Кучерявая Ольга Александровна
Форматы и цены индивидуальных занятий
| Дошкольники | 1500 ₽ / 45 мин |
| Школьники с 1 по 4 класс | 1500 ₽ / 45 мин |
| Школьники с 5 по 9 класс | 1500 ₽ / 45 мин |
Доступные районы
Районы для занятий у репетитора
- {{area.value}}
Регион репетитора
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Свободное время для индивидуальных занятий
Актуальное расписание для региона: Москва и Московская область
| 06:00 | 07:00 | 08:00 | 09:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | ||||||||||||||||||
| Вт | ||||||||||||||||||
| Ср | ||||||||||||||||||
| Чт | ||||||||||||||||||
| Пт | ||||||||||||||||||
| Сб | ||||||||||||||||||
| Вс |
Свободно
Занято
О себе
Музыковед, преподаватель музыкально-теоретических дисциплин, общего фортепиано, музыкальный руководитель, концертмейстер.
Выпускница Саратовской государственной консерватории им. Л. В. Собинова. Научный руководитель - заслуженный деятель искусств России, кандидат искусствоведения, профессор Малышева Татьяна Федоровна.
[br]
Изучила методику и прошла
педагогическую практику по предметам: фортепиано (Г. М. Цыпин "Обучение игре на фортепиано"), сольфеджио (Ж.Металлиди, А. Перцовская, Н.Баева, Т.Зебряк), музыкальная литература (Е. Лисянская).
[br]
Конкурсы, фестивали, конференции.
[br]
Диплом за методическую работу "Волшебные сказки С. Прокофьева: к проблеме трактовки жанра". Конкурс "Учитель года" ( Самара, 2004).
[br]
Диплом за участие во ll городской молодежной научно-практической конференции "Научный потенциал города XXl веку" . Тема: "Глинка - основоположник русского музыкального искусства" (Сызрань, 2004).
[br]
Благодарность за успешное выступление с музыкально- литературной композицией "Самарский край родной" . Областная научно- практическая конференция "Компетентностно- ориентированный подход к развитию профессионального художественного образования Самарской области в условиях модернизации СПО" (Самара, 2007).
[br]
Дипломы за подготовку 2 - х Дипломантов и Грамоты за подготовку 2- х участников конференции "Научный потенциал города - XXI веку" (Самара, 2008, 2009).
[br]
Свидетельство об участии в семинаре: "Музыкальное развитие в движении, игре, сказке" (Монтессори - школа Михайловой, Санкт-Петербург, 2012).
[br]
Диплом за участие в качестве концертмейстера в хоровом конкурсе "Весенняя капель" (Санкт- Петербург, Пушкин, 2018).
[br]
Благодарственная грамота за участие в качестве концертмейстера в Восьмом Рождественском фестивале хоровых коллективов (Санкт-Петербург, Пушкин, 2020).
[br]
Диплом за подготовку Лауреата ll степени в номинации "Вокальное творчество" . Конкурс "Звезды на ладошке" ( Санкт- Петербург, Пушкин, 2020).
[br]
Диплом в номинации "Исследование". Конкурс "Уроки славных деяний", в составе группы учителей школы N 335.(Санкт - Петербург, Пушкин, 2022).
[br]
Методические работы:
"Творческий путь А. Н. Скрябина в свете символизма XX века";
"Волшебные сказки С. Прокофьева: к проблеме трактовки жанра";
рабочая программа по предмету "Музыкально - журналистская деятельность" ( для отделения "Теория музыки");
рабочая программа по предмету "Культурологический анализ";
"Календарно - тематический план по музыкальному воспитанию" ( ясельная - старшая группы) для детского сада N 37 (Санкт - Петербург, Пушкинский район, 2009);
рабочая программа по предмету "Ритмика" (на базе СПб ПРДК);
рабочая программа для студии "Домисолька" ( подготовка к поступлению в ДШИ, на базе СПБ ПРДК, 2017);
авторская рабочая программа "Музыкальное наследие Самарской области".
[br]
Темы дипломных работ студентов:
"С. В. Рахманинов "Всенощное бдение";
"Образ моря в творчестве Н.А. Римского - Корсакова";
"О некоторых особенностях драматургии оперы П. И. Чайковского "Евгений Онегин";
"Н. А. Римский - Корсаков опера "Золотой петушок";
"С. С. Прокофьев фортепианный цикл "Мимолетности" - каталог стилей".
[br]
Публикации студенческих работ:
"Ария альта из "Страстей по Матфею" И. С. Баха в контексте эпохи Барокко";
"Музыкальные инструменты и искусство скоморохов в русской культуре".
[br]
Работа с дошкольниками основана на методиках известных педагогов:
Е. Железнова, С. Железнов "Музыка с мамой", "Азбука - потешка";
Т. Каплунова, И. Новоскольцева "Праздник каждый день";
Т. Суворова "Танцуй, малыш".
Со школьниками на занятиях используются пособия:
Ж. Металлиди, А. Перцовская "Сольфеджио";
Н. Баева, Т. Зебряк "Сольфеджио";
Г. Г. Цыганова, И. С. Королькова "Новая школа игры на фортепиано".
[br]
[br]
О работе на уроках.
С детьми дошкольного возраста провожу комплексное занятие по музыке. Урок состоит из следующих разделов:
- пение детских песен;
- ритмика;
- изучение нотной грамоты в игровой форме;
- знакомство с фортепианной клавиатурой (игра детских песен по нотам-картинкам);
- музыкальные игры.
Работа на уроке направлена на развитие музыкальных способностей детей: звуковысотного, тембрового (используются детские шумовые инструменты), ритмического слуха.
