Найдите репетитора по музыке
- 15 000 репетиторов
- 7000 реальных отзывов
15850 репетиторов на сайте
Репетиторы по музыке в Екатеринбурге
Кузнецов Сергей Владимирович
Частный преподаватель
На сайте: 8 месяцев / 1 заказ в работе / 100% заказов принялФормат обучения и цены
Акция Скидки от 7% на стоимость часа при покупке абонемента. У репетитора 2 станции, Центральный (Екатеринбург) 3000 ₽ / 60 мин Дистанционно 3000 ₽ / 60 мин Образование
Луганский машиностроительный колледж Подтверждено Год окончания: 1997, Факультет: Электрические машины, Специальность: Монтаж и эксплуатация электрооборудования предприятий и гражданских зданий, Квалификация: Младший специалист, техник электрик Луганский национальный университет им. Тараса Шевченко Подтверждено Год окончания: 2010, Факультет: Институт культуры и искусств, Специальность: Музыкальное искусство, Квалификация: Эстрадный певец, преподаватель по классу вокала Санкт-Петербургская школа телевидения Подтверждено Год окончания: 2016, Факультет: Специальность: Звукорежиссура Estill Voice Training (EVT) - 1 Подтверждено Год окончания: 2016, Квалификация: первая ступень Estill Voice Training (EVT) - 2 Подтверждено Год окончания: 2017, Квалификация: Вторая ступень Estill Voice Training (EVT) - 3 Подтверждено Год окончания: 2018, Факультет: Специальность: семинар по экстрим вокалу Distortion Tour Estill Voice Training (EVT) - 4 Подтверждено Год окончания: 2018, Факультет: Специальность: семинар-практикум EVT - Open Session Estill Voice Training (EVT) - 5 Подтверждено Год окончания: 2021, Факультет: Специальность: курс «Украшения в современном вокале» Estill Voice Training (EVT) - 6 Подтверждено Год окончания: 2022, Факультет: Специальность: углублённый курс Level 1 Figures For Voice Control Estill Voice Training (EVT) - 7 Подтверждено Год окончания: 2022, Факультет: Специальность: углублённый курс Level 2 Figure Combinations For Six Voice Qualities Estill Voice Training (EVT) - 8 Подтверждено Год окончания: 2022, Факультет: Специальность: практикум «Введение Estill Voice Training» International Music & Singing Community (InMuSiC) Подтверждено Год окончания: 2022, Факультет: Специальность: курс «Механика Слова» International Music & Singing Community - (InMuSiC) Подтверждено Год окончания: 2023, Факультет: Специальность: Distortion Tuor, углублённый курс по экстрим вокалу Достижения
- Лауреат VIII Международного фестиваля хорового и вокального искусства им. Ф.И. Шаляпина (Ялта) 2008
- Победитель конкурса «Уральская битва певцов» в номинации сольных исполнителей (Екатеринбург) 2015
- Защита и присвоение квалификации Estill Figure Proficiency (EFP) in Estill Voice Training (EVT)
- Член федерации педагогов вокального искусства Российской Федерации
Опыт работы
- Детская Музыкальная Школа №2 г. Луганск, Преподаватель вокала, 2008 - 20015
- Частный преподаватель вокала, 2009 - 2018
- Вокальный и голосовой тренер, с 2018 по настоящее время
О себе
• Каждый наделён голосом, но не каждый умеет им пользоваться. Человек, ощущающий его слабым считает, что природа не наделила его голос силой. Желающий петь элементарно не попадает в ноты и думает, что этого не изменить, а поющий любитель предполагает, что он неправильно дышит и по этому у него не получается насыщенный звук. Вокалист не берётся за сложное произведение потому что верит в то, что у него недостаточно таланта чтобы петь как западные звёзды, которые используют разные тембры и сложные приёмы. Спикер часто устаёт от того что много говорит и считает это нормой… Все эти проблемы связаны с неправильными движениями органов голосового аппарата, перенапряжением либо бездействием мышц голоса. Но это реально исправить на любом уровне, научившись правильным движениям и выработав верные голосовые привычки. • Я голосовой и вокальный тренер, специалист по развитию и тренировке голоса, вокалист. Обучаю взрослых и детей, любителей