Мышляева Екатерина Николаевна
Форматы и цены индивидуальных занятий
Акции
- Скидка на 1 урок - 30%
| Школьники с 1 по 4 класс | 1500 ₽ / 60 мин |
| Школьники с 5 по 9 класс | 1500 ₽ / 60 мин |
Доступные станции метро
Станции метро для занятий у репетитора
Линии метро
- {{line.title}} {{countMetroForLine(line)}}
{{currentMetroLine.value}}
- {{station.title}}
Регион репетитора
Москва и Московская область
Свободное время для индивидуальных занятий
Актуальное расписание для региона: Москва и Московская область
| 06:00 | 07:00 | 08:00 | 09:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | ||||||||||||||||||
| Вт | ||||||||||||||||||
| Ср | ||||||||||||||||||
| Чт | ||||||||||||||||||
| Пт | ||||||||||||||||||
| Сб | ||||||||||||||||||
| Вс |
Свободно
Занято
| Школьники с 5 по 9 класс | 1500 ₽ / 60 мин |
Доступные станции метро
Станции метро для выезда к ученику
Линии метро
- {{line.title}} {{countMetroForLine(line)}}
{{currentMetroLine.value}}
- {{station.title}}
Доступные районы
Районы для выезда к ученику
- {{area.value}}
Регион репетитора
Москва и Московская область
Свободное время для индивидуальных занятий
Актуальное расписание для региона: Москва и Московская область
| 06:00 | 07:00 | 08:00 | 09:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | ||||||||||||||||||
| Вт | ||||||||||||||||||
| Ср | ||||||||||||||||||
| Чт | ||||||||||||||||||
| Пт | ||||||||||||||||||
| Сб | ||||||||||||||||||
| Вс |
Свободно
Занято
| Школьники с 1 по 4 класс | 1500 ₽ / 60 мин |
| Школьники с 5 по 9 класс | 1500 ₽ / 60 мин |
Свободное время для индивидуальных занятий
Актуальное расписание для региона: Москва и Московская область
| 06:00 | 07:00 | 08:00 | 09:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | ||||||||||||||||||
| Вт | ||||||||||||||||||
| Ср | ||||||||||||||||||
| Чт | ||||||||||||||||||
| Пт | ||||||||||||||||||
| Сб | ||||||||||||||||||
| Вс |
Свободно
Занято
О себе
Как преподаватель истории, я стараюсь подходить к образованию с целью не только передачи знаний, но и развития учеников как личностей. Моя работа основана на следующих принципах:
Интерактивность: я считаю, что активное участие учеников на уроке стимулирует интерес и усваивание материала. Поэтому мои уроки часто включают совместные обсуждения, проекты и дискуссии.
Индивидуальный подход: каждый ученик уникален, и я стараюсь учитывать его интересы, способности и уровень знаний. Это помогает им лучше понимать материал и достигать успеха.
Контекст и практические примеры: я всегда стремлюсь показать ученикам, как история и обществознание связаны с их повседневной жизнью. Я использую конкретные примеры и события, чтобы сделать материал более доступным и понятным.
Использование современных технологий: Технологии играют важную роль в современном образовании, поэтому я интегрирую их в учебный процесс. Это включает в себя: использование интерактивных учебных программ, мультимедийных ресурсов и онлайн-обучения.
Постоянное обучение: я всегда стремлюсь улучшать свои методики и знания. Посещение семинаров, чтение актуальных исследований и общение с коллегами помогают мне быть в курсе последних тенденций в области образования.
Что касается моих учеников, я горжусь тем, что многие из них продолжают изучать историю и обществознание на более высоких уровнях образования и добиваются успехов в своей учебе. Это является для меня наилучшей наградой и подтверждением того, что моя работа имеет смысл.
Развернуть
Интерактивность: я считаю, что активное участие учеников на уроке стимулирует интерес и усваивание материала. Поэтому мои уроки часто включают совместные обсуждения, проекты и дискуссии.
Индивидуальный подход: каждый ученик уникален, и я стараюсь учитывать его интересы, способности и уровень знаний. Это помогает им лучше понимать материал и достигать успеха.
Контекст и практические примеры: я всегда стремлюсь показать ученикам, как история и обществознание связаны с их повседневной жизнью. Я использую конкретные примеры и события, чтобы сделать материал более доступным и понятным.
Использование современных технологий: Технологии играют важную роль в современном образовании, поэтому я интегрирую их в учебный процесс. Это включает в себя: использование интерактивных учебных программ, мультимедийных ресурсов и онлайн-обучения.
Постоянное обучение: я всегда стремлюсь улучшать свои методики и знания. Посещение семинаров, чтение актуальных исследований и общение с коллегами помогают мне быть в курсе последних тенденций в области образования.
Что касается моих учеников, я горжусь тем, что многие из них продолжают изучать историю и обществознание на более высоких уровнях образования и добиваются успехов в своей учебе. Это является для меня наилучшей наградой и подтверждением того, что моя работа имеет смысл.
Образование
| Московский Государственный Областной Университет Подтверждено | Год окончания: 2021, Факультет: Истории, политологии и права , Специальность: Педагогическое образование, Квалификация: Бакалавр |
|---|
Опыт работы
| Учитель истории и обществознания в школе (1 год) |
|---|
| Репетитор по истории и обществознанию (5 лет) |
Отзывы
Добавить отзывВсе наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв
может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и
хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
Нет отзывов
