Степанова Дарья Алямдиновна
Репетитор по английскому языку
Личность подтверждена
На сайте: 6 лет / 26 успешных заказов / 96% заказов приняла
Форматы и цены индивидуальных занятий
Акции
- Тестирование-собеседование (20 минут) — бесплатно, если мы начинаем занятия.
Студенты университетов | 2200 ₽ / 60 мин |
Студенты университетов | 3300 ₽ / 90 мин |
Взрослые кроме абитуриентов и студентов | 2200 ₽ / 60 мин |
Взрослые кроме абитуриентов и студентов | 3300 ₽ / 90 мин |
Свободное время для индивидуальных занятий
6:00 | 7:00 | 8:00 | 9:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пн | ||||||||||||||||||
Вт | ||||||||||||||||||
Ср | ||||||||||||||||||
Чт | ||||||||||||||||||
Пт | ||||||||||||||||||
Сб | ||||||||||||||||||
Вс |
Свободно
Занято
О себе
• Результаты студентов IELTS Academic за 2024/25 год:
Band 7 (L7.5, R7.5, W6, S6)
—————————
• Результаты студентов IELTS Academic за 2023/24 год:
Band 6.5 (L6.5, R7.5, W6, S6)
Band 6.5 (L6, R6.5, W6.5, S7)
Band 6.5 (L7.5, R6.5, W6, S6.5)
Band 7 (L7.5, R7.5, W6, S6.5)
Band 6.5 (L7, R7.5, W6, S6)
Band 6 (L6.5, R5.5, W5.5, S6.5)
—————————
Если вы хотите:
- сдать IELTS для поступления в университет, работы или иммиграции;
- системно и упорядоченно подойти к подготовке к экзамену;
- получить целый арсенал эффективных стратегий и инструментов как для экзамена, так и изучения английского в целом;
- отдельно улучшить навык (listening, reading, writing или speaking);
- сделать из ошибок инструмент развития, а не повод для самоуничтожения;
- расширить свои горизонты, повысить эрудицию и стать лучшей версией себя через английский;
- пройти свой путь IELTS с поддержкой профессионала-энтузиаста, который заинтересован в вашем результате,
Выбирайте уроки со мной!
—————————
Я готова дать вам:
— IELTS от А до Я
Знаю про IELTS всё, что вам нужно, и умею к нему готовить. Имею специальное образование и широкий практический опыт работы с экзаменом. Понимаю критерии оценивания и даю объективную оценку работ в соответствии с условиями и требованиями на реальном экзамене. Ежедневно слежу за обновлениями, чтобы иметь только актуальную информацию. Проясняю любые спорные вопросы в сообществе коллег по IELTS цеху.
— Методичность
Мой профессионализм подтверждён красным дипломом МГЛУ по направлению «Преподавание английского языка», Кембриджскими сертификатами TKT и результатами моих студентов. Методика преподавания важна для меня не меньше языка. Я не только знаю английский, но и знаю КАК ему УЧИТЬ. Пропускаю все задания через «методическое сито», чтобы вы не просто делали что-нибудь, а последовательно работали на результат.
❓ В какой методике я работаю?
• Лексический подход. Это значит, что мы учим не отдельные слова, а с̳о̳ч̳е̳т̳а̳н̳и̳я̳ с̳л̳о̳в̳ друг с другом.
Такой подход позволяет:
- говорить и писать «как носитель»;
- делать это быстрее, чем при работе с отдельными словами.
• Когнитивный подход. Это значит, что мы о̳с̳м̳ы̳с̳л̳я̳е̳м̳ то, что учим, а не бездумно зубрим.
Такой подход позволяет:
- увидеть закономерности, сходства и различия как в самом английском, так и при его сравнении с русским и другими языками;
- улучшить запоминание благодаря более глубокому п̳о̳н̳и̳м̳а̳н̳и̳ю̳ языка.
• Principled Eclectism. Это значит, что я использую и комбинирую другие методики в зависимости от ситуации.
— Индивидуальность
Ценю уникальность каждого. В работе учитываю интересы и особенности характера студентов. Всегда ищу индивидуальный подход. Составляю программу и подбираю задания под конкретного студента.
