Ядыкина Алина Александровна
Форматы и цены индивидуальных занятий
Школьники с 1 по 4 класс | 1800 ₽ / 60 мин |
Свободное время для индивидуальных занятий
6:00 | 7:00 | 8:00 | 9:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пн | ||||||||||||||||||
Вт | ||||||||||||||||||
Ср | ||||||||||||||||||
Чт | ||||||||||||||||||
Пт | ||||||||||||||||||
Сб | ||||||||||||||||||
Вс |
Свободно
Занято
О себе
Я частный репетитор по математике, русскому языку, литературе, окружающему миру, также занимаюсь подготовкой к ВПР. Успешно преподаю для учеников разного уровня знаний более 7 лет, из них последние 5 лет — полностью дистанционная работа. Онлайн-формат занятий позволяет работать с учениками из разных стран или регионов. Дистанционные занятия — это отличный вариант для тех, кто хочет сэкономить время на дорогу, а также быть независимым от необходимости нахождения в конкретном месте в конкретное время. Это актуально в конце каждой четверти или перед экзаменами, когда учебная нагрузка резко возрастает.
Мной разработаны и неоднократно опробованы диагностические работы, позволяющие быстро определять уровень знаний учащихся. По результатам мониторинга разрабатывается оптимальный план работы с учеником: подбирается индивидуальная программа, отталкиваясь от текущего уровня знаний, способности к обучению и индивидуальных особенностей, а также от загруженности в школе и свободного от уроков времени. В процессе обучения программа может корректироваться, в зависимости от скорости усвоения материала.
Также на первом занятии стараюсь найти общий язык с учеником, завоевать его доверие и уважение, помочь поверить в свои силы, а также наладить доверительный контакт с родителями. Методика преподавания была разработана мной и адаптирована для дистанционных занятий, для наилучшего их восприятия учащимися. Уверена, что занятия будут продуктивными и познавательными, если они проводятся в доброжелательной, позитивной рабочей атмосфере. Я с удовольствием хвалю и поощряю своих учеников, что особенно важно для школьников младших классов, гуманитариев, застенчивых и неуверенных ребят.
В работе использую интерактивную доску и наглядные материалы. Имею и продолжаю собирать свою базу учебных пособий, в которых, по моему мнению, наиболее правильно структурирован учебный материал.
На занятиях необходимо записывать всё, что я даю в отдельную тетрадку, чтобы всегда можно была вернуться и вспомнить тему. Домашние задания выполнять обязательно, если мы хотим прийти к цели, поэтому я даю достаточно объемные работы с дедлайном. На занятиях я использую презентации и другие дополнительные материалы для более наглядного объяснения теории.
Стараюсь сделать обучение максимально комфортным для каждого ученика, поэтому платформы и варианты взаимодействия подбираются для каждого индивидуально. Обучение проходит на онлайн платформах Zoom, Skype, Discord, общение с учениками в WhatsApp, Telegram. Я всегда на связи, поэтому ученик может обратиться ко мне по любому вопросу во время рабочего дня и получить обратную связь. Проверяю домашнее задание заранее, чтобы не тратить время на уроке, соответственно больше успеваем.
За свой репетиторский опыт имею немало случаев, когда приходилось работать с учениками, от которых отказывались другие преподаватели. Для меня уровень подготовки ребенка неважен. Ключевую роль здесь играет мотивация ученика. Программа занятий выстраивается таким образом, чтобы максимально систематизировать уже имеющиеся знания или приобрести новые. Каждая тема начинается с теории и примеров. Затем ученику дается ряд заданий для самостоятельного решения под моим контролем.
Я люблю свою работу и искренне стараюсь помочь своим ученикам. Подход к занятиям серьезный, но я позитивная и дружелюбная. Не кричу на учеников, помогаю им поверить в себя, обозначить цели и пути к их достижению.
Эффективно учу детей с гуманитарным складом ума. Отвечу на вопросы, которые учащиеся часто задают учителям, но те не могут объяснить. Например: «Да зачем мне ваша математика? Я лингвистом буду!». Я сходу назову несколько причин. Математика — это не только арифметические задачки. Это особый язык, который учит думать и рассуждать.
Также эффективно учу детей с техническим складом ума, которые уверены, что русский язык для них — это что-то недоступное. Владимир Даль, отдавший многие годы составлению «Толкового словаря живого великорусского языка», говорил, что с языка начинается личность. Дело тут даже не в умении грамотно излагать свои мысли, а в том, что языковая культура позволяет шире представить предмет, которым ты занимаешься или которому хочешь посвятить жизнь. Хороший русский язык нужен каждому человеку, в какой бы сфере он не работал.
Работаю со сложными детьми, с теми, кто (у кого):
— плохо понимает правила;
— знает правила, но не умеет их применять;
— не умеет писать сочинения;
— низкая мотивация (не выполняют домашнее задание), но есть желание улучшить свою успеваемость.
Прекрасно владею структурой экзаменов ВПР, могу подобрать необходимый темп занятий в зависимости от целей и временных рамок. На данный момент каждый из моих учеников сдал экзамен по математике не ниже отметки «хорошо», стараюсь поддерживать свой уровень, поэтому могу обещать прекрасные итоги сотрудничества!
