Царева Лада Олеговна
Форматы и цены индивидуальных занятий
| Школьники с 1 по 4 класс | 3750 ₽ / 90 мин |
| Школьники с 1 по 4 класс | 5000 ₽ / 120 мин |
Доступные станции метро
Станции метро для выезда к ученику
Линии метро
- {{line.title}} {{countMetroForLine(line)}}
{{currentMetroLine.value}}
- {{station.title}}
Регион репетитора
Москва и Московская область
Свободное время для индивидуальных занятий
Актуальное расписание для региона: Москва и Московская область
| 06:00 | 07:00 | 08:00 | 09:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | ||||||||||||||||||
| Вт | ||||||||||||||||||
| Ср | ||||||||||||||||||
| Чт | ||||||||||||||||||
| Пт | ||||||||||||||||||
| Сб | ||||||||||||||||||
| Вс |
Свободно
Занято
О себе
Педагог- психолог. Готовлю детей к школе, преподаю ученикам начальных классов русский язык по 6 класс включительно. Стаж 30 лет. Автор и ведущая тренингов для родителей: «Как общаться с ребенком, чтобы он рос успешным», «Помогаем взрослеть»; «Учиться легко и просто», «Меня любят и ценят», «Как слушать и слышать взрослых». Веду кино с комментариями - прием, при котором ребенок, ассоциируя себя с персонажем фильма или мультфильма, сделает правильные выводы о том, как поступать в разбираемых ситуациях (избавит родителей от нотаций). Обучаю родителей развивающей обратной связи, одному из самых эффективных приемов убеждения детей. Главный принцип моей работы: научить ребенка учиться без подпорки. Опыт преподавания – с 1994 года (детский сад, школа, летние лагеря, работа в семьях, подготовка в престижные школы: Примакова, Ломоносовскую, кадетский корпус и др.
Главный принцип моей работы: научить ребенка учиться без подпорки в виде репетиторов, родителей, самостоятельно ставить свои цели и достигать их! Ключ ко всему - развить умение самостоятельно работать с учебником, понимать формулировки правил (объясняю понятным языком), внимательно читать задания, выделять в тексте главное. Выполнение задания на время необходимо, чтобы ребенку было легко во время контрольных и самостоятельных работ. Формирую умение быстрого устного счета.
Для дошкольников:
У дошкольников и первоклассников 2 основные проблемы: неосознанное чтение (ребенок пытается угадывать буквы) и низкая концентрация внимания. Благодаря урокам по осознанному выразительному чтению у детей повышается самооценка, ведь теперь они сами могут выделить главные слова в задаче и решить ее, а также справиться с любым заданием учителя. Развитие концентрации внимания, объема памяти (в игровой форме) помогает тратить меньше времени на домашние задания, запоминание правил. Одним из главных направлений работы является развитие речи: умение связно и последовательно излагать свои мысли, постановка руки, каллиграфия, формирование навыков счета.
Что касается моей работы со школьниками, владею программами: Школа России, Перспектива, Начальная школа 21 века, Планета знаний...
Схема занятий со школьниками:
1. Выявление пробелов.
2. Объяснение, пропущенного материала. Обучение работе с учебником.
3. Самостоятельная на только, что изученную тему (проверка усвоения материала).
4. Домашнее задание:
1) Задания на изученную тему.
2) На пройденные темы.
3) На выявление текущих проблем ( тестирование).
5. Во время урока используются игры повышающие концентрацию внимания ребенка, развивающие объем внимания, запускающие долговременную память.
Когда ликвидированы все пробелы :
1. Работа с уверенностью.
2. Задания на время:
1) Чтобы ребенок успевал за темпом учителя при работе в классе.
2) Умел писать контрольные, укладываясь во время урока.
3) У ученика должно оставаться время на проверку своей работы.
Это обязательные условия успешности!
Русский язык:
1. Обучение пониманию правил и их использованию, умению их сформулировать своими словами. Используется авторская методика ускоренного запоминания.
2. Постановка почерка.
3. обучение написанию сочинений, изложений.
4. составлению плана рассказа устного и письменного.
5. Подбор проверочных слов на время.
6. Задания найди ошибку. Цель научить видеть свои ошибки.
7. Написание индивидуальных диктантов, куда включены самые распространенные ошибки ребенка.
Развернуть
Главный принцип моей работы: научить ребенка учиться без подпорки в виде репетиторов, родителей, самостоятельно ставить свои цели и достигать их! Ключ ко всему - развить умение самостоятельно работать с учебником, понимать формулировки правил (объясняю понятным языком), внимательно читать задания, выделять в тексте главное. Выполнение задания на время необходимо, чтобы ребенку было легко во время контрольных и самостоятельных работ. Формирую умение быстрого устного счета.
Для дошкольников:
У дошкольников и первоклассников 2 основные проблемы: неосознанное чтение (ребенок пытается угадывать буквы) и низкая концентрация внимания. Благодаря урокам по осознанному выразительному чтению у детей повышается самооценка, ведь теперь они сами могут выделить главные слова в задаче и решить ее, а также справиться с любым заданием учителя. Развитие концентрации внимания, объема памяти (в игровой форме) помогает тратить меньше времени на домашние задания, запоминание правил. Одним из главных направлений работы является развитие речи: умение связно и последовательно излагать свои мысли, постановка руки, каллиграфия, формирование навыков счета.
Что касается моей работы со школьниками, владею программами: Школа России, Перспектива, Начальная школа 21 века, Планета знаний...
Схема занятий со школьниками:
1. Выявление пробелов.
2. Объяснение, пропущенного материала. Обучение работе с учебником.
3. Самостоятельная на только, что изученную тему (проверка усвоения материала).
4. Домашнее задание:
1) Задания на изученную тему.
2) На пройденные темы.
3) На выявление текущих проблем ( тестирование).
5. Во время урока используются игры повышающие концентрацию внимания ребенка, развивающие объем внимания, запускающие долговременную память.
Когда ликвидированы все пробелы :
1. Работа с уверенностью.
2. Задания на время:
1) Чтобы ребенок успевал за темпом учителя при работе в классе.
2) Умел писать контрольные, укладываясь во время урока.
3) У ученика должно оставаться время на проверку своей работы.
Это обязательные условия успешности!
Русский язык:
1. Обучение пониманию правил и их использованию, умению их сформулировать своими словами. Используется авторская методика ускоренного запоминания.
2. Постановка почерка.
3. обучение написанию сочинений, изложений.
4. составлению плана рассказа устного и письменного.
5. Подбор проверочных слов на время.
6. Задания найди ошибку. Цель научить видеть свои ошибки.
7. Написание индивидуальных диктантов, куда включены самые распространенные ошибки ребенка.
Образование
| Московский Региональный Социально- Экономический Институт Не подтверждено | Год окончания: 2002, Факультет: Педагогика- психология, Квалификация: Педагог- психолог |
|---|---|
| Московский педагогический колледж №8 Не подтверждено | Год окончания: 1993, Факультет: Начальная школа, Квалификация: Учитель начальной школы, воспитатель группы продленного дня |
Опыт работы
| Частный преподаватель с опытом работы в школе, стаж 30 лет |
|---|
Отзывы
Добавить отзывВсе наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв
может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и
хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
Нет отзывов
