Фомина Полина Геннадьевна
Форматы и цены индивидуальных занятий
| Школьники с 1 по 4 класс | 2000 ₽ / 60 мин |
| Школьники с 5 по 9 класс | 2000 ₽ / 60 мин |
| Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 2000 ₽ / 60 мин |
| Студенты университетов | 2000 ₽ / 60 мин |
| Взрослые кроме абитуриентов и студентов | 2000 ₽ / 60 мин |
Доступные станции метро
Станции метро для занятий у репетитора
Линии метро
- {{line.title}} {{countMetroForLine(line)}}
{{currentMetroLine.value}}
- {{station.title}}
Регион репетитора
Москва и Московская область
Свободное время для индивидуальных занятий
Актуальное расписание для региона: Москва и Московская область
| 06:00 | 07:00 | 08:00 | 09:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | ||||||||||||||||||
| Вт | ||||||||||||||||||
| Ср | ||||||||||||||||||
| Чт | ||||||||||||||||||
| Пт | ||||||||||||||||||
| Сб | ||||||||||||||||||
| Вс |
Свободно
Занято
| Школьники с 1 по 4 класс | 2000 ₽ / 60 мин |
| Школьники с 5 по 9 класс | 2000 ₽ / 60 мин |
| Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 2000 ₽ / 60 мин |
| Студенты университетов | 2000 ₽ / 60 мин |
| Взрослые кроме абитуриентов и студентов | 2000 ₽ / 60 мин |
Свободное время для индивидуальных занятий
Актуальное расписание для региона: Москва и Московская область
| 06:00 | 07:00 | 08:00 | 09:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | ||||||||||||||||||
| Вт | ||||||||||||||||||
| Ср | ||||||||||||||||||
| Чт | ||||||||||||||||||
| Пт | ||||||||||||||||||
| Сб | ||||||||||||||||||
| Вс |
Свободно
Занято
О себе
Не просто «индивидуальный подход», а по-настоящему персонализированное обучение!
Привет!
Я Полина, ниже рассказываю о себе и своей работе.
Преподаю 10 лет.
Работала 4 года в семейном классе.
Имею психолого-педагогическое образование.
Разбираюсь в том, как необходимо двигаться к любой образовательной цели, чтобы точно её добиться.
Знаю, как обеспечить безопасную и комфортную образовательную атмосферу.
Общий язык, мотивация, вдохновение — обязательно.
Паритет в особенных для вас ценностях и подходах к воспитанию, активная обратная связь и отчётность — при необходимости.
Над чем мы будем работать, помимо учебного материала?
— Формирование ответственной познавательной самостоятельности (мои ученики сами говорят, с чем хотели бы поработать, сами просят работу на дом, сами её проверяют — да, именно проверяют, а не списывают, и приходят на занятие с готовыми вопросами)
— Генерализация навыков (дома, в классе или на занятиях со мной — я научу, как можно везде работать одинаково хорошо)
— Знать не только больше, но и лучше
— Развитие культуры учения — самостоятельности, ответственности, приобретение навыков целеполагания
— Развитие саморефлексии и основных гибких навыков 4К
Принципы моей работы:
— Идти от ученика к учебнику, а не от учебника к ученику
— Соблюдать логику и стройность подачи учебной информации
— Учитывать возможности и психолого-педагогические особенности ребенка
— Держать в фокусе поставленные цели, задачи и требуемое качество усвоения знаний
— Обозначить четкую систему контроля за ходом и результатами обучения и следовать ей
— Поддерживать эффективную обратную связь
— Организация. Стимулирование. Контроль :)
И ещё немного. Практика показывает, как это важно:
Я работаю не только с учебной информацией. Мне не близок растровый подход в образовании, я предпочитаю векторный. Моя цель — научить учиться, чтобы ученик перестал говорить «я не знаю» перед незнакомым заданием и начал с азартом хвататься за карандаш.
Поэтому я часто рассказываю своим ребятам о том, как работает их голова, что такое мыслетопливо, как происходит запоминание, развитие осознанных и неосознанных компетенций. Я объясняю, почему песню из рилса все помнят наизусть, а теорему — нет, и как этим можно воспользоваться :)
Я учу, как перестать забывать минус и таблицу умножения, как не делать ошибок в стиле «ой, как это я так?..»
Мне важно сформировать самостоятельность, стрессоустойчивость и адекватное отношение к экзаменам и контрольным. Чтобы мои ученики отправлялись на экзамен, ощущая только спокойствие и уверенность в своих силах, никакой суеты, паники и дрожащих рук.