Работаю на результат! Сама в этом заинтересована, так как испытываю огромное удовольствие от того, чем занимаюсь. Непрерывно совершенствую свои навыки преподавания, тестирую новые методы подачи материала и повышаю свою квалификацию.
Мной разработаны и неоднократно опробованы диагностические работы, позволяющие быстро определять уровень знаний учащихся. По результатам мониторинга разрабатывается оптимальный план работы с учеником: подбирается индивидуальная программа, отталкиваясь от текущего уровня знаний, способности к обучению и индивидуальных особенностей, а также от загруженности в школе и свободного от уроков времени. В процессе обучения программа может корректироваться, в зависимости от скорости усвоения материала.
Также на первом занятии стараюсь найти общий язык с учеником, завоевать его доверие и уважение, помочь поверить в свои силы, а также наладить доверительный контакт с родителями. Методика преподавания была разработана мной и адаптирована для дистанционных занятий, для наилучшего их восприятия учащимися. Уверена, что занятия будут продуктивными и познавательными, если они проводятся в доброжелательной, позитивной рабочей атмосфере. Я с удовольствием хвалю и поощряю своих учеников, что особенно важно для школьников младших классов, гуманитариев, застенчивых и неуверенных ребят.
В работе использую интерактивную доску и наглядные материалы. Имею и продолжаю собирать свою базу учебных пособий, в которых, по моему мнению, наиболее правильно структурирован учебный материал.
На занятиях необходимо записывать всё, что я даю в отдельную тетрадку, чтобы всегда можно была вернуться и вспомнить тему. Домашние задания выполнять обязательно, если мы хотим прийти к цели, поэтому я даю достаточно объемные работы с дедлайном. На занятиях я использую презентации и другие дополнительные материалы для более наглядного объяснения теории.
Стараюсь сделать обучение максимально комфортным для каждого ученика, поэтому платформы и варианты взаимодействия подбираются для каждого индивидуально. Обучение проходит на онлайн платформах Zoom, Skype, Discord, общение с учениками в WhatsApp, Telegram. Я всегда на связи, поэтому ученик может обратиться ко мне по любому вопросу во время рабочего дня и получить обратную связь. Проверяю домашнее задание заранее, чтобы не тратить время на уроке, соответственно больше успеваем.
За свой репетиторский опыт имею немало случаев, когда приходилось работать с учениками, от которых отказывались другие преподаватели. Для меня уровень подготовки ребенка неважен. Ключевую роль здесь играет мотивация ученика. Программа занятий выстраивается таким образом, чтобы максимально систематизировать уже имеющиеся знания или приобрести новые. Каждая тема начинается с теории и примеров. Затем ученику дается ряд заданий для самостоятельного решения под моим контролем.
Я люблю свою работу и искренне стараюсь помочь своим ученикам. Подход к занятиям серьезный, но я позитивная и дружелюбная. Не кричу на учеников, помогаю им поверить в себя, обозначить цели и пути к их достижению.
Эффективно учу детей с гуманитарным складом ума. Отвечу на вопросы, которые учащиеся часто задают учителям, но те не могут объяснить. Например: «Да зачем мне ваша математика? Я лингвистом буду!». Я сходу назову несколько причин. Математика — это не только арифметические задачки. Это особый язык, который учит думать и рассуждать.
Также эффективно учу детей с техническим складом ума, которые уверены, что русский язык для них — это что-то недоступное. Владимир Даль, отдавший многие годы составлению «Толкового словаря живого великорусского языка», говорил, что с языка начинается личность. Дело тут даже не в умении грамотно излагать свои мысли, а в том, что языковая культура позволяет шире представить предмет, которым ты занимаешься или которому хочешь посвятить жизнь. Хороший русский язык нужен каждому человеку, в какой бы сфере он не работал.
Работаю со сложными детьми, с теми, кто (у кого):
— плохо понимает правила;
— знает правила, но не умеет их применять;
— не умеет писать сочинения;
— низкая мотивация (не выполняют домашнее задание), но есть желание улучшить свою успеваемость.
Прекрасно владею структурой экзаменов ВПР, могу подобрать необходимый темп занятий в зависимости от целей и временных рамок. На данный момент каждый из моих учеников сдал экзамен по математике не ниже отметки «хорошо», стараюсь поддерживать свой уровень, поэтому могу обещать прекрасные итоги сотрудничества!
Работаю на результат! Сама в этом заинтересована, так как испытываю огромное удовольствие от того, чем занимаюсь. Непрерывно совершенствую свои навыки преподавания, тестирую новые методы подачи материала и повышаю свою квалификацию.
Образование
Финансовый университет при Правительстве РФ Подтверждено | Год окончания: 2019, Факультет: Финансово-экономический, Квалификация: Бакалавр |
---|---|
РГУ нефти и газа (НИУ) имени И.М. Губкина Подтверждено | Год окончания: 2022, Факультет: Мировой экономики и международных отношений, Квалификация: Магистр |
МПГУ Подтверждено | Год окончания: 2019, Факультет: Институт детства, Квалификация: Учитель начальных классов |
Достижения
Победитель олимпиады «Предметная компетентность педагога: учитель начальных классов» |
Опыт работы
Репетитор 7 лет |
---|
Отзывы
Все наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв
может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и
хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
Нет отзывов