и профессионалов эффективно использовать свой голос и прокачиваю вокал или речь. Применяю современный метод Estill Voice Training (EVT), основанный на научных исследованиях. КАКИЕ ЗАДАЧИ Я РЕШАЮ: • Учу Петь Начинающих И Любителей: Развиваю интонирование (попадание в ноты) и базовые навыки пения, объясняю как работать с дыханием, знакомлю с механикой работы голоса и учу технически грамотно его использовать. В результате не поющий начинает петь, а любитель звучит как профи. • Прокачиваю вокалистов: Закрываю все вопросы по работе голоса с точки зрения современной науки. Обучаю контролю на уровне каждой структуры голосового аппарата. Показываю, что сделать чтобы решить конкретную задачу. В результате артист справляется с техническими сложностями, поёт свободней и уверенней, увеличивает высотный и динамический диапазоны, расширяет арсенал приёмов, и становиться более интересным исполнителем. • Развиваю голос спикерам (педагогам, ведущим, актёрам, бизнесменам …): Объясняю механику работы голоса, учу чувствовать и управлять его движениями, повышаю выносливость и громкость, а также четкость речи, помогаю поддерживать голос в форме и сохранять здоровым. В результате спикер не устаёт дольше, говорит громче и выразительней. КАК ПРОХОДЯТ ЗАНЯТИЯ: • Индивидуально: В зависимости от уровня учащегося работаем с базовыми навыками, тренируем голос на фигурах EVT, обсуждаем и прорабатываем репертуар, практикуем исполнение произведений. • Мини-Группы: Небольшим составом, до 5 человек объединенных по уровню, тренируем фигуры EVT, прокачиваем вокальные и речевые навыки и корректируем исполнение. Встречи проходят в дружеской атмосфере и дают возможность почувствовать себя в команде, развить навык публичных выступлений и получить уникальный опыт наблюдая за другими. • Очно: Занятия проходят в студии в театре в центре города. В уютной обстановке работаем на профессиональном музыкальном оборудовании. Тренируем работу как живого выступления так и записи в студии. Во время занятий используется компьютерный анализ голоса с демонстрацией. • Онлайн: Занятия проводятся на платформе Zoom, структура и содержание занятия ничем не отличаются от очного. Используются различные программы для визуализации, благодаря которым можно отследить любые изменения в голосе, применяются современные технические решения для качественного звучания. • Я применяю метод EVT: Estill Voice Training (EVT) создан в Америке. Этот метод учит петь и говорить с физиологической точки зрения, объясняет как работает голос, что и как в нём двигается, какие мышцы напрягаются или расслабляются, какие при этом ощущения и как этим всем управлять. ОБО МНЕ: • Педагогическая практика 15 лет, голосовой и вокальный тренер с международной сертификацией Estill Figure Proficiency (EFP) in Estill Voice Training (EVT), член Федерации педагогов вокального искусства Российской Федерации, член международной ассоциации Estill Voice International, член жюри вокальных конкурсов. • Исполнительская практика более 20 лет, 25 000 часов вокала, опыт выступлений сольно и в составе кавер бэнда, сотрудничество с оркестром духовой и эстрадной музыки, камерным оркестром, оркестром народных инструментов, участие в оперном спектакле, лауреат вокальных конкурсов. СТОИМОСТЬ ЗАНЯТИЙ: • Разовое занятие Продолжительность 60 / 90 мин. Решается конкретная задача, даются рекомендации для самостоятельной работы. 3 000 руб / 4 500 руб • Индивидуальный абонемент 4 / 8 занятий по 60 / 90 мин. Самый эффективный формат, подбираем интенсивность под ваши задачи. От 11 200 руб. до 33 600 руб. • Мини-группы 4 занятия по 60 / 90 мин. Дешевле индивидуальных, возможность получить дополнительный опыт при работе в команде. 6 400 руб
Формат обучения и цены
У репетитора Уральская, Железнодорожный (Екатеринбург) 500 ₽ / 30 мин Образование
