от 1500 ₽ / 30 мин Образование
Российский государственный университет им. А.Н.Косыгина Институт «Академия им.Маймонида» Опыт работы
- Репетитор по виолончели 3 года
О себе
Я — преподаватель виолончели с современным взглядом на обучение. Для меня важно, чтобы ученик не просто играл правильно, а понимал музыку и чувствовал ее. Я умею объяснить спокойно и доступно, не давлю и не критикую жестко — мы работаем как партнеры, чтобы добиться результата комфортным темпом. К каждому ученику отношусь с уважением. На моих уроках много живой практики: слушаем лучшие исполнения, говорим о стиле и времени, в котором создавались произведения. Я ценю индивидуальный подход — подбираю задания и репертуар под интересы ученика, чтобы занятия действительно вдохновляли. Ученикам со мной легко, потому что я открыта, внимательна и умею создавать атмосферу, где хочется учиться и пробовать новое. Помогаю полюбить инструмент и почувствовать уверенность в себе.
Формат обучения и цены
Акция Первое занятие за 50% У репетитора 4 станции от 2000 ₽ / 60 мин У ученика 280 станций от 2500 ₽ / 60 мин Дистанционно от 1500 ₽ / 60 мин О себе
Всем привет! Мне 25 лет и 12 из них я активно занимаюсь игрой на гитаре. Являюсь: исполнителем, автором песен, сессионным музыкантом и концертным гитаристом. С радостью поделюсь этими знаниями и с вами. Электрогитара, Акустическая, Бас-гитара, что вам больше по душе ;) Научу: - Правильной постановке рук - Технике игры на музыкальном инструменте - Совершенствовать свои навыки (для тех кто уже смешарик) - Играть ваши любимые песни - Не бояться инструмента - Играть в команде с другими музыкантами - Уверенно чувствовать себя на сцене (да-да можно поучаствовать в отчётном концерте) Вы имеете право на хороший инструмент. Но если такой возможности нет, он будет вам предоставлен. Конечно, чтобы учиться и достигать максимального результата понадобится собственная гитара. Но на пробные уроки я смогу предоставить вам инструмент для обучения! Начинать учиться никогда не поздно и никогда не рано! Главное - иметь желание освоить любимый инструмент, а остальное уже моя забота. Составим индивидуальную программу под ученика любого возраста, любого навыка и полностью в зависимости от потребностей
Формат обучения и цены
У репетитора Чехов от 800 ₽ / 45 мин У ученика 431 станция, 4 района от 900 ₽ / 45 мин Дистанционно от 800 ₽ / 45 мин Опыт работы
- Репетитор по сольфеджио и теории музыки(2 года), Репетитор по математике(4 года)
О себе
Студент РАМ. им. Гнесиных по направлению эстрадно-джазового пения. Легко нахожу язык с детьми, использую знания в музыкальной педагогике и психологии. Подход к каждому ученику индивидуальный. Занимаюсь как классическим сольфеджио ,так и стилевым(джазовым). Сольфеджио и теория музыки всегда давались мне легко, мной было пройдено строгое обучение, где особую роль играло математическое мышление.
Формат обучения и цены
У ученика 425 станций от 1500 ₽ / 60 мин Дистанционно от 1200 ₽ / 60 мин Образование
Московская гос. консерватория им. П. И. Чайковского Подтверждено Гос. музыкальное училище им. Гнесиных Подтверждено О себе
Обучаю фортепиано и теории музыки с нуля, имею успешный опыт подготовки в муз. училище и ВУЗ. Работала в музыкальной школе, со студентами, а также индивидуальным преподавателем. Образование высшее + аспирантура (консерватория).
Сейчас набора учеников нетПодробнее
Занятия по музыке с репетитором м. Яхромская (Москва).
Здесь вы можете найти квалифицированного репетитораЗанятия музыкой в детстве могут стать мощной предпосылкой для хорошего общего развития. В частности, уроки музыки могут оказаться подготовкой к постижению многих математических понятий. Когда ребенок осваивает длительности нот и музыкальный размер, он поймет важнейшие вещи. Оказывается, нота, изображаемая в виде кружочка, длится целый такт (если тактовый размер четыре четверти), но если к этому кружочку подрисовать вертикальную палочку, то получится «половинка»: длительность такой ноты будет лишь половина такта, в такт можно поместить две последовательные «половинки». Если теперь кружочек закрасить карандашом, превратив его в жирную точку, то получим «четвертушку»: четыре таких ноты, прозвучавшие одна за другой, заполнят такт целиком. Если же теперь к свободному концу палочки подрисовать флажок, то получается «восьмушка».
Остановимся! Представим себе, что ребенок, освоил все это в шестилетнем возрасте (не просто освоил, но научился применять полученные навыки, играя на фортепиано или другом инструменте). Прошло время, и через несколько лет настала ему пора изучать дроби в школьном курсе математики. Тут и окажется, что у нашего ребенка огромная фора перед его ровесниками, не занимавшимися музыкой. Ему, чтобы понять дроби, не нужны рассказы про яблоко, разрезанное на несколько равных частей. Он уже стихийно освоил дроби, научился чувствовать их во времени.
