Фомина Полина Геннадьевна

Фотография репетитора Фомина Полина Геннадьевна

Репетитор по математике

Частный преподаватель / Стаж 10 лет

На сайте: 3 года

Форматы и цены индивидуальных занятий

Школьники с 1 по 4 класс 2000 ₽ / 60 мин
Школьники с 5 по 9 класс 2000 ₽ / 60 мин
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты 2000 ₽ / 60 мин
Студенты университетов 2000 ₽ / 60 мин
Взрослые кроме абитуриентов и студентов 2000 ₽ / 60 мин
Показать все цены

Доступные станции метро

Регион репетитора

Москва и Московская область

Свободное время для индивидуальных занятий

Актуальное расписание для региона: Москва и Московская область
06:0007:0008:0009:0010:0011:0012:0013:0014:0015:0016:0017:0018:0019:0020:0021:0022:0023:00
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
Свободно
Занято
Школьники с 1 по 4 класс 2000 ₽ / 60 мин
Школьники с 5 по 9 класс 2000 ₽ / 60 мин
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты 2000 ₽ / 60 мин
Студенты университетов 2000 ₽ / 60 мин
Взрослые кроме абитуриентов и студентов 2000 ₽ / 60 мин
Показать все цены

Свободное время для индивидуальных занятий

Актуальное расписание для региона: Москва и Московская область
06:0007:0008:0009:0010:0011:0012:0013:0014:0015:0016:0017:0018:0019:0020:0021:0022:0023:00
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
Свободно
Занято

О себе

Не просто «индивидуальный подход», а по-настоящему персонализированное обучение!

Привет!
Я Полина, ниже рассказываю о себе и своей работе.

Преподаю 10 лет.
Работала 4 года в семейном классе.
Имею психолого-педагогическое образование.
Разбираюсь в том, как необходимо двигаться к любой образовательной цели, чтобы точно её добиться.
Знаю, как обеспечить безопасную и комфортную образовательную атмосферу.
Общий язык, мотивация, вдохновение — обязательно.
Паритет в особенных для вас ценностях и подходах к воспитанию, активная обратная связь и отчётность — при необходимости.

Над чем мы будем работать, помимо учебного материала?
— Формирование ответственной познавательной самостоятельности (мои ученики сами говорят, с чем хотели бы поработать, сами просят работу на дом, сами её проверяют — да, именно проверяют, а не списывают, и приходят на занятие с готовыми вопросами)
— Генерализация навыков (дома, в классе или на занятиях со мной — я научу, как можно везде работать одинаково хорошо)
— Знать не только больше, но и лучше
— Развитие культуры учения — самостоятельности, ответственности, приобретение навыков целеполагания
— Развитие саморефлексии и основных гибких навыков 4К

Принципы моей работы:
— Идти от ученика к учебнику, а не от учебника к ученику
— Соблюдать логику и стройность подачи учебной информации
— Учитывать возможности и психолого-педагогические особенности ребенка
— Держать в фокусе поставленные цели, задачи и требуемое качество усвоения знаний
— Обозначить четкую систему контроля за ходом и результатами обучения и следовать ей
— Поддерживать эффективную обратную связь
— Организация. Стимулирование. Контроль :)

И ещё немного. Практика показывает, как это важно:
Я работаю не только с учебной информацией. Мне не близок растровый подход в образовании, я предпочитаю векторный. Моя цель — научить учиться, чтобы ученик перестал говорить «я не знаю» перед незнакомым заданием и начал с азартом хвататься за карандаш.
Поэтому я часто рассказываю своим ребятам о том, как работает их голова, что такое мыслетопливо, как происходит запоминание, развитие осознанных и неосознанных компетенций. Я объясняю, почему песню из рилса все помнят наизусть, а теорему — нет, и как этим можно воспользоваться :)
Я учу, как перестать забывать минус и таблицу умножения, как не делать ошибок в стиле «ой, как это я так?..»
Мне важно сформировать самостоятельность, стрессоустойчивость и адекватное отношение к экзаменам и контрольным. Чтобы мои ученики отправлялись на экзамен, ощущая только спокойствие и уверенность в своих силах, никакой суеты, паники и дрожащих рук.

Каждому ученику, который готовится со мной к ОГЭ или ЕГЭ, я создаю личную статистику по видам ошибок, их количеству в рамках каждого задания и всего экзамена в целом, чтобы мы наглядно на графиках посмотрели, где находятся слабые и сильные места, а также оценили динамику.

Я работаю как с базовым уровнем (минимальные простые знания и умения, которые необходимо освоить), так и с целевым уровнем (экзамены, олимпиады, поступление в ВУЗы, профильные школы).

Я провожу занятия индивидуально у себя и онлайн. Если вы выбираете онлайн занятия, убедитесь, что технически к ним готовы.
Развернуть

Образование

Финансовый Университет при Правительстве Российской Федерации Подтверждено Год окончания: 2021, Факультет: Факультет экономики и бизнеса, Квалификация: Бакалавр

Достижения

МГПУ, Практическая психология образования, 2024 Подтверждено
МПГУ, Возможности искусственного интеллекта в образовании, 2024

Опыт работы

Репетитор не предоставил информацию об опыте работы

Все наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
    Нет отзывов