Главная Репетиторы История

Репетиторы по истории

Статистика:

75 репетиторов найдено
6 отзыва оставлено учениками
Средняя оценка: 5 5 5 Средняя оценка репетиторов, найденных по фильтру

Репетиторы по истории

Используйте сервис подбора вместо просмотра множества анкет
Репетитор по истории
Частный преподаватель, Студент
Стаж: с 2015 года
Школьная программаПодготовка к ЕГЭПодготовка к ОГЭ
Образование

Казанский (Приволжский) Федеральный университет (2018)

МГПУ (2020)

О себе

Молодой и энергичный преподаватель, который не заставит скучать на уроках. Я буду проводить для тебя самые далее ...

У репетитора
от 1500 руб
Каховская + 3 ст.
У ученика
от 1600 руб.
Академическая + 47 ст.
Дистанционно
Репетитор по истории
Студент
Стаж: с 2015 года
Школьная программаПодготовка к ЕГЭПодготовка к ОГЭ
Образование

Национальный Исследовательский Университет Высшая Школа Экономики (НИУ ВШЭ) (2022)

О себе

Мой главный принцип - заинтересовать ученика. Мотивация - самый сильный двигатель прогресса.

У репетитора
У ученика
Дистанционно
от 500 руб
Репетитор по истории
Школьный преподаватель
Стаж: с 1992 года
Школьная программаПодготовка к ЕГЭПодготовка к ОГЭ
Образование

Ошский государственный педагогический институт (1992)

У репетитора
У ученика
Дистанционно
от 900 руб
Репетитор по истории
Частный преподаватель
Стаж: с 2013 года
Подготовка к ЕГЭПодготовка к ОГЭ
Образование

Всероссийский государственный университет юстиции (РПА Минюста России) (2018)

О себе

Преподаю с 2013 года. За это время подготовил более 20 учеников. Добиваюсь от ученика понимания предмета, а не далее ...

У репетитора
от 700 руб
Мякинино
У ученика
от 800 руб.
Славянский бульвар + 9 ст.
Дистанционно
Репетитор по истории
Студент
Стаж: с 2018 года
Школьная программаПодготовка к ЕГЭПодготовка к ОГЭ
Образование

МГИМО(у) МИД России (2019)

О себе

Являюсь победителем заключительного этапа Всероссийской предметной олимпиады школьников по истории 2015 далее ...

У репетитора
У ученика
от 700 руб.
Университет + 24 ст.
Дистанционно
Репетитор по истории
Школьный преподаватель
Стаж: с 2010 года
Школьная программаПодготовка к ЕГЭПодготовка к ОГЭ
Образование

Православный Свято-Тихоновский Гуманитарный Университет (2013)

О себе

Стремлюсь к тому, чтобы подготовка к экзамену не была простой зубрежкой, а к тому, чтобы у ученика сложилось далее ...

У репетитора
от 1800 руб
Коньково
У ученика
от 2100 руб.
Багратионовская + 16 ст.
Дистанционно
Репетитор по истории
Школьный преподаватель
Стаж: с 1995 года
Подготовка к ЕГЭПодготовка к ОГЭ
Образование

Уральский государственный университет (УрФУ) (1993)

О себе

Учащиеся обеспечиваются всеми необходимыми обучающими материалами. Занятия включают в себя теоретический далее ...

У репетитора
от 2000 руб
Саларьево
У ученика
Дистанционно
от 1500 руб
Репетитор по истории
Школьный преподаватель
Стаж: с 1973 года
Подготовка к ЕГЭПодготовка к ОГЭ
Образование

Горно-Алтайский государственный педагогический институт (1973)

О себе

В работе используются новейшие методические разработки известных авторов, обширный список литературы, далее ...

У репетитора
У ученика
Дистанционно
от 1000 руб
Репетитор по истории
Студент
Стаж: с 2018 года
Школьная программаПодготовка к ЕГЭПодготовка к ОГЭ
Образование

МГУ им. М.В. Ломоносова (2021)

О себе

Я 4 года назад была абитуриентом и прошла через современные аттестационные и вступительные испытания: ОГЭ, далее ...

У репетитора
от 800 руб
Университет + 1 ст.
У ученика
от 1400 руб.
Университет + 2 ст.
Дистанционно
от 600 руб
Репетитор по истории
Частный преподаватель
Стаж: с 1992 года
Школьная программаПодготовка к ЕГЭПодготовка к ОГЭ
Образование

Московский Институт Тонкой Химической Технологии (1996)

О себе

Основной принцип не зазубривание дат и "веховых событий" (хотя именно это формально требуется для далее ...

У репетитора
от 1200 руб
ВДНХ
У ученика
Дистанционно
от 1200 руб

Используйте сервис подбора вместо просмотра множества анкет

Репетиторы, отсортированные по станциям метро

Почему мы изучаем историю

Всем этим многочисленных датам, именам и событиям давно место в архиве, а не в новеньких школьных учебниках, но важность изучения исторической науки всё-таки очевидна:

  • Формирует чувство общности с другими гражданами страны. Да, у каждого из нас общее прошлое с этой согбенной бабушкой, которой так не хочется уступать место в автобусе, и с тем ворчливым соседом, который просит сделать музыку потише. Она объединяет людей, а общий результат зачастую зависит от умения работать вместе ради общей цели. Изучая учебник, школьники получают представление о том сложном пути, который прошла их страна, учатся уважать людей, которые работали и сражались бок о бок, и в конечном итоге понимают, почему платить налоги нужно, а отбирать чужую собственность нельзя.
  • Прочная база знаний позволяет критически воспринимать историческую, политическую и социальную информацию; значит, человек уже не станет послушной марионеткой в руках политиков и демагогов. Никакие исторические концепции несовершенны, государственная идеология ничем не отличается от пропаганды в других странах, но право выбора идеологии – уже свобода.
  • Развивает мышление, в том числе абстрактное, тренирует память, внимание. Анализ событий - задача не менее сложная, чем решение уравнений по тригонометрии, поэтому каждый продуктивный урок повышает интеллектуальный уровень и возможности нашего мозга.

Учитель или репетитор?

История - предмет непростой, в средней школе она требует много воображения и внимания, потому что события этой части школьной программы никак не связаны с опытом ребёнка. «Охарактеризуйте средневековые цеха» - а как их охарактеризовать, если абстрактные понятия в этом возрасте ещё не даются, а учитель рассказывает неинтересно? Если огрехи преподавания естественных наук можно компенсировать хорошим учебником или с помощью родителей, то сформировать у детей представление о событиях и деятелях может только настоящий профессионал, ответственно относящийся к работе, а таких в нашей школе, увы, немного. В старших классах на школьника обрушивается просто лавина информации: за два года нужно повторить, проанализировать и понять все (все!) процессы мировой и отечественной истории. Неудивительно, что многие школьники испытывают трудности с обработкой больших объёмов информации. Кроме того, каждый ребёнок индивидуален: кому-то с трудом даются экономические разделы, кто-то «плавает» в вопросах государственных преобразований, кому-то сложно пересказать параграф. Компенсировать особенности восприятия конкретного ребёнка, разобраться с трудными историческими периодами можно только в рамках индивидуальных занятий с репетитором.