Щелоков Александр Александрович
Формат обучения и цены
Акции
- Пробное занятие со скидкой 50%
Школьники с 5 по 9 класс | 500 ₽ / 30 мин |
Школьники с 5 по 9 класс | 1000 ₽ / 45 мин |
Школьники с 5 по 9 класс | 1000 ₽ / 60 мин |
Школьники с 5 по 9 класс | 1200 ₽ / 90 мин |
Школьники с 5 по 9 класс | 1500 ₽ / 120 мин |
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 500 ₽ / 30 мин |
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 1000 ₽ / 45 мин |
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 1000 ₽ / 60 мин |
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 1200 ₽ / 90 мин |
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 1500 ₽ / 120 мин |
Доступные станции метро
Станции метро для занятий у репетитора
Линии метро
- {{line.title}} {{countMetroForLine(line)}}
{{currentMetroLine.value}}
- {{station.title}}
Регион репетитора
Москва и Московская область
Свободное время для занятий
6:00 | 7:00 | 8:00 | 9:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пн | ||||||||||||||||||
Вт | ||||||||||||||||||
Ср | ||||||||||||||||||
Чт | ||||||||||||||||||
Пт | ||||||||||||||||||
Сб | ||||||||||||||||||
Вс |
Свободно
Занято
Школьники с 5 по 9 класс | 1000 ₽ / 30 мин |
Школьники с 5 по 9 класс | 1200 ₽ / 45 мин |
Школьники с 5 по 9 класс | 1200 ₽ / 60 мин |
Школьники с 5 по 9 класс | 1500 ₽ / 90 мин |
Школьники с 5 по 9 класс | 1700 ₽ / 120 мин |
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 1000 ₽ / 30 мин |
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 1200 ₽ / 45 мин |
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 1200 ₽ / 60 мин |
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 1500 ₽ / 90 мин |
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 1700 ₽ / 120 мин |
Доступные станции метро
Станции метро для выезда к ученику
Линии метро
- {{line.title}} {{countMetroForLine(line)}}
{{currentMetroLine.value}}
- {{station.title}}
Регион репетитора
Москва и Московская область
Свободное время для занятий
6:00 | 7:00 | 8:00 | 9:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пн | ||||||||||||||||||
Вт | ||||||||||||||||||
Ср | ||||||||||||||||||
Чт | ||||||||||||||||||
Пт | ||||||||||||||||||
Сб | ||||||||||||||||||
Вс |
Свободно
Занято
Школьники с 5 по 9 класс | 500 ₽ / 30 мин |
Школьники с 5 по 9 класс | 1000 ₽ / 45 мин |
Школьники с 5 по 9 класс | 1000 ₽ / 60 мин |
Школьники с 5 по 9 класс | 1200 ₽ / 90 мин |
Школьники с 5 по 9 класс | 1500 ₽ / 120 мин |
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 500 ₽ / 30 мин |
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 1000 ₽ / 45 мин |
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 1000 ₽ / 60 мин |
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 1200 ₽ / 90 мин |
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 1500 ₽ / 120 мин |
Свободное время для занятий
6:00 | 7:00 | 8:00 | 9:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пн | ||||||||||||||||||
Вт | ||||||||||||||||||
Ср | ||||||||||||||||||
Чт | ||||||||||||||||||
Пт | ||||||||||||||||||
Сб | ||||||||||||||||||
Вс |
Свободно
Занято
О себе
Здравствуйте, здесь расскажу немного о себе:
С детства я люблю историю. В 8 лет я прочитал мемуары Уинстона Черчилля и уже тогда был уверен, что свою жизнь я свяжу именно с историей.
ЕГЭ по истории я сдал на 94 балла, что считаю достойным результатом, так как позже смог поступить в университет на бюджет.