Асбестовское областное музыкальное училище Год окончания: 1985, Факультет: Фортепианое отделение, Специальность: Фортепиано, Квалификация: Преподаватель фортепиано, концертмейстер ЕАСИ, Екатеринбургская академия современного искусства Год окончания: 2014, Факультет: Творческих индустрий, направление подготовки «Искусства и гуманитарные науки» , Специальность: Технологии управления в сфере культуры, Квалификация: Бакалавр искусства и гуманитарных наук Опыт работы
- Преподаватель фортепиано, концертмейстер в ЕДШИ (37 лет)
О себе
Преподаватель высшей квалификационной категории по классу фортепиано и концертмейстер. Образование высшее. Опыт работы в школе искусств – 37 лет. Среди учеников - дипломанты и лауреаты конкурсов различного уровня. Занимаюсь с детьми (с 6-ти лет) и взрослыми. Занятия провожу у себя. Примеры выступлений: https://www.youtube.com/watch?v=KDBLbXMY8Pg https://www.youtube.com/watch?v=dX7edRLpCII
Журавлева Екатерина Викторовна
Личность подтвержденаСамозанятый/ИПЧастный преподаватель
На сайте: Меньше месяцаФормат обучения и цены
Дистанционно 800 ₽ / 45 мин Опыт работы
- Школа искусств им.Римского-Корсакова (3 года)
О себе
Занимаюсь репетиторской деятельностью с 2017 года Веду телеграмм канал для учеников, после занятий вы всегда можете туда зайти и найти необходимый материал с урока. Играющий педагог! Обучение даст Вам не только теоретические знания, но и конкретные практические навыки, которые вы сможете самостоятельно применять после окончания обучения. Оригинальная методика обучения, от классической программы, основ музыкальной грамоты до игры своих любимых песен на аккордах и наставление, помощь в написании собственных композиций! Возрастная категория учеников — от 5(6) лет и старше без ограничения.
Формат обучения и цены
У ученика 23 района 1500 ₽ / 60 мин Образование
УГК им. Мусоргского Год окончания: 2007, Факультет: Вокальный, Квалификация: Оперный певец Опыт работы
- Опыт работы
- Артист-вокалист
- Артист -вокалист
Формат обучения и цены
У репетитора Геологическая 750 ₽ / 30 мин У ученика 5 станций 900 ₽ / 30 мин Дистанционно 750 ₽ / 30 мин Образование
Уральская государственная консерватория им. М. П. Мусоргского Подтверждено Год окончания: 2007, Факультет: Фортепианное, Специальность: Инструментальное исполнительство, Квалификация: Концертный исполнитель, преподаватель, концертмейстер, солист камерного ансамбля Достижения
- Достижения
Опыт работы
- Опыт работы
О себе
Уроки проходят в дружеской атмосфере, стараюсь давать ребёнку возможность чувствовать себя максимально уверенно.
Формат обучения и цены
У репетитора 2 станции 1000 ₽ / 45 мин Дистанционно 900 ₽ / 60 мин Образование
Омское музыкальное училище им. В.Я.Шебалина Год окончания: 2018, Факультет: Вокальное, Специальность: Вокальное искусство, Квалификация: Артист-вокалист, педагог Уральская консерватория имени М. П. Мусоргского Год окончания: 2022, Факультет: Вокальное , Специальность: Вокальное искусство Музыкальная школа им. Янкелевича Год окончания: 2014, Факультет: Вокальное искусство, фортепиано, Квалификация: Вокалист, пианист Опыт работы
- Преподавательский опыт с 2018 года
О себе
Желаете научиться петь профессионально, отдохнуть от повседней суеты или красиво спеть караоке? На самом деле неважно, какую цель вы преследуете в вокале, главное - это ваше желание и стремление к цели. Поэтому жду именно вас!
Формат обучения и цены
Акция Первое занятие тестовое. Продолжительность 20 минут. Стоимость 200 рублей. У ученика 9 станций, 46 районов 800 ₽ / 30 мин Дистанционно 800 ₽ / 45 мин Образование
Свердловское музыкальное училище им. П.И. Чайковского (колледж) Подтверждено Год окончания: 2020, Факультет: Специальность: Теория музыки, Квалификация: Преподаватель, организатор музыкально-просветительской деятельности Опыт работы
- Педагогическая практика.
- Работа в ДШИ.
О себе
Молодой педагог, студентка второго курса Уральской государственной консерватории им. М.П. Мусоргского.
