Никитина Наталья Сергеевна
Формат обучения и цены
Школьники с 5 по 9 класс | 1000 ₽ / 60 мин |
Школьники с 5 по 9 класс | 1500 ₽ / 90 мин |
Школьники с 5 по 9 класс | 2000 ₽ / 120 мин |
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 1000 ₽ / 60 мин |
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 1500 ₽ / 90 мин |
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 2000 ₽ / 120 мин |
Доступные станции метро
Станции метро для выезда к ученику
Линии метро
- {{line.title}} {{countMetroForLine(line)}}
{{currentMetroLine.value}}
- {{station.title}}
Регион репетитора
Москва и Московская область
Свободное время для занятий
6:00 | 7:00 | 8:00 | 9:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пн | ||||||||||||||||||
Вт | ||||||||||||||||||
Ср | ||||||||||||||||||
Чт | ||||||||||||||||||
Пт | ||||||||||||||||||
Сб | ||||||||||||||||||
Вс |
Свободно
Занято
О себе
Схема моей работы такова:
1 Сначала определяемся с целью занятий (экзамен, повышение успеваемости и пр.)
2 Затем я выявляю пробелы в знаниях (этот пункт очень важен, т.к бывают ситуации, когда ученика необходимо, например, подготовить к сдаче ОГЭ, но в ходе выявления пробелов выясняется, что ученик не знает таких фундаментальных вещей, как таблица умножения. Соответственно нет смысла объяснять ученику алгоритмы решения сложных задач, т.к он просто-напросто не сможет правильно посчитать пример даже зная алгоритм решения. Многие преподаватели не уделяют внимания выявлению пробелов в знаниях и приступают сразу к объяснению материала, что является ошибкой, поскольку ученик скорей всего допустит арифметическую ошибку и задание не зачтется).
3 После выявления пробелов в знаниях проводится работа по их устранению, а затем целенаправленная работа по подготовке к экзамену. Практика показывает ,что даже самые "запущенные" ученики за год подготовки могут с успехом сдать экзамен.
Развернуть
1 Сначала определяемся с целью занятий (экзамен, повышение успеваемости и пр.)
2 Затем я выявляю пробелы в знаниях (этот пункт очень важен, т.к бывают ситуации, когда ученика необходимо, например, подготовить к сдаче ОГЭ, но в ходе выявления пробелов выясняется, что ученик не знает таких фундаментальных вещей, как таблица умножения. Соответственно нет смысла объяснять ученику алгоритмы решения сложных задач, т.к он просто-напросто не сможет правильно посчитать пример даже зная алгоритм решения. Многие преподаватели не уделяют внимания выявлению пробелов в знаниях и приступают сразу к объяснению материала, что является ошибкой, поскольку ученик скорей всего допустит арифметическую ошибку и задание не зачтется).
3 После выявления пробелов в знаниях проводится работа по их устранению, а затем целенаправленная работа по подготовке к экзамену. Практика показывает ,что даже самые "запущенные" ученики за год подготовки могут с успехом сдать экзамен.
Образование
НИЯУ МИФИ Подтверждено | Год окончания: 2016, Факультет: Экспериментальная и теоретическая физика, Специальность: Радиационная безопасность человека и окружающей среды, Квалификация: Инженер-физик |
---|
Опыт работы
Отзывы
Все наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв
может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и
хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
Нет отзывов