Именно во время обучения в университете я решил стать репетитором. Мне хотелось попробовать себя в роли преподавателя, так как в будущем мне хотелось связать свою жизнь с преподавательской деятельностью. И я счастлив, что выбрал эту профессию! Успехи моих учеников, их регулярное посещение, приносят мне огромное количество позитивных эмоций – мне нравится делиться с учениками теми знаниями, которые есть у меня. Скоро будет три года, как я преподаю историю в качестве репетитора, и за это время у меня выработалась своя методика и огромное количество методических материалов, которые я регулярно продолжаю обновлять и улучшать.
Позже я стал научным сотрудником Института США и Канады РАН. Моя учебная специальность непосредственно связана с историей и географией. Например, недавно вышла одна из моих научных статей об американо-норвежских отношениях, где я даю анализ текущим событиям на основе исторических процессов. В ходе написания я изучал исторические документы, следовательно, я умею с ними работать, что немаловажно для изучения истории.
К тому же моя научная специальность связана с политологией, что позволяет более углублённо изучать исторические события в контексте международных отношений. Моими преподавателями в университете были лучшие ученые Российской Академии Наук, по учебникам которых сегодня учатся студенты РАНХиГС и ВШЭ. Сегодня – это мои научные руководители и коллеги по институту. Следовательно, у меня есть доступ к тем знаниям, которых нет у части других преподавателей, что я также считаю огромным преимуществом.
О принципах преподавания:
Ход урока часто зависит от того, какая задача стоит перед учениками и мной. Чаще всего мы изучаем параграф учебника истории, углубляя свои знания с помощью дополнителных материалов. Например, узнаём интересные факты об участниках этих событий, находим иллюстрации, чтобы визуализировать информацию, а часто после занятий я предлагаю посмотреть ребятам художественный или документальный фильм по пройденной теме или прочитать книгу. Это не только способ закрепить материал, но и повысить свой культурный уровень.
Любое занятие мы начинаем с разбора терминов. Не всегда обучающийся может понять значение слова, которое затем будут не раз упоминаться. К тому же очень важно дать не только простое и доступное объяснение термина, но и понять его семантику. Часто это позволяет связать историю с другими школьными предметами.
В конце занятий мы закрепляем материал с помощью устных или тестовых вопросов. Я очень люблю общение, так как занятия с репетитором – это не просто работа с учебным материалом, но и, прежде всего, общение с самим учеником, поэтому на занятиях ребята часто находят позитивные и положительные стороны каких-либо событий. Часто мы устраиваем дебаты, чтобы не смотреть на историю однобоко, да и просто не уснуть. Также развитие речевых навыков – это очень полезное умение, которое пригодится как в университете, так и на будущей работе. Именно поэтому я против «зубрёжки» материала. Сухие даты и знания не пригодятся, а вот умение их правильно применять, умение аргументировать собственную позицию – это ключ к успеху.
Я за то, чтобы ученик не стеснялся говорить, а потому стараюсь давать не просто лекции: любой вопрос мы обсуждаем совместно. И я всегда за то, чтобы были ошибки или «глупые», как многие считают, вопросы. Иногда «глупые вопросы» открывают дорогу к великим открытиям, и я буду счастлив, если мои ученики добьются успехов благодаря моим занятиям.
О достижениях учеников:
- Двое из моих учеников улучшили свои знания по истории и повысили успеваемость с «удовлетворительно» до «отлично»;
- Моя ученица сдала ОГЭ по истории на 32 балла в 2022 году;
- Мои ученики сдают диагностические работы МЦКО на «хорошо» и отлично».
Развернуть
С детства я люблю историю. В 8 лет я прочитал мемуары Уинстона Черчилля и уже тогда был уверен, что свою жизнь я свяжу именно с историей.
ЕГЭ по истории я сдал на 94 балла, что считаю достойным результатом, так как позже смог поступить в университет на бюджет.