— Профессионализм
Слежу за трендами в лингвистике и преподавании. Регулярно читаю проф. литературу, посещаю конференции и вебинары, прохожу курсы и сдаю экзамены. Беру уроки для поддержания и прокачивания своего уровня языка. Люблю свою работу и выкладываюсь на максимум.
— Тактичность и внимательность
Забочусь о психологическом комфорте студентов. Обращаю внимание на климат на занятии и управляю им. Мотивирую и поддерживаю, особенно в моменты трудностей. Учу не бояться ошибаться и показываю, как превратить ошибки в инструмент роста. Даю не только конструктивную критику, но и позитивную обратную связь.
— Актуальность и достоверность
Общаюсь с носителями языка из США, Великобритании и Новой Зеландии. Задаю им все интересующие вас и меня вопросы категории «А носители так говорят?», чтобы вы говорили и писали как можно естественнее.
— Дисциплину и организованность
Требовательна в вопросах дисциплины к себе и студентам. Всегда имею продуманный план занятия. Требую регулярной посещаемости и выполнения домашних заданий, чтобы мои студенты получали устойчивые, долгосрочные результаты. Люблю структурность и порядок, и приучаю к ним студентов. Помогаю логично хранить материалы и знания, чтобы быстро и удобно получать доступ ко всему необходимому.
— Прогрессивность
Использую в обучении онлайн-платформы и ресурсы, а также искусственный интеллект, чтобы сделать уроки более динамичными и интерактивными. Однако, если вам ближе работа с бумагой — мы найдём решение.
❗️ Организационные моменты
- Я работаю по абонементам (предоплата за 2 недели или 1 месяц занятий). Первое занятие можно оплатить после его проведения.
- Занятия только от 2-х раз в неделю.
- У меня нет гибкого графика. За каждым студентом закрепляются дни и время занятий.
- Отмены и переносы занятий крайне нежелательны. Редкие отмены и переносы в экстренных случаях возможны. Занятия могут быть прекращены при частых, регулярных отменах и переносах по причинам студента.
- Если я отменяю занятие по своим причинам, занятие переносится на удобное студенту время и проводится бесплатно.
- Переносы занятий по причинам студента делаются на удобное мне время. Обычно это время других студентов, пропускающих занятие. Если такого времени нет, перенос делается на специальный день для отработок: вторник в период с 11:00 до 16:00 по Москве. Если ни один из вариантов не подходит студенту, занятие отменяется и оплата за него полностью списывается.
- Отменённые по причинам студента занятия должны быть перенесены и отработаны в рамках оплаченного периода. То есть, при абонементе на 2 недели занятие должно быть отработано в период этих оплаченных 2-х недель, а при абонементе на месяц - в период оплаченного месяца. Переносы делаются в соответствии с предыдущим пунктом.
- При отмене занятия студент отрабатывает тему пропущенного занятия асинхронно. Я предоставляю все необходимые материалы для самостоятельной отработки, даю рекомендации по выполнению заданий и отвечаю на возникшие вопросы. Затем я подробно оцениваю проделанную работу.
- Оплата за занятия полностью списывается при пропусках студентом без предупреждения. Три пропуска без предупреждения ведут к прекращению занятий.
- Отпуска/каникулы, согласованные за месяц до их начала, не оплачиваются студентом и не отрабатываются мной бесплатно. Самостоятельную работу студент не получает.
Band 7 (L7.5, R7.5, W6, S6)
—————————
• Результаты студентов IELTS Academic за 2023/24 год:
Band 6.5 (L6.5, R7.5, W6, S6)
Band 6.5 (L6, R6.5, W6.5, S7)
Band 6.5 (L7.5, R6.5, W6, S6.5)
Band 7 (L7.5, R7.5, W6, S6.5)
Band 6.5 (L7, R7.5, W6, S6)
Band 6 (L6.5, R5.5, W5.5, S6.5)
—————————
Если вы хотите:
- сдать IELTS для поступления в университет, работы или иммиграции;
- системно и упорядоченно подойти к подготовке к экзамену;
- получить целый арсенал эффективных стратегий и инструментов как для экзамена, так и изучения английского в целом;
- отдельно улучшить навык (listening, reading, writing или speaking);
- сделать из ошибок инструмент развития, а не повод для самоуничтожения;
- расширить свои горизонты, повысить эрудицию и стать лучшей версией себя через английский;
- пройти свой путь IELTS с поддержкой профессионала-энтузиаста, который заинтересован в вашем результате,
Выбирайте уроки со мной!
