Лотакова Юлия Викторовна
Форматы и цены индивидуальных занятий
Школьники с 1 по 4 класс | 2000 ₽ / 45 мин |
Школьники с 5 по 9 класс | 2000 ₽ / 45 мин |
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 2500 ₽ / 60 мин |
Студенты университетов | 2500 ₽ / 60 мин |
Студенты университетов | 3000 ₽ / 90 мин |
Доступные станции метро
Регион репетитора
Москва и Московская область
Свободное время для индивидуальных занятий
6:00 | 7:00 | 8:00 | 9:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пн | ||||||||||||||||||
Вт | ||||||||||||||||||
Ср | ||||||||||||||||||
Чт | ||||||||||||||||||
Пт | ||||||||||||||||||
Сб | ||||||||||||||||||
Вс |
Свободно
Занято
Школьники с 1 по 4 класс | 2000 ₽ / 45 мин |
Школьники с 5 по 9 класс | 2500 ₽ / 60 мин |
Школьники с 5 по 9 класс | 3000 ₽ / 90 мин |
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 2500 ₽ / 60 мин |
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 3000 ₽ / 90 мин |
Студенты университетов | 2500 ₽ / 60 мин |
Студенты университетов | 3000 ₽ / 90 мин |
Взрослые кроме абитуриентов и студентов | 3500 ₽ / 90 мин |
Свободное время для индивидуальных занятий
6:00 | 7:00 | 8:00 | 9:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пн | ||||||||||||||||||
Вт | ||||||||||||||||||
Ср | ||||||||||||||||||
Чт | ||||||||||||||||||
Пт | ||||||||||||||||||
Сб | ||||||||||||||||||
Вс |
Свободно
Занято
О себе
Свою профессиональную деятельность в качестве преподавателя немецкого языка я начала в 1999 году в стенах Института Иностранных языков им. М. Тореза (МГЛУ), где училась на 5 курсе. После окончания университета, поработав один год в иностранной компании, я вновь вернулась в родной вуз в абсолютной уверенности, что именно профессия учителя является моим призванием – делиться знаниями, являться наставником, находиться в постоянном творческом поиске, совершенствовать методы преподавания, и, главное, иметь счастье наблюдать результат своих трудов. В этом я уверена и по сей день.
В университете я проработала 15 лет на факультете «Институт международных отношений и социально-политических наук», преподавала немецкий как второй язык студентам 1-4 курса.
На занятиях со студентами я использую традиционную для лингвистического университета методику, объединяющую грамматико-переводческую, коммуникативную, аудиолингвистическую и аудиовизуальную методики. В процессе обучения использую учебные пособия МГЛУ и других вузов, школ, аутентичную литературу (книги, учебники, журналы), привезенную из Германии, видео- и аудиоматериалы. Для облегчения усвоения учащимися грамматики, для четкого понимания грамматических структур немецкого языка я создала пособие по грамматике немецкого языка, включив в него кратко изложенную теоретическую часть и наиболее продуктивные и интересные упражнения из разных источников.
Особое внимание уделяю лингвострановедческой информации, считаю, что знакомство со страной языка, традициями, праздниками является неотъемлемой частью процесса преподавания.
В 2010 году написала пособие «Федеральные земли Германии». В 2011, 2012, 2013 году организовывала поездки своих студентов в Зонненберг (Германия) на ежегодный семинар «Современная Германия. Язык и общество.»
В основе преподавания детям школьного возраста использую коммуникативную методику, учитывающую индивидуальные особенности учащегося, цель изучения языка, возраст ученика, его интересы, подбираю такие задания, которые мотивировали бы ученика, стимулировали бы его речевую и мыслительную деятельность. Очень важно организовать положительное эмоциональное отношение к процессу занятий особенно у школьников, это достигается использованием веселых интересных текстов, сказок, красочных материалов, мультфильмов и видеороликов. Пройденный материал используется многократно в различных коммуникативных ситуациях с постепенным его расширением. С первых же уроков мой начинающий ученик слышит немецкую речь. Профессиональная организация урока, высокий темп, творческий подход характерен для моих занятий.
В данный момент являюсь преподавателем в немецкой школе (DSM) при посольстве ФРГ, а также в школе немецкого языка dasПРОЕКТ .
Буду рада школьникам начальных, средних и старших классов, студентам, взрослым, желающим изучить немецкий язык и успешно сдать экзамены на уровень владения языка (Goethe Zertifikat) .
В университете я проработала 15 лет на факультете «Институт международных отношений и социально-политических наук», преподавала немецкий как второй язык студентам 1-4 курса.
На занятиях со студентами я использую традиционную для лингвистического университета методику, объединяющую грамматико-переводческую, коммуникативную, аудиолингвистическую и аудиовизуальную методики. В процессе обучения использую учебные пособия МГЛУ и других вузов, школ, аутентичную литературу (книги, учебники, журналы), привезенную из Германии, видео- и аудиоматериалы. Для облегчения усвоения учащимися грамматики, для четкого понимания грамматических структур немецкого языка я создала пособие по грамматике немецкого языка, включив в него кратко изложенную теоретическую часть и наиболее продуктивные и интересные упражнения из разных источников.
Особое внимание уделяю лингвострановедческой информации, считаю, что знакомство со страной языка, традициями, праздниками является неотъемлемой частью процесса преподавания.
В 2010 году написала пособие «Федеральные земли Германии». В 2011, 2012, 2013 году организовывала поездки своих студентов в Зонненберг (Германия) на ежегодный семинар «Современная Германия. Язык и общество.»
В основе преподавания детям школьного возраста использую коммуникативную методику, учитывающую индивидуальные особенности учащегося, цель изучения языка, возраст ученика, его интересы, подбираю такие задания, которые мотивировали бы ученика, стимулировали бы его речевую и мыслительную деятельность. Очень важно организовать положительное эмоциональное отношение к процессу занятий особенно у школьников, это достигается использованием веселых интересных текстов, сказок, красочных материалов, мультфильмов и видеороликов. Пройденный материал используется многократно в различных коммуникативных ситуациях с постепенным его расширением. С первых же уроков мой начинающий ученик слышит немецкую речь. Профессиональная организация урока, высокий темп, творческий подход характерен для моих занятий.
В данный момент являюсь преподавателем в немецкой школе (DSM) при посольстве ФРГ, а также в школе немецкого языка dasПРОЕКТ .
Буду рада школьникам начальных, средних и старших классов, студентам, взрослым, желающим изучить немецкий язык и успешно сдать экзамены на уровень владения языка (Goethe Zertifikat) .
Образование
МГЛУ Подтверждено | Год окончания: 2000, Факультет: Факультет немецкого языка, Специальность: Лингвистика и межкультурная коммуникация, Квалификация: Лингвист. Преподаватель немецкого и английского языков |
---|
Опыт работы
МГЛУ старший преподаватель (15лет) |
---|
Учитель немецкого языка в гимназии(1год) |
Преподаватель немецкого языка в немецкой школе при посольстве ФРГ DSM |
Преподаватель немецкого языка, школа немецкого языка dasПРОЕКТ |
Отзывы
Все наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв
может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и
хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
Нет отзывов