Главная Репетиторы История

Репетиторы по истории

Статистика:

69 репетиторов найдено
7 отзыва оставлено учениками
Средняя оценка: 5 5 5 Средняя оценка репетиторов, найденных по фильтру

Репетиторы по истории

Используйте сервис подбора вместо просмотра множества анкет
Репетитор по истории
Студент
Стаж: с 2016 года
Школьная программаПодготовка к ЕГЭПодготовка к ОГЭ
Образование

МГЮА (2020)

О себе

Способность доходчиво и интересно подавать материал обнаружил у себя на первом курсе, когда начал далее ...

У репетитора
от 1500 руб
Волоколамская + 1 ст.
У ученика
от 1500 руб.
Андроновка + 238 ст.
Дистанционно
от 1500 руб
Репетитор по истории
Школьный преподаватель
Стаж: с 1992 года
Школьная программаПодготовка к ЕГЭПодготовка к ОГЭ
Образование

Ошский государственный педагогический институт (1992)

У репетитора
У ученика
Дистанционно
от 900 руб
Репетитор по истории
Частный преподаватель
Стаж: с 2013 года
Подготовка к ЕГЭПодготовка к ОГЭ
Образование

Всероссийский государственный университет юстиции (РПА Минюста России) (2018)

О себе

Преподаю с 2013 года. За это время подготовил более 20 учеников. Добиваюсь от ученика понимания предмета, а не далее ...

У репетитора
от 700 руб
Мякинино
У ученика
от 800 руб.
Славянский бульвар + 9 ст.
Дистанционно
Репетитор по истории
Частный преподаватель
Стаж: с 2015 года
Школьная программаПодготовка к ЕГЭПодготовка к ОГЭ
Образование

Казанский (Приволжский) Федеральный университет (2018)

Казанский (Приволжский) Федеральный университет (2020)

О себе

Молодой и энергичный преподаватель, который не заставит скучать на уроках. Я буду проводить для тебя самые далее ...

У репетитора
от 1500 руб
Каховская + 3 ст.
У ученика
от 1600 руб.
Академическая + 47 ст.
Дистанционно
Репетитор по истории
Школьный преподаватель
Стаж: с 1973 года
Подготовка к ЕГЭПодготовка к ОГЭ
Образование

Горно-Алтайский государственный педагогический институт (1973)

О себе

В работе используются новейшие методические разработки известных авторов, обширный список литературы, далее ...

У репетитора
У ученика
Дистанционно
от 1000 руб
Репетитор по истории
Школьный преподаватель
Стаж: с 2012 года
Школьная программаПодготовка к ОГЭ
Образование

МГСУ (1998)

МИОО (2018)

О себе

Применение современных технологий обучения, знание психологии и использование методики снятия учебного далее ...

У репетитора
У ученика
от 1000 руб.
Добрынинская + 23 ст.
Дистанционно
Репетитор по истории
Частный преподаватель
Стаж: с 1992 года
Школьная программаПодготовка к ЕГЭПодготовка к ОГЭ
Образование

Московский Институт Тонкой Химической Технологии (1996)

О себе

Основной принцип не зазубривание дат и "веховых событий" (хотя именно это формально требуется для далее ...

У репетитора
от 1200 руб
ВДНХ
У ученика
Дистанционно
от 1200 руб
Репетитор по истории
Университетский преподаватель
Стаж: с 1994 года
Школьная программаПодготовка к ЕГЭ
О себе

Готовлю к ЕГЭ с момента его появления, используя свою авторскую методику.

У репетитора
У ученика
Дистанционно
от 1500 руб
Репетитор по истории
Частный преподаватель, Студент
Стаж: с 2014 года
Школьная программаПодготовка к ОГЭ
Образование

МГИМО (2020)

Российская Академия Народного Хозяйства и Государственной Службы при президенте РФ (2018)

О себе

Обучение по определению связывают с зазубриванием, заучиванием или, другими словами, впитыванием далее ...

У репетитора
от 1250 руб
Каховская + 1 ст.
У ученика
Дистанционно
Репетитор по истории
Студент
Стаж: с 2016 года
Школьная программаПодготовка к ЕГЭПодготовка к ОГЭ
Образование

Всероссийский Государственный Университет Юстиции (2021)

О себе

История - предмет любовь к которому помогла мне определиться с профессиональной ориентацией. Обучаясь в далее ...

У репетитора
У ученика
от 500 руб.
Преображенская площадь + 256 ст.
Дистанционно

Используйте сервис подбора вместо просмотра множества анкет

Репетиторы, отсортированные по станциям метро

Почему мы изучаем историю

Всем этим многочисленных датам, именам и событиям давно место в архиве, а не в новеньких школьных учебниках, но важность изучения исторической науки всё-таки очевидна:

  • Формирует чувство общности с другими гражданами страны. Да, у каждого из нас общее прошлое с этой согбенной бабушкой, которой так не хочется уступать место в автобусе, и с тем ворчливым соседом, который просит сделать музыку потише. Она объединяет людей, а общий результат зачастую зависит от умения работать вместе ради общей цели. Изучая учебник, школьники получают представление о том сложном пути, который прошла их страна, учатся уважать людей, которые работали и сражались бок о бок, и в конечном итоге понимают, почему платить налоги нужно, а отбирать чужую собственность нельзя.
  • Прочная база знаний позволяет критически воспринимать историческую, политическую и социальную информацию; значит, человек уже не станет послушной марионеткой в руках политиков и демагогов. Никакие исторические концепции несовершенны, государственная идеология ничем не отличается от пропаганды в других странах, но право выбора идеологии – уже свобода.
  • Развивает мышление, в том числе абстрактное, тренирует память, внимание. Анализ событий - задача не менее сложная, чем решение уравнений по тригонометрии, поэтому каждый продуктивный урок повышает интеллектуальный уровень и возможности нашего мозга.

Учитель или репетитор?

История - предмет непростой, в средней школе она требует много воображения и внимания, потому что события этой части школьной программы никак не связаны с опытом ребёнка. «Охарактеризуйте средневековые цеха» - а как их охарактеризовать, если абстрактные понятия в этом возрасте ещё не даются, а учитель рассказывает неинтересно? Если огрехи преподавания естественных наук можно компенсировать хорошим учебником или с помощью родителей, то сформировать у детей представление о событиях и деятелях может только настоящий профессионал, ответственно относящийся к работе, а таких в нашей школе, увы, немного. В старших классах на школьника обрушивается просто лавина информации: за два года нужно повторить, проанализировать и понять все (все!) процессы мировой и отечественной истории. Неудивительно, что многие школьники испытывают трудности с обработкой больших объёмов информации. Кроме того, каждый ребёнок индивидуален: кому-то с трудом даются экономические разделы, кто-то «плавает» в вопросах государственных преобразований, кому-то сложно пересказать параграф. Компенсировать особенности восприятия конкретного ребёнка, разобраться с трудными историческими периодами можно только в рамках индивидуальных занятий с репетитором.