Бударацкая Евгения Вадимовна
Форматы и цены индивидуальных занятий
Дошкольники | 1000 ₽ / 60 мин |
Школьники с 1 по 4 класс | 1000 ₽ / 60 мин |
Школьники с 5 по 9 класс | 1000 ₽ / 60 мин |
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 1000 ₽ / 60 мин |
Студенты университетов | 1000 ₽ / 60 мин |
Взрослые кроме абитуриентов и студентов | 1000 ₽ / 60 мин |
Доступные районы
Районы для выезда к ученику
- Чкаловский (Екатеринбург)
Регион репетитора
Екатеринбург и Свердловская область
Свободное время для индивидуальных занятий
6:00 | 7:00 | 8:00 | 9:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пн | ||||||||||||||||||
Вт | ||||||||||||||||||
Ср | ||||||||||||||||||
Чт | ||||||||||||||||||
Пт | ||||||||||||||||||
Сб | ||||||||||||||||||
Вс |
Свободно
Занято
Дошкольники | 1000 ₽ / 60 мин |
Школьники с 1 по 4 класс | 1000 ₽ / 60 мин |
Школьники с 5 по 9 класс | 1000 ₽ / 60 мин |
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 1000 ₽ / 60 мин |
Студенты университетов | 1000 ₽ / 60 мин |
Взрослые кроме абитуриентов и студентов | 1000 ₽ / 60 мин |
Свободное время для индивидуальных занятий
6:00 | 7:00 | 8:00 | 9:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пн | ||||||||||||||||||
Вт | ||||||||||||||||||
Ср | ||||||||||||||||||
Чт | ||||||||||||||||||
Пт | ||||||||||||||||||
Сб | ||||||||||||||||||
Вс |
Свободно
Занято
О себе
Меня зовут Евгения, и я педагог по вокалу. Имею педагогический стаж работы 15 лет. Являюсь артисткой Оперного театра. Мои ученики имеют лауреатство и дипломы различных конкурсов. Буду очень рада новым ученикам. Нахожу подход к каждому ученику. Подбираю репертуар и прислушиваюсь к пожеланиям ученика. Мои ученики с успехом поступают в различные хоры города. Ведут активную творческую деятельность. Взрослые ученики раскрепощаются и не боятся петь на публике. Некоторые ученики даже принимают участие в конкурсам
И в идеале ученик должен овладеть на уроке:
— теорией и методикой пения
— комплексом вокально-технических упражнений для развития голоса, направленных на выработку точной интонации, расширения диапазона, подвижности и гибкости голоса
— навыками певческого дыхания
— работать над усовершенствованием артикуляции и дикции
— изучать строение голосового аппарата, иметь представление о певческой установке, типах атаки звука, о резонаторах, знать правила гигиены и охраны голоса.
Главный этап урока вокала – это развитие голоса и овладение певческим дыханием. Первая, основная часть урока, уделяется специальным упражнениям для выработки певческого дыхания и формирования правильных голосовых качеств. После распевок и упражнений начинается работа над разучиванием репертуара, который поможет в освоении техники пения. Освоение репертуара осуществляется с использованием фонограмм-минусовок и под живой аккомпанемент.
Работая над характером и содержанием песни, следует
— выразительно прочесть текст с логическими ударениями по фразам и предложениям.
— поработать над четкостью произношения согласных звуков в медленном, а затем в подвижном темпе.
Текст учить отдельными частями, лучше совмещая с музыкальными фразами и предложениями.
— хороших результатов можно достичь, проговаривая текст нараспев
— речитативом.
Это поможет выработке кантилены и пропеванию гласных звуков. Ведь мы знаем, что в пении поются только гласные звуки, а согласные – произносятся четко и коротко.
Не забудьте выявить в песне и в каждой её части – куплете, предложении, фразе – кульминацию — самую яркую по динамике и накалу страстей точку. Полезно пропевать песню, а лучше отдельные части мысленно, контролируя исполнение внутренним слухом.
И в идеале ученик должен овладеть на уроке:
— теорией и методикой пения
— комплексом вокально-технических упражнений для развития голоса, направленных на выработку точной интонации, расширения диапазона, подвижности и гибкости голоса
— навыками певческого дыхания
— работать над усовершенствованием артикуляции и дикции
— изучать строение голосового аппарата, иметь представление о певческой установке, типах атаки звука, о резонаторах, знать правила гигиены и охраны голоса.
Главный этап урока вокала – это развитие голоса и овладение певческим дыханием. Первая, основная часть урока, уделяется специальным упражнениям для выработки певческого дыхания и формирования правильных голосовых качеств. После распевок и упражнений начинается работа над разучиванием репертуара, который поможет в освоении техники пения. Освоение репертуара осуществляется с использованием фонограмм-минусовок и под живой аккомпанемент.
Работая над характером и содержанием песни, следует
— выразительно прочесть текст с логическими ударениями по фразам и предложениям.
— поработать над четкостью произношения согласных звуков в медленном, а затем в подвижном темпе.
Текст учить отдельными частями, лучше совмещая с музыкальными фразами и предложениями.
— хороших результатов можно достичь, проговаривая текст нараспев
— речитативом.
Это поможет выработке кантилены и пропеванию гласных звуков. Ведь мы знаем, что в пении поются только гласные звуки, а согласные – произносятся четко и коротко.
Не забудьте выявить в песне и в каждой её части – куплете, предложении, фразе – кульминацию — самую яркую по динамике и накалу страстей точку. Полезно пропевать песню, а лучше отдельные части мысленно, контролируя исполнение внутренним слухом.
Образование
Российский государственный профессионально-педагогический университет | Год окончания: 2010, Факультет: факультет музыкально-компьютерных технологий, Специальность: художественное образование, бакалавр |
---|---|
Свердловское музыкальное училище им. П.И. Чайковского (колледж) | Год окончания: 2010, Факультет: вокальное искусство, Специальность: вокальное искусство, Квалификация: Квалификация - артист хора, ансамбля. |
Магнитогорская государственная консерватория (академия) имени М.И. Глинки | Год окончания: 2015, Факультет: факультет вокального искусства, Специальность: вокальное искусство, Квалификация: Квалификация - концертно-камерный певец, преподаватель. |
Отзывы
Все наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв
может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и
хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
Нет отзывов