Елагина Ольга Викторовна
Форматы и цены индивидуальных занятий
Школьники с 5 по 9 класс | 4000 ₽ / 60 мин |
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 4000 ₽ / 60 мин |
Свободное время для индивидуальных занятий
6:00 | 7:00 | 8:00 | 9:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пн | ||||||||||||||||||
Вт | ||||||||||||||||||
Ср | ||||||||||||||||||
Чт | ||||||||||||||||||
Пт | ||||||||||||||||||
Сб | ||||||||||||||||||
Вс |
Свободно
Занято
О себе
С 1989 по 2022 годы я работала в школах Москвы и Подмосковья. Репетиторством начала заниматься ещё раньше. Сейчас это моя основная деятельность, поэтому могу заниматься в первой половине дня, а не только по вечерам.
С 2002 года имею высшую квалификационную категорию (переаттестации в 2007, 2012, 2017, 2021). В 2013 году стала победителем Национального проекта «Образование». С 2004 года работала в комиссиях по проверке ЕГЭ и ОГЭ по литературе. Сама сдавала экзамены по своим предметам, подтвердила свой экспертный уровень.
Что я могу дать ученику? Почему я могу это сделать?
Могу поделиться знаниями, отработать практические навыки Обладаю обширными знаниями в области литературы
Доходчиво объясняю сложные темы; формат ЕГЭ и ОГЭ становится понятным для ученика, уходит тревожность Имею многолетний опыт работы в качестве учителя, репетитора и эксперта ОГЭ и ЕГЭ.
У ученика появляются новые интересы, «расширяются его горизонты». Удаётся найти новые примеры для сочинений.
Забочусь о расширении собственного кругозора и кругозора учеников.
Могу вдохновить на свершения: ребята начинают больше читать (или просто начинают читать), занимаются на интеллектуальных тренажёрах каждый день… Энергична и готова делиться энергией.
Атмосфера на занятиях всегда доброжелательная, настрой ученика позитивный. Проявляю заинтересованность в успехах и хорошем расположении духа ученика. Всегда готова поддержать и подбодрить его.
Ребята чувствуют себя спокойно и комфортно. Деликатна: не лезу в душу, не расспрашиваю о том, о чём не хотят рассказывать. С уважением отношусь к людям.
Учу использовать как логическое, так и ассоциативное мышление. Умею выстраивать алгоритмы действий и ассоциации.
Ребята не устают, хотя работают интенсивно. Мои уроки динамичны и непродолжительны (60 мин.)
Шутка разряжает обстановку, помогает быстро восстановить силы. Люблю пошутить, в том числе и над собой...
Ребята научатся по-разному проверять свои работы, делать предположения, использовать разнообразные подходы к решению. Знаю много интересных приёмов, помогающих быстро получить результат
Занятия дадут Вам возможность успешно сдать экзамены по литературе, как это уже сделали все мои выпускники. Среди них 85 % высокобалльников. Ежегодно готовлю стобалльников. Результаты моей работы и работы учеников за 2024 год:
ЕГЭ подготовлено 2 ученицы.
100 баллов - 1 чел.
94 балла - 1 чел. (1 первичный балл «превратился» в 6 при переводе в стобалльную систему)
Обе ученицы поступили на бюджет в ВШЭ и РУДН.
ОГЭ - 1 ученица.
Оценка «5» - 36 баллов из 37.
Бывает, что для ученика победа – сдать экзамен. Ребята, которые приходят с минимальным запасом знаний, тоже растут над собой: баллы, полученные ими на ЕГЭ, позволяют подать документы в вузы, в том числе, топовые.
С чего начнём?
Обязательный этап нашего сотрудничества - бесплатное пробное получасовое собеседование, во время которого устанавливаем контакт, в общих чертах определяем уровень подготовки, намечаем план действий…
Как строятся занятия?
Основное внимание уделяется практической деятельности. Важно, чтобы каждый ученик не только понял материал, но и научился пользоваться своими знаниями.
Разбираем литературные произведения, обращаемся к теории литературы, часто для запоминания используем мнемотехники (например, ассоциации, рифмованные строки), пишем много сочинений. Подключаем зрительные образы: схемы, таблицы, используем презентации, работаем с интерактивной доской. В арсенале, конечно, есть презентации, таблицы, схемы, интерактивные тесты. Учу проверять написанное разными способами и исправлять свои и чужие ошибки.
Занятия провожу онлайн.
Почему онлайн?
Тут много плюсов. Можно пользоваться современными инструментами (например, демонстрацией экрана для просмотра презентаций) и интерактивной доской, можно не заботиться о приобретении или распечатке материалов, не тратить драгоценное время на дорогу… Вобщем, современный уровень развития техники и квалификация репетитора дают возможность детям заниматься в комфортной домашней обстановке. Работаем с включенной камерой: не только слышим друг друга, но и считываем мимику, реагируем на жесты. Всё, как при личном общении, только технологичнее.
