Тё Александр Анатольевич
Репетитор по математике
Личность подтверждена
На сайте: 4 года / 1 успешный заказ / 50% заказов принял
Формат обучения и цены
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 3000 ₽ / 90 мин |
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 4000 ₽ / 120 мин |
Свободное время для занятий
6:00 | 7:00 | 8:00 | 9:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пн | ||||||||||||||||||
Вт | ||||||||||||||||||
Ср | ||||||||||||||||||
Чт | ||||||||||||||||||
Пт | ||||||||||||||||||
Сб | ||||||||||||||||||
Вс |
Свободно
Занято
О себе
ВНИМАНИЕ! Я занимаюсь только с учениками 9, 10 и 11 классов.
В 1974-1976 годах призёр в городских олимпиадах. В 1976 году окончил математическую школу при НГУ (Новосибирский государственный университет). За успешное окончание школы был приглашен на механико-математический факультет НГУ без экзаменов. В 1981 году окончил Московский автомеханический институт.
С 1999 года проживал в Праге (Чехия), где с 2014 года занимался преподаванием (репетиторством) математики. Работал с детьми разного возраста (от 8 до 17 лет).
В зависимости от уровня ученика, я заранее готовлю программу урока.
Одна из самых главных моих целей – научить ученика мыслить самостоятельно. Своим ученикам я не показываю ответы, а учу их думать и размышлять. Моя методика преподавания позволяет привить интерес к предмету.
Моя следующая цель – убедить ученика, что даже самая сложная, на первый взгляд, задача легко решаема.
Сейчас самые распространенные выражения о математике – «не понимаю», «не знаю», «ненавижу» … Понятно, что у всех детей разная скорость восприятия информации, проще говоря, когда учитель рассказывает в классе новую тему, большинство учеников не успели понять её. Прекрасно, если кому-то дома родители смогли объяснить «не понятные» вопросы, но таких мало, а следствие – число «провалов» увеличивается. А математика в своих материалах не терпит «пропусков». В таких случаях требуется репетитор, но не тот, кто сделает «домашнее задание» (называется помог), а «заполнил провал» в знаниях. Я, бывает, с 8-9 классов поднимал детей «с нуля», но это возможно, если сами ученики помогают этому. Поэтому я работаю только с теми школьниками, которые очень хотят учиться, но при этом должны трудиться. Тогда нас ждёт успех. Ведь когда ученик начинает понимать, что это такое, и как решать задачу, то у него начинается меняться отношение к математике, и интерес к математике появляется.
Предлагаю:
индивидуальную программу обучения для эффективного достижения поставленных целей;
систему из разных образовательных программ, которая поможет взглянуть на изучаемый предмет «под разными углами», для достижения максимального результата;
подготовку к ОГЭ с разными целями, с любым уровнем знаний;
подготовка к ЕГЭ с разными целями
Развернуть
В 1974-1976 годах призёр в городских олимпиадах. В 1976 году окончил математическую школу при НГУ (Новосибирский государственный университет). За успешное окончание школы был приглашен на механико-математический факультет НГУ без экзаменов. В 1981 году окончил Московский автомеханический институт.
С 1999 года проживал в Праге (Чехия), где с 2014 года занимался преподаванием (репетиторством) математики. Работал с детьми разного возраста (от 8 до 17 лет).
В зависимости от уровня ученика, я заранее готовлю программу урока.
Одна из самых главных моих целей – научить ученика мыслить самостоятельно. Своим ученикам я не показываю ответы, а учу их думать и размышлять. Моя методика преподавания позволяет привить интерес к предмету.
Моя следующая цель – убедить ученика, что даже самая сложная, на первый взгляд, задача легко решаема.
Сейчас самые распространенные выражения о математике – «не понимаю», «не знаю», «ненавижу» … Понятно, что у всех детей разная скорость восприятия информации, проще говоря, когда учитель рассказывает в классе новую тему, большинство учеников не успели понять её. Прекрасно, если кому-то дома родители смогли объяснить «не понятные» вопросы, но таких мало, а следствие – число «провалов» увеличивается. А математика в своих материалах не терпит «пропусков». В таких случаях требуется репетитор, но не тот, кто сделает «домашнее задание» (называется помог), а «заполнил провал» в знаниях. Я, бывает, с 8-9 классов поднимал детей «с нуля», но это возможно, если сами ученики помогают этому. Поэтому я работаю только с теми школьниками, которые очень хотят учиться, но при этом должны трудиться. Тогда нас ждёт успех. Ведь когда ученик начинает понимать, что это такое, и как решать задачу, то у него начинается меняться отношение к математике, и интерес к математике появляется.
Предлагаю:
индивидуальную программу обучения для эффективного достижения поставленных целей;
систему из разных образовательных программ, которая поможет взглянуть на изучаемый предмет «под разными углами», для достижения максимального результата;
подготовку к ОГЭ с разными целями, с любым уровнем знаний;
подготовка к ЕГЭ с разными целями
Образование
МАМИ Подтверждено | Год окончания: 1981, Факультет: АТФ, Специальность: Автомобили и тракторы, Квалификация: Инженер-механик |
---|
Опыт работы
Опыт работы | Опыт работы репетитором 8 лет. |
---|
Отзывы
Все наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв
может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и
хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
-
МатематикаЕлена17 марта 2020