Самонова Мария Алексеевна
Форматы и цены индивидуальных занятий
Дошкольники | 2000 ₽ / 30 мин |
Школьники с 1 по 4 класс | 2000 ₽ / 45 мин |
Школьники с 5 по 9 класс | 2000 ₽ / 60 мин |
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 2000 ₽ / 60 мин |
Взрослые кроме абитуриентов и студентов | 2000 ₽ / 60 мин |
Доступные станции метро
Регион репетитора
Москва и Московская область
Свободное время для индивидуальных занятий
6:00 | 7:00 | 8:00 | 9:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пн | ||||||||||||||||||
Вт | ||||||||||||||||||
Ср | ||||||||||||||||||
Чт | ||||||||||||||||||
Пт | ||||||||||||||||||
Сб | ||||||||||||||||||
Вс |
Свободно
Занято
Дошкольники | 2250 ₽ / 30 мин |
Школьники с 1 по 4 класс | 2250 ₽ / 45 мин |
Школьники с 5 по 9 класс | 2250 ₽ / 60 мин |
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 2250 ₽ / 60 мин |
Взрослые кроме абитуриентов и студентов | 2250 ₽ / 60 мин |
Доступные станции метро
Регион репетитора
Москва и Московская область
Свободное время для индивидуальных занятий
6:00 | 7:00 | 8:00 | 9:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пн | ||||||||||||||||||
Вт | ||||||||||||||||||
Ср | ||||||||||||||||||
Чт | ||||||||||||||||||
Пт | ||||||||||||||||||
Сб | ||||||||||||||||||
Вс |
Свободно
Занято
Взрослые кроме абитуриентов и студентов | 1700 ₽ / 60 мин |
Свободное время для индивидуальных занятий
6:00 | 7:00 | 8:00 | 9:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пн | ||||||||||||||||||
Вт | ||||||||||||||||||
Ср | ||||||||||||||||||
Чт | ||||||||||||||||||
Пт | ||||||||||||||||||
Сб | ||||||||||||||||||
Вс |
Свободно
Занято
О себе
Я преподаю вокал взрослым и детям, как с нуля, так и тем, кто имел певческий опыт.
Моё направление, изначально, скорее академическое, но, как показывает практика, некоторый эстрадный репертуар тоже прекрасно поддаётся изучению и осваивается учениками, так как я сама обучаюсь техникам не только академическим, но и эстрадным (мюзикл).
В первую очередь, на что я обращаю внимание на уроках - это физиологически правильное и удобное звучание. Основываясь на индивидуальном восприятии телесных ощущений, мы с учеником ищем тот образ, тот паттерн, который будет понятен и близок именно ему.
Я стараюсь не прекращать свое развитие в сфере вокальной педагогики, регулярно обучаясь и применяя свои новые знания и навыки на занятиях.
Знания о строении голосового аппарата, различии между детским и взрослым голосом, помогают мне успешно работать с зажимами и голосовыми проблемами, в том числе, и для меня как для педагога важно, чтобы пение было нетравматичным.
Также я занимаюсь проблемой зажимов речевого аппарата. Если Вы когда-нибудь сталкивались с такими проблемами как:
- голос дрожит и не слушается на ответственном выступлении;
- голос предательски подскакивает вверх и, вместо уверенных интонаций, слышно невнятное бормотание;
- хочется звучать нежно и мягко, в определенных ситуациях, но не получается;
- чувствуете, что голос устает и сипит после мероприятий;
- Вы недовольны тем, как Вы звучите, это не соответствует желаемому образу;
Все это связано с голосовыми зажимами - я помогаю разобраться с ними и найти собственное аутентичное звучание.
Занимаюсь дистанционно (Skype, zoom), а также очно (в репетитории в центре Москвы или у ученика).
Моё направление, изначально, скорее академическое, но, как показывает практика, некоторый эстрадный репертуар тоже прекрасно поддаётся изучению и осваивается учениками, так как я сама обучаюсь техникам не только академическим, но и эстрадным (мюзикл).
В первую очередь, на что я обращаю внимание на уроках - это физиологически правильное и удобное звучание. Основываясь на индивидуальном восприятии телесных ощущений, мы с учеником ищем тот образ, тот паттерн, который будет понятен и близок именно ему.
Я стараюсь не прекращать свое развитие в сфере вокальной педагогики, регулярно обучаясь и применяя свои новые знания и навыки на занятиях.
Знания о строении голосового аппарата, различии между детским и взрослым голосом, помогают мне успешно работать с зажимами и голосовыми проблемами, в том числе, и для меня как для педагога важно, чтобы пение было нетравматичным.
Также я занимаюсь проблемой зажимов речевого аппарата. Если Вы когда-нибудь сталкивались с такими проблемами как:
- голос дрожит и не слушается на ответственном выступлении;
- голос предательски подскакивает вверх и, вместо уверенных интонаций, слышно невнятное бормотание;
- хочется звучать нежно и мягко, в определенных ситуациях, но не получается;
- чувствуете, что голос устает и сипит после мероприятий;
- Вы недовольны тем, как Вы звучите, это не соответствует желаемому образу;
Все это связано с голосовыми зажимами - я помогаю разобраться с ними и найти собственное аутентичное звучание.
Занимаюсь дистанционно (Skype, zoom), а также очно (в репетитории в центре Москвы или у ученика).
Образование
МГИМ им. А. Г. Шнитке Подтверждено | Год окончания: 2016, Факультет: Дирижёрско-хоровое, Специальность: Хоровое дирижирование, Квалификация: Дирижер хора, преподаватель |
---|---|
Институт современного искусства Подтверждено | Год окончания: 2020, Факультет: Вокальное искусство, Специальность: Вокальное искусство, Квалификация: Концертно-камерный певец, преподаватель (академическое пение) |
МВШСиЭН им. Шанина, The University of Machester Подтверждено | Год окончания: 2022, Факультет: Специальность: Психология, Квалификация: Магистр |
Достижения
Успешно прошла авторский курс фониатра Эмиля Аветисяна Подтверждено |
Постдипломное обучение музыкальной терапии, организованный институтом музыкальной терапии Высшей школы музыки и театра города Гамбурга в объёме 220 учебных часов Подтверждено |
Повышение квалификации по программе музыкальная терапия института Иматон Подтверждено |
Опыт работы
Репетитор не предоставил информацию об опыте работы
Отзывы
Все наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв
может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и
хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
Нет отзывов