Рязанова Анастасия
Формат обучения и цены
Школьники с 1 по 4 класс | 1300 ₽ / 45 мин |
Школьники с 5 по 9 класс | 1500 ₽ / 60 мин |
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 1500 ₽ / 60 мин |
Студенты университетов | 1500 ₽ / 60 мин |
Взрослые кроме абитуриентов и студентов | 1500 ₽ / 60 мин |
Доступные станции метро
Станции метро для выезда к ученику
Линии метро
- {{line.title}} {{countMetroForLine(line)}}
{{currentMetroLine.value}}
- {{station.title}}
Регион репетитора
Москва и Московская область
Свободное время для занятий
6:00 | 7:00 | 8:00 | 9:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пн | ||||||||||||||||||
Вт | ||||||||||||||||||
Ср | ||||||||||||||||||
Чт | ||||||||||||||||||
Пт | ||||||||||||||||||
Сб | ||||||||||||||||||
Вс |
Свободно
Занято
О себе
Здравствуйте, меня зовут Анастасия. Я пианистка.
Мой музыкальный путь прошел через несколько этапов: ДМШ им. С. Рахманинова до 2015 года, затем Московский колледж им. Ф. Шопена до 2019 и, с 2019 года - Московская Консерватория им. П.И. Чайковского. На данный момент я являюсь студенткой 5 курса.
На протяжении всего своего творческого пути я сталкивалась с различными трудностями в игре на фортепиано, как техническими, так и художественными. Не знаю, хорошо ли это или плохо, но я никогда не могла продолжать жить спокойно, зная, что что-то не получается, и эта особенность каждый раз побуждала меня терпеливо и кропотливо искать ответ на вопрос: почему не получается, и как сделать так, чтобы получилось?
Я слушала исполнения разных именитых пианистов, записывала себя и слушала со стороны, постоянно анализируя, почему у меня не звучит так хорошо, как у них; боролась с зажимами, пыталась разнообразить свою звуковую палитру, добиться мягкого и красивого звучания инструмента и блестящей техники. Так прошло много лет. По-настоящему оценить результаты своих трудов я смогла лишь сравнительно недавно, когда после экзамена по специальному инструменту ( фортепиано, в моем случае) ко мне подошли профессора и сказали: Вы играли блестяще!
Сейчас я по-прежнему продолжаю искать, анализировать и совершенствоваться. Но сегодня за моей спиной - большая история из удач и неудач, больших взлетов и не менее больших падений, а вместе с ней - много опыта и понимания, как нужно справляться с той или иной проблемой, возникшей на музыкальном пути, как делать исполнение произведения - интересным, звучание инструмента - разнообразным и красивым, а само обучение музыке - увлекательным и приносящим удовольствие и радость.
Я занимаюсь с хорошим настроением, юмором, удовольствием и пониманием. От ученика жду лишь вовлечённости в процесс и активной работы на уроке (и, хотя бы иногда, самостоятельной). В остальном - все запросы, вопросы, требования и пожелания - за Вами :)
Развернуть
Мой музыкальный путь прошел через несколько этапов: ДМШ им. С. Рахманинова до 2015 года, затем Московский колледж им. Ф. Шопена до 2019 и, с 2019 года - Московская Консерватория им. П.И. Чайковского. На данный момент я являюсь студенткой 5 курса.
На протяжении всего своего творческого пути я сталкивалась с различными трудностями в игре на фортепиано, как техническими, так и художественными. Не знаю, хорошо ли это или плохо, но я никогда не могла продолжать жить спокойно, зная, что что-то не получается, и эта особенность каждый раз побуждала меня терпеливо и кропотливо искать ответ на вопрос: почему не получается, и как сделать так, чтобы получилось?
Я слушала исполнения разных именитых пианистов, записывала себя и слушала со стороны, постоянно анализируя, почему у меня не звучит так хорошо, как у них; боролась с зажимами, пыталась разнообразить свою звуковую палитру, добиться мягкого и красивого звучания инструмента и блестящей техники. Так прошло много лет. По-настоящему оценить результаты своих трудов я смогла лишь сравнительно недавно, когда после экзамена по специальному инструменту ( фортепиано, в моем случае) ко мне подошли профессора и сказали: Вы играли блестяще!
Сейчас я по-прежнему продолжаю искать, анализировать и совершенствоваться. Но сегодня за моей спиной - большая история из удач и неудач, больших взлетов и не менее больших падений, а вместе с ней - много опыта и понимания, как нужно справляться с той или иной проблемой, возникшей на музыкальном пути, как делать исполнение произведения - интересным, звучание инструмента - разнообразным и красивым, а само обучение музыке - увлекательным и приносящим удовольствие и радость.
Я занимаюсь с хорошим настроением, юмором, удовольствием и пониманием. От ученика жду лишь вовлечённости в процесс и активной работы на уроке (и, хотя бы иногда, самостоятельной). В остальном - все запросы, вопросы, требования и пожелания - за Вами :)
Образование
Московский государственный колледж музыкального исполнительства им. Ф.Шопена Подтверждено | Год окончания: 2019, Факультет: Фортепианный, Специальность: Инструментальное исполнительство, Квалификация: Артист, концертмейстер, преподаватель |
---|---|
МГК им. П.И. Чайковского Подтверждено | Год окончания: 2024, Факультет: Фортепианное, Специальность: Инструментальное исполнительство (Фортепиано), Квалификация: Артист оркестра, ансамбля Концертмейстер, преподаватель |
Достижения
Лауреат 1 премии I Международного конкурса пианистов "Наследие Рахманинова" Подтверждено |
Лауреат 3 степени III Международного фортепианного конкурса имени Натана Перельмана Подтверждено |
Лауреат III Открытого всероссийского детско-юношеского фестиваля-конкурса камерных ансамблей Подтверждено |
Опыт работы
Отзывы
Все наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв
может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и
хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
Нет отзывов