Бабушкин Василий Андреевич
Форматы и цены индивидуальных занятий
| Дошкольники | 600 ₽ / 60 мин |
| Школьники с 1 по 4 класс | 600 ₽ / 60 мин |
| Школьники с 5 по 9 класс | 600 ₽ / 60 мин |
| Студенты университетов | 600 ₽ / 60 мин |
| Взрослые кроме абитуриентов и студентов | 600 ₽ / 60 мин |
Регион репетитора
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Свободное время для индивидуальных занятий
Актуальное расписание для региона: Москва и Московская область
| 06:00 | 07:00 | 08:00 | 09:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | ||||||||||||||||||
| Вт | ||||||||||||||||||
| Ср | ||||||||||||||||||
| Чт | ||||||||||||||||||
| Пт | ||||||||||||||||||
| Сб | ||||||||||||||||||
| Вс |
Свободно
Занято
| Дошкольники | 800 ₽ / 60 мин |
| Школьники с 1 по 4 класс | 800 ₽ / 60 мин |
| Школьники с 5 по 9 класс | 800 ₽ / 60 мин |
| Студенты университетов | 800 ₽ / 60 мин |
| Взрослые кроме абитуриентов и студентов | 800 ₽ / 60 мин |
Регион репетитора
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Свободное время для индивидуальных занятий
Актуальное расписание для региона: Москва и Московская область
| 06:00 | 07:00 | 08:00 | 09:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | ||||||||||||||||||
| Вт | ||||||||||||||||||
| Ср | ||||||||||||||||||
| Чт | ||||||||||||||||||
| Пт | ||||||||||||||||||
| Сб | ||||||||||||||||||
| Вс |
Свободно
Занято
| Дошкольники | 600 ₽ / 60 мин |
| Школьники с 1 по 4 класс | 600 ₽ / 60 мин |
| Школьники с 5 по 9 класс | 600 ₽ / 60 мин |
| Студенты университетов | 600 ₽ / 60 мин |
| Взрослые кроме абитуриентов и студентов | 600 ₽ / 60 мин |
Свободное время для индивидуальных занятий
Актуальное расписание для региона: Москва и Московская область
| 06:00 | 07:00 | 08:00 | 09:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | ||||||||||||||||||
| Вт | ||||||||||||||||||
| Ср | ||||||||||||||||||
| Чт | ||||||||||||||||||
| Пт | ||||||||||||||||||
| Сб | ||||||||||||||||||
| Вс |
Свободно
Занято
О себе
Здравствуйте, меня зовут Василий, я репетитор по Английскому и Немецкому языку; занимаюсь как с детьми, так и со взрослыми.
Почему преподаю:
Английский - в 2023 году я получил очень престижный британский сертификат TEFL TESOL - он приравнивается к профессиональной переподготовке. Этот документ даёт мне право преподавать английский людям, для которых английский не является родным языком. (Чтобы получить сертификат я прошёл очень сложный курс, полностью на английском). Сейчас мой уровень владения языком - B2 (Upper-Intermidiate), это подтверждают, прикреплённые к анкете сертификаты и TEFL TESOL, конечно же тоже. (человек с уровнем ниже чем B1 не сможет освоить курс TEFL TESOL).
Немецкий - в отличии от английского, который я учу с 5 лет, с детского сада; Немецкий я начал учить самостоятельно во время пандемии коронавируса в 2020 году. Без чьей либо помощи в рекордные сроки я смог достигнуть уровня A1.2. Далее начал заниматься с репетитором. Сейчас мой уровень владения языком B1, что подтверждает прикреплённый сертификат.
Как я преподаю:
Независимо от возраста ученика первый урок я начинаю с тестирования, чтобы выявить уровень знаний учащегося и его пробелы. В конце такого урока, мы с учеником или вместе с его родителями обсуждаем желаемый результат.
• Дети и школьники
0 ступень
Из-за того, что сейчас в школах очень большие классы, а учебники откровенно говоря слабые, у детей, как правило, независимо от возраста, уровень практически нулевой; я в первую очередь стараюсь помогать им по школьной программе и делаю всё возможное, чтобы вывести их успеваемость на приемлемый уровень. Для этого мы изучаем базовую базу - основы, раскладываем всё по полочкам, большое вниманием, уделяя именно грамматике и правилам чтения.
1 ступень
Если ребёнок внимательно слушает и запоминает, то, что я говорю, то видя результат, мы начинаем стремиться к уровню A2. Чтобы достичь его, я в первую очередь увеличиваю количество заданий на аудирование, так как очень важно слушать речь носителей языка. (но и не забываю про другие аспекты). Если родители ученика не планируют, чтобы он сдавал языковые экзамены, то для школьной программы уровня A2 ему хватит с головой.
Экзамены (подготовка к ОГЭ и ЕГЭ)
Исходя из моего лично опыта именно экзамены это - лучшая мотивация для совершенствования языка. К сожалению, большинство школьников серьёзно воспринимают только домашнее задание, не видя, необходимости в продолжении изучения предмета; поэтому именно экзамен ставит перед ними новую планку, которую нужно преодолеть и для этого, школьного уровня почти никогда не хватает.
