Пахомова Диана Олеговна
Форматы и цены индивидуальных занятий
| Школьники с 1 по 4 класс | 1500 ₽ / 60 мин |
| Школьники с 5 по 9 класс | 1500 ₽ / 60 мин |
| Школьники с 5 по 9 класс | 2250 ₽ / 90 мин |
| Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 1800 ₽ / 60 мин |
| Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 2400 ₽ / 90 мин |
| Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 3500 ₽ / 120 мин |
Доступные станции метро
Станции метро для выезда к ученику
Линии метро
- {{line.title}} {{countMetroForLine(line)}}
{{currentMetroLine.value}}
- {{station.title}}
Регион репетитора
Москва и Московская область
Свободное время для индивидуальных занятий
Актуальное расписание для региона: Москва и Московская область
| 06:00 | 07:00 | 08:00 | 09:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | ||||||||||||||||||
| Вт | ||||||||||||||||||
| Ср | ||||||||||||||||||
| Чт | ||||||||||||||||||
| Пт | ||||||||||||||||||
| Сб | ||||||||||||||||||
| Вс |
Свободно
Занято
| Школьники с 5 по 9 класс | 1300 ₽ / 60 мин |
| Школьники с 5 по 9 класс | 1900 ₽ / 90 мин |
| Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 1500 ₽ / 60 мин |
| Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 2250 ₽ / 90 мин |
| Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 3000 ₽ / 120 мин |
Свободное время для индивидуальных занятий
Актуальное расписание для региона: Москва и Московская область
| 06:00 | 07:00 | 08:00 | 09:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | ||||||||||||||||||
| Вт | ||||||||||||||||||
| Ср | ||||||||||||||||||
| Чт | ||||||||||||||||||
| Пт | ||||||||||||||||||
| Сб | ||||||||||||||||||
| Вс |
Свободно
Занято
О себе
Я репетитор по математике. Беру учеников 3 - 11 классов, в том числе ОГЭ-шников и ЕГЭ-шников. Знаю подход к ученикам: я занималась как с детьми из начальной школы, так и с ребятами из средней и старшей школы. Считаю, что каждый ребенок индивидуален в плане обучения: некоторым необходимо мягкое отношение, некоторым более строгое. Обычно я довольно мягкий преподаватель, но при необходимости могу стать жестче. Для меня очень важно, чтобы ребенок не просто усваивал материал на нашем занятии, но и выполнял домашнее задание, т.к. без самостоятельной проработки темы ученик обычно забывает пройденный материал к следующему уроку.
Моя методика строится на двух важных вещах: во-первых, мы с учеником ищем проблемные зоны в понимании предмета и прорабатываем их, во-вторых, мы изучаем текущую программу или, если ученик все понимает и у него немного пробелов в предыдущих темах, можем "заглядывать вперёд", изучая темы, которые в школе он еще не проходил. Таким образом, мы убиваем двух зайцев одновременно: укрепляем базу знаний предмета и подтягиваем успеваемость + я помогаю в выполнении домашнего задания или проверяю его. Дети из начальной школы каждый урок тратят 10 минут на решение односложных примеров (устно или письменно), чтобы развить навык быстрого счета.
В подготовке к ОГЭ у меня немного другой подход: если ученик достаточно сильный, то мы уделяем большое внимание теории и практике заданий ОГЭ-шного типа и проходим более сложную программу, которая в будущем может помочь при сдаче ЕГЭ (не затрагивая темы 10-11класса, такие как тригонометрию или стереометрию), если ученик слабый, мы усиленно готовимся именно к ОГЭ, не затрагивая более сложные темы, и подтягиваем базовое понимание предмета. На первом занятии я знакомлюсь с учеником, даю ему тест, чтобы понять его примерный уровень и мы разбираем ошибки в этом тесте, чтобы ученик мог понять, подхожу ли я ему в качестве учителя, т.к. я уверена, что прежде всего ребёнок должен понять, подходит ли ему репетитор. Так же для меня важно общение с родителями, и, если вы не будете против, я смогу время от времени кратко информировать вас о проведённых занятиях. При подготовке к базовому ЕГЭ мы прорабатываем каждый тип заданий. Кроме того, при подготовку к экзаменам ребенок через несколько занятий должен быть готов каждую неделю решать один пробник самостоятельно, чтобы "нарабатывать руку". Таким образом, мы можем определить номера и темы, которые хуже всего получаются у ученика.
Развернуть
Моя методика строится на двух важных вещах: во-первых, мы с учеником ищем проблемные зоны в понимании предмета и прорабатываем их, во-вторых, мы изучаем текущую программу или, если ученик все понимает и у него немного пробелов в предыдущих темах, можем "заглядывать вперёд", изучая темы, которые в школе он еще не проходил. Таким образом, мы убиваем двух зайцев одновременно: укрепляем базу знаний предмета и подтягиваем успеваемость + я помогаю в выполнении домашнего задания или проверяю его. Дети из начальной школы каждый урок тратят 10 минут на решение односложных примеров (устно или письменно), чтобы развить навык быстрого счета.
В подготовке к ОГЭ у меня немного другой подход: если ученик достаточно сильный, то мы уделяем большое внимание теории и практике заданий ОГЭ-шного типа и проходим более сложную программу, которая в будущем может помочь при сдаче ЕГЭ (не затрагивая темы 10-11класса, такие как тригонометрию или стереометрию), если ученик слабый, мы усиленно готовимся именно к ОГЭ, не затрагивая более сложные темы, и подтягиваем базовое понимание предмета. На первом занятии я знакомлюсь с учеником, даю ему тест, чтобы понять его примерный уровень и мы разбираем ошибки в этом тесте, чтобы ученик мог понять, подхожу ли я ему в качестве учителя, т.к. я уверена, что прежде всего ребёнок должен понять, подходит ли ему репетитор. Так же для меня важно общение с родителями, и, если вы не будете против, я смогу время от времени кратко информировать вас о проведённых занятиях. При подготовке к базовому ЕГЭ мы прорабатываем каждый тип заданий. Кроме того, при подготовку к экзаменам ребенок через несколько занятий должен быть готов каждую неделю решать один пробник самостоятельно, чтобы "нарабатывать руку". Таким образом, мы можем определить номера и темы, которые хуже всего получаются у ученика.
Образование
| Ниу ВШЭ Подтверждено | Год окончания: 2024, Факультет: Факультет экономических наук, Специальность: Экономика и статистика |
|---|
Опыт работы
| Опыт работы | Я занимаюсь репетиторством 1 год с учениками 3-10 классов. |
|---|
Отзывы
Добавить отзывВсе наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв
может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и
хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
Нет отзывов
