Хандрос Михаил Гершович
Формат обучения и цены
Школьники с 5 по 9 класс | 4500 ₽ / 90 мин |
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 6000 ₽ / 120 мин |
Свободное время для занятий
6:00 | 7:00 | 8:00 | 9:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пн | ||||||||||||||||||
Вт | ||||||||||||||||||
Ср | ||||||||||||||||||
Чт | ||||||||||||||||||
Пт | ||||||||||||||||||
Сб | ||||||||||||||||||
Вс |
Свободно
Занято
О себе
Здравствуйте!
Здесь Вы найдете информацию обо мне, моих уроках, о методике преподавания и об условиях проведения занятий.
1. Обо мне.
Мое образование, педагогическая и научная деятельность связаны с математикой:
• Окончил физико-математическую школу № 444 г. Москвы.
• С отличием окончил Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ) по специальности «прикладная математика».
• Защитил кандидатскую диссертацию на тему расчета траекторий полета летательных аппаратов на основе цифровых карт местности.
• Присвоено ученое звание «старший научный сотрудник».
• Моя научная деятельность связана с использованием навигационной системы ГЛОНАСС. Награжден правительственной наградой, автор нескольких изобретений.
• 15 лет преподавал высшую математику студентам Всесоюзного заочного политехнического института (сейчас МГОУ) и элементарную математику абитуриентам на подготовительном отделении этого института.
• 2 года заведовал кафедрой математики на Всесоюзных заочных подготовительных курсах.
• Репетиторский стаж более 40 лет.
2. Мои уроки.
2.1. Виды занятий.
Я провожу занятия по следующим основным направлениям:
1) Подготовка к сдаче ЕГЭ.
2) Подготовка к сдаче ОГЭ.
3) Занятия со школьниками (7 – 11 классы) по текущей школьной программе.
2.2. Принципы проведения занятий.
Главная особенность занятий - структурированность и системность.
Весь курс подготовки разбит на темы так, что каждая следующая тема опирается на предыдущую. Весь материал «разложен по полочкам»: тема разбита на занятия, к каждому из которых подготовлены задачи для решения на уроке и дома.
Индивидуальный подход к каждому ученику.
На первом занятии я провожу тестирование, чтобы получить представление об уровне знаний ученика и его способности обучаться. Процесс обучения я адаптирую под каждого ученика: содержание материала, уровень сложности решаемых задач, темп прохождения материала. Помогаю ученикам найти и быстро ликвидировать пробелы в знаниях и обрести уверенность в себе и в предмете.
Обучение самым эффективным методам решения задач.
Теория на уроке дается в минимальном объеме, необходимом для решения задач данного типа. Все внимание сосредоточено на обучении методам и развитии навыков решения задач, которые быстрее всего приводят к ответу.
Развитие навыков самостоятельной работы.
На моих уроках большую часть времени ученик работает самостоятельно. Урок начинается с разбора домашнего задания (ДЗ), затем я объясняю методику решения задач по новой теме. Вместе с учеником мы разбираем пример на изложенную методику, а затем несколько примеров ученик решает самостоятельно.
Большие домашние задания.
На разобранную тему я задаю большие ДЗ, которые считаю важным компонентом успешной подготовки:
• решая большое число примеров, ученик разбирает все нюансы по данной теме, на которые не хватает времени на уроке;
• «пропустив через себя» десятки примеров, ученик приобретает устойчивые навыки, которые сохранятся до экзамена;
• выполнение большого числа заданий приучает ученика работать продолжительное время, ведь ЕГЭ длится 4 часа, и без тренировки он просто физически не выдержит.
3. Результаты.
За годы репетиторской работы я подготовил сотни абитуриентов к поступлению в вуз.
Статистика показывает, что процент учеников, набирающих более 80 баллов на ЕГЭ по математике, менее 3, а у моих учеников этот процент - взятый за последние 6 лет – равен 20.
Для меня очень ценно то, что после поступления в вузы моя связь с учениками не прерывается. Если у кого-то из них возникает необходимость, я провожу с ними занятия по высшей математике. Вслед за учениками ко мне на занятия приходят их младшие братья и сестры. А несколько лет назад пошла «волна» детей моих бывших учеников.
4. Условия.
1) Я провожу онлайн занятия по скайпу, такой формат позволяет заниматься из любой точки мира в комфортной для ученика обстановке.
2) Пожалуйста, имейте в виду, что обычно я заканчиваю набор учеников в конце сентября.
3) Занятия со школьниками по школьной программе и по подготовке к ОГЭ длятся 90 минут (2 х 45 мин.).
4) Занятия по подготовке к ЕГЭ длятся 135 минут (3 х 45 мин.).
5) Учащийся оплачивает вперед 1 занятие, это можно сделать на первом или на втором занятии.
6) Я ценю ваше время и рассчитываю на такой же подход с вашей стороны. Поэтому, пожалуйста, предупреждайте меня об отмене занятий не менее, чем за сутки или будьте готовы оплатить пропуск.
Развернуть
Здесь Вы найдете информацию обо мне, моих уроках, о методике преподавания и об условиях проведения занятий.
1. Обо мне.
Мое образование, педагогическая и научная деятельность связаны с математикой:
• Окончил физико-математическую школу № 444 г. Москвы.
• С отличием окончил Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ) по специальности «прикладная математика».
