Царева Лада Олеговна

Фотография репетитора Царева Лада Олеговна

Репетитор начальных классов

Частный преподаватель / Стаж 31 год

На сайте: 4 года

Форматы и цены индивидуальных занятий

Школьники с 1 по 4 класс 3750 ₽ / 90 мин
Школьники с 1 по 4 класс 5000 ₽ / 120 мин
Показать все цены

Доступные станции метро

Регион репетитора

Москва и Московская область

Свободное время для индивидуальных занятий

Актуальное расписание для региона: Москва и Московская область
06:0007:0008:0009:0010:0011:0012:0013:0014:0015:0016:0017:0018:0019:0020:0021:0022:0023:00
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
Свободно
Занято

О себе

Педагог- психолог. Готовлю детей к школе, преподаю ученикам начальных классов  русский язык по 6 класс включительно. Стаж 30 лет. Автор и ведущая тренингов для родителей: «Как общаться с ребенком, чтобы он рос успешным», «Помогаем взрослеть»; «Учиться легко и просто», «Меня любят и ценят», «Как слушать и слышать взрослых». Веду кино с комментариями - прием, при котором ребенок, ассоциируя себя с персонажем фильма или мультфильма, сделает правильные выводы о том, как поступать в разбираемых ситуациях (избавит родителей от нотаций). Обучаю родителей развивающей обратной связи, одному из самых эффективных приемов убеждения детей. Главный принцип моей работы: научить ребенка учиться без подпорки. Опыт преподавания – с 1994 года (детский сад, школа, летние лагеря, работа в семьях, подготовка в престижные школы: Примакова, Ломоносовскую, кадетский корпус и др.

Главный принцип моей работы: научить ребенка учиться без подпорки в виде репетиторов, родителей, самостоятельно ставить свои цели и достигать их! Ключ ко всему - развить умение самостоятельно работать с учебником, понимать формулировки правил (объясняю понятным языком), внимательно читать задания, выделять в тексте главное. Выполнение задания на время необходимо, чтобы ребенку было легко во время контрольных и самостоятельных работ. Формирую умение быстрого устного счета.

Для дошкольников:

У дошкольников и  первоклассников  2 основные проблемы: неосознанное чтение (ребенок пытается угадывать буквы) и низкая концентрация внимания. Благодаря урокам по осознанному выразительному чтению у детей повышается самооценка, ведь теперь они сами могут выделить главные слова в задаче и решить ее, а также справиться с любым заданием учителя. Развитие концентрации внимания, объема памяти (в игровой форме) помогает тратить меньше времени на домашние задания, запоминание правил. Одним из главных направлений работы является развитие речи: умение связно и последовательно излагать свои мысли, постановка руки, каллиграфия, формирование навыков счета. 

Что касается моей работы со школьниками, владею программами: Школа России, Перспектива, Начальная школа 21 века, Планета знаний...

Схема занятий со школьниками:

1. Выявление пробелов.

2. Объяснение, пропущенного материала. Обучение работе с учебником.

3.  Самостоятельная на только, что изученную тему (проверка усвоения материала).

4. Домашнее задание:

1) Задания на изученную тему.

2) На пройденные темы.

3) На выявление текущих проблем ( тестирование).

5. Во время урока используются игры повышающие концентрацию внимания ребенка, развивающие объем внимания, запускающие долговременную память.

Когда ликвидированы все пробелы :

1. Работа с уверенностью.

2. Задания на время:

1) Чтобы ребенок успевал за темпом учителя при работе в классе. 

2) Умел писать контрольные, укладываясь во время урока.

3) У ученика должно оставаться время на проверку своей работы.

Это обязательные условия успешности!

Русский язык:

1. Обучение пониманию правил и их использованию, умению их сформулировать своими словами. Используется авторская методика ускоренного запоминания. 

2. Постановка почерка.

3. обучение написанию сочинений, изложений.

4. составлению плана рассказа устного и письменного.

5. Подбор проверочных слов на время.

6. Задания найди ошибку. Цель научить видеть свои ошибки.

7. Написание индивидуальных диктантов, куда включены самые распространенные ошибки ребенка.
Развернуть

Образование

Московский Региональный Социально- Экономический Институт Не подтверждено Год окончания: 2002, Факультет: Педагогика- психология, Квалификация: Педагог- психолог
Московский педагогический колледж №8 Не подтверждено Год окончания: 1993, Факультет: Начальная школа, Квалификация: Учитель начальной школы, воспитатель группы продленного дня

Опыт работы

Частный преподаватель с опытом работы в школе, стаж 30 лет
Все наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
    Нет отзывов