Каждому ученику, который готовится со мной к ОГЭ или ЕГЭ, я создаю личную статистику по видам ошибок, их количеству в рамках каждого задания и всего экзамена в целом, чтобы мы наглядно на графиках посмотрели, где находятся слабые и сильные места, а также оценили динамику.
Я работаю как с базовым уровнем (минимальные простые знания и умения, которые необходимо освоить), так и с целевым уровнем (экзамены, олимпиады, поступление в ВУЗы, профильные школы).
Я провожу занятия индивидуально у себя и онлайн. Если вы выбираете онлайн занятия, убедитесь, что технически к ним готовы.
Развернуть
Привет!
Я Полина, ниже рассказываю о себе и своей работе.
Преподаю 10 лет.
Работала 4 года в семейном классе.
Имею психолого-педагогическое образование.
Разбираюсь в том, как необходимо двигаться к любой образовательной цели, чтобы точно её добиться.
Знаю, как обеспечить безопасную и комфортную образовательную атмосферу.
Общий язык, мотивация, вдохновение — обязательно.
Паритет в особенных для вас ценностях и подходах к воспитанию, активная обратная связь и отчётность — при необходимости.
Над чем мы будем работать, помимо учебного материала?
— Формирование ответственной познавательной самостоятельности (мои ученики сами говорят, с чем хотели бы поработать, сами просят работу на дом, сами её проверяют — да, именно проверяют, а не списывают, и приходят на занятие с готовыми вопросами)
— Генерализация навыков (дома, в классе или на занятиях со мной — я научу, как можно везде работать одинаково хорошо)
— Знать не только больше, но и лучше
— Развитие культуры учения — самостоятельности, ответственности, приобретение навыков целеполагания
— Развитие саморефлексии и основных гибких навыков 4К
Принципы моей работы:
— Идти от ученика к учебнику, а не от учебника к ученику
— Соблюдать логику и стройность подачи учебной информации
— Учитывать возможности и психолого-педагогические особенности ребенка
— Держать в фокусе поставленные цели, задачи и требуемое качество усвоения знаний
— Обозначить четкую систему контроля за ходом и результатами обучения и следовать ей
— Поддерживать эффективную обратную связь
— Организация. Стимулирование. Контроль :)
И ещё немного. Практика показывает, как это важно:
Я работаю не только с учебной информацией. Мне не близок растровый подход в образовании, я предпочитаю векторный. Моя цель — научить учиться, чтобы ученик перестал говорить «я не знаю» перед незнакомым заданием и начал с азартом хвататься за карандаш.
Поэтому я часто рассказываю своим ребятам о том, как работает их голова, что такое мыслетопливо, как происходит запоминание, развитие осознанных и неосознанных компетенций. Я объясняю, почему песню из рилса все помнят наизусть, а теорему — нет, и как этим можно воспользоваться :)
Я учу, как перестать забывать минус и таблицу умножения, как не делать ошибок в стиле «ой, как это я так?..»
Мне важно сформировать самостоятельность, стрессоустойчивость и адекватное отношение к экзаменам и контрольным. Чтобы мои ученики отправлялись на экзамен, ощущая только спокойствие и уверенность в своих силах, никакой суеты, паники и дрожащих рук.
Каждому ученику, который готовится со мной к ОГЭ или ЕГЭ, я создаю личную статистику по видам ошибок, их количеству в рамках каждого задания и всего экзамена в целом, чтобы мы наглядно на графиках посмотрели, где находятся слабые и сильные места, а также оценили динамику.
Я работаю как с базовым уровнем (минимальные простые знания и умения, которые необходимо освоить), так и с целевым уровнем (экзамены, олимпиады, поступление в ВУЗы, профильные школы).
Я провожу занятия индивидуально у себя и онлайн. Если вы выбираете онлайн занятия, убедитесь, что технически к ним готовы.
Образование
| Финансовый Университет при Правительстве Российской Федерации Подтверждено | Год окончания: 2021, Факультет: Факультет экономики и бизнеса, Квалификация: Бакалавр |
|---|
Достижения
| МГПУ, Практическая психология образования, 2024 Подтверждено |
| МПГУ, Возможности искусственного интеллекта в образовании, 2024 |
Опыт работы
Отзывы
Добавить отзывВсе наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв
может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и
хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
Нет отзывов
