Пушкина Надежда Адександровна
Форматы и цены индивидуальных занятий
Акции
- Повышения цен на мои занятия не распространяются на учеников, начавших заниматься со мной ранее.
Дошкольники | 1200 ₽ / 30 мин |
Дошкольники | 1600 ₽ / 45 мин |
Школьники с 1 по 4 класс | 1600 ₽ / 45 мин |
Школьники с 5 по 9 класс | 1600 ₽ / 45 мин |
Школьники с 5 по 9 класс | 2400 ₽ / 60 мин |
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 1600 ₽ / 45 мин |
Школьники с 10 по 11 класс, студенты колледжей и техникумов, абитуриенты | 2400 ₽ / 60 мин |
Студенты университетов | 1600 ₽ / 45 мин |
Студенты университетов | 2400 ₽ / 60 мин |
Взрослые кроме абитуриентов и студентов | 1600 ₽ / 45 мин |
Взрослые кроме абитуриентов и студентов | 2400 ₽ / 60 мин |
Свободное время для индивидуальных занятий
6:00 | 7:00 | 8:00 | 9:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пн | ||||||||||||||||||
Вт | ||||||||||||||||||
Ср | ||||||||||||||||||
Чт | ||||||||||||||||||
Пт | ||||||||||||||||||
Сб | ||||||||||||||||||
Вс |
Свободно
Занято
О себе
Здравствуйте! Меня зовут Пушкина Надежда Александровна, я окончила Дефектологический факультет Московского педагогического государственного университета (МПГУ, бывш. МГПИ им. В.И. Ленина). Занимаюсь коррекцией и развитием речи с 2012 года — как с дошкольниками, так и со школьниками. Также провожу коррекцию звукопроизношения у взрослых. Люблю русский язык и обладаю грамотной речью, подбираю материал так, чтобы занятие было познавательным и вместе с выполнением основной коррекционной задачи происходило развитие всех компонентов речи. Постоянно работаю над новыми играми и упражнениями на платформах "LearningApps" и "Взнания". Это выводит онлайн-занятия за рамки простого повторения за педагогом. Если у вас нет возможности дважды в неделю ездить к логопеду или принимать его у себя, онлайн-занятия - ваш оптимальный вариант.
Логопедическое онлайн-занятие по структуре не отличается от очного, приведу примерный план занятия по коррекции звукопроизношения:
1. Оргмомент: настраиваемся на работу.
2. Пальчиковая гимнастика для развития мелкой моторики и, как следствие, нейронныйх связей.
3. Артикуляционная гимнастика: тренируем губы, щёки и язык, а также речевое дыхание - всё, что участвует в звукопроизношении. Обучаю детей и родителей навыкам простого (не клинического!) массажа и самомассажа органов артикуляции (они применяются и при очных занятиях - как непосредственно логопедом, так и задаются на дом).
4. Работа непосредственно над звуками: постановка, автоматизация или дифференциация.
5. Динамическая пауза (выполнение несложной гимнастики).
6. Продолжение работы над звукопроизношением, а также над другими компонентами речи.
7. Подведение итогов занятия: чем мы занимались, чего достигли и какие вершины ждут нас в следующий раз. Даю рекомендации по самостоятельному закреплению полученных умений и навыков в режиме оффлайн — в том числе, при необходимости и наличии у ученика принтера, высылаю рабочие листы, составленные с учётом индивидуальных потребностей каждого ученика.
Приходите, будет интересно, а главное — полезно!
Развернуть
Логопедическое онлайн-занятие по структуре не отличается от очного, приведу примерный план занятия по коррекции звукопроизношения:
1. Оргмомент: настраиваемся на работу.
2. Пальчиковая гимнастика для развития мелкой моторики и, как следствие, нейронныйх связей.
3. Артикуляционная гимнастика: тренируем губы, щёки и язык, а также речевое дыхание - всё, что участвует в звукопроизношении. Обучаю детей и родителей навыкам простого (не клинического!) массажа и самомассажа органов артикуляции (они применяются и при очных занятиях - как непосредственно логопедом, так и задаются на дом).
4. Работа непосредственно над звуками: постановка, автоматизация или дифференциация.
5. Динамическая пауза (выполнение несложной гимнастики).
6. Продолжение работы над звукопроизношением, а также над другими компонентами речи.
7. Подведение итогов занятия: чем мы занимались, чего достигли и какие вершины ждут нас в следующий раз. Даю рекомендации по самостоятельному закреплению полученных умений и навыков в режиме оффлайн — в том числе, при необходимости и наличии у ученика принтера, высылаю рабочие листы, составленные с учётом индивидуальных потребностей каждого ученика.
Приходите, будет интересно, а главное — полезно!
Образование
Московский педагогический государственный университет Подтверждено | Год окончания: 2011, Факультет: Дефектологический факультет, Специальность: Логопедия с дополнительной специальностью Специальная психология, Квалификация: Логопед, специальный психолог |
---|
Достижения
Участник Всероссийского конкурса педагогического мастерства "Вопросы времени", посвящённого 85-летию журнала "Дошкольное воспитание" (2013г.) Подтверждено |
Лауреат окружного этапа Биеннале творческих проектов молодых педагогов по реализации инновационных образовательных технологий в работе с детьми (2013г.) Подтверждено |
Обучение на авторском семинаре-практикуме М.И. Родиной «Инновационные технологии художественно-творческого развития детей. Программа "Кукляндия"» (2014г., 24ч.) Подтверждено |
Отличница Тотального Диктанта (2019г.) Подтверждено |
Опыт работы
Обеспечение и реализация дошкольного образования в условиях дистанционного обучения | Успешно корректирую разные компоненты речи в условиях дистанционного обучения (онлайн) как у детей, так и у взрослых. |
---|---|
Прохождение тестирования МЦКО на определение уровня владения профессиональными компетенциями | Уровень владения профессиональными компетенциями высокий. |
Логопед в детском саду (10 лет) | |
Логопед в школе (6 лет) |
Отзывы
Все наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв
может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и
хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
Нет отзывов