Крапивницкий Антон Сергеевич
Формат обучения и цены
Школьники с 1 по 4 класс | 800 ₽ / 60 мин |
Школьники с 5 по 9 класс | 800 ₽ / 60 мин |
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 800 ₽ / 60 мин |
Студенты университетов | 800 ₽ / 60 мин |
Взрослые кроме абитуриентов и студентов | 800 ₽ / 60 мин |
Доступные станции метро
Станции метро для занятий у репетитора
Линии метро
- {{line.title}} {{countMetroForLine(line)}}
{{currentMetroLine.value}}
- {{station.title}}
Регион репетитора
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Свободное время для занятий
6:00 | 7:00 | 8:00 | 9:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пн | ||||||||||||||||||
Вт | ||||||||||||||||||
Ср | ||||||||||||||||||
Чт | ||||||||||||||||||
Пт | ||||||||||||||||||
Сб | ||||||||||||||||||
Вс |
Свободно
Занято
Школьники с 1 по 4 класс | 800 ₽ / 60 мин |
Школьники с 5 по 9 класс | 800 ₽ / 60 мин |
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 800 ₽ / 60 мин |
Студенты университетов | 800 ₽ / 60 мин |
Взрослые кроме абитуриентов и студентов | 800 ₽ / 60 мин |
Доступные станции метро
Станции метро для выезда к ученику
Линии метро
- {{line.title}} {{countMetroForLine(line)}}
{{currentMetroLine.value}}
- {{station.title}}
Регион репетитора
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Свободное время для занятий
6:00 | 7:00 | 8:00 | 9:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пн | ||||||||||||||||||
Вт | ||||||||||||||||||
Ср | ||||||||||||||||||
Чт | ||||||||||||||||||
Пт | ||||||||||||||||||
Сб | ||||||||||||||||||
Вс |
Свободно
Занято
Школьники с 1 по 4 класс | 800 ₽ / 60 мин |
Школьники с 5 по 9 класс | 800 ₽ / 60 мин |
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 800 ₽ / 60 мин |
Студенты университетов | 800 ₽ / 60 мин |
Взрослые кроме абитуриентов и студентов | 800 ₽ / 60 мин |
Свободное время для занятий
6:00 | 7:00 | 8:00 | 9:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пн | ||||||||||||||||||
Вт | ||||||||||||||||||
Ср | ||||||||||||||||||
Чт | ||||||||||||||||||
Пт | ||||||||||||||||||
Сб | ||||||||||||||||||
Вс |
Свободно
Занято
О себе
Мне 26 лет. 8 лет изучал историю в университете. Был на научных конференциях с докладами в СПб, Москве, Саратов и других городах. С самой историей имею также представление о сопричастных предметах таких как археология, антропология, культурология религиоведение и т. д. Увлекаюсь изучение английского и французского языка, курсы которых получил в университете. С 2010 года я играю на бас-гитаре, и с того же года имею опыт игры в команде и выступлений. Самостоятельно освоил базовую теорию музыки и активно применяю её для сочинения различных композиций и басовых партий.
ЗАНЯТИЯ ПО ИСТОРИИ:Предлагаю в наших занятиях по истории широкий объем знаний для сдачи экзамена по ЕГЭ/ОГЭ, который включает себя и данные антропологии, археологии и географии. Основной упор делается на приобретение опыта у ученика работать с текстом, его понимание и анализ, а также формирование прочного фундамента фактологической информацией и умение ей пользоваться. К учащимся также очень требователен в отдаче и подготовке к занятию, а именно я требую ученика заполнять контурные карты (вне зависимости делал он это уже в школе или нет: цель свободно ориентироваться по карте и иметь базовые представления о географии), вести три дополнительные тетради (словарь терминов, словарь персональный, перечень дат: все ти типа данных необходимы для формирования «базы данных» у ученика). Всю необходимую информацию для ученика я буду предоставлять сам, где искать, как именно искать, какие критерии использовать и т. п.Не менее серьезный упор идет на разбор заданий по экзаменам. Не умение понимать содержимое задание и довольно часто сводит все знания ученика и его умения к нулю. Поэтому половина всех занятий всегда будет использована для разбора заданий. От знания как решать вопрос, к умению это делать, до автоматического навыка: это та цель, которая ставится у меня как наиболее желательный результат работы с вами.
ЗАНЯТИЯ ПО БАС-ГИТАРЕ:Первое, что непосредственно необходимо нам с учеником это выяснить цел обучения и желание обучаться. Необходимо большое терпение, выполнение всех рекомендаций (по возможности), сам инструмент. Для занятий требуется вести записи в тетрадь. Набор письменных данных, которые будут предлагаться к фиксированию на бумажном носителе будет широким: от списка упражнений, до необходимого минимума теории музыки. Минимум музыкальной теории, что будет необходим для нашего обучения нужен лишь для того, чтобы было четко представление (со временем) у ученика смысла его упражнений и осознанию своих действий. Для меня главное сочетание практики и теории, одно без другого ущербно. Для самих занятий имеется специальное помещение с необходимым оборудованием (басовый комбоусилитель).
Развернуть
ЗАНЯТИЯ ПО ИСТОРИИ:Предлагаю в наших занятиях по истории широкий объем знаний для сдачи экзамена по ЕГЭ/ОГЭ, который включает себя и данные антропологии, археологии и географии. Основной упор делается на приобретение опыта у ученика работать с текстом, его понимание и анализ, а также формирование прочного фундамента фактологической информацией и умение ей пользоваться. К учащимся также очень требователен в отдаче и подготовке к занятию, а именно я требую ученика заполнять контурные карты (вне зависимости делал он это уже в школе или нет: цель свободно ориентироваться по карте и иметь базовые представления о географии), вести три дополнительные тетради (словарь терминов, словарь персональный, перечень дат: все ти типа данных необходимы для формирования «базы данных» у ученика). Всю необходимую информацию для ученика я буду предоставлять сам, где искать, как именно искать, какие критерии использовать и т. п.Не менее серьезный упор идет на разбор заданий по экзаменам. Не умение понимать содержимое задание и довольно часто сводит все знания ученика и его умения к нулю. Поэтому половина всех занятий всегда будет использована для разбора заданий. От знания как решать вопрос, к умению это делать, до автоматического навыка: это та цель, которая ставится у меня как наиболее желательный результат работы с вами.
ЗАНЯТИЯ ПО БАС-ГИТАРЕ:Первое, что непосредственно необходимо нам с учеником это выяснить цел обучения и желание обучаться. Необходимо большое терпение, выполнение всех рекомендаций (по возможности), сам инструмент. Для занятий требуется вести записи в тетрадь. Набор письменных данных, которые будут предлагаться к фиксированию на бумажном носителе будет широким: от списка упражнений, до необходимого минимума теории музыки. Минимум музыкальной теории, что будет необходим для нашего обучения нужен лишь для того, чтобы было четко представление (со временем) у ученика смысла его упражнений и осознанию своих действий. Для меня главное сочетание практики и теории, одно без другого ущербно. Для самих занятий имеется специальное помещение с необходимым оборудованием (басовый комбоусилитель).
Образование
Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского | Год окончания: 2016, Факультет: институт истории и права, Специальность: история, Квалификация: Бакалавриат. |
---|---|
Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова | Год окончания: 2019, Факультет: исторический факультет, Специальность: история, Квалификация: Магистратура. |
Отзывы
Все наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв
может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и
хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
Нет отзывов