Через несколько лет придется изучать бесконечно убывающую геометрическую прогрессию. Постойте, но ведь герой наших рассуждений уже знает, что это такое (целая нота, половинка, четвертушка - ведь, это и есть прогрессия). А когда придется знакомиться с периодическими функциями, то опыт постижения такого музыкального понятия, как такт, окажется очень кстати.
А теперь представьте себе, что ребенок, позанимавшись несколько месяцев игры на фортепиано с репетитором по музыке, научился играть на фортепиано по нотам двумя руками хотя бы простенькие пьесы. Представьте себе, какие сложные задачи на координацию он при этом решил! Нужно, следя глазами за нотным текстом, своевременно работать каждым из десяти пальцев, причем все это делать по строгому графику во времени, да еще и заботиться о том, чтобы силой нажатия каждого пальца на клавишу выражалась определенная логика музыкальной фразы: ведь наш герой играет, а не «барабанит» по клавишам. Не удивительно, что те результаты, на достижение которых направлены многочисленные упражнения на моторику и координацию движений, достанутся ему быстрей и легче.
Чем бы ни пришлось заниматься нашему герою в будущем, базовые навыки структурного мышления, которые он получит на уроках музыки, будут для него бесценным багажом. Действительно, ведь любое музыкальное произведение (если только это не авангардный экстрим) имеет определенную структуру. Все это – чрезвычайно полезный опыт, который принесет плоды и за пределами занятий.
Можно привести очень убедительные примеры. Хотя бы, такой: один маленький скрипач со временем стал величайшим физиком планеты (вы, конечно, догадались, имеется в виду Альберт Эйнштейн). Не случайно, при крупных университетских центрах часто создаются любительские оркестры, хоры и другие музыкальные коллективы, активное участие в которых принимают математики, физики, программисты, инженеры. Есть примеры и из других областей, когда юные музыканты достигали выдающихся результатов в иных профессиях. Поэт Борис Пастернак в юности подавал большие надежды как пианист. Кондолиза Райс, одна из немногих женщин, сделавших политическую карьеру экстра-класса в США, также достигла профессионального уровня игры на фортепиано и даже иногда выступает публично в камерных концертах. Ну, а талантливого молодого саксофониста, который стал Президентом США Биллом Клинтоном, знают все.
Музыка представляет собой не только искусство, но и язык. Возможно, именно поэтому занятия в детстве часто дают такой отдаленный результат, как лингвистические способности в будущем. Упомянутая Кондолиза Райс, хоть с акцентом, но достаточно свободно говорит по-русски, по-французски, по-испански, по-немецки, а великий шведский оперный певец Николай Гедда свободно владел семью иностранными языками (в том числе, русским).
Занятия в детстве дают еще и другие бонусы, которые проявятся не сразу. Так, например, результатом музыкальных занятий в детстве могут стать повышенные шансы на успешное установление дружеских связей во взрослой жизни. Действительно, человек, играющий на каком-либо инструменте, привлекает внимание и симпатии в молодежных (и не только) компаниях. А если говорить о совсем отдаленных результатах, то занятия музыкой (как, впрочем, и занятия языками) – отличная профилактика болезни Альцгеймера и других видов возрастного угасания интеллектуальных способностей человека. Уроки музыки создают предпосылки для тренировки сложных функций человеческого мозга. Здесь будут и упражнения на согласованное и быстрое восприятие зрительной информации (чтение нотного текста) с одновременной сложной двигательной активностью при обязательном контроле результата на слух. Это ведь настоящий «атлетизм» для мозга! А если добавить сюда еще и вовлечение в этот процесс эмоций, то мы естественным образом приходим к мысли: мало что иное, дает такие возможности. Не пожалейте трех минут посмотрите-послушайте мнение на этот счет авторитетного эксперта, известного биолога, специалиста в области теории сознания Татьяны Черниговской
Занятия музыкой с детьми
Нам осталось разобраться лишь с одной деталью, важной именно в том случае, когда речь идет о занятиях с маленькими детьми. Они вряд ли прочтут эту статью и проникнутся всем, о чем здесь сообщалось. Как поддержать в ребенке интерес к занятиям? Вопрос не из простых! Правда, бывают счастливые исключительные случаи, когда поставленный вопрос просто не встает: ребенок поет (иногда даже еще не умея говорить), тянется к музыкальному инструменту (если в доме, например, есть пианино), пытается импровизировать. Если вы являетесь родителем такого ребенка, то будьте внимательны. Его обязательно нужно показать хорошему репетитору по музыке и всерьез подумать над тем, не указывают ли описанные «симптомы» на то, что у вас растет будущий музыкант. Ну, а в других случаях нужно суметь очень внимательно (и, желательно, профессионально) поддержать и развить тот интерес, который есть изначально абсолютно у всех маленьких детей.
Ответы на часто задаваемые вопросы
