Татаринова Екатерина Владимировна
Форматы и цены индивидуальных занятий
| Школьники с 1 по 4 класс | 900 ₽ / 45 мин |
Доступные районы
Районы для выезда к ученику
- {{area.value}}
Регион репетитора
Уфа и республика Башкортостан
Свободное время для индивидуальных занятий
Актуальное расписание для региона: Москва и Московская область
| 06:00 | 07:00 | 08:00 | 09:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | ||||||||||||||||||
| Вт | ||||||||||||||||||
| Ср | ||||||||||||||||||
| Чт | ||||||||||||||||||
| Пт | ||||||||||||||||||
| Сб | ||||||||||||||||||
| Вс |
Свободно
Занято
| Школьники с 1 по 4 класс | 700 ₽ / 45 мин |
Свободное время для индивидуальных занятий
Актуальное расписание для региона: Москва и Московская область
| 06:00 | 07:00 | 08:00 | 09:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | ||||||||||||||||||
| Вт | ||||||||||||||||||
| Ср | ||||||||||||||||||
| Чт | ||||||||||||||||||
| Пт | ||||||||||||||||||
| Сб | ||||||||||||||||||
| Вс |
Свободно
Занято
О себе
Являюсь квалифицированным специалистом в области начального образования. Обладаю глубоким знанием федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) и современных методик преподавания предметов начальной школы (русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир).
[br]
Профессиональные компетенции
[br]
1. Индивидуализация обучения:
Владею методиками диагностики уровня знаний, пробелов и индивидуальных особенностей учащегося (темп работы, тип восприятия информации, ведущий канал памяти).
Разрабатываю персонализированные учебные программы, направленные на устранение конкретных пробелов, опережающее развитие или подготовку к переходу на следующий уровень образования.
[br]
2. Формирование универсальных учебных действий (УУД):
В процессе занятий уделяю особое внимание не только предметным знаниям, но и развитию навыков XXI века: критического мышления, логики, планирования, самоконтроля и самостоятельности.
Помогаю ученикам освоить эффективные приёмы запоминания и работы с информацией, что способствует повышению общей успеваемости.
[br]
3. Психолого-педагогическая поддержка:
Обладаю навыками создания комфортной, доверительной и мотивирующей учебной среды.
Умею быстро устанавливать контакт с ребёнком, превращая учебный процесс в увлекательное и интересное занятие.
Использую игровые методики, элементы геймификации и интерактивные задания для поддержания высокой концентрации внимания и интереса, что особенно важно для первоклассников.
[br]
4. Взаимодействие с родителями:
Выстраиваю открытое и конструктивное партнёрство с родителями.
Регулярно предоставляю подробную обратную связь о прогрессе ребёнка, выявленных трудностях и рекомендуемых стратегиях домашней поддержки.
Консультирую родителей по вопросам организации рабочего места, режима дня и формирования учебной мотивации.
[br]
Личные качества
[br]
Терпение и эмпатия: Способность понимать эмоциональное состояние ребёнка и адаптировать подход в зависимости от его настроения и потребностей.
[br]
Ответственность: Строгое соблюдение договорённостей, пунктуальность и методичность в работе.
[br]
Креативность: Постоянный поиск новых, нестандартных и эффективных способов подачи материала.
[br]
Высокая мотивация: Нацеленность на результат и искреннее желание видеть успехи своих учеников.
[br]
Направления работы
[br]
• Подготовка к школе (чтение, письмо, счёт, логика).
• Помощь в освоении школьной программы 1–4 классов.
• Коррекция пробелов по основным предметам.
• Развитие техники чтения и грамотности.
• Подготовка к Всероссийским проверочным работам (ВПР).
[br]
Мой девиз в работе: "Учу не просто выполнять задания, а понимать, как учиться самостоятельно."
Развернуть
[br]
Профессиональные компетенции
[br]
1. Индивидуализация обучения:
Владею методиками диагностики уровня знаний, пробелов и индивидуальных особенностей учащегося (темп работы, тип восприятия информации, ведущий канал памяти).
Разрабатываю персонализированные учебные программы, направленные на устранение конкретных пробелов, опережающее развитие или подготовку к переходу на следующий уровень образования.
[br]
2. Формирование универсальных учебных действий (УУД):
В процессе занятий уделяю особое внимание не только предметным знаниям, но и развитию навыков XXI века: критического мышления, логики, планирования, самоконтроля и самостоятельности.
Помогаю ученикам освоить эффективные приёмы запоминания и работы с информацией, что способствует повышению общей успеваемости.
[br]
3. Психолого-педагогическая поддержка:
Обладаю навыками создания комфортной, доверительной и мотивирующей учебной среды.
Умею быстро устанавливать контакт с ребёнком, превращая учебный процесс в увлекательное и интересное занятие.
Использую игровые методики, элементы геймификации и интерактивные задания для поддержания высокой концентрации внимания и интереса, что особенно важно для первоклассников.
[br]
4. Взаимодействие с родителями:
Выстраиваю открытое и конструктивное партнёрство с родителями.
Регулярно предоставляю подробную обратную связь о прогрессе ребёнка, выявленных трудностях и рекомендуемых стратегиях домашней поддержки.
Консультирую родителей по вопросам организации рабочего места, режима дня и формирования учебной мотивации.
[br]
Личные качества
[br]
Терпение и эмпатия: Способность понимать эмоциональное состояние ребёнка и адаптировать подход в зависимости от его настроения и потребностей.
[br]
Ответственность: Строгое соблюдение договорённостей, пунктуальность и методичность в работе.
[br]
Креативность: Постоянный поиск новых, нестандартных и эффективных способов подачи материала.
[br]
Высокая мотивация: Нацеленность на результат и искреннее желание видеть успехи своих учеников.
[br]
Направления работы
[br]
• Подготовка к школе (чтение, письмо, счёт, логика).
• Помощь в освоении школьной программы 1–4 классов.
• Коррекция пробелов по основным предметам.
• Развитие техники чтения и грамотности.
• Подготовка к Всероссийским проверочным работам (ВПР).
[br]
Мой девиз в работе: "Учу не просто выполнять задания, а понимать, как учиться самостоятельно."
Образование
| Башкирский государственный педагогический университет | Год окончания: 2026, Факультет: институт педагогики |
|---|
Отзывы
Добавить отзывВсе наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв
может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и
хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
Нет отзывов
