Смирнова Вероника Витальевна
Репетитор по русскому языку
Личность подтверждена
Самозанятый/ИП
На сайте: 5 месяцев / 1 успешный заказ / 33% заказов приняла
Форматы и цены индивидуальных занятий
Акции
- 15% на занятия углубленного уровня! 90 минут русского языка с большим количеством практики для самых любознательных при покупке в день диагностического урока
| Школьники с 5 по 9 класс | 1000 ₽ / 60 мин |
| Школьники с 5 по 9 класс | 1300 ₽ / 90 мин |
Свободное время для индивидуальных занятий
Актуальное расписание для региона: Москва и Московская область
| 06:00 | 07:00 | 08:00 | 09:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | ||||||||||||||||||
| Вт | ||||||||||||||||||
| Ср | ||||||||||||||||||
| Чт | ||||||||||||||||||
| Пт | ||||||||||||||||||
| Сб | ||||||||||||||||||
| Вс |
Свободно
Занято
О себе
Рассказываю о предмете не только с целью научить, но и понять язык. Приоритетом для себя, как преподавателя, ставлю изучение через эмоции и понимание того, о чем мы рассуждаем. Считаю, что русский язык должен изучаться носителями наравне с иностранными языками и включать в себя не только умение писать сочинение и диктанты в школе, но и разговаривать, слышать, понимать язык как он есть.
Занятия проводятся при помощи методики геймификации, при помощи разнообразных игр с учеником. Считаю эту методику успешной, так как ученик способен подключать эмоциональную связь с изучаемой темой, за счет чего происходит лучшее запоминание предмета и даже самые сложные задания окажутся самыми легкими. Таким образом, наше обучение проходит совместно с известными ученику персонажами игр, фильмов, мультфильмов, героям книг и прочее.
С учеником предпочитаю общаться на равных, чего требую и к себе. Считаю, что учитель — прежде всего тот, кто направляет, потому важно установить комфортные отношения между участниками учебного процесса.
На курсе со мной каждый ученик проходит через контроль знаний, благодаря делению обучения на блоки. Каждый контроль знаний (будь то тест, пробный вариант или диктант) проверяется лично мной и обязательно разбирается либо в письменной, либо в устной форме (по выбору ученика). Обязательно ведем совместную карту прогресса с учеником, на которой отмечаем, какие на данный момент ученик имеет успехи, как меняется его результат и каких целей он достигает уже сейчас.
ОБЯЗАТЕЛЬНО провожу диагностический первый урок. Это первый этап нашего сотрудничества, на котором мы знакомимся, узнаем друг о друге, ставим цели и проводим небольшую диагностику. После проведения диагностики вместе с учеником намечаем цели и принципы работы
Стандартное время занятий — 60 минут. В них входит: обратная связь по домашней работе, изучение новой темы или повторение материала (в случае, когда тема предыдущего занятия была плохо усвоена), практическая часть в виде игр. В конце каждого занятия обязательно задается домашняя работа на отработку изученного материала.
Более углубленное изучение — 90 минут. Данный тип занятий я ввожу для ребят, которые хотят глубже понять предмет, подготовиться к олимпиадам или просто больше изучить русский язык. Та же самая структура занятия, однако мы получаем больше тренировки, более сложные задания для самых увлеченных.
С остальным познакомимся лично! До встречи на занятиях :)
Развернуть
Занятия проводятся при помощи методики геймификации, при помощи разнообразных игр с учеником. Считаю эту методику успешной, так как ученик способен подключать эмоциональную связь с изучаемой темой, за счет чего происходит лучшее запоминание предмета и даже самые сложные задания окажутся самыми легкими. Таким образом, наше обучение проходит совместно с известными ученику персонажами игр, фильмов, мультфильмов, героям книг и прочее.
С учеником предпочитаю общаться на равных, чего требую и к себе. Считаю, что учитель — прежде всего тот, кто направляет, потому важно установить комфортные отношения между участниками учебного процесса.
На курсе со мной каждый ученик проходит через контроль знаний, благодаря делению обучения на блоки. Каждый контроль знаний (будь то тест, пробный вариант или диктант) проверяется лично мной и обязательно разбирается либо в письменной, либо в устной форме (по выбору ученика). Обязательно ведем совместную карту прогресса с учеником, на которой отмечаем, какие на данный момент ученик имеет успехи, как меняется его результат и каких целей он достигает уже сейчас.
ОБЯЗАТЕЛЬНО провожу диагностический первый урок. Это первый этап нашего сотрудничества, на котором мы знакомимся, узнаем друг о друге, ставим цели и проводим небольшую диагностику. После проведения диагностики вместе с учеником намечаем цели и принципы работы
Стандартное время занятий — 60 минут. В них входит: обратная связь по домашней работе, изучение новой темы или повторение материала (в случае, когда тема предыдущего занятия была плохо усвоена), практическая часть в виде игр. В конце каждого занятия обязательно задается домашняя работа на отработку изученного материала.
Более углубленное изучение — 90 минут. Данный тип занятий я ввожу для ребят, которые хотят глубже понять предмет, подготовиться к олимпиадам или просто больше изучить русский язык. Та же самая структура занятия, однако мы получаем больше тренировки, более сложные задания для самых увлеченных.
С остальным познакомимся лично! До встречи на занятиях :)
Образование
| Московский педагогический государственный университет Подтверждено | Год окончания: 2025, Факультет: Филологический факультет, Квалификация: Бакалавр |
|---|
Опыт работы
| Тьютор в онлайн-школы (3 года) |
|---|
| Репетитор по русскому языку (1 год) |
Отзывы
Добавить отзывВсе наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв
может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и
хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
Нет отзывов
