Риттер Алеся Юрьевна
Форматы и цены индивидуальных занятий
| Школьники с 5 по 9 класс | 1500 ₽ / 45 мин |
| Школьники с 5 по 9 класс | 1700 ₽ / 60 мин |
| Школьники с 5 по 9 класс | 2100 ₽ / 90 мин |
Свободное время для индивидуальных занятий
Актуальное расписание для региона: Москва и Московская область
| 06:00 | 07:00 | 08:00 | 09:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | ||||||||||||||||||
| Вт | ||||||||||||||||||
| Ср | ||||||||||||||||||
| Чт | ||||||||||||||||||
| Пт | ||||||||||||||||||
| Сб | ||||||||||||||||||
| Вс |
Свободно
Занято
О себе
О себе:
С ребятами 5-11 классов я работаю уже 28 лет и готовлю их к сдаче ОГЭ и ЕГЭ. Чтобы ликвидировать пробелы в школьной программе, мы подробно разбираем каждую тему до тех пор, пока она не станет понятной школьнику. Для этого я всегда привожу ребятам примеры из их жизни и практики. Я легко нахожу индивидуальный подход к каждому ребенку, ведь мое второе высшее образование - педагог-психолог. Способности к математике есть у каждого школьника, нужно только подчеркнуть их и подать под индивидуальным соусом ребенку. Я всегда учу детей пользоваться теми знаниями и умениями, которые они получают на уроках, в любых жизненных ситуациях. Я стараюсь быть для ребят не только учителем, но и другом, наставником. Главная задача, которую я ставлю перед собой - научить их учиться. Мой жизненный лозунг на сегодняшний день очень созвучен с высказыванием В. Ключевского: «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаёшь».
Почему я:
- я 28 лет преподаю в школе и знаю все достоинства и недостатки школьного обучения;
- ежегодно мои дети сдают ОГЭ по математике со средним балом 4,3. Я знаю все методики подготовки к экзамену: как правильно оформить работу; на что обращают внимание эксперты; насколько и как подробно расписывать задание и многое другое. Посоветую различные подходы к решению заданий;
- регулярно занимаюсь своим профессиональным ростом и самосовершенствуюсь;
- преподаю детям математику более двадцати лет;
- индивидуально работаю с каждым учеником, стараюсь понять, в чем именно причина непонимания, и исправляю это;
- на уроках по математике мы с ребятами решаем задачи из реальной жизни, к примеру, как найти высоту столба или ширину реки, не имея измерительных инструментов. Это позволяет повысить мотивацию ребенка к изучению этого нелегкого предмета. Для удержания мотивации ребенка, я всегда показываю актуальность решения математических задач в реальной жизни.
Развернуть
С ребятами 5-11 классов я работаю уже 28 лет и готовлю их к сдаче ОГЭ и ЕГЭ. Чтобы ликвидировать пробелы в школьной программе, мы подробно разбираем каждую тему до тех пор, пока она не станет понятной школьнику. Для этого я всегда привожу ребятам примеры из их жизни и практики. Я легко нахожу индивидуальный подход к каждому ребенку, ведь мое второе высшее образование - педагог-психолог. Способности к математике есть у каждого школьника, нужно только подчеркнуть их и подать под индивидуальным соусом ребенку. Я всегда учу детей пользоваться теми знаниями и умениями, которые они получают на уроках, в любых жизненных ситуациях. Я стараюсь быть для ребят не только учителем, но и другом, наставником. Главная задача, которую я ставлю перед собой - научить их учиться. Мой жизненный лозунг на сегодняшний день очень созвучен с высказыванием В. Ключевского: «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаёшь».
Почему я:
- я 28 лет преподаю в школе и знаю все достоинства и недостатки школьного обучения;
- ежегодно мои дети сдают ОГЭ по математике со средним балом 4,3. Я знаю все методики подготовки к экзамену: как правильно оформить работу; на что обращают внимание эксперты; насколько и как подробно расписывать задание и многое другое. Посоветую различные подходы к решению заданий;
- регулярно занимаюсь своим профессиональным ростом и самосовершенствуюсь;
- преподаю детям математику более двадцати лет;
- индивидуально работаю с каждым учеником, стараюсь понять, в чем именно причина непонимания, и исправляю это;
- на уроках по математике мы с ребятами решаем задачи из реальной жизни, к примеру, как найти высоту столба или ширину реки, не имея измерительных инструментов. Это позволяет повысить мотивацию ребенка к изучению этого нелегкого предмета. Для удержания мотивации ребенка, я всегда показываю актуальность решения математических задач в реальной жизни.
Образование
| НГПУ Подтверждено | Год окончания: 2013, Факультет: ИФМИЭО, Специальность: Математика, Квалификация: Прикладная математика в экономике |
|---|
Достижения
| Призер профессионального конкурса "Учитель года 2016" Подтверждено |
| Благодарность Законодательного собрания Новосибирской области за многолетний добросовестный труд, высокий проффесионализм и большой вклад в дело обучения и воспитания подрастающего поколения. |
| Благодарность Управления Образования Ордынского района |
| Благодарность Управления Образования Ордынского района Подтверждено |
| Благодарность ПАО Сбер Банка России за распроостранение опыта работы внедрения финансовой грамотности в образовательбный процесс. Подтверждено |
| Победитель профессионального конкурса "Педагогические идеи" в номинации "Метадическая разработка урока" Подтверждено |
| Победитель профессионального конкурса "Педагогические идеи" в номинации "Лучшее задание по формированию финансовой грамотности" Подтверждено |
Опыт работы
| Учитель математики высшей категории. Стаж преподавания в школе 28 лет. Стаж частной практики как репетитора 8 лет. |
|---|
Отзывы
Добавить отзывВсе наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв
может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и
хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
Нет отзывов