Именно во время обучения в университете я решил стать репетитором. Мне хотелось попробовать себя в роли преподавателя, так как в будущем мне хотелось связать свою жизнь с преподавательской деятельностью. И я счастлив, что выбрал эту профессию! Успехи моих учеников, их регулярное посещение, приносят мне огромное количество позитивных эмоций – мне нравится делиться с учениками теми знаниями, которые есть у меня. Скоро будет три года, как я преподаю историю в качестве репетитора, и за это время у меня выработалась своя методика и огромное количество методических материалов, которые я регулярно продолжаю обновлять и улучшать.
Позже я стал научным сотрудником Института США и Канады РАН. Моя учебная специальность непосредственно связана с историей и географией. Например, недавно вышла одна из моих научных статей об американо-норвежских отношениях, где я даю анализ текущим событиям на основе исторических процессов. В ходе написания я изучал исторические документы, следовательно, я умею с ними работать, что немаловажно для изучения истории.
К тому же моя научная специальность связана с политологией, что позволяет более углублённо изучать исторические события в контексте международных отношений. Моими преподавателями в университете были лучшие ученые Российской Академии Наук, по учебникам которых сегодня учатся студенты РАНХиГС и ВШЭ. Сегодня – это мои научные руководители и коллеги по институту. Следовательно, у меня есть доступ к тем знаниям, которых нет у части других преподавателей, что я также считаю огромным преимуществом.
О принципах преподавания:
Ход урока часто зависит от того, какая задача стоит перед учениками и мной. Чаще всего мы изучаем параграф учебника истории, углубляя свои знания с помощью дополнителных материалов. Например, узнаём интересные факты об участниках этих событий, находим иллюстрации, чтобы визуализировать информацию, а часто после занятий я предлагаю посмотреть ребятам художественный или документальный фильм по пройденной теме или прочитать книгу. Это не только способ закрепить материал, но и повысить свой культурный уровень.
Любое занятие мы начинаем с разбора терминов. Не всегда обучающийся может понять значение слова, которое затем будут не раз упоминаться. К тому же очень важно дать не только простое и доступное объяснение термина, но и понять его семантику. Часто это позволяет связать историю с другими школьными предметами.
В конце занятий мы закрепляем материал с помощью устных или тестовых вопросов. Я очень люблю общение, так как занятия с репетитором – это не просто работа с учебным материалом, но и, прежде всего, общение с самим учеником, поэтому на занятиях ребята часто находят позитивные и положительные стороны каких-либо событий. Часто мы устраиваем дебаты, чтобы не смотреть на историю однобоко, да и просто не уснуть. Также развитие речевых навыков – это очень полезное умение, которое пригодится как в университете, так и на будущей работе. Именно поэтому я против «зубрёжки» материала. Сухие даты и знания не пригодятся, а вот умение их правильно применять, умение аргументировать собственную позицию – это ключ к успеху.
Я за то, чтобы ученик не стеснялся говорить, а потому стараюсь давать не просто лекции: любой вопрос мы обсуждаем совместно. И я всегда за то, чтобы были ошибки или «глупые», как многие считают, вопросы. Иногда «глупые вопросы» открывают дорогу к великим открытиям, и я буду счастлив, если мои ученики добьются успехов благодаря моим занятиям.
О достижениях учеников:
- Двое из моих учеников улучшили свои знания по истории и повысили успеваемость с «удовлетворительно» до «отлично»;
- Моя ученица сдала ОГЭ по истории на 32 балла в 2022 году;
- Мои ученики сдают диагностические работы МЦКО на «хорошо» и отлично».
Образование
Государственный академический университет гуманитарных наук Подтверждено | Год окончания: 2025, Факультет: Факультет Мировой Политики, Специальность: Зарубежное регионоведение по профилю США и Канада, Квалификация: Бакалавр |
---|
Опыт работы
Репетитор по истории и географии (3 года) |
---|
Лаборант-исследователь в ИСКРАН (2 года) |
Отзывы
Все наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв
может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и
хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
Нет отзывов