Богомолова Наиля Рауфовна
Формат обучения и цены
Акции
-
Школьники с 1 по 4 класс | 500 ₽ / 60 мин |
Доступные районы
Районы для занятий у репетитора
- {{area.value}}
Регион репетитора
Уфа и республика Башкортостан
Свободное время для занятий
6:00 | 7:00 | 8:00 | 9:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пн | ||||||||||||||||||
Вт | ||||||||||||||||||
Ср | ||||||||||||||||||
Чт | ||||||||||||||||||
Пт | ||||||||||||||||||
Сб | ||||||||||||||||||
Вс |
Свободно
Занято
О себе
Как проходят мои занятия 1. Приветствие, "как добрался ?", "как твои дела ?" Это может занять всего 1-2 минуты, в которые ученик достает тетрадки, ручки и обустраивается на месте. Но это важные 2 минуты, потому что в это время устанавливается контакт, настрой на урок и просто все начинаем с легкости и позитива! 2. Разминка 3-5 минут. Простые вопросы по прошлой теме. Сначала на содержание - медленно и вдумчиво, потом на скорость - прогон по несложным примерам. Например, спрашиваю таблицу умножения или говорю слово, а ученик отвечает какое ударение и т. д. 3. Проверка домашнего задания. Порой случается , что этот этап занимает пол - урока, приходится все переделывать, вспоминать прошлую тему, а бывает, что и проходить заново. Главное - не злиться и не расстраиваться. Нет, не все впустую. Репетитор - от слова "repeat" - повторять ". Спокойно объясняем, может быть другим способом. 4. Формулируем задачи на этот урок "Что нам нужно сегодня обсудить? " или "А сегодня мы с тобой обсудим ... " Помним про конкретность и измеримость цели. 5. Если нужна новая тема - объясняю ее. Минимум сухого текста, максимум живости, иллюстраций - рисунки, видео, фигурки, примеры. 6. Проработка темы - предлагаю ученику самому сделать задание, объяснить, как он сам понял. Это часто несколько этапов - сначала я через слово помогаю и повторяю правило еще раз, потом достаточно уже наводящих вопросов, а потом просто сижу слушаю ученика и улыбаюсь : " Молодец " 7. Творческое закрепление Это важный этап, т.к. к этому времени ученик может утомиться. К тому же после такого закрепления уже сложнее забыть пройденную тему. 8. Систематизация. В идеале, ученик сам формулирует ,что он узнал на занятии. Обычно я корректирую и помогаю. 9 Даю домашнее задание. Не сложное. Моя задача -показать, что хоть не сложные задачи, но он сможет сделать сам. 10. Вежливое и приветливое прощание. Важно начинать и заканчивать урок позитивом.
Развернуть
Образование
Московский Государственный Открытый Педагогический Университет им М.А. Шолохова Подтверждено | Год окончания: 2004, Факультет: Логопедия, Специальность: Логопедия, Квалификация: Учитель-логопед |
---|
Опыт работы
Работаю учителем | Учителем работаю с 1993 года |
---|
Отзывы
Все наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв
может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и
хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
Нет отзывов