Главная Репетиторы История

Репетиторы по истории

Статистика:

70 репетиторов найдено
6 отзыва оставлено учениками
Средняя оценка: 5 5 5 Средняя оценка репетиторов, найденных по фильтру

Репетиторы по истории

Репетитор Любцова  Яна Евгеньевна - фотография
Репетитор по истории
Студент
Стаж: с 2016 года
Школьная программа
Образование

МГУ им. М. В. Ломоносова (2018)

У репетитора
У ученика
от 700 руб.
Арбатская + 1 ст.
Дистанционно
Репетитор Пухов Святослав Викторович - фотография
Репетитор по истории
Студент
Стаж: с 2015 года
Подготовка к ОГЭ
Образование

МГЮА им О. Е. Кутафина (2018)

У репетитора
У ученика
от 600 руб.
Домодедовская + 2 ст.
Дистанционно
Репетитор Бахтеева  Диана Мисхатовна  - фотография
Репетитор по истории
Студент
Стаж: с 2017 года
Школьная программаПодготовка к ЕГЭПодготовка к ОГЭ
Образование

Российская академия народного хозяйства и государственной службы при президенте Российской Федерации ()

У репетитора
от 600 руб
Текстильщики
У ученика
от 600 руб.
Волгоградский проспект + 6 ст.
Дистанционно
Репетитор Поликарпова Мария Александровна - фотография
Репетитор по истории
Университетский преподаватель
Стаж: с 1980 года
Подготовка к ЕГЭПодготовка к ОГЭ
Образование

Московский государственный педагогический институт им. В. И. Ленина (1977)

О себе

У преподавателя дома имеется кот.

У репетитора
от 1100 руб
Студенческая + 3 ст.
У ученика
Дистанционно
Репетитор Григорьева Наталия Анатольевна - фотография
Репетитор по истории
Университетский преподаватель
Стаж: с 1994 года
Школьная программаПодготовка к ЕГЭ
Образование
О себе

Готовлю к ЕГЭ с момента его появления, используя свою авторскую методику.

У репетитора
У ученика
Дистанционно
от 1500 руб
Репетитор Алексеева Татьяна Владимировна - фотография
Репетитор по истории
Школьный преподаватель
Стаж: с 2012 года
Школьная программаПодготовка к ОГЭ
Образование

МГСУ (1998)

МИОО (2018)

О себе

Применение современных технологий обучения, знание психологии и использование методики снятия учебного далее ...

У репетитора
У ученика
от 1000 руб.
Добрынинская + 23 ст.
Дистанционно
Репетитор Лисицын Федор Викторович - фотография
Репетитор по истории
Частный преподаватель
Стаж: с 1992 года
Школьная программаПодготовка к ЕГЭПодготовка к ОГЭ
Образование

Московский Институт Тонкой Химической Технологии (1996)

О себе

Основной принцип не зазубривание дат и "веховых событий" (хотя именно это формально требуется для далее ...

У репетитора
от 1200 руб
ВДНХ
У ученика
Дистанционно
от 1200 руб
Репетитор Дубровский Николай Юрьевич - фотография
Оценка учеников: 5
Репетитор по истории
Студент
Стаж: с 2016 года
Школьная программаПодготовка к ЕГЭПодготовка к ОГЭ
Образование

МГЮА (2020)

О себе

Способность доходчиво и интересно подавать материал обнаружил у себя на первом курсе, когда начал далее ...

У репетитора
от 1500 руб
Аэропорт
У ученика
от 1500 руб.
Андроновка + 238 ст.
Дистанционно
от 1500 руб
Репетитор Богомолова Мария Николаевна - фотография
Репетитор по истории
Аспирант или ординатор очной формы обучения
Стаж: с 2014 года
Школьная программаПодготовка к ЕГЭПодготовка к ОГЭ
Образование

МГУ имени М.В. Ломоносова (2017)

О себе

Добро пожаловать на мою страницу! Меня зовут Мария, я обучаюсь на 1 курсе аспирантуры исторического далее ...

У репетитора
У ученика
от 1500 руб.
Красные ворота + 23 ст.
Дистанционно
Репетитор Бедердинов Тимур Ильдарович - фотография
Репетитор по истории
Студент
Стаж: с 2016 года
Школьная программаПодготовка к ЕГЭПодготовка к ОГЭ
Образование

Всероссийский Государственный Университет Юстиции (2021)

О себе

История - предмет любовь к которому помогла мне определиться с профессиональной ориентацией. Обучаясь в далее ...

У репетитора
У ученика
от 500 руб.
Преображенская площадь + 256 ст.
Дистанционно

Репетиторы, отсортированные по станциям метро

Почему мы изучаем историю

Всем этим многочисленных датам, именам и событиям давно место в архиве, а не в новеньких школьных учебниках, но важность изучения исторической науки всё-таки очевидна:

  • Формирует чувство общности с другими гражданами страны. Да, у каждого из нас общее прошлое с этой согбенной бабушкой, которой так не хочется уступать место в автобусе, и с тем ворчливым соседом, который просит сделать музыку потише. Она объединяет людей, а общий результат зачастую зависит от умения работать вместе ради общей цели. Изучая учебник, школьники получают представление о том сложном пути, который прошла их страна, учатся уважать людей, которые работали и сражались бок о бок, и в конечном итоге понимают, почему платить налоги нужно, а отбирать чужую собственность нельзя.
  • Прочная база знаний позволяет критически воспринимать историческую, политическую и социальную информацию; значит, человек уже не станет послушной марионеткой в руках политиков и демагогов. Никакие исторические концепции несовершенны, государственная идеология ничем не отличается от пропаганды в других странах, но право выбора идеологии – уже свобода.
  • Развивает мышление, в том числе абстрактное, тренирует память, внимание. Анализ событий - задача не менее сложная, чем решение уравнений по тригонометрии, поэтому каждый продуктивный урок повышает интеллектуальный уровень и возможности нашего мозга.

Учитель или репетитор?

История - предмет непростой, в средней школе она требует много воображения и внимания, потому что события этой части школьной программы никак не связаны с опытом ребёнка. «Охарактеризуйте средневековые цеха» - а как их охарактеризовать, если абстрактные понятия в этом возрасте ещё не даются, а учитель рассказывает неинтересно? Если огрехи преподавания естественных наук можно компенсировать хорошим учебником или с помощью родителей, то сформировать у детей представление о событиях и деятелях может только настоящий профессионал, ответственно относящийся к работе, а таких в нашей школе, увы, немного. В старших классах на школьника обрушивается просто лавина информации: за два года нужно повторить, проанализировать и понять все (все!) процессы мировой и отечественной истории. Неудивительно, что многие школьники испытывают трудности с обработкой больших объёмов информации. Кроме того, каждый ребёнок индивидуален: кому-то с трудом даются экономические разделы, кто-то «плавает» в вопросах государственных преобразований, кому-то сложно пересказать параграф. Компенсировать особенности восприятия конкретного ребёнка, разобраться с трудными историческими периодами можно только в рамках индивидуальных занятий с репетитором.