Савушкин Иван Сергеевич
Форматы и цены индивидуальных занятий
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 1000 ₽ / 90 мин |
Доступные станции метро
Регион репетитора
Москва и Московская область
Свободное время для индивидуальных занятий
6:00 | 7:00 | 8:00 | 9:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пн | ||||||||||||||||||
Вт | ||||||||||||||||||
Ср | ||||||||||||||||||
Чт | ||||||||||||||||||
Пт | ||||||||||||||||||
Сб | ||||||||||||||||||
Вс |
Свободно
Занято
Школьники с 1 по 4 класс | 800 ₽ / 45 мин |
Школьники с 5 по 9 класс | 800 ₽ / 45 мин |
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 1000 ₽ / 90 мин |
Доступные станции метро
Регион репетитора
Москва и Московская область
Свободное время для индивидуальных занятий
6:00 | 7:00 | 8:00 | 9:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пн | ||||||||||||||||||
Вт | ||||||||||||||||||
Ср | ||||||||||||||||||
Чт | ||||||||||||||||||
Пт | ||||||||||||||||||
Сб | ||||||||||||||||||
Вс |
Свободно
Занято
Школьники с 1 по 4 класс | 800 ₽ / 45 мин |
Школьники с 5 по 9 класс | 800 ₽ / 45 мин |
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 1000 ₽ / 90 мин |
Свободное время для индивидуальных занятий
6:00 | 7:00 | 8:00 | 9:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пн | ||||||||||||||||||
Вт | ||||||||||||||||||
Ср | ||||||||||||||||||
Чт | ||||||||||||||||||
Пт | ||||||||||||||||||
Сб | ||||||||||||||||||
Вс |
Свободно
Занято
О себе
Я живу в городе Одинцово, однако, учусь и работаю в Москве. Представляю вам некоторые принципы, которыми я руководствуюсь в работе с учениками.
Изучать историческую науку, обращая внимание только на сухие факты и голые даты, невозможно. Историки далеко не всегда являются книжными червями или круглыми отличниками. Хороший историк — это свободомыслящий человек, способный в любую минуту подвергнуть критике аксиому, а не ходячая википедия. По этой причине, моей основной задачей будет не банальная подготовка ученика к ближайшему экзамену, а попытка научить его мыслить, выстраивать корректные причинно-следственные связи. Дать ученику матрицу мышления, которая поможет ему решать любые олимпиады и сдавать экзамены и ДВИ — вот цель, которую ставят перед собой преподаватели вузов, а вместе с ними и я.
Плюсы работы со мной:
1. Имея опыт работы гида и организатора массовых исторических квестов, я могу вести занятия как в группе учеников, так и индивидуально;
2. Принцип работы с учениками будет определяться на первом занятии. Индивидуальные особенности ученика будут учитываться в процессе обучения;
3. После прохождения каждой темы учащимся будет предложен текст исторического источника для анализа и обсуждения. Это будет способствовать закреплению материала на долгие годы;
4. Пользуясь принципом «скучное обучение — мучительное обучение», одной из моих первоочередных задач будет заинтересовать ученика в материале, тем самым заставив его тянуться к знаниям самому.
Изучать историческую науку, обращая внимание только на сухие факты и голые даты, невозможно. Историки далеко не всегда являются книжными червями или круглыми отличниками. Хороший историк — это свободомыслящий человек, способный в любую минуту подвергнуть критике аксиому, а не ходячая википедия. По этой причине, моей основной задачей будет не банальная подготовка ученика к ближайшему экзамену, а попытка научить его мыслить, выстраивать корректные причинно-следственные связи. Дать ученику матрицу мышления, которая поможет ему решать любые олимпиады и сдавать экзамены и ДВИ — вот цель, которую ставят перед собой преподаватели вузов, а вместе с ними и я.
Плюсы работы со мной:
1. Имея опыт работы гида и организатора массовых исторических квестов, я могу вести занятия как в группе учеников, так и индивидуально;
2. Принцип работы с учениками будет определяться на первом занятии. Индивидуальные особенности ученика будут учитываться в процессе обучения;
3. После прохождения каждой темы учащимся будет предложен текст исторического источника для анализа и обсуждения. Это будет способствовать закреплению материала на долгие годы;
4. Пользуясь принципом «скучное обучение — мучительное обучение», одной из моих первоочередных задач будет заинтересовать ученика в материале, тем самым заставив его тянуться к знаниям самому.
Образование
РГГУ Подтверждено | Год окончания: 2024, Факультет: ИФИ. Направление История, Специальность: Историк Испанист, Квалификация: 4 курс бакалавриата |
---|
Опыт работы
Работа с детьми в скаутском отряде "Сполох" | В течение трех лет читал лекции и вел семинары по истории России для детей разного возраста (от 5 до 17 лет). Организовывал и проводил походы по историческим маршрутам Крыма, а также вел экскурсии и культурологические квесты по разным городам Европы ( Рим, Венеция, Хельсинки, Таллин, Стокгольм, Киев, Флоренция). |
---|
Отзывы
Все наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв
может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и
хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
Нет отзывов