Ельяшова Елизавета Андреевна
Репетитор по математике
Личность подтверждена
Самозанятый/ИП
На сайте: 5 лет / 1 успешный заказ / 50% заказов приняла
Форматы и цены индивидуальных занятий
| Школьники с 5 по 9 класс | 1500 ₽ / 60 мин |
| Школьники с 5 по 9 класс | 2500 ₽ / 90 мин |
| Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 1500 ₽ / 60 мин |
| Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 2500 ₽ / 90 мин |
Свободное время для индивидуальных занятий
Актуальное расписание для региона: Москва и Московская область
| 06:00 | 07:00 | 08:00 | 09:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | ||||||||||||||||||
| Вт | ||||||||||||||||||
| Ср | ||||||||||||||||||
| Чт | ||||||||||||||||||
| Пт | ||||||||||||||||||
| Сб | ||||||||||||||||||
| Вс |
Свободно
Занято
О себе
Я работаю со следующими запросами: помощь по школьной программе (разбор отдельных тем, систематическое восполнение пробелов за предыдущие годы), подготовка к ОГЭ и ЕГЭ. С каждым новым учеником я обсуждаю цель занятий, провожу диагностику, чтобы понять текущий уровень, и затем предлагаю план занятий, выстроенный с учетом цели и уровня.
Занятия проходят онлайн на виртуальной доске. На доске есть встроенная аудио- и видеосвязь, возможность писать как мне, так и ученику. Ничего устанавливать не надо, заниматься можно с любого устройства (компьютер или планшет, с телефона тоже можно, но это не очень удобно).
Также у ученика есть личный кабинет, в котором хранятся ссылка на виртуальную доску, информация о занятиях, все записи с виртуальной доски, которые мы делаем на занятиях, полезные теоретические материалы, домашние задания и моя обратная связь к ним.
Что еще важно знать обо мне и моих занятиях?
Годы работы сформировали у меня определенные убеждения и ценности, на основе которых я строю свою работу.
Во-первых, трудолюбие и дисциплина. Нельзя научиться, если не заниматься регулярно, нельзя научиться, если ходить на занятия для галочки, нельзя научиться, если не выполнять домашние задания, нельзя научиться, если не учить теорию. Научиться можно только, когда делаешь. Я ответственно отношусь к работе и делаю все для учеников, поэтому и от учеников жду того же - ответственности, включенности, старательности. Я могу объяснить, показать, скорректировать, направить, но я не могу выучить теорию вместо ученика, я не могу решать вместо ученика, это он должен делать сам, иначе он не научится никогда.
Во-вторых, уважительное, человеческое отношение. Я считаю важным здоровую атмосферу на занятиях: спокойную и доброжелательную. Крики и оскорбления не мой метод. Для меня ученик - это в первую очередь человек. Человек, которому я хочу помочь, объяснить, научить, мне важно, чтобы он чувствовал себя комфортно на наших занятиях, чтобы понимал, что я не враг, со мной не нужно бороться, моя задача - помочь.
В-третьих, честность и открытость. Очень важно, чтобы ученик был честен со мной, как с преподавателем. Не получилось что-то решить в домашнем задании? Так и скажи, и я покажу, как решать. Не понял объяснение? Так и скажи, и я объясню еще раз по-другому. Со мной нет смысла быть нечестным - я не ругаюсь, я не ставлю плохие оценки. Я помогаю. Но чтобы помочь, мне надо знать, в чем проблема.
В-четвертых, ошибки - это опыт. Ошибки абсолютно естественны, их не надо бояться, их не надо стыдиться. Самое главное, относиться к ним внимательно, они показывают, что мы что-то не усвоили, недопоняли, не доучили. Ошибки помогают нам стать лучше, если их правильно использовать. Именно поэтому на моих занятиях нет оценок, нет критики за ошибки, есть только разборы того, что пошло не так, поиск и решение проблемы, на которую ошибки указывают.
Развернуть
Занятия проходят онлайн на виртуальной доске. На доске есть встроенная аудио- и видеосвязь, возможность писать как мне, так и ученику. Ничего устанавливать не надо, заниматься можно с любого устройства (компьютер или планшет, с телефона тоже можно, но это не очень удобно).
Также у ученика есть личный кабинет, в котором хранятся ссылка на виртуальную доску, информация о занятиях, все записи с виртуальной доски, которые мы делаем на занятиях, полезные теоретические материалы, домашние задания и моя обратная связь к ним.
Что еще важно знать обо мне и моих занятиях?
Годы работы сформировали у меня определенные убеждения и ценности, на основе которых я строю свою работу.
Во-первых, трудолюбие и дисциплина. Нельзя научиться, если не заниматься регулярно, нельзя научиться, если ходить на занятия для галочки, нельзя научиться, если не выполнять домашние задания, нельзя научиться, если не учить теорию. Научиться можно только, когда делаешь. Я ответственно отношусь к работе и делаю все для учеников, поэтому и от учеников жду того же - ответственности, включенности, старательности. Я могу объяснить, показать, скорректировать, направить, но я не могу выучить теорию вместо ученика, я не могу решать вместо ученика, это он должен делать сам, иначе он не научится никогда.
Во-вторых, уважительное, человеческое отношение. Я считаю важным здоровую атмосферу на занятиях: спокойную и доброжелательную. Крики и оскорбления не мой метод. Для меня ученик - это в первую очередь человек. Человек, которому я хочу помочь, объяснить, научить, мне важно, чтобы он чувствовал себя комфортно на наших занятиях, чтобы понимал, что я не враг, со мной не нужно бороться, моя задача - помочь.
В-третьих, честность и открытость. Очень важно, чтобы ученик был честен со мной, как с преподавателем. Не получилось что-то решить в домашнем задании? Так и скажи, и я покажу, как решать. Не понял объяснение? Так и скажи, и я объясню еще раз по-другому. Со мной нет смысла быть нечестным - я не ругаюсь, я не ставлю плохие оценки. Я помогаю. Но чтобы помочь, мне надо знать, в чем проблема.
В-четвертых, ошибки - это опыт. Ошибки абсолютно естественны, их не надо бояться, их не надо стыдиться. Самое главное, относиться к ним внимательно, они показывают, что мы что-то не усвоили, недопоняли, не доучили. Ошибки помогают нам стать лучше, если их правильно использовать. Именно поэтому на моих занятиях нет оценок, нет критики за ошибки, есть только разборы того, что пошло не так, поиск и решение проблемы, на которую ошибки указывают.
Образование
| Московская академия профессиональных компетенций Подтверждено | Год окончания: 2022, Факультет: Профессиональная переподготовка. Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки): теория и методика преподавания математики и информатики в образовательных организациях, Квалификация: Учитель математики и информатики |
|---|---|
| Санкт-Петербургский государственный университет Подтверждено | Год окончания: 2018, Факультет: Международные отношения, Квалификация: Бакалавр |
Достижения
| Повышение квалификации "Особенности подготовки к сдаче ЕГЭ" |
| Повышение квалификации "Особенности подготовки к сдаче ОГЭ" |
Опыт работы
| Частный преподаватель математики (5 лет) |
|---|
Отзывы
Добавить отзывВсе наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв
может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и
хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
Нет отзывов
