Бабинцев Максим Владимирович
Репетитор по музыке
Личность подтверждена
На сайте: 6 лет / 1 успешный заказ / 100% заказов принял
Сейчас набора учеников нет
Форматы и цены индивидуальных занятий
| Школьники с 5 по 9 класс | 1500 ₽ / 90 мин |
| Студенты университетов | 1500 ₽ / 90 мин |
| Взрослые кроме абитуриентов и студентов | 1500 ₽ / 90 мин |
Доступные станции метро
Станции метро для выезда к ученику
Линии метро
- {{line.title}} {{countMetroForLine(line)}}
{{currentMetroLine.value}}
- {{station.title}}
Регион репетитора
Москва и Московская область
Свободное время для индивидуальных занятий
Актуальное расписание для региона: Москва и Московская область
| 06:00 | 07:00 | 08:00 | 09:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | ||||||||||||||||||
| Вт | ||||||||||||||||||
| Ср | ||||||||||||||||||
| Чт | ||||||||||||||||||
| Пт | ||||||||||||||||||
| Сб | ||||||||||||||||||
| Вс |
Свободно
Занято
| Студенты университетов | 1200 ₽ / 90 мин |
| Взрослые кроме абитуриентов и студентов | 1200 ₽ / 90 мин |
Свободное время для индивидуальных занятий
Актуальное расписание для региона: Москва и Московская область
| 06:00 | 07:00 | 08:00 | 09:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | ||||||||||||||||||
| Вт | ||||||||||||||||||
| Ср | ||||||||||||||||||
| Чт | ||||||||||||||||||
| Пт | ||||||||||||||||||
| Сб | ||||||||||||||||||
| Вс |
Свободно
Занято
О себе
"Музыка есть высшая математика" - говорил когда-то Великий И.С. Бах. И это правда! Помимо идеологических предпосылок, композитор обязан знать фундаментальные основы сочинения музыки, сложившиеся веками, обязан мастерски владеть композиторской техникой, которая в большей своей части и является показателем индивидуальности автора!
Не смотря на то, что я являюсь еще студентом 5 (последнего) курса композиторского факультета МГК им. П.И. Чайковского, с практикой преподавания композиции я уже сформировал для себя основные принципы преподавания композиции и определенную композиторскую школу, которую вкладываю в каждого ученика. Она заключается в следующем:
- Первые занятия я посвящаю изучению общих фундаментальных основ музыки. Здесь мы рассматриваем основные этапы развития академической музыки и основные гармонические системы, характерные для той или иной музыкальной эпохи.
- Обязательно даю ученикам упражнения на оттачивание мастерства композиторской техники (сначала на развитие мелодии, как основного носителя музыкальной речи, затем гармонии; еще чуть позже на умение работать с ритмом, тембром, регистрами и другими параметрами).
- Полный структурный анализ тех шедевров, которые стали знаковыми спустя многие столетия развития музыки.
- У меня нет стилистических ограничений! Научить могу как классико-романтическим основам письма, так и принципам письма второй половины 20-го и 21-го столетия! Для особо талантливых и успевающих учеников могу предложить изучение принципов композиторов совершенно новой мета-парадигмы (авангардной) музыки, основы письма которой кардинально отличаются от предыдущих столетий (таких композиторов, как Пьера Булеза, Карлхайнца Штокхаузена и др.).
- Детальный разбор сочинений ученика, устранение основных композиционных ошибок, и предложение вариантов развития тематического материала, которым руководствуется автор.
На занятиях царит исключительно творческая атмосфера! Меньшее смысла не имеет!
Развернуть
Не смотря на то, что я являюсь еще студентом 5 (последнего) курса композиторского факультета МГК им. П.И. Чайковского, с практикой преподавания композиции я уже сформировал для себя основные принципы преподавания композиции и определенную композиторскую школу, которую вкладываю в каждого ученика. Она заключается в следующем:
- Первые занятия я посвящаю изучению общих фундаментальных основ музыки. Здесь мы рассматриваем основные этапы развития академической музыки и основные гармонические системы, характерные для той или иной музыкальной эпохи.
- Обязательно даю ученикам упражнения на оттачивание мастерства композиторской техники (сначала на развитие мелодии, как основного носителя музыкальной речи, затем гармонии; еще чуть позже на умение работать с ритмом, тембром, регистрами и другими параметрами).
- Полный структурный анализ тех шедевров, которые стали знаковыми спустя многие столетия развития музыки.
- У меня нет стилистических ограничений! Научить могу как классико-романтическим основам письма, так и принципам письма второй половины 20-го и 21-го столетия! Для особо талантливых и успевающих учеников могу предложить изучение принципов композиторов совершенно новой мета-парадигмы (авангардной) музыки, основы письма которой кардинально отличаются от предыдущих столетий (таких композиторов, как Пьера Булеза, Карлхайнца Штокхаузена и др.).
- Детальный разбор сочинений ученика, устранение основных композиционных ошибок, и предложение вариантов развития тематического материала, которым руководствуется автор.
На занятиях царит исключительно творческая атмосфера! Меньшее смысла не имеет!
Образование
| Московская государственная консерватория им. П.И. Чайковского Подтверждено | Год окончания: 2019, Факультет: Композиторский, Специальность: Композиция (Класс профессора Юрия Сергеевича Каспарова), Квалификация: Специалист |
|---|
Достижения
| Лауреат Международного конкурса Молодых композиторов им. П. Юргенсона. Подтверждено |
| Лауреат Международного конкурса Молодых композиторов им. Э. Денисова Подтверждено |
| Международный конкурс молодых композиторов на создание обязательного сочинения для II тура Международного конкурса исполнителей на духовых и ударных инструментов. Подтверждено |
| Лауреат Международного конкурса молодых композиторов "Самал" Подтверждено |
| Стажировка в Ecoles d`art Amerikaines de Fontainbleau (Франция) Подтверждено |
Опыт работы
| Занятие с учениками по композиции, гармонии и полифонии. | Есть опыт в обучении как начинающих музыкантов, так и уже подвинутых учеников. К каждому умею находить свой подход. Болею за успехи каждого своего ученика. Также проходил педагогическую практику во время обучения в Московской государственной консерватории им. П.И. Чайковского по предметам: композиции, сольфеджио и элементарной теории музыки. |
|---|
Отзывы
Добавить отзывВсе наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв
может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и
хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
-
МузыкаДмитрий26 декабря 2019