—————————
Я готова дать вам:
— IELTS от А до Я
Знаю про IELTS всё, что вам нужно, и умею к нему готовить. Имею специальное образование и широкий практический опыт работы с экзаменом. Понимаю критерии оценивания и даю объективную оценку работ в соответствии с условиями и требованиями на реальном экзамене. Ежедневно слежу за обновлениями, чтобы иметь только актуальную информацию. Проясняю любые спорные вопросы в сообществе коллег по IELTS цеху.
— Методичность
Мой профессионализм подтверждён красным дипломом МГЛУ по направлению «Преподавание английского языка», Кембриджскими сертификатами TKT и результатами моих студентов. Методика преподавания важна для меня не меньше языка. Я не только знаю английский, но и знаю КАК ему УЧИТЬ. Пропускаю все задания через «методическое сито», чтобы вы не просто делали что-нибудь, а последовательно работали на результат.
❓ В какой методике я работаю?
• Лексический подход. Это значит, что мы учим не отдельные слова, а с̳о̳ч̳е̳т̳а̳н̳и̳я̳ с̳л̳о̳в̳ друг с другом.
Такой подход позволяет:
- говорить и писать «как носитель»;
- делать это быстрее, чем при работе с отдельными словами.
• Когнитивный подход. Это значит, что мы о̳с̳м̳ы̳с̳л̳я̳е̳м̳ то, что учим, а не бездумно зубрим.
Такой подход позволяет:
- увидеть закономерности, сходства и различия как в самом английском, так и при его сравнении с русским и другими языками;
- улучшить запоминание благодаря более глубокому п̳о̳н̳и̳м̳а̳н̳и̳ю̳ языка.
• Principled Eclectism. Это значит, что я использую и комбинирую другие методики в зависимости от ситуации.
— Индивидуальность
Ценю уникальность каждого. В работе учитываю интересы и особенности характера студентов. Всегда ищу индивидуальный подход. Составляю программу и подбираю задания под конкретного студента.
— Профессионализм
Слежу за трендами в лингвистике и преподавании. Регулярно читаю проф. литературу, посещаю конференции и вебинары, прохожу курсы и сдаю экзамены. Беру уроки для поддержания и прокачивания своего уровня языка. Люблю свою работу и выкладываюсь на максимум.
— Тактичность и внимательность
Забочусь о психологическом комфорте студентов. Обращаю внимание на климат на занятии и управляю им. Мотивирую и поддерживаю, особенно в моменты трудностей. Учу не бояться ошибаться и показываю, как превратить ошибки в инструмент роста. Даю не только конструктивную критику, но и позитивную обратную связь.
— Актуальность и достоверность
Общаюсь с носителями языка из США, Великобритании и Новой Зеландии. Задаю им все интересующие вас и меня вопросы категории «А носители так говорят?», чтобы вы говорили и писали как можно естественнее.
— Дисциплину и организованность
Требовательна в вопросах дисциплины к себе и студентам. Всегда имею продуманный план занятия. Требую регулярной посещаемости и выполнения домашних заданий, чтобы мои студенты получали устойчивые, долгосрочные результаты. Люблю структурность и порядок, и приучаю к ним студентов. Помогаю логично хранить материалы и знания, чтобы быстро и удобно получать доступ ко всему необходимому.
— Прогрессивность
Использую в обучении онлайн-платформы и ресурсы, а также искусственный интеллект, чтобы сделать уроки более динамичными и интерактивными. Однако, если вам ближе работа с бумагой — мы найдём решение.
