Глотова Жанна Владимировна
Форматы и цены индивидуальных занятий
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 2500 ₽ / 60 мин |
Студенты университетов | 2800 ₽ / 60 мин |
Взрослые кроме абитуриентов и студентов | 3200 ₽ / 60 мин |
Свободное время для индивидуальных занятий
6:00 | 7:00 | 8:00 | 9:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пн | ||||||||||||||||||
Вт | ||||||||||||||||||
Ср | ||||||||||||||||||
Чт | ||||||||||||||||||
Пт | ||||||||||||||||||
Сб | ||||||||||||||||||
Вс |
Свободно
Занято
О себе
Основные качества, которыми я обладаю:
Любовь к языку: Горю энтузиазмом к языку и культуре, которую преподаю. Эта страсть передается ученикам, делая обучение более интересным и мотивирующим.
Педагогический талант: умею объяснять сложные вещи просто и доступно, находить индивидуальный подход к каждому ученику и создавать позитивную атмосферу.
Творческий подход: использую разнообразные методы и приемы обучения, чтобы сделать занятия динамичными и интересными.
Знание психологии: понимаю психологические особенности учеников, их мотивацию, стиль обучения и способы реагирования на информацию.
Культурная компетентность: имею глубокое понимание культуры и традиций страны языка, так как сама долгое время училась в Германии, Австрии, регулярно контактирую с носителями языка. Это помогает сделать обучение более полноценным и дать ученикам более глубокое понимание языка.
Методы и приемы работы:
Коммуникативный подход: Упор на практику говорения, чтения и письма. Использование аутентичных материалов и ситуаций, близких к реальной жизни.
Игровая форма обучения: Игры и развлечения делают обучение более увлекательным и незаметным. Использование игр для отработки грамматики, лексики, произношения и коммуникативных навыков.
Проектная деятельность: Создание учениками собственных проектов (презентации, видеоролики, театральные постановки, игры) на иностранном языке. Это помогает ученикам применить свои знания на практике и развивает творческие способности.
Индивидуальный подход: Адаптация учебного процесса к особенностям каждого ученика (уровень знаний, стиль обучения, интересы).
Использование технологий: Использование компьютеров, планшетов, мобильных приложений и онлайн-ресурсов для обучения.
Успехи учеников:
Повышение уровня владения языком: Ученики будут свободно общаться на иностранном языке, читать тексты, писать письма и понимать говорящих на уровне, соответствующем их целям обучения.
Развитие коммуникативных навыков: Ученики будут уметь вести диалог, выражать свое мнение, ставить вопросы, задавать уточнения, адекватно реагировать на разные ситуации.
Повышение культурной компетентности: Ученики получат знания о культуре страны языка, которую они изучают. Это поможет им лучше понять язык и его нюансы.
Мотивация к дальнейшему изучению языка: сделаю так, чтобы ученики хотели изучать язык и далее, посещая курсы, читая книги, смотря фильмы и общаясь с носителями языка.
Идеальный преподаватель иностранного языка - это талантливый педагог, который мотивирует и вдохновляет своих учеников, делая процесс обучения увлекательным и эффективным.
Любовь к языку: Горю энтузиазмом к языку и культуре, которую преподаю. Эта страсть передается ученикам, делая обучение более интересным и мотивирующим.
Педагогический талант: умею объяснять сложные вещи просто и доступно, находить индивидуальный подход к каждому ученику и создавать позитивную атмосферу.
Творческий подход: использую разнообразные методы и приемы обучения, чтобы сделать занятия динамичными и интересными.
Знание психологии: понимаю психологические особенности учеников, их мотивацию, стиль обучения и способы реагирования на информацию.
Культурная компетентность: имею глубокое понимание культуры и традиций страны языка, так как сама долгое время училась в Германии, Австрии, регулярно контактирую с носителями языка. Это помогает сделать обучение более полноценным и дать ученикам более глубокое понимание языка.
Методы и приемы работы:
Коммуникативный подход: Упор на практику говорения, чтения и письма. Использование аутентичных материалов и ситуаций, близких к реальной жизни.
Игровая форма обучения: Игры и развлечения делают обучение более увлекательным и незаметным. Использование игр для отработки грамматики, лексики, произношения и коммуникативных навыков.
Проектная деятельность: Создание учениками собственных проектов (презентации, видеоролики, театральные постановки, игры) на иностранном языке. Это помогает ученикам применить свои знания на практике и развивает творческие способности.
Индивидуальный подход: Адаптация учебного процесса к особенностям каждого ученика (уровень знаний, стиль обучения, интересы).
Использование технологий: Использование компьютеров, планшетов, мобильных приложений и онлайн-ресурсов для обучения.
Успехи учеников:
Повышение уровня владения языком: Ученики будут свободно общаться на иностранном языке, читать тексты, писать письма и понимать говорящих на уровне, соответствующем их целям обучения.
Развитие коммуникативных навыков: Ученики будут уметь вести диалог, выражать свое мнение, ставить вопросы, задавать уточнения, адекватно реагировать на разные ситуации.
Повышение культурной компетентности: Ученики получат знания о культуре страны языка, которую они изучают. Это поможет им лучше понять язык и его нюансы.
Мотивация к дальнейшему изучению языка: сделаю так, чтобы ученики хотели изучать язык и далее, посещая курсы, читая книги, смотря фильмы и общаясь с носителями языка.
Идеальный преподаватель иностранного языка - это талантливый педагог, который мотивирует и вдохновляет своих учеников, делая процесс обучения увлекательным и эффективным.
Образование
Калининградский государственный университет Подтверждено | Год окончания: 1999, Факультет: Романо-германское отделение, Квалификация: Филолог, преподаватель, переводчик |
---|---|
Ученая степень Подтверждено | Кандидат педагогических наук |
Ученое звание Подтверждено | Доцент |
Опыт работы
репетитор с 1993 года, преподаватель в университете с 2000 года, переводчик с 1994 года |
---|
Отзывы
Все наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв
может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и
хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
Нет отзывов