Богомолова Наиля Рауфовна

Репетитор начальных классов Богомолова Наиля Рауфовна - фотография

Репетитор начальных классов

Частный преподаватель / Стаж 31 год

На сайте: 2 года
Отправить запрос

Формат обучения и цены

Акции
-
Школьники с 1 по 4 класс 500 ₽ / 60 мин
Показать все цены

Доступные районы

Регион репетитора

Уфа и республика Башкортостан

Свободное время для занятий

6:00 7:008:009:0010:0011:0012:0013:0014:0015:0016:0017:0018:0019:0020:0021:0022:0023:00
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
Свободно
Занято

О себе

Как проходят мои занятия 1. Приветствие, "как добрался ?", "как твои дела ?" Это может занять всего 1-2 минуты, в которые ученик достает тетрадки, ручки и обустраивается на месте. Но это важные 2 минуты, потому что в это время устанавливается контакт, настрой на урок и просто все начинаем с легкости и позитива! 2. Разминка 3-5 минут. Простые вопросы по прошлой теме. Сначала на содержание - медленно и вдумчиво, потом на скорость - прогон по несложным примерам. Например, спрашиваю таблицу умножения или говорю слово, а ученик отвечает какое ударение и т. д. 3. Проверка домашнего задания. Порой случается , что этот этап занимает пол - урока, приходится все переделывать, вспоминать прошлую тему, а бывает, что и проходить заново. Главное - не злиться и не расстраиваться. Нет, не все впустую. Репетитор - от слова "repeat" - повторять ". Спокойно объясняем, может быть другим способом. 4. Формулируем задачи на этот урок "Что нам нужно сегодня обсудить? " или "А сегодня мы с тобой обсудим ... " Помним про конкретность и измеримость цели. 5. Если нужна новая тема - объясняю ее. Минимум сухого текста, максимум живости, иллюстраций - рисунки, видео, фигурки, примеры. 6. Проработка темы - предлагаю ученику самому сделать задание, объяснить, как он сам понял. Это часто несколько этапов - сначала я через слово помогаю и повторяю правило еще раз, потом достаточно уже наводящих вопросов, а потом просто сижу слушаю ученика и улыбаюсь : " Молодец " 7. Творческое закрепление Это важный этап, т.к. к этому времени ученик может утомиться. К тому же после такого закрепления уже сложнее забыть пройденную тему. 8. Систематизация. В идеале, ученик сам формулирует ,что он узнал на занятии. Обычно я корректирую и помогаю. 9 Даю домашнее задание. Не сложное. Моя задача -показать, что хоть не сложные задачи, но он сможет сделать сам. 10. Вежливое и приветливое прощание. Важно начинать и заканчивать урок позитивом.
Развернуть

Образование

Московский Государственный Открытый Педагогический Университет им М.А. Шолохова Подтверждено Год окончания: 2004, Факультет: Логопедия, Специальность: Логопедия, Квалификация: Учитель-логопед

Опыт работы

Работаю учителемУчителем работаю с 1993 года

Отзывы

Все наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
    Нет отзывов