• Защитил кандидатскую диссертацию на тему расчета траекторий полета летательных аппаратов на основе цифровых карт местности.
• Присвоено ученое звание «старший научный сотрудник».
• Моя научная деятельность связана с использованием навигационной системы ГЛОНАСС. Награжден правительственной наградой, автор нескольких изобретений.
• 15 лет преподавал высшую математику студентам Всесоюзного заочного политехнического института (сейчас МГОУ) и элементарную математику абитуриентам на подготовительном отделении этого института.
• 2 года заведовал кафедрой математики на Всесоюзных заочных подготовительных курсах.
• Репетиторский стаж более 40 лет.
2. Мои уроки.
2.1. Виды занятий.
Я провожу занятия по следующим основным направлениям:
1) Подготовка к сдаче ЕГЭ.
2) Подготовка к сдаче ОГЭ.
3) Занятия со школьниками (7 – 11 классы) по текущей школьной программе.
2.2. Принципы проведения занятий.
Главная особенность занятий - структурированность и системность.
Весь курс подготовки разбит на темы так, что каждая следующая тема опирается на предыдущую. Весь материал «разложен по полочкам»: тема разбита на занятия, к каждому из которых подготовлены задачи для решения на уроке и дома.
Индивидуальный подход к каждому ученику.
На первом занятии я провожу тестирование, чтобы получить представление об уровне знаний ученика и его способности обучаться. Процесс обучения я адаптирую под каждого ученика: содержание материала, уровень сложности решаемых задач, темп прохождения материала. Помогаю ученикам найти и быстро ликвидировать пробелы в знаниях и обрести уверенность в себе и в предмете.
Обучение самым эффективным методам решения задач.
Теория на уроке дается в минимальном объеме, необходимом для решения задач данного типа. Все внимание сосредоточено на обучении методам и развитии навыков решения задач, которые быстрее всего приводят к ответу.
Развитие навыков самостоятельной работы.
На моих уроках большую часть времени ученик работает самостоятельно. Урок начинается с разбора домашнего задания (ДЗ), затем я объясняю методику решения задач по новой теме. Вместе с учеником мы разбираем пример на изложенную методику, а затем несколько примеров ученик решает самостоятельно.
Большие домашние задания.
На разобранную тему я задаю большие ДЗ, которые считаю важным компонентом успешной подготовки:
• решая большое число примеров, ученик разбирает все нюансы по данной теме, на которые не хватает времени на уроке;
• «пропустив через себя» десятки примеров, ученик приобретает устойчивые навыки, которые сохранятся до экзамена;
• выполнение большого числа заданий приучает ученика работать продолжительное время, ведь ЕГЭ длится 4 часа, и без тренировки он просто физически не выдержит.
3. Результаты.
За годы репетиторской работы я подготовил сотни абитуриентов к поступлению в вуз.
Статистика показывает, что процент учеников, набирающих более 80 баллов на ЕГЭ по математике, менее 3, а у моих учеников этот процент - взятый за последние 6 лет – равен 20.
Для меня очень ценно то, что после поступления в вузы моя связь с учениками не прерывается. Если у кого-то из них возникает необходимость, я провожу с ними занятия по высшей математике. Вслед за учениками ко мне на занятия приходят их младшие братья и сестры. А несколько лет назад пошла «волна» детей моих бывших учеников.
4. Условия.
1) Я провожу онлайн занятия по скайпу, такой формат позволяет заниматься из любой точки мира в комфортной для ученика обстановке.
2) Пожалуйста, имейте в виду, что обычно я заканчиваю набор учеников в конце сентября.
3) Занятия со школьниками по школьной программе и по подготовке к ОГЭ длятся 90 минут (2 х 45 мин.).
4) Занятия по подготовке к ЕГЭ длятся 135 минут (3 х 45 мин.).
5) Учащийся оплачивает вперед 1 занятие, это можно сделать на первом или на втором занятии.
6) Я ценю ваше время и рассчитываю на такой же подход с вашей стороны. Поэтому, пожалуйста, предупреждайте меня об отмене занятий не менее, чем за сутки или будьте готовы оплатить пропуск.
Образование
МИИТ, С отличием Подтверждено | Год окончания: 1973, Факультет: Факультет прикладной математики, Специальность: Математические и счетно-решающие приборы и устройства, Квалификация: Инженер - математик |
---|---|
Ученая степень Подтверждено | Кандидат технических наук |
Ученое звание Подтверждено | Старший научный сотрудник |
Достижения
Ветеран труда Подтверждено |
Правительственная награда СССР, медаль "За трудовое отличие" Подтверждено |
Почетная грамота за 1-е место в научно-технической конференции молодых специалистов Подтверждено |
Почетная грамота "Лучший специалист института" за 3 квартал 1979 г. Подтверждено |
Почетная грамота "Лучший специалист предприятия" за 4 квартал 1983 г. Подтверждено |
Авторское свидетельство на изобретение Подтверждено |
Авторское свидетельство на изобретение Подтверждено |
Авторское свидетельство на изобретение Подтверждено |
Авторское свидетельство на изобретение Подтверждено |
Авторское свидетельство на изобретение Подтверждено |
Опыт работы
Преподаватель математики во Всесоюзном заочном политехническом институте, 15 лет |
---|
Заведующий кафедрой математики на Всесоюзных заочных подготовительных курсах, 2 года |
Отзывы
Все наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв
может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и
хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
Нет отзывов