Щукин Михаил Андреевич
Формат обучения и цены
Школьники с 5 по 9 класс | 1000 ₽ / 60 мин |
Школьники с 5 по 9 класс | 1500 ₽ / 90 мин |
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 1000 ₽ / 60 мин |
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 1500 ₽ / 90 мин |
Доступные станции метро
Станции метро для выезда к ученику
Линии метро
- {{line.title}} {{countMetroForLine(line)}}
{{currentMetroLine.value}}
- {{station.title}}
Регион репетитора
Москва и Московская область
Свободное время для занятий
6:00 | 7:00 | 8:00 | 9:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пн | ||||||||||||||||||
Вт | ||||||||||||||||||
Ср | ||||||||||||||||||
Чт | ||||||||||||||||||
Пт | ||||||||||||||||||
Сб | ||||||||||||||||||
Вс |
Свободно
Занято
О себе
Мой подход к преподаванию нацелен на решение проблем ученика.
В беседе с учеником я узнаю, с чем он плохо справляется, какие у него проблемы, понимаю, чем помочь и что нужно делать.
Если проблема в плохой успеваемости, то её суть - многочисленные пробелы в пройденном материале.
Чтобы учёба стала лёгкой, оценки - хорошими, а уроки - понятными, часто достаточно найти и закрыть пробелы.
Незнание пройденного - это непонимание нового.
Занятия проходят в самой разной форме. От чего-то похожего на лекцию до разбора конкретных неясностей, перечисленных учеником.
Всё зависит от запросов клиента и его целей: догнать программу, подготовиться к чему-то, понять и разобрать что-то сложное или даже просто "тянуть" ученика (решать текущие задачи).
Учась на Физфаке МГУ, я научился учиться эффективно, учу этому и других. Физический факультет - это сочетание широкого кругозора и глубокой научной теории. Это сочетание теории и практики без отрыва от реальной жизни и интересов конкретных людей. Это и умение понять сложную теорию, и подготовиться к экзамену в сжатые сроки. Думаю: закончил Физфак - могу освоить и любой предмет.
В качестве своего хобби изучал общую топологию, неевклидову геометрию, теорию вычислимости, теорию доказательств, теорию моделей, формальную и содержательную теорию множеств. В общем, это те разделы, которые описывают так называемые основания математики.
Неплохо разбираюсь в математический логике и логической семантике. Изучая теоремы об ограниченности формализмов, (теорем Гёделя и Тарского) я получил опыт работы с фундаментальными семантическими проблемами, сопровождающими эти результаты.
Итог: я изучил такие сложные вещи, поверьте, школьную программу вы освоите.
Помогу школьнику догнать программу, чтобы учиться стало легко.
Когда человек перегружен предметами, испытывает стресс, и ему всё непонятно, у него формируется заниженная самооценка, заниженные представления о своих возможностях. В таких условиях учащемуся бывает трудно оценить свои реальные жизненные перспективы и будущие выгоды от их реализации. В решении этих проблем хорошим подспорьем может стать репетитор.
Если у тебя сейчас есть трудности, это не значит что ты не можешь поступить в ВУЗ и стать, например, профессиональным учёным или успешным человеком :) .
Развернуть
В беседе с учеником я узнаю, с чем он плохо справляется, какие у него проблемы, понимаю, чем помочь и что нужно делать.
Если проблема в плохой успеваемости, то её суть - многочисленные пробелы в пройденном материале.
Чтобы учёба стала лёгкой, оценки - хорошими, а уроки - понятными, часто достаточно найти и закрыть пробелы.
Незнание пройденного - это непонимание нового.
Занятия проходят в самой разной форме. От чего-то похожего на лекцию до разбора конкретных неясностей, перечисленных учеником.
Всё зависит от запросов клиента и его целей: догнать программу, подготовиться к чему-то, понять и разобрать что-то сложное или даже просто "тянуть" ученика (решать текущие задачи).
Учась на Физфаке МГУ, я научился учиться эффективно, учу этому и других. Физический факультет - это сочетание широкого кругозора и глубокой научной теории. Это сочетание теории и практики без отрыва от реальной жизни и интересов конкретных людей. Это и умение понять сложную теорию, и подготовиться к экзамену в сжатые сроки. Думаю: закончил Физфак - могу освоить и любой предмет.
В качестве своего хобби изучал общую топологию, неевклидову геометрию, теорию вычислимости, теорию доказательств, теорию моделей, формальную и содержательную теорию множеств. В общем, это те разделы, которые описывают так называемые основания математики.
Неплохо разбираюсь в математический логике и логической семантике. Изучая теоремы об ограниченности формализмов, (теорем Гёделя и Тарского) я получил опыт работы с фундаментальными семантическими проблемами, сопровождающими эти результаты.
Итог: я изучил такие сложные вещи, поверьте, школьную программу вы освоите.
Помогу школьнику догнать программу, чтобы учиться стало легко.
Когда человек перегружен предметами, испытывает стресс, и ему всё непонятно, у него формируется заниженная самооценка, заниженные представления о своих возможностях. В таких условиях учащемуся бывает трудно оценить свои реальные жизненные перспективы и будущие выгоды от их реализации. В решении этих проблем хорошим подспорьем может стать репетитор.
Если у тебя сейчас есть трудности, это не значит что ты не можешь поступить в ВУЗ и стать, например, профессиональным учёным или успешным человеком :) .
Образование
МГУ им. М.В.Ломоносова Подтверждено | Год окончания: 2017, Факультет: Физический факультет, Специальность: Астрономия, Квалификация: Астроном. Преподаватель |
---|
Опыт работы
Отзывы
Все наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв
может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и
хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
Нет отзывов