Отвечу на все интересующие Вас вопросы, проведу бесплатную консультацию, чтобы определить текущий уровень знаний и наметить пути достижения.
С 2002 года имею высшую квалификационную категорию (переаттестации в 2007, 2012, 2017, 2021). В 2013 году стала победителем Национального проекта «Образование». С 2004 года работала в комиссиях по проверке ЕГЭ и ОГЭ по литературе. Сама сдавала экзамены по своим предметам, подтвердила свой экспертный уровень.
Что я могу дать ученику? Почему я могу это сделать?
Могу поделиться знаниями, отработать практические навыки Обладаю обширными знаниями в области литературы
Доходчиво объясняю сложные темы; формат ЕГЭ и ОГЭ становится понятным для ученика, уходит тревожность Имею многолетний опыт работы в качестве учителя, репетитора и эксперта ОГЭ и ЕГЭ.
У ученика появляются новые интересы, «расширяются его горизонты». Удаётся найти новые примеры для сочинений.
Забочусь о расширении собственного кругозора и кругозора учеников.
Могу вдохновить на свершения: ребята начинают больше читать (или просто начинают читать), занимаются на интеллектуальных тренажёрах каждый день… Энергична и готова делиться энергией.
Атмосфера на занятиях всегда доброжелательная, настрой ученика позитивный. Проявляю заинтересованность в успехах и хорошем расположении духа ученика. Всегда готова поддержать и подбодрить его.
Ребята чувствуют себя спокойно и комфортно. Деликатна: не лезу в душу, не расспрашиваю о том, о чём не хотят рассказывать. С уважением отношусь к людям.
Учу использовать как логическое, так и ассоциативное мышление. Умею выстраивать алгоритмы действий и ассоциации.
Ребята не устают, хотя работают интенсивно. Мои уроки динамичны и непродолжительны (60 мин.)
Шутка разряжает обстановку, помогает быстро восстановить силы. Люблю пошутить, в том числе и над собой...
Ребята научатся по-разному проверять свои работы, делать предположения, использовать разнообразные подходы к решению. Знаю много интересных приёмов, помогающих быстро получить результат
Занятия дадут Вам возможность успешно сдать экзамены по литературе, как это уже сделали все мои выпускники. Среди них 85 % высокобалльников. Ежегодно готовлю стобалльников. Результаты моей работы и работы учеников за 2024 год:
ЕГЭ подготовлено 2 ученицы.
100 баллов - 1 чел.
94 балла - 1 чел. (1 первичный балл «превратился» в 6 при переводе в стобалльную систему)
Обе ученицы поступили на бюджет в ВШЭ и РУДН.
ОГЭ - 1 ученица.
Оценка «5» - 36 баллов из 37.
Бывает, что для ученика победа – сдать экзамен. Ребята, которые приходят с минимальным запасом знаний, тоже растут над собой: баллы, полученные ими на ЕГЭ, позволяют подать документы в вузы, в том числе, топовые.
С чего начнём?
Обязательный этап нашего сотрудничества - бесплатное пробное получасовое собеседование, во время которого устанавливаем контакт, в общих чертах определяем уровень подготовки, намечаем план действий…
Как строятся занятия?
Основное внимание уделяется практической деятельности. Важно, чтобы каждый ученик не только понял материал, но и научился пользоваться своими знаниями.
Разбираем литературные произведения, обращаемся к теории литературы, часто для запоминания используем мнемотехники (например, ассоциации, рифмованные строки), пишем много сочинений. Подключаем зрительные образы: схемы, таблицы, используем презентации, работаем с интерактивной доской. В арсенале, конечно, есть презентации, таблицы, схемы, интерактивные тесты. Учу проверять написанное разными способами и исправлять свои и чужие ошибки.
Занятия провожу онлайн.
Почему онлайн?
Тут много плюсов. Можно пользоваться современными инструментами (например, демонстрацией экрана для просмотра презентаций) и интерактивной доской, можно не заботиться о приобретении или распечатке материалов, не тратить драгоценное время на дорогу… Вобщем, современный уровень развития техники и квалификация репетитора дают возможность детям заниматься в комфортной домашней обстановке. Работаем с включенной камерой: не только слышим друг друга, но и считываем мимику, реагируем на жесты. Всё, как при личном общении, только технологичнее.
Отвечу на все интересующие Вас вопросы, проведу бесплатную консультацию, чтобы определить текущий уровень знаний и наметить пути достижения.
Образование
Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова Подтверждено | Год окончания: 1995, Факультет: Филологический факультет, Русский язык и литература, Квалификация: Филолог. Преподаватель русского языка и литературы |
---|
Опыт работы
Учитель русского языка и литературы более 30 лет |
---|
Репетитор по литературе более 30 лет |
Отзывы
Все наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв
может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и
хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
Нет отзывов