❗️ Организационные моменты
- Я работаю по абонементам (предоплата за 2 недели или 1 месяц занятий). Первое занятие можно оплатить после его проведения.
- Занятия только от 2-х раз в неделю.
- У меня нет гибкого графика. За каждым студентом закрепляются дни и время занятий.
- Отмены и переносы занятий крайне нежелательны. Редкие отмены и переносы в экстренных случаях возможны. Занятия могут быть прекращены при частых, регулярных отменах и переносах по причинам студента.
- Если я отменяю занятие по своим причинам, занятие переносится на удобное студенту время и проводится бесплатно.
- Переносы занятий по причинам студента делаются на удобное мне время. Обычно это время других студентов, пропускающих занятие. Если такого времени нет, перенос делается на специальный день для отработок: вторник в период с 11:00 до 16:00 по Москве. Если ни один из вариантов не подходит студенту, занятие отменяется и оплата за него полностью списывается.
- Отменённые по причинам студента занятия должны быть перенесены и отработаны в рамках оплаченного периода. То есть, при абонементе на 2 недели занятие должно быть отработано в период этих оплаченных 2-х недель, а при абонементе на месяц - в период оплаченного месяца. Переносы делаются в соответствии с предыдущим пунктом.
- При отмене занятия студент отрабатывает тему пропущенного занятия асинхронно. Я предоставляю все необходимые материалы для самостоятельной отработки, даю рекомендации по выполнению заданий и отвечаю на возникшие вопросы. Затем я подробно оцениваю проделанную работу.
- Оплата за занятия полностью списывается при пропусках студентом без предупреждения. Три пропуска без предупреждения ведут к прекращению занятий.
- Отпуска/каникулы, согласованные за месяц до их начала, не оплачиваются студентом и не отрабатываются мной бесплатно. Самостоятельную работу студент не получает.
Образование
Московский государственный лингвистический университет (с отличием) Подтверждено | Год окончания: 2021, Факультет: Факультет английского языка, Специальность: Лингвистика (Теория и методика преподавания иностранных языков и культур), Квалификация: Бакалавр |
---|
Достижения
Курс по онлайн преподаванию от Университета Нового Южного Уэльса (Австралия) Подтверждено |
Международный экзамен для преподавателей английского TKT Module 1 (4 балла из 4) Подтверждено |
Международный экзамен для преподавателей английского TKT Module 2 (4 балла из 4) Подтверждено |
Международный экзамен для преподавателей английского TKT Module 3 (3 балла из 4) Подтверждено |
Курс повышения квалификации по программе "Методика подготовки учащихся к международным экзаменам по английскому языку" Подтверждено |
Курс подготовки учителей "How to Teach IELTS" Подтверждено |
Участник международной конференции "Нейроандрагоги. Как учить по законам мозга" Подтверждено |
Участник воркшопа "How to Teach IELTS Writing" Подтверждено |
Курс-тренинг по письменной части IELTS (IELTS Writing Academic for Teachers) Подтверждено |
Опыт работы
Преподаватель английского языка на курсах по подготовке к Кембриджским экзаменам | С 2016 по 2018 год работала в качестве преподавателя английского языка в школе иностранных языков «Lingvocentre». Преподавала на индивидуальной и групповой основе детям школьного возраста (1-11 классы) и взрослым. Готовила к экзаменам международного образца (YLE, KET, PET, FCE, IELTS) и государственным экзаменам (ОГЭ, ЕГЭ). |
---|
Отзывы
Все наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв
может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и
хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
-
Английский языкАлександра5 февраля 2025
-
Английский языкПолина Денисовна10 декабря 2024
-
Английский языкМарина29 сентября 2024
-
Английский языкАнна4 июля 2024
-
Английский языкВалерия30 июля 2023
-
Английский языкОздербиевы Абубакар и Ясмина11 февраля 2023
-
Английский языкЕлена21 сентября 2022
-
Английский языкСергей12 июля 2022
-
Английский языкЕвгения6 мая 2022
-
Английский языкОльга28 октября 2021
-
Английский языкМария (отзыв мамы ученика)21 января 2019