Большое внимание уделяется развитию памяти, образного мышления, общего интеллектуального развития.
Особый интерес вызывают музыкальные игры. Они позволяют удовлетворить потребность детского организма в движении, формированию у детей двигательных умений и навыков.
Со школьниками занимаюсь следующими предметами: сольфеджио, общее фортепиано, музыкальная литература.
Развернуть
Выпускница Саратовской государственной консерватории им. Л. В. Собинова. Научный руководитель - заслуженный деятель искусств России, кандидат искусствоведения, профессор Малышева Татьяна Федоровна.
[br]
Изучила методику и прошла
педагогическую практику по предметам: фортепиано (Г. М. Цыпин "Обучение игре на фортепиано"), сольфеджио (Ж.Металлиди, А. Перцовская, Н.Баева, Т.Зебряк), музыкальная литература (Е. Лисянская).
[br]
Конкурсы, фестивали, конференции.
[br]
Диплом за методическую работу "Волшебные сказки С. Прокофьева: к проблеме трактовки жанра". Конкурс "Учитель года" ( Самара, 2004).
[br]
Диплом за участие во ll городской молодежной научно-практической конференции "Научный потенциал города XXl веку" . Тема: "Глинка - основоположник русского музыкального искусства" (Сызрань, 2004).
[br]
Благодарность за успешное выступление с музыкально- литературной композицией "Самарский край родной" . Областная научно- практическая конференция "Компетентностно- ориентированный подход к развитию профессионального художественного образования Самарской области в условиях модернизации СПО" (Самара, 2007).
[br]
Дипломы за подготовку 2 - х Дипломантов и Грамоты за подготовку 2- х участников конференции "Научный потенциал города - XXI веку" (Самара, 2008, 2009).
[br]
Свидетельство об участии в семинаре: "Музыкальное развитие в движении, игре, сказке" (Монтессори - школа Михайловой, Санкт-Петербург, 2012).
[br]
Диплом за участие в качестве концертмейстера в хоровом конкурсе "Весенняя капель" (Санкт- Петербург, Пушкин, 2018).
[br]
Благодарственная грамота за участие в качестве концертмейстера в Восьмом Рождественском фестивале хоровых коллективов (Санкт-Петербург, Пушкин, 2020).
[br]
Диплом за подготовку Лауреата ll степени в номинации "Вокальное творчество" . Конкурс "Звезды на ладошке" ( Санкт- Петербург, Пушкин, 2020).
[br]
Диплом в номинации "Исследование". Конкурс "Уроки славных деяний", в составе группы учителей школы N 335.(Санкт - Петербург, Пушкин, 2022).
[br]
Методические работы:
"Творческий путь А. Н. Скрябина в свете символизма XX века";
"Волшебные сказки С. Прокофьева: к проблеме трактовки жанра";
рабочая программа по предмету "Музыкально - журналистская деятельность" ( для отделения "Теория музыки");
рабочая программа по предмету "Культурологический анализ";
"Календарно - тематический план по музыкальному воспитанию" ( ясельная - старшая группы) для детского сада N 37 (Санкт - Петербург, Пушкинский район, 2009);
рабочая программа по предмету "Ритмика" (на базе СПб ПРДК);
рабочая программа для студии "Домисолька" ( подготовка к поступлению в ДШИ, на базе СПБ ПРДК, 2017);
авторская рабочая программа "Музыкальное наследие Самарской области".
[br]
Темы дипломных работ студентов:
"С. В. Рахманинов "Всенощное бдение";
"Образ моря в творчестве Н.А. Римского - Корсакова";
"О некоторых особенностях драматургии оперы П. И. Чайковского "Евгений Онегин";
"Н. А. Римский - Корсаков опера "Золотой петушок";
"С. С. Прокофьев фортепианный цикл "Мимолетности" - каталог стилей".
[br]
Публикации студенческих работ:
"Ария альта из "Страстей по Матфею" И. С. Баха в контексте эпохи Барокко";
"Музыкальные инструменты и искусство скоморохов в русской культуре".
[br]
Работа с дошкольниками основана на методиках известных педагогов:
Е. Железнова, С. Железнов "Музыка с мамой", "Азбука - потешка";
Т. Каплунова, И. Новоскольцева "Праздник каждый день";
Т. Суворова "Танцуй, малыш".
Со школьниками на занятиях используются пособия:
Ж. Металлиди, А. Перцовская "Сольфеджио";
Н. Баева, Т. Зебряк "Сольфеджио";
Г. Г. Цыганова, И. С. Королькова "Новая школа игры на фортепиано".
[br]
[br]
О работе на уроках.
С детьми дошкольного возраста провожу комплексное занятие по музыке. Урок состоит из следующих разделов:
- пение детских песен;
- ритмика;
- изучение нотной грамоты в игровой форме;
- знакомство с фортепианной клавиатурой (игра детских песен по нотам-картинкам);
- музыкальные игры.
Работа на уроке направлена на развитие музыкальных способностей детей: звуковысотного, тембрового (используются детские шумовые инструменты), ритмического слуха.
Большое внимание уделяется развитию памяти, образного мышления, общего интеллектуального развития.
Особый интерес вызывают музыкальные игры. Они позволяют удовлетворить потребность детского организма в движении, формированию у детей двигательных умений и навыков.
Со школьниками занимаюсь следующими предметами: сольфеджио, общее фортепиано, музыкальная литература.
Образование
| Саратовская государственная консерватория (академия) им. Л.В. Собинова | Год окончания: 2003, Факультет: теоретико-исполнительский факультет, Квалификация: Диплом с отличием. |
|---|
Отзывы
Добавить отзывВсе наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв
может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и
хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
Нет отзывов