Формат обучения и цены
У ученика 9 станций, 47 районов 600 ₽ / 60 мин Дистанционно 600 ₽ / 60 мин Образование
Уральский Федеральный университет им. Б. Н. Ельцина Подтверждено Год окончания: 2018, Факультет: исторический, Специальность: Новейшая история Уральский Федеральный университет им. Б. Н. Ельцина Подтверждено Год окончания: 2020, Факультет: исторический, Специальность: Европейские историко-культурные исследования Уральский Федеральный университет им. Б. Н. Ельцина Подтверждено Год окончания: 2023, Факультет: исторический, Специальность: Всеобщая история Формат обучения и цены
У репетитора Проспект Космонавтов, Орджоникидзевский (Екатеринбург) 1000 ₽ / 45 мин У ученика 7 станций, 9 районов 1400 ₽ / 60 мин Образование
УМК им Мусоргского Год окончания: 2000, Факультет: Фортепиано , Специальность: Фортепиано, Квалификация: Преподаватель фортепиано, концертмейстер УГК им. Мусоргского Год окончания: 2008, Факультет: ИТО, Специальность: музыковедение, Квалификация: Музыковед Опыт работы
- Опыт работы
Старостина Екатерина Сергеевна
Аспирант или ординатор очной формы обучения, Частный преподаватель
На сайте: 1 годФормат обучения и цены
У репетитора Геологическая 600 ₽ / 30 мин Дистанционно 600 ₽ / 45 мин О себе
Екатерина Сергеевна - преподаватель высшей квалификации, окончила с красным дипломом аспирантуру Уральской государственной консерватории. Лауреат всероссийских и международных конкурсов (Австрия 2018, Финляндия 2013, Красноярск 2018). Стажировалась в венском университете MDW в Австрии. Преподаватель специальной музыкальной школы при консерватории им. Мусоргского, работала в Свердловской филармонии.
Зачем заниматься музыкой с репетитором в Екатеринбурге и Свердловской области?
Занятия
музыкой в детстве могут стать мощной предпосылкой для хорошего общего развития.
В частности, уроки музыки могут оказаться подготовкой к постижению многих
математических понятий. Когда ребенок осваивает длительности нот и музыкальный
размер, он поймет важнейшие вещи. Оказывается, нота, изображаемая в виде
кружочка, длится целый такт (если тактовый размер четыре четверти), но если к этому кружочку подрисовать вертикальную
палочку, то получится «половинка»: длительность такой ноты будет лишь половина
такта, в такт можно поместить две последовательные «половинки». Если теперь
кружочек закрасить карандашом, превратив его в жирную точку, то получим
«четвертушку»: четыре таких ноты, прозвучавшие одна за другой, заполнят такт
целиком. Если же теперь к свободному концу палочки подрисовать флажок, то
получается «восьмушка».
Остановимся!
Представим себе, что ребенок, освоил все это в шестилетнем возрасте (не просто
освоил, но научился применять полученные навыки, играя на фортепиано или другом
инструменте). Прошло время, и через несколько лет настала ему пора изучать
дроби в школьном курсе математики. Тут и окажется, что у нашего ребенка
огромная фора перед его ровесниками, не занимавшимися музыкой. Ему, чтобы
понять дроби, не нужны рассказы про яблоко, разрезанное на несколько равных
частей. Он уже стихийно освоил дроби, научился чувствовать их во времени.
Через
несколько лет придется изучать бесконечно убывающую геометрическую прогрессию.
Постойте, но ведь герой наших рассуждений уже знает, что это такое (целая нота,
половинка, четвертушка - ведь, это и есть прогрессия). А когда придется
знакомиться с периодическими функциями, то опыт постижения такого музыкального
понятия, как такт, окажется очень кстати.
А
теперь представьте себе, что ребенок, позанимавшись несколько месяцев игры на
фортепиано с репетитором по музыке, научился играть на фортепиано по нотам
двумя руками хотя бы простенькие пьесы. Представьте себе, какие сложные задачи
на координацию он при этом решил! Нужно, следя глазами за нотным текстом,
своевременно работать каждым из десяти пальцев, причем все это делать по
строгому графику во времени, да еще и заботиться о том, чтобы силой нажатия
каждого пальца на клавишу выражалась определенная логика музыкальной фразы:
ведь наш герой играет, а не «барабанит» по клавишам. Не удивительно, что те
результаты, на достижение которых направлены многочисленные упражнения на
моторику и координацию движений, достанутся ему быстрей и легче.