• Взрослые
Со взрослыми учениками всё обстоит обычно проще, ведь их мотивация, как правило, внутренняя - личная. Если школьник обычно вынужденно изучает язык, то взрослы человек сам решает начать и понимает зачем он это делает. Для таких людей я так же провожу на первом уроке тестирование.
Благодаря тому, что мы не скованы условностями школьной программы, я вместе с учеником выбираю подходящий ему учебник. Именно по этой книге, если она устраивает всех, мы и будем заниматься. Так же в зависимости от цели студента, я добавляю в наши уроки темы, связанные с его профессией, увлечениями, подготовкой к экзамену и т.д.
• Используемые материалы: учебники, грамматические сборники, адоптированные книги, сериалы, мультфильмы, обучающие программы и т.д. и т.п.
• Форматы уроков: Занятия проходят с использованием платформ: Skype, Zoom, MS Team’s и в популярных мессенджерах. Очные занятия возможны если вы проживаете в городе Санкт-Петербурге в пределах Василеостровского-Центрального районов.
Развернуть
Почему преподаю:
Английский - в 2023 году я получил очень престижный британский сертификат TEFL TESOL - он приравнивается к профессиональной переподготовке. Этот документ даёт мне право преподавать английский людям, для которых английский не является родным языком. (Чтобы получить сертификат я прошёл очень сложный курс, полностью на английском). Сейчас мой уровень владения языком - B2 (Upper-Intermidiate), это подтверждают, прикреплённые к анкете сертификаты и TEFL TESOL, конечно же тоже. (человек с уровнем ниже чем B1 не сможет освоить курс TEFL TESOL).
Немецкий - в отличии от английского, который я учу с 5 лет, с детского сада; Немецкий я начал учить самостоятельно во время пандемии коронавируса в 2020 году. Без чьей либо помощи в рекордные сроки я смог достигнуть уровня A1.2. Далее начал заниматься с репетитором. Сейчас мой уровень владения языком B1, что подтверждает прикреплённый сертификат.
Как я преподаю:
Независимо от возраста ученика первый урок я начинаю с тестирования, чтобы выявить уровень знаний учащегося и его пробелы. В конце такого урока, мы с учеником или вместе с его родителями обсуждаем желаемый результат.
• Дети и школьники
0 ступень
Из-за того, что сейчас в школах очень большие классы, а учебники откровенно говоря слабые, у детей, как правило, независимо от возраста, уровень практически нулевой; я в первую очередь стараюсь помогать им по школьной программе и делаю всё возможное, чтобы вывести их успеваемость на приемлемый уровень. Для этого мы изучаем базовую базу - основы, раскладываем всё по полочкам, большое вниманием, уделяя именно грамматике и правилам чтения.
1 ступень
Если ребёнок внимательно слушает и запоминает, то, что я говорю, то видя результат, мы начинаем стремиться к уровню A2. Чтобы достичь его, я в первую очередь увеличиваю количество заданий на аудирование, так как очень важно слушать речь носителей языка. (но и не забываю про другие аспекты). Если родители ученика не планируют, чтобы он сдавал языковые экзамены, то для школьной программы уровня A2 ему хватит с головой.
Экзамены (подготовка к ОГЭ и ЕГЭ)
Исходя из моего лично опыта именно экзамены это - лучшая мотивация для совершенствования языка. К сожалению, большинство школьников серьёзно воспринимают только домашнее задание, не видя, необходимости в продолжении изучения предмета; поэтому именно экзамен ставит перед ними новую планку, которую нужно преодолеть и для этого, школьного уровня почти никогда не хватает.
• Взрослые
Со взрослыми учениками всё обстоит обычно проще, ведь их мотивация, как правило, внутренняя - личная. Если школьник обычно вынужденно изучает язык, то взрослы человек сам решает начать и понимает зачем он это делает. Для таких людей я так же провожу на первом уроке тестирование.
Благодаря тому, что мы не скованы условностями школьной программы, я вместе с учеником выбираю подходящий ему учебник. Именно по этой книге, если она устраивает всех, мы и будем заниматься. Так же в зависимости от цели студента, я добавляю в наши уроки темы, связанные с его профессией, увлечениями, подготовкой к экзамену и т.д.
• Используемые материалы: учебники, грамматические сборники, адоптированные книги, сериалы, мультфильмы, обучающие программы и т.д. и т.п.
• Форматы уроков: Занятия проходят с использованием платформ: Skype, Zoom, MS Team’s и в популярных мессенджерах. Очные занятия возможны если вы проживаете в городе Санкт-Петербурге в пределах Василеостровского-Центрального районов.
Образование
| Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена | Год окончания: 2022, Факультет: институт музыки, театра и хореографии, Квалификация: Английский язык учу с 5 лет и на данный момент мой уровень - B2 (Upper-Intermediate) |
|---|
Отзывы
Добавить отзывВсе наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв
может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и
хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
Нет отзывов
