Попова Надежда Сергеевна
Формат обучения и цены
Дошкольники | 1000 ₽ / 45 мин |
Школьники с 1 по 4 класс | 1000 ₽ / 60 мин |
Доступные станции метро
Станции метро для выезда к ученику
Линии метро
- {{line.title}} {{countMetroForLine(line)}}
{{currentMetroLine.value}}
- {{station.title}}
Регион репетитора
Москва и Московская область
Свободное время для занятий
6:00 | 7:00 | 8:00 | 9:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пн | ||||||||||||||||||
Вт | ||||||||||||||||||
Ср | ||||||||||||||||||
Чт | ||||||||||||||||||
Пт | ||||||||||||||||||
Сб | ||||||||||||||||||
Вс |
Свободно
Занято
О себе
Речь — образ души, а логопед помогает ей раскрыться.
Уже более 5 лет я провожу диагностические, коррекционные и развивающие занятия с детьми 2 - 10 лет.
Логопедическое занятие — увлекательная игра, в который я помогаю ребёнку:
- тренировать речевое дыхание;
- укреплять артикуляционные аппарат;
- развивать фонематический слух;
- улучшать звукопроизношение;
- автоматизировать звуки в речи;
- совершенствовать понимание лексико-грамматических категорий, связную речь, навыки пересказа.
Очень часто помогаю маленькому ребёнку просто заговорить!
Параллельно развиваю такие психические процессы как:
*память
*мышление
*воображение
*внимание
*восприятие
Провожу диагностику, коррекцию, профилактику речевых нарушений у дошкольников и младших школьников;
Владею теоретической базой в области возрастной психологии, в психологии девиантного поведения, а так же в области клинической психологии и логопедии;
Провожу коррекционную работу при ЗРР, ЗПР, ОНР, алалии, дизартрии, дизграфии, дислексии;
осуществляю логопедический массаж.
Развернуть
Уже более 5 лет я провожу диагностические, коррекционные и развивающие занятия с детьми 2 - 10 лет.
Логопедическое занятие — увлекательная игра, в который я помогаю ребёнку:
- тренировать речевое дыхание;
- укреплять артикуляционные аппарат;
- развивать фонематический слух;
- улучшать звукопроизношение;
- автоматизировать звуки в речи;
- совершенствовать понимание лексико-грамматических категорий, связную речь, навыки пересказа.
Очень часто помогаю маленькому ребёнку просто заговорить!
Параллельно развиваю такие психические процессы как:
*память
*мышление
*воображение
*внимание
*восприятие
Провожу диагностику, коррекцию, профилактику речевых нарушений у дошкольников и младших школьников;
Владею теоретической базой в области возрастной психологии, в психологии девиантного поведения, а так же в области клинической психологии и логопедии;
Провожу коррекционную работу при ЗРР, ЗПР, ОНР, алалии, дизартрии, дизграфии, дислексии;
осуществляю логопедический массаж.
Образование
Волжский институт экономики, педагогики и права Подтверждено | Год окончания: 2013, Факультет: Педагогики и психологии, Специальность: Педагог-психолог, Квалификация: Специалист |
---|---|
Российский университет дружбы народов Подтверждено | Год окончания: 2016, Факультет: Специальной педагогики, Специальность: Логопед, Квалификация: Специалист |
Достижения
Закончила курс по развитию техники чтения у дошкольников по методике Н.Б. Буракова Подтверждено |
Получение сертификата об окончании курса бережного развития интеллекта детей Подтверждено |
Участник съезда педагогов 31 октября - 1 ноября 2015 года Подтверждено |
Стажировка у логопеда-дефектолога, психолога |
Опыт работы
Бэби-клуб, сеть детских клубов раннего развития | Специалист по работе с детьми. Логопед. Проводила диагностику, коррекцию, профилактику речевых нарушений у дошкольников; Развивала фонематическое восприятие, навыки звуко-буквенного анализа и синтеза; Осуществляла коррекцию звукопроизношения, развитие словарного запаса, работу над лексико-грамматическими категориями, развивала связную речь; Параллельно вела развитие памяти, внимания, мышления; Проводила с детьми (8 мес - 6 лет) развивающие занятия с использованием методик Н.Зайцева, М.Монтессори, Железновых, А.С.Валявского и т.д; |
---|---|
Пушкинская Гимназия на Пресне | Логопед, педагог по воспитательной работе. Проводила логопедические занятия для детей школьного возраста; организовывала досуг во внеурочное время; вела подготовку к школе детей 5-7 лет. |
ДетиКлуб | Помощник психолога, логопеда-дефектолога. Работа велась по основным направлениям психологической и дефектологической деятельности: - диагностика; - консультативная деятельность; - коррекция и развитие; - профилактика нарушений развития; Вела курсы: - подготовка к школе; - творческие мастерские; - развивающие занятия для детей с 1 года; - логопедические занятия для детей с особенностями развития (ОНР, алалия); - коррекционно-развивающие занятия. |
Отзывы
Все наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв
может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и
хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
Нет отзывов