Абрамов Александр Сергеевич
Формат обучения и цены
Школьники с 1 по 4 класс | 1000 ₽ / 60 мин |
Школьники с 1 по 4 класс | 1500 ₽ / 90 мин |
Школьники с 5 по 9 класс | 1000 ₽ / 60 мин |
Школьники с 5 по 9 класс | 1500 ₽ / 90 мин |
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 1000 ₽ / 60 мин |
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 1500 ₽ / 90 мин |
Студенты университетов | 1000 ₽ / 60 мин |
Студенты университетов | 1500 ₽ / 90 мин |
Взрослые кроме абитуриентов и студентов | 1000 ₽ / 60 мин |
Взрослые кроме абитуриентов и студентов | 1500 ₽ / 90 мин |
Свободное время для занятий
6:00 | 7:00 | 8:00 | 9:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пн | ||||||||||||||||||
Вт | ||||||||||||||||||
Ср | ||||||||||||||||||
Чт | ||||||||||||||||||
Пт | ||||||||||||||||||
Сб | ||||||||||||||||||
Вс |
Свободно
Занято
О себе
Чем я могу помочь вам в математике?
1) Подготовка к экзаменам (ОГЭ, ЕГЭ, ВПР и пр.). Работаю с любым изначальным уровнем. В зависимости от сроков и имеющихся знаний выстраиваю индивидуальную программу подготовки.
2) Повышение школьной успеваемости. На занятиях мы установим источник учебных трудностей и восполним все те знания и навыки, которые необходимо для успешного обучения по школьной программе. Также знаком и имею опыт работы с иностранными учебными системами: финской, британской и израильской.
3) Возвращение или помощь в обретении интереса к математике. Кому-то из учеников достаточно формальной школьной необходимости в изучении математики, но трудность в изучении этого предмета для многих лежит в том, что для них математика становится бессмысленным или попросту безынтересным занятием. Ввести свежую волну и вдохновить на изучение математики — одна из моих задач, которыми я занят в процессе работы. Это не значит, что человек обязательно полюбит математику, но ее изучение точно перестанет быть чем-то мучительным.
4) Восполнение забытых знаний. Я работаю не только со школьниками, но и со взрослыми. Если вы давно окончили школу, а сейчас появилось желание восполнить забытые знания, или, может быть, у вас был неприятный опыт изучения математики в школе, который на долго «отвернул» вас от нее, - во всех подобных случаях вы также можете обратиться ко мне. Вместе мы восстановим забытое и переоткроем для вас эту область знаний.
5) Решение творческих задач и более широкое понимание математики. Математика не исчерпывается школьной программой; если у вас есть желание встретиться с различными ее областями, узнать о нестандартных задачах или направлениях в математической науке и их связях с другими науками или жизнью - я с радостью поддержу ваш интерес.
6) Индивидуальные запросы. Многие учебные ситуация и запросы весьма индивидуальны, и я готов откликнуться на них, даже если они не подпадают под описанные ваше примеры.
Пара слов о себе:
Я закончил физико-математический Лицей № 1550, специализированный технологический класс (основные предметы — математика, физика и информатика). Впоследствии я окончил с отличием Московский Государственный Психолого-Педагогический Университет. 4 года был волонтером в ЦСПП "Среда", где участвовал в организации и проведении математического кружка.
На данный момент я состою в двух профессиональных сообществах. Во-первых, в ассоциации Рефлексивно-Деятельностного Подхода в преодолении учебных трудностей, где мы занимаемся изучением способов психолого-педагогической помощи в освоении новых учебных навыков в опоре на культурно-исторический подход Л. С. Выготского. Во-вторых, я являюсь членом международной психоаналитической ассоциации Topologie en extencion, которая занята применением топологии и логики в работе с людьми.
Являюсь редактором русскоязычных изданий книг Ж.-М. Вапперо "Ткань. Топологические поверхности интренсек" (2023) и "S1. Фундаментальная группа узла" (2024), а также членом редколлегии журнала "Лакан-Паук. Вестник топологии".
Развернуть
1) Подготовка к экзаменам (ОГЭ, ЕГЭ, ВПР и пр.). Работаю с любым изначальным уровнем. В зависимости от сроков и имеющихся знаний выстраиваю индивидуальную программу подготовки.
2) Повышение школьной успеваемости. На занятиях мы установим источник учебных трудностей и восполним все те знания и навыки, которые необходимо для успешного обучения по школьной программе. Также знаком и имею опыт работы с иностранными учебными системами: финской, британской и израильской.
3) Возвращение или помощь в обретении интереса к математике. Кому-то из учеников достаточно формальной школьной необходимости в изучении математики, но трудность в изучении этого предмета для многих лежит в том, что для них математика становится бессмысленным или попросту безынтересным занятием. Ввести свежую волну и вдохновить на изучение математики — одна из моих задач, которыми я занят в процессе работы. Это не значит, что человек обязательно полюбит математику, но ее изучение точно перестанет быть чем-то мучительным.
4) Восполнение забытых знаний. Я работаю не только со школьниками, но и со взрослыми. Если вы давно окончили школу, а сейчас появилось желание восполнить забытые знания, или, может быть, у вас был неприятный опыт изучения математики в школе, который на долго «отвернул» вас от нее, - во всех подобных случаях вы также можете обратиться ко мне. Вместе мы восстановим забытое и переоткроем для вас эту область знаний.
5) Решение творческих задач и более широкое понимание математики. Математика не исчерпывается школьной программой; если у вас есть желание встретиться с различными ее областями, узнать о нестандартных задачах или направлениях в математической науке и их связях с другими науками или жизнью - я с радостью поддержу ваш интерес.
6) Индивидуальные запросы. Многие учебные ситуация и запросы весьма индивидуальны, и я готов откликнуться на них, даже если они не подпадают под описанные ваше примеры.
Пара слов о себе:
Я закончил физико-математический Лицей № 1550, специализированный технологический класс (основные предметы — математика, физика и информатика). Впоследствии я окончил с отличием Московский Государственный Психолого-Педагогический Университет. 4 года был волонтером в ЦСПП "Среда", где участвовал в организации и проведении математического кружка.
На данный момент я состою в двух профессиональных сообществах. Во-первых, в ассоциации Рефлексивно-Деятельностного Подхода в преодолении учебных трудностей, где мы занимаемся изучением способов психолого-педагогической помощи в освоении новых учебных навыков в опоре на культурно-исторический подход Л. С. Выготского. Во-вторых, я являюсь членом международной психоаналитической ассоциации Topologie en extencion, которая занята применением топологии и логики в работе с людьми.
Являюсь редактором русскоязычных изданий книг Ж.-М. Вапперо "Ткань. Топологические поверхности интренсек" (2023) и "S1. Фундаментальная группа узла" (2024), а также членом редколлегии журнала "Лакан-Паук. Вестник топологии".
Образование
Московский Государственный Психолого-Педагогический Университет Подтверждено | Год окончания: 2021, Факультет: Консультативной и клинической психологии, Квалификация: Бакалавр |
---|
Опыт работы
Центр Социально-Психологической Помощи "Среда", преподаватель математики (4 года) |
---|
Отзывы
Все наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв
может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и
хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
Нет отзывов