Якобсон Людмила Дмитриевна
Форматы и цены индивидуальных занятий
| Дошкольники | 1500 ₽ / 60 мин |
| Школьники с 1 по 4 класс | 1500 ₽ / 60 мин |
| Школьники с 5 по 9 класс | 1500 ₽ / 60 мин |
| Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 1500 ₽ / 60 мин |
| Студенты университетов | 1500 ₽ / 60 мин |
| Взрослые кроме абитуриентов и студентов | 1500 ₽ / 60 мин |
Доступные станции метро
Станции метро для занятий у репетитора
Линии метро
- {{line.title}} {{countMetroForLine(line)}}
{{currentMetroLine.value}}
- {{station.title}}
Регион репетитора
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Свободное время для индивидуальных занятий
Актуальное расписание для региона: Москва и Московская область
| 06:00 | 07:00 | 08:00 | 09:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | ||||||||||||||||||
| Вт | ||||||||||||||||||
| Ср | ||||||||||||||||||
| Чт | ||||||||||||||||||
| Пт | ||||||||||||||||||
| Сб | ||||||||||||||||||
| Вс |
Свободно
Занято
| Дошкольники | 1500 ₽ / 60 мин |
| Школьники с 1 по 4 класс | 1500 ₽ / 60 мин |
| Школьники с 5 по 9 класс | 1500 ₽ / 60 мин |
| Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 1500 ₽ / 60 мин |
| Студенты университетов | 1500 ₽ / 60 мин |
| Взрослые кроме абитуриентов и студентов | 1500 ₽ / 60 мин |
Доступные станции метро
Станции метро для выезда к ученику
Линии метро
- {{line.title}} {{countMetroForLine(line)}}
{{currentMetroLine.value}}
- {{station.title}}
Регион репетитора
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Свободное время для индивидуальных занятий
Актуальное расписание для региона: Москва и Московская область
| 06:00 | 07:00 | 08:00 | 09:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | ||||||||||||||||||
| Вт | ||||||||||||||||||
| Ср | ||||||||||||||||||
| Чт | ||||||||||||||||||
| Пт | ||||||||||||||||||
| Сб | ||||||||||||||||||
| Вс |
Свободно
Занято
| Дошкольники | 1200 ₽ / 60 мин |
| Школьники с 1 по 4 класс | 1200 ₽ / 60 мин |
| Школьники с 5 по 9 класс | 1200 ₽ / 60 мин |
| Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 1200 ₽ / 60 мин |
| Студенты университетов | 1200 ₽ / 60 мин |
| Взрослые кроме абитуриентов и студентов | 1200 ₽ / 60 мин |
Свободное время для индивидуальных занятий
Актуальное расписание для региона: Москва и Московская область
| 06:00 | 07:00 | 08:00 | 09:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | ||||||||||||||||||
| Вт | ||||||||||||||||||
| Ср | ||||||||||||||||||
| Чт | ||||||||||||||||||
| Пт | ||||||||||||||||||
| Сб | ||||||||||||||||||
| Вс |
Свободно
Занято
О себе
Не обучение, а погружение
? На моих занятиях ученик не слышит такие «педагогические» фразы как: «давай повторим еще раз и еще раз». Мои занятия не проходят по стандартной системе: «проверим домашнее задание, выучим новый материал».
? Я считаю, что эффективным обучением является то, в процессе которого ученик сам задает вопросы. И в начале обучения я рассказываю, как формулировать вопросы, как найти что-то интересное, чтобы самому захотелось «покопаться» в теме, разобраться.
? На музыкальных занятиях я «погружаю» ученика не только в мир музыки, но и в мир искусства (а иногда даже и науки!) в целом. Невозможно стать хорошим музыкантом не имея представления о литературе, культурологии, истории, изобразительном искусстве. Поэтому занятия по игре на музыкальных инструментах проходят в интеграции с другими видами искусства.
Занятие включает в себя не только. традиционную игру по нотам, но и:
? подбор по слуху — слух есть у всех, его можно и нужно развивать
? импровизацию — это не так сложно, как кажется, начинаем с малого
?сочинение — возможность реализации творческого потенциала
?слушание музыки — для воспитания навыка слухового анализа и музыкального вкуса
? задания и упражнения маленьких, но творческих проектов — от домашнего концерта до записи собственной музыки.
~ Мои ученики занимают призовые места на исполнительских музыкальных конкурсах, а сама я регулярно повышаю квалификацию в образовательном центре для одарённых детей "Сириус", фонд "Талант и успех", веду концертную деятельность. ~
А если Вы думаете, что обучение игре на музыкальных инструментах это скучно и нудно - я развею этот миф!
Развернуть
? На моих занятиях ученик не слышит такие «педагогические» фразы как: «давай повторим еще раз и еще раз». Мои занятия не проходят по стандартной системе: «проверим домашнее задание, выучим новый материал».
? Я считаю, что эффективным обучением является то, в процессе которого ученик сам задает вопросы. И в начале обучения я рассказываю, как формулировать вопросы, как найти что-то интересное, чтобы самому захотелось «покопаться» в теме, разобраться.
? На музыкальных занятиях я «погружаю» ученика не только в мир музыки, но и в мир искусства (а иногда даже и науки!) в целом. Невозможно стать хорошим музыкантом не имея представления о литературе, культурологии, истории, изобразительном искусстве. Поэтому занятия по игре на музыкальных инструментах проходят в интеграции с другими видами искусства.
Занятие включает в себя не только. традиционную игру по нотам, но и:
? подбор по слуху — слух есть у всех, его можно и нужно развивать
? импровизацию — это не так сложно, как кажется, начинаем с малого
?сочинение — возможность реализации творческого потенциала
?слушание музыки — для воспитания навыка слухового анализа и музыкального вкуса
? задания и упражнения маленьких, но творческих проектов — от домашнего концерта до записи собственной музыки.
~ Мои ученики занимают призовые места на исполнительских музыкальных конкурсах, а сама я регулярно повышаю квалификацию в образовательном центре для одарённых детей "Сириус", фонд "Талант и успех", веду концертную деятельность. ~
А если Вы думаете, что обучение игре на музыкальных инструментах это скучно и нудно - я развею этот миф!
Образование
| Санкт-Петербургский государственный университет культуры и искусств | Год окончания: 2016, Факультет: факультет искусств |
|---|---|
| Санкт-Петербургский государственный университет | Год окончания: 2022, Факультет: институт педагогики |
| Образовательный фонд "Талант и успех" (ОЦ "Сириус") | Год окончания: 2022, Квалификация: Курсы повышения квалификации "Особенности работы с одаренными детьми в системе музыкального образования" |
| Образовательный фонд "Талант и успех" (ОЦ "Сириус") | Год окончания: 2023, Квалификация: Курсы повышения квалификации "Особенности работы с одаренными детьми в системе музыкального образования" |
Отзывы
Добавить отзывВсе наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв
может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и
хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
Нет отзывов