Чем
бы ни пришлось заниматься нашему герою в будущем, базовые навыки структурного
мышления, которые он получит на уроках музыки, будут для него бесценным багажом.
Действительно, ведь любое музыкальное произведение (если только это не
авангардный экстрим) имеет определенную структуру. Все это – чрезвычайно
полезный опыт, который принесет плоды и за пределами занятий.
Можно
привести очень убедительные примеры. Хотя бы, такой: один маленький скрипач со
временем стал величайшим физиком планеты (вы, конечно, догадались, имеется в
виду Альберт Эйнштейн). Не случайно, при крупных университетских центрах часто
создаются любительские оркестры, хоры и другие музыкальные коллективы, активное
участие в которых принимают математики, физики, программисты, инженеры. Есть
примеры и из других областей, когда юные музыканты достигали выдающихся
результатов в иных профессиях. Поэт Борис Пастернак в юности подавал большие
надежды как пианист. Кондолиза Райс, одна из немногих женщин, сделавших
политическую карьеру экстра-класса в США, также достигла профессионального
уровня игры на фортепиано и даже иногда выступает публично в камерных
концертах. Ну, а талантливого молодого саксофониста, который стал Президентом
США Биллом Клинтоном, знают все.
Музыка
представляет собой не только искусство, но и язык. Возможно, именно поэтому
занятия в детстве часто дают такой отдаленный результат, как лингвистические
способности в будущем. Упомянутая Кондолиза Райс, хоть с акцентом, но
достаточно свободно говорит по-русски, по-французски, по-испански, по-немецки,
а великий шведский оперный певец Николай Гедда свободно владел семью
иностранными языками (в том числе, русским).
Занятия
в детстве дают еще и другие бонусы, которые проявятся не сразу. Так, например,
результатом музыкальных занятий в детстве могут стать повышенные шансы на успешное
установление дружеских связей во взрослой жизни. Действительно, человек,
играющий на каком-либо инструменте, привлекает внимание и симпатии в молодежных
(и не только) компаниях. А если говорить о совсем отдаленных результатах, то
занятия музыкой (как, впрочем, и занятия языками) – отличная профилактика
болезни Альцгеймера и других видов возрастного угасания интеллектуальных
способностей человека. Уроки музыки создают предпосылки для тренировки сложных
функций человеческого мозга. Здесь будут и упражнения на согласованное и
быстрое восприятие зрительной информации (чтение нотного текста) с
одновременной сложной двигательной активностью при обязательном контроле
результата на слух. Это ведь настоящий «атлетизм» для мозга! А если добавить
сюда еще и вовлечение в этот процесс эмоций, то мы естественным образом приходим
к мысли: мало что иное, дает такие возможности. Не пожалейте трех минут
посмотрите-послушайте мнение на этот счет авторитетного эксперта, известного
биолога, специалиста в области теории сознания Татьяны Черниговской
Занятия музыкой с детьми
Нам осталось разобраться лишь с одной деталью, важной именно в
том случае, когда речь идет о занятиях с маленькими детьми. Они вряд ли прочтут
эту статью и проникнутся всем, о чем здесь сообщалось. Как поддержать в ребенке
интерес к занятиям? Вопрос не из простых! Правда, бывают счастливые
исключительные случаи, когда поставленный вопрос просто не встает: ребенок поет
(иногда даже еще не умея говорить), тянется к музыкальному инструменту (если в
доме, например, есть пианино), пытается импровизировать. Если вы являетесь
родителем такого ребенка, то будьте внимательны. Его обязательно нужно показать
хорошему репетитору по музыке и всерьез подумать над тем, не указывают ли
описанные «симптомы» на то, что у вас растет будущий музыкант. Ну, а в других
случаях нужно суметь очень внимательно (и, желательно, профессионально) поддержать
и развить тот интерес, который есть изначально абсолютно у всех маленьких детей.