Онищенко Андрей Павлович
Формат обучения и цены
Школьники с 1 по 4 класс | 1500 ₽ / 45 мин |
Школьники с 5 по 9 класс | 1500 ₽ / 45 мин |
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 1500 ₽ / 45 мин |
Студенты университетов | 1500 ₽ / 45 мин |
Взрослые кроме абитуриентов и студентов | 1500 ₽ / 45 мин |
Доступные станции метро
Станции метро для занятий у репетитора
Линии метро
- {{line.title}} {{countMetroForLine(line)}}
{{currentMetroLine.value}}
- {{station.title}}
Регион репетитора
Москва и Московская область
Свободное время для занятий
6:00 | 7:00 | 8:00 | 9:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пн | ||||||||||||||||||
Вт | ||||||||||||||||||
Ср | ||||||||||||||||||
Чт | ||||||||||||||||||
Пт | ||||||||||||||||||
Сб | ||||||||||||||||||
Вс |
Свободно
Занято
Дошкольники | 1500 ₽ / 45 мин |
Школьники с 1 по 4 класс | 1500 ₽ / 45 мин |
Школьники с 5 по 9 класс | 1500 ₽ / 45 мин |
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 1500 ₽ / 45 мин |
Студенты университетов | 1500 ₽ / 45 мин |
Взрослые кроме абитуриентов и студентов | 1500 ₽ / 45 мин |
Доступные станции метро
Станции метро для выезда к ученику
Линии метро
- {{line.title}} {{countMetroForLine(line)}}
{{currentMetroLine.value}}
- {{station.title}}
Регион репетитора
Москва и Московская область
Свободное время для занятий
6:00 | 7:00 | 8:00 | 9:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пн | ||||||||||||||||||
Вт | ||||||||||||||||||
Ср | ||||||||||||||||||
Чт | ||||||||||||||||||
Пт | ||||||||||||||||||
Сб | ||||||||||||||||||
Вс |
Свободно
Занято
Школьники с 1 по 4 класс | 1500 ₽ / 60 мин |
Школьники с 5 по 9 класс | 1500 ₽ / 60 мин |
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 1500 ₽ / 60 мин |
Студенты университетов | 1500 ₽ / 60 мин |
Взрослые кроме абитуриентов и студентов | 1500 ₽ / 60 мин |
Свободное время для занятий
6:00 | 7:00 | 8:00 | 9:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пн | ||||||||||||||||||
Вт | ||||||||||||||||||
Ср | ||||||||||||||||||
Чт | ||||||||||||||||||
Пт | ||||||||||||||||||
Сб | ||||||||||||||||||
Вс |
Свободно
Занято
О себе
43 года, женат трое детей.
Главное в работе научить техническим и художественным особенностям, используя весь комплекс знаний в работе с учеником, обучить средствам выразительности, так как самостоятельная подготовка ученика дома не охватывает и сильно ограничена во всех тех задачах и целях, которые поставлены перед учеником.
Выявить сильные и слабые стороны в способностях, знаниях и умениях ученика и усилить работу над слабой стороной знания и умения. Из урока в урок закреплять полученные знания и навыки, напоминать об основных принципах исполнительства на музыкальном инструменте. Попутно задачи будут усложняться, учитывая способности ученика.
Главное - научить самостоятельно думать и оценивать сделанную работу: как на уроке с педагогом, так и дома, индивидуально. Контролировать, напоминать и повторять о правилах, на которых основывается качественное исполнение. Главный принцип - не навредить и заинтересовать ученика достигать успехов в учёбе, используя специальные методы, технические, художественные, методические приемы:словесный, наглядный, практический, с использованием видеоматериалов, всех доступных творческих средств, образов, символов, ассоциаций, сравнений - тактильных и когнитивных.
В обучении применяются разные формы и виды работы. Из урока в урок у учащихся формируется мотивации к обучению - в личном общении с ними, уважительном отношении к ученикам, в общении с родителями и в достижении тех результатов, которые видят родители и ученики.
Развернуть
Главное в работе научить техническим и художественным особенностям, используя весь комплекс знаний в работе с учеником, обучить средствам выразительности, так как самостоятельная подготовка ученика дома не охватывает и сильно ограничена во всех тех задачах и целях, которые поставлены перед учеником.
Выявить сильные и слабые стороны в способностях, знаниях и умениях ученика и усилить работу над слабой стороной знания и умения. Из урока в урок закреплять полученные знания и навыки, напоминать об основных принципах исполнительства на музыкальном инструменте. Попутно задачи будут усложняться, учитывая способности ученика.
Главное - научить самостоятельно думать и оценивать сделанную работу: как на уроке с педагогом, так и дома, индивидуально. Контролировать, напоминать и повторять о правилах, на которых основывается качественное исполнение. Главный принцип - не навредить и заинтересовать ученика достигать успехов в учёбе, используя специальные методы, технические, художественные, методические приемы:словесный, наглядный, практический, с использованием видеоматериалов, всех доступных творческих средств, образов, символов, ассоциаций, сравнений - тактильных и когнитивных.
В обучении применяются разные формы и виды работы. Из урока в урок у учащихся формируется мотивации к обучению - в личном общении с ними, уважительном отношении к ученикам, в общении с родителями и в достижении тех результатов, которые видят родители и ученики.
Образование
МГК им П. И. Чайковского Подтверждено | Год окончания: 2003, Факультет: Дирижёрский, Специальность: Духовые и ударные инструменты, Квалификация: Преподаватель, артист оркестра, ансамбля, художественный руководитель творческого коллектива |
---|
Опыт работы
Репетитор с 2003 года, школьный преподаватель с 2009 года |
---|
Отзывы
Все наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв
может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и
хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
Нет отзывов