Павлов Павел Александрович
Формат обучения и цены
Школьники с 5 по 9 класс | 500 ₽ / 45 мин |
Школьники с 5 по 9 класс | 500 ₽ / 60 мин |
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 500 ₽ / 45 мин |
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 500 ₽ / 60 мин |
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 600 ₽ / 90 мин |
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 800 ₽ / 120 мин |
Свободное время для занятий
6:00 | 7:00 | 8:00 | 9:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пн | ||||||||||||||||||
Вт | ||||||||||||||||||
Ср | ||||||||||||||||||
Чт | ||||||||||||||||||
Пт | ||||||||||||||||||
Сб | ||||||||||||||||||
Вс |
Свободно
Занято
О себе
Здравствуйте! Меня зовут Павел, я окончил МГУ им. М.В. Ломоносова, аспирантуру в Тверском Университете, преподавал в колледже, работаю в должности научного сотрудника сектора хранения археологических материалов в Тверском Объединённом музее с 2016 года.
Преподавать именно историю считаю нужным по причине большего объёма знаний в данной дисциплине и собственного к ней интереса. Работаю только дистанционно, финансовые требования скромны, так как пока невелик опыт.
Применяю индивидуальный подход, в зависимости от начального уровня знаний ученика, рассчитываю, насколько это возможно, работать в форме диалога. Подготовку к экзамену веду от "A" к "C" и от Древности к Новейшему времени, стараясь выявлять и восполнять пробелы, начиная с самых "ранних" тем.
Пусть, любой экзамен - лотерея, но, к примеру, большинство заданий ЕГЭ требуют набора фактических знаний, несравнимо меньшего, чем сам предмет исторической науки, вместимого в относительно краткий курс - вопрос лишь в том, как упорядочить знания "в голове", выстроить структуры в памяти. Лишь некоторые задания в части "С", требующие "правильных" и, реже "парадоксальных" оценочных суждений всегда остаются непредсказуемыми в плане получаемых баллов, даже если ответ дан.
Развернуть
Преподавать именно историю считаю нужным по причине большего объёма знаний в данной дисциплине и собственного к ней интереса. Работаю только дистанционно, финансовые требования скромны, так как пока невелик опыт.
Применяю индивидуальный подход, в зависимости от начального уровня знаний ученика, рассчитываю, насколько это возможно, работать в форме диалога. Подготовку к экзамену веду от "A" к "C" и от Древности к Новейшему времени, стараясь выявлять и восполнять пробелы, начиная с самых "ранних" тем.
Пусть, любой экзамен - лотерея, но, к примеру, большинство заданий ЕГЭ требуют набора фактических знаний, несравнимо меньшего, чем сам предмет исторической науки, вместимого в относительно краткий курс - вопрос лишь в том, как упорядочить знания "в голове", выстроить структуры в памяти. Лишь некоторые задания в части "С", требующие "правильных" и, реже "парадоксальных" оценочных суждений всегда остаются непредсказуемыми в плане получаемых баллов, даже если ответ дан.
Образование
МГУ им. М.В.Ломоносова Подтверждено | Год окончания: 2015, Факультет: Философский факультет, Специальность: Религиоведение, Квалификация: Религиовед. Преподаватель |
---|
Опыт работы
Преподаватель (Основы философии, История, Обществознание) в Тверском Казачьем Технологическом Институте (филиал МГУТУ им. К.Г. Разумовского) 1 год |
---|
Отзывы
Все наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв
может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и
хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
-
ИсторияИрина9 мая 2024
-
ИсторияДаниил5 октября 2022
-
ИсторияАни17 сентября 2022