Абаканов Бахытжан Тлепович
Форматы и цены индивидуальных занятий
Школьники с 5 по 9 класс | 600 ₽ / 60 мин |
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 600 ₽ / 60 мин |
Студенты университетов | 600 ₽ / 60 мин |
Взрослые кроме абитуриентов и студентов | 600 ₽ / 60 мин |
Свободное время для индивидуальных занятий
6:00 | 7:00 | 8:00 | 9:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пн | ||||||||||||||||||
Вт | ||||||||||||||||||
Ср | ||||||||||||||||||
Чт | ||||||||||||||||||
Пт | ||||||||||||||||||
Сб | ||||||||||||||||||
Вс |
Свободно
Занято
О себе
Хотелось бы рассказать немного о методике, которую я использую на уроках.
На настоящий момент могу сказать, что у меня сложилась своя методика преподавания. Это не значит, что, преподавая по известным уже методикам, обучение было неплодотворным. Просто я совмещаю на занятиях коммуникативный подход в обучении и классические подходы. Таким образом, моим ученикам никогда не скучно на уроках, и, в тоже время с самого начала мы закладываем основы языка (грамматику и пр.).
Каждое занятие построено с учетом потребностей ученика, применяется индивидуальный подход.
Широко использую аутентичную литературу на иностранных языках, мультимедиа, сайты и программы интернета.
Игровые моменты, на мой взгляд, помогают ученикам полностью погрузиться в язык, повысить мотивацию к обучению. Таким образом, мы постоянно стимулируем нашу любознательность, а это так важно в любом деле!
Составляющими успешного обучения я считаю:
- Хорошую мотивацию, настрой на труд.
- Выполнение домашних заданий.
- Занятия с педагогом 3 раза в неделю и каждый день самостоятельно — оптимальный вариант.
- Посещаемость.
Часто случается, что люди загораются языком, но не обладают достаточной мотивацией.
К сожалению, при систематических пропусках уроков, невыполнении заданий, приходится прекращать занятия, поскольку 30% результата зависит от старательности ученика и посещаемости уроков.
Многие из моих учеников успешно сдали международные экзамены, как например, TOEFL, поступили или уже отучились в вузах Казахстана, по программе «Болашак» и по другим международным стипендиальным программам в таких странах как Канада, США, Австралия, Великобритания, Чехия и Венгрия.
Мои ученики: ученики школ, студенты колледжей и вузов, руководители среднего и малого бизнеса, сотрудники мультинациональных компаний, государственных структур и др.
Образование:
Октябрь, 2007 Методический семинар по экономике, Центрально-Европейский
Университет, г. Будапешт (Венгрия) по программе фонда
Сороса
2000-2002 Университет "Мирас", преподаватель и переводчик английского
языка (красный диплом) (второе образование)
Июль-Август, 2000 Летний Университет, Центрально-Европейский Университет, г.
Будапешт (Венгрия) по программе фонда Сороса
Командировки: Лондон, Венгрия и Китай.
На настоящий момент могу сказать, что у меня сложилась своя методика преподавания. Это не значит, что, преподавая по известным уже методикам, обучение было неплодотворным. Просто я совмещаю на занятиях коммуникативный подход в обучении и классические подходы. Таким образом, моим ученикам никогда не скучно на уроках, и, в тоже время с самого начала мы закладываем основы языка (грамматику и пр.).
Каждое занятие построено с учетом потребностей ученика, применяется индивидуальный подход.
Широко использую аутентичную литературу на иностранных языках, мультимедиа, сайты и программы интернета.
Игровые моменты, на мой взгляд, помогают ученикам полностью погрузиться в язык, повысить мотивацию к обучению. Таким образом, мы постоянно стимулируем нашу любознательность, а это так важно в любом деле!
Составляющими успешного обучения я считаю:
- Хорошую мотивацию, настрой на труд.
- Выполнение домашних заданий.
- Занятия с педагогом 3 раза в неделю и каждый день самостоятельно — оптимальный вариант.
- Посещаемость.
Часто случается, что люди загораются языком, но не обладают достаточной мотивацией.
К сожалению, при систематических пропусках уроков, невыполнении заданий, приходится прекращать занятия, поскольку 30% результата зависит от старательности ученика и посещаемости уроков.
Многие из моих учеников успешно сдали международные экзамены, как например, TOEFL, поступили или уже отучились в вузах Казахстана, по программе «Болашак» и по другим международным стипендиальным программам в таких странах как Канада, США, Австралия, Великобритания, Чехия и Венгрия.
Мои ученики: ученики школ, студенты колледжей и вузов, руководители среднего и малого бизнеса, сотрудники мультинациональных компаний, государственных структур и др.
Образование:
Октябрь, 2007 Методический семинар по экономике, Центрально-Европейский
Университет, г. Будапешт (Венгрия) по программе фонда
Сороса
2000-2002 Университет "Мирас", преподаватель и переводчик английского
языка (красный диплом) (второе образование)
Июль-Август, 2000 Летний Университет, Центрально-Европейский Университет, г.
Будапешт (Венгрия) по программе фонда Сороса
Командировки: Лондон, Венгрия и Китай.
Образование
Университет "Мирас" Подтверждено | Год окончания: 2002, Факультет: Филологический, Специальность: Иностранный язык, Квалификация: Учитель английского языка |
---|
Опыт работы
Опыт работы | Уже более 25 лет я занимаюсь любимым делом — преподаю английский язык для всех возрастов, уровней и целей. — Обучение английскому языку с любого уровня и для любых целей (в том числе, совершенствование разговорных навыков, собеседования (Job Interviews), английский по Skype (on-line English), переговоры, загранпоездки, деловой английский (Business English), английский для юристов. Подготовка к международному экзамену (TOEFL). — Переводы – устный и письменный, в т.ч. технический. |
---|
Отзывы
Все наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв
может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и
хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
Нет отзывов