Кондрахина Александра Петровна
Репетитор начальных классов
На сайте: 4 года / 2 заказа в работе / 100% заказов приняла
Отправить запросФормат обучения и цены
Школьники с 1 по 4 класс | 3200 ₽ / 60 мин |
Доступные станции метро
Станции метро для занятий у репетитора
Линии метро
- {{line.title}} {{countMetroForLine(line)}}
{{currentMetroLine.value}}
- {{station.title}}
Регион репетитора
Москва и Московская область
Свободное время для занятий
6:00 | 7:00 | 8:00 | 9:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пн | ||||||||||||||||||
Вт | ||||||||||||||||||
Ср | ||||||||||||||||||
Чт | ||||||||||||||||||
Пт | ||||||||||||||||||
Сб | ||||||||||||||||||
Вс |
Свободно
Занято
Школьники с 1 по 4 класс | 3700 ₽ / 60 мин |
Доступные станции метро
Станции метро для выезда к ученику
Линии метро
- {{line.title}} {{countMetroForLine(line)}}
{{currentMetroLine.value}}
- {{station.title}}
Регион репетитора
Москва и Московская область
Свободное время для занятий
6:00 | 7:00 | 8:00 | 9:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пн | ||||||||||||||||||
Вт | ||||||||||||||||||
Ср | ||||||||||||||||||
Чт | ||||||||||||||||||
Пт | ||||||||||||||||||
Сб | ||||||||||||||||||
Вс |
Свободно
Занято
Школьники с 1 по 4 класс | 4000 ₽ / 60 мин |
Свободное время для занятий
6:00 | 7:00 | 8:00 | 9:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пн | ||||||||||||||||||
Вт | ||||||||||||||||||
Ср | ||||||||||||||||||
Чт | ||||||||||||||||||
Пт | ||||||||||||||||||
Сб | ||||||||||||||||||
Вс |
Свободно
Занято
О себе
Помогаю младшим школьникам скорректировать знания, умения и навыки и успешно изучать школьную программу, применяя в своей работе нейропсихологический подход.
Прежде чем приступить к работе и оказанию помощи по любым вопросам, обязательно провожу комплексную нейропсихологическую диагностику для определения истинных причин возникших трудностей, намечаю план решения каждого вопроса. В своей работе применяю известные методы, приемы и инструменты педагогической, психологической и нейропсихологической помощи, а также собственные наработки и программы. Работу веду с учетом индивидуальных особенностей каждого ученика.
Коррекционная работа в нейропсихологическом подходе, опираясь на сильные стороны ребенка, позволяет "подтянуть" его слабые стороны, которые касаются развития восприятия, внимания, памяти, речи и мышления.
Оказание помощи происходит на основе школьного материала. Объясняю материал "на языке Вашего ребенка", чтобы было понимание, а не механическое зазубривание. Учу ребенка размышлять и применять свои знания, находить решение самостоятельно, а не по шаблону решать те или иные задачи.
Развернуть
Прежде чем приступить к работе и оказанию помощи по любым вопросам, обязательно провожу комплексную нейропсихологическую диагностику для определения истинных причин возникших трудностей, намечаю план решения каждого вопроса. В своей работе применяю известные методы, приемы и инструменты педагогической, психологической и нейропсихологической помощи, а также собственные наработки и программы. Работу веду с учетом индивидуальных особенностей каждого ученика.
Коррекционная работа в нейропсихологическом подходе, опираясь на сильные стороны ребенка, позволяет "подтянуть" его слабые стороны, которые касаются развития восприятия, внимания, памяти, речи и мышления.
Оказание помощи происходит на основе школьного материала. Объясняю материал "на языке Вашего ребенка", чтобы было понимание, а не механическое зазубривание. Учу ребенка размышлять и применять свои знания, находить решение самостоятельно, а не по шаблону решать те или иные задачи.
Образование
МГПУ Подтверждено | Год окончания: 1999, Факультет: Начальное образование, Специальность: Педагогика и методика начального образования, Квалификация: Учитель начальных классов |
---|---|
МГУ им. М.В. Ломоносова Подтверждено | Год окончания: 2005, Факультет: Возрастная психология, Специальность: Психология, Квалификация: Психолог, преподаватель психологии |
ИОиКП Подтверждено | Год окончания: 2019, Факультет: Профессиональная переподготовка, Специальность: Клиническая психология, Квалификация: Клинический психолог |
Достижения
Разработана комплексная коррекционно-развивающая программа подготовки ребенка к школе на базе обучения чтению Подтверждено |
Опыт работы
Педагогический стаж | Больше 20 лет помогаю детям дошкольного и младшего школьного возраста успешно изучать школьную программу. Имею опыт работы в муниципальных и частных школах города Москвы (14 лет). Последние 10 лет занимаюсь коррекцией развития детей и повышением успеваемости. Разработала программу по подготовке ребенка к школе, которая отлично зарекомендовала себя и для взрослых, перенесших инсульт. |
---|---|
Психологический стаж | С 2005 года оказываю психологическую помощь детям и взрослым. Помогаю наладить взаимоотношения с детьми и супружеским парам, разрешить конфликты, справиться с тревогой и страхами. С 2016 года в своей работе применяю еще один инструмент для быстрой диагностики жизненной ситуации или определения характера человека - астропсихологию. |
Нейропсихолог | С 2014 года имею опыт проведения нейропсихологической диагностики и коррекции развития головного мозга. Постоянно повышаю свою квалификацию в этом направлении. Провожу двигательную и когнитивную нейрокоррекцию развития ребенка. |
Отзывы
Все наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв
может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и
хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
Нет отзывов