Мальцев Артём Максимович
Форматы и цены индивидуальных занятий
| Школьники с 5 по 9 класс | 2000 ₽ / 60 мин |
Свободное время для индивидуальных занятий
Актуальное расписание для региона: Москва и Московская область
| 06:00 | 07:00 | 08:00 | 09:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | ||||||||||||||||||
| Вт | ||||||||||||||||||
| Ср | ||||||||||||||||||
| Чт | ||||||||||||||||||
| Пт | ||||||||||||||||||
| Сб | ||||||||||||||||||
| Вс |
Свободно
Занято
О себе
Если вы родитель, Ваш ребёнок — восьми или девятиклассник, которому нужно разобраться в непонятном материале или начать подготовку к ОГЭ по понятной и надёжной системе — Вы по нужному адресу.
Я знаю, с какими трудностями Он сталкивается с началом учебного года:
— закрыть пробелы за 7,8 класс;
— сохранить успеваемость в школе;
— преодолеть волнение перед неизвестностью на экзамене;
— настроиться на работу и держаться плана до мая;
И Я отлично его понимаю — как на личном опыте, так и на опыте ребят прошлых лет. Именно поэтому на своих занятиях даю больше, чем просто сухие решения.
— объяснения без давления, на дружеской волне;
— уделяю время до и после самого занятия — всегда на связи;
— изучаем структуру самого экзамена, распределение времени;
— следим за результатом благодаря пробным экзаменам и дз;
Ниже реальные случаи «Было-Стало»
Случай 1:
*Было:*
Андрей пришёл в сентябре с пробелами и по геометрии, и по алгебре. В школе средний балл «3».
*Стало:*
За 1.5 месяца разобрались со школьной программой. Перешли к ОГЭ по системе 1 урок алгебра, 1 геометрия. Уже к Новому году на пробниках стабильно писал всю первую часть, перешли ко второй. Итог — в июне на экзамене получил уверенную «5″.
Случай 2:
*Было:*
Марина перешла в мат. класс, нужна была помощь с повышенной нагрузкой в классе и тонкостями второй части на ОГЭ»
*Стало:*
Выделили по 1 занятию на каждый запрос, чередовали алгебру и геометрию по запросу ученицы. За 3 месяца балл в школе вырос, на экзамене получила «5».
*Вопрос-Ответ:*
— «У моего ребёнка много пробелов, нет сильной базы, ему подойдёт ваш подход?»
— «Да, подойдёт. Конечно же, потребуется более активное участие с его стороны. Начнём с пробелов, постепенно подтянем по базовым темам — перейдём к продвинутым"
— «Какой объём работы даёте на дом? Не будет ли перегрузки?»
— «Домашняя работа обязательна, но не больше необходимого для закрепления — в пределах разумного.»
— «Что если не подойдёт формат?»
— «Есть бесплатное пробное занятие, примите решение после него.»
— «К вам можно обратиться, если ребёнок в 7,8 классе?»
— «Да, конечно! Я не только готовлю к ОГЭ, но и с радостью повышу успеваемость.»
Записывайтесь на ознакомительное занятие:
— Разбор любой темы по вашему выбору
— Знакомство с форматом занятий
— Готовый план работы по итогу встречи
Развернуть
Я знаю, с какими трудностями Он сталкивается с началом учебного года:
— закрыть пробелы за 7,8 класс;
— сохранить успеваемость в школе;
— преодолеть волнение перед неизвестностью на экзамене;
— настроиться на работу и держаться плана до мая;
И Я отлично его понимаю — как на личном опыте, так и на опыте ребят прошлых лет. Именно поэтому на своих занятиях даю больше, чем просто сухие решения.
— объяснения без давления, на дружеской волне;
— уделяю время до и после самого занятия — всегда на связи;
— изучаем структуру самого экзамена, распределение времени;
— следим за результатом благодаря пробным экзаменам и дз;
Ниже реальные случаи «Было-Стало»
Случай 1:
*Было:*
Андрей пришёл в сентябре с пробелами и по геометрии, и по алгебре. В школе средний балл «3».
*Стало:*
За 1.5 месяца разобрались со школьной программой. Перешли к ОГЭ по системе 1 урок алгебра, 1 геометрия. Уже к Новому году на пробниках стабильно писал всю первую часть, перешли ко второй. Итог — в июне на экзамене получил уверенную «5″.
Случай 2:
*Было:*
Марина перешла в мат. класс, нужна была помощь с повышенной нагрузкой в классе и тонкостями второй части на ОГЭ»
*Стало:*
Выделили по 1 занятию на каждый запрос, чередовали алгебру и геометрию по запросу ученицы. За 3 месяца балл в школе вырос, на экзамене получила «5».
*Вопрос-Ответ:*
— «У моего ребёнка много пробелов, нет сильной базы, ему подойдёт ваш подход?»
— «Да, подойдёт. Конечно же, потребуется более активное участие с его стороны. Начнём с пробелов, постепенно подтянем по базовым темам — перейдём к продвинутым"
— «Какой объём работы даёте на дом? Не будет ли перегрузки?»
— «Домашняя работа обязательна, но не больше необходимого для закрепления — в пределах разумного.»
— «Что если не подойдёт формат?»
— «Есть бесплатное пробное занятие, примите решение после него.»
— «К вам можно обратиться, если ребёнок в 7,8 классе?»
— «Да, конечно! Я не только готовлю к ОГЭ, но и с радостью повышу успеваемость.»
Записывайтесь на ознакомительное занятие:
— Разбор любой темы по вашему выбору
— Знакомство с форматом занятий
— Готовый план работы по итогу встречи
Образование
| Московский Гос. Технологический Университет "СТАНКИН" Подтверждено | Год окончания: 2025, Факультет: Мехатроника и Робототехника, Квалификация: Бакалавр |
|---|
Опыт работы
| Индивидуальный репетитор по математике( 4 года) |
|---|
Отзывы
Добавить отзывВсе наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв
может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и
хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
Нет отзывов
