Никитина Наталья Сергеевна
Форматы и цены индивидуальных занятий
| Школьники с 5 по 9 класс | 1300 ₽ / 60 мин |
| Школьники с 5 по 9 класс | 2500 ₽ / 120 мин |
Свободное время для индивидуальных занятий
Актуальное расписание для региона: Москва и Московская область
| 06:00 | 07:00 | 08:00 | 09:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | ||||||||||||||||||
| Вт | ||||||||||||||||||
| Ср | ||||||||||||||||||
| Чт | ||||||||||||||||||
| Пт | ||||||||||||||||||
| Сб | ||||||||||||||||||
| Вс |
Свободно
Занято
О себе
Схема моей работы такова:
1) Сначала определяемся с целью занятий (экзамен, повышение успеваемости и пр.)
2) Затем я выявляю пробелы в знаниях (этот пункт очень важен, т.к бывают ситуации, когда ученика необходимо, например, подготовить к сдаче ОГЭ, но в ходе выявления пробелов выясняется, что ученик не знает таких фундаментальных вещей, как таблица умножения. Соответственно нет смысла объяснять ученику алгоритмы решения сложных задач, т.к он просто-напросто не сможет правильно посчитать пример, даже зная алгоритм решения.
Многие преподаватели не уделяют внимания выявлению пробелов в знаниях и приступают сразу к объяснению материала, что является ошибкой, поскольку ученик, скорее всего, допустит арифметическую ошибку, и задание не зачтется).
3) После выявления пробелов в знаниях проводится работа по их устранению, а затем целенаправленная работа по подготовке к экзамену. Практика показывает, что даже самые "запущенные" ученики могут с успехом сдать экзамен.
Развернуть
1) Сначала определяемся с целью занятий (экзамен, повышение успеваемости и пр.)
2) Затем я выявляю пробелы в знаниях (этот пункт очень важен, т.к бывают ситуации, когда ученика необходимо, например, подготовить к сдаче ОГЭ, но в ходе выявления пробелов выясняется, что ученик не знает таких фундаментальных вещей, как таблица умножения. Соответственно нет смысла объяснять ученику алгоритмы решения сложных задач, т.к он просто-напросто не сможет правильно посчитать пример, даже зная алгоритм решения.
Многие преподаватели не уделяют внимания выявлению пробелов в знаниях и приступают сразу к объяснению материала, что является ошибкой, поскольку ученик, скорее всего, допустит арифметическую ошибку, и задание не зачтется).
3) После выявления пробелов в знаниях проводится работа по их устранению, а затем целенаправленная работа по подготовке к экзамену. Практика показывает, что даже самые "запущенные" ученики могут с успехом сдать экзамен.
Образование
| НИЯУ МИФИ Подтверждено | Год окончания: 2016, Факультет: Экспериментальная и теоретическая физика, Специальность: Радиационная безопасность человека и окружающей среды, Квалификация: Инженер-физик |
|---|
Опыт работы
| Более 12 лет работаю репетитором по математике. |
|---|
Отзывы
Добавить отзывВсе наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв
может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и
хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
Нет отзывов
