Арсентьева Евгения Сергеевна
Форматы и цены индивидуальных занятий
| Школьники с 5 по 9 класс | 1300 ₽ / 45 мин |
| Школьники с 5 по 9 класс | 1500 ₽ / 60 мин |
Свободное время для индивидуальных занятий
Актуальное расписание для региона: Москва и Московская область
| 06:00 | 07:00 | 08:00 | 09:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | ||||||||||||||||||
| Вт | ||||||||||||||||||
| Ср | ||||||||||||||||||
| Чт | ||||||||||||||||||
| Пт | ||||||||||||||||||
| Сб | ||||||||||||||||||
| Вс |
Свободно
Занято
О себе
Перед первой встречей я рекомендую своим ученикам потратить некоторое количество своего времени, чтобы сэкономить свои же деньги. Цель: сформулировать уровень знаний на СЕГОДНЯ. Нет учащихся, которые реально не знают "НИЧЕГО", как правило, считать умеют все, а 99% еще знают таблицу умножения на 2) Если же такая работа для вас кажется сложной, не проблема - сделаем ее вместе. В любом случае, сначала мы определяем "точку отправления", а уже потом, урок за уроком, открываем новые горизонты.
Еще одна рекомендация - честность. Это касается и самостоятельной проработки уже пройденного материала (ДЗ), и личных знаний. Честные ответы сэкономят наше время и ваши деньги.
С регулярностью 4-5 занятий проводится диагностика пройденного материала (рекомендованное, но необязательное мероприятие). Это помогает учащимся увидеть результат, а родителям - оценить динамику.
При индивидуальной работе с учащимися получается проработать все этапы занятия, что невозможно сделать в рамках массового урока. Если наши занятия регулярны, то к каждой встрече я готовлю не только задания для отработки школьной программы, а показываю ребенку, как все разделы математики переплетаются и даю механизмы для запоминания материала. Для "включения" мозга я активно использую разработки Ш.Ахмадуллина. В качестве заданий для домашней проработки рекомендую использовать проверенные мной электронные ресурсы. Таким образом, совместно с учащимся мы выстраиваем цепочку взаимосвязанных понятий, где каждая тема является частью общего.
Развернуть
Еще одна рекомендация - честность. Это касается и самостоятельной проработки уже пройденного материала (ДЗ), и личных знаний. Честные ответы сэкономят наше время и ваши деньги.
С регулярностью 4-5 занятий проводится диагностика пройденного материала (рекомендованное, но необязательное мероприятие). Это помогает учащимся увидеть результат, а родителям - оценить динамику.
При индивидуальной работе с учащимися получается проработать все этапы занятия, что невозможно сделать в рамках массового урока. Если наши занятия регулярны, то к каждой встрече я готовлю не только задания для отработки школьной программы, а показываю ребенку, как все разделы математики переплетаются и даю механизмы для запоминания материала. Для "включения" мозга я активно использую разработки Ш.Ахмадуллина. В качестве заданий для домашней проработки рекомендую использовать проверенные мной электронные ресурсы. Таким образом, совместно с учащимся мы выстраиваем цепочку взаимосвязанных понятий, где каждая тема является частью общего.
Образование
Опыт работы
| Учитель математики в школе и колледже 8 лет. |
|---|
Отзывы
Добавить отзывВсе наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв
может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и
хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
Нет отзывов
