Пономарева Ольга Сергеевна
Форматы и цены индивидуальных занятий
Дошкольники | 1800 ₽ / 45 мин |
Дошкольники | 2000 ₽ / 60 мин |
Доступные станции метро
Станции метро для занятий у репетитора
Линии метро
- Филёвская 1
Филёвская линия
- Багратионовская
Регион репетитора
Москва и Московская область
Свободное время для индивидуальных занятий
6:00 | 7:00 | 8:00 | 9:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пн | ||||||||||||||||||
Вт | ||||||||||||||||||
Ср | ||||||||||||||||||
Чт | ||||||||||||||||||
Пт | ||||||||||||||||||
Сб | ||||||||||||||||||
Вс |
Свободно
Занято
Дошкольники | 1800 ₽ / 45 мин |
Дошкольники | 2000 ₽ / 60 мин |
Доступные станции метро
Регион репетитора
Москва и Московская область
Свободное время для индивидуальных занятий
6:00 | 7:00 | 8:00 | 9:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пн | ||||||||||||||||||
Вт | ||||||||||||||||||
Ср | ||||||||||||||||||
Чт | ||||||||||||||||||
Пт | ||||||||||||||||||
Сб | ||||||||||||||||||
Вс |
Свободно
Занято
Дошкольники | 1300 ₽ / 30 мин |
Дошкольники | 1500 ₽ / 45 мин |
Свободное время для индивидуальных занятий
6:00 | 7:00 | 8:00 | 9:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пн | ||||||||||||||||||
Вт | ||||||||||||||||||
Ср | ||||||||||||||||||
Чт | ||||||||||||||||||
Пт | ||||||||||||||||||
Сб | ||||||||||||||||||
Вс |
Свободно
Занято
О себе
Работаю с тяжёлыми нарушениями речи: общее недоразвитие речи (ОНР); фонетико-фонематическое недоразвитие речи (ФФНР); задержка психического развития (ЗПР); задержка речевого развития (ЗРР); дизартрия; моторная алалия. Осуществляю коррекцию звукопроизносительной стороны речи; развитие фонематического слуха, связной речи, грамматического строя, аграмматизмов; нормализацию артикуляционной моторики. Работаю с мелкой моторикой; формирую звуковой анализ и синтез, звукобуквенный анализ; осуществляю подготовку к школе; формирую высшие психические функции (внимание, память, восприятие, воображение, мышление). В процессе постановки звуков используются ручной и зондовый массажи.
У подавляющего большинства учеников наблюдался выраженный положительный эффект в результате работы. На занятиях используются новейшие дидактические материалы, логопедические и интерактивные игры.
Правила работы: занятия осуществляются по предоплате, 2 раза в неделю.
Возможны разовые консультации и диагностика. Стоимость - 2000 руб.
На занятии требуется зеркало для ребенка, отдельный небольшой столик для наглядного материала (книг). Если дома имеется компьютер, можно проводить интерактивные игры с флешки (приношу с собой).
Если ребенок заболел (чихает, кашляет) - просьба сообщать об этом накануне занятия. Но не в сам день занятия.
У подавляющего большинства учеников наблюдался выраженный положительный эффект в результате работы. На занятиях используются новейшие дидактические материалы, логопедические и интерактивные игры.
Правила работы: занятия осуществляются по предоплате, 2 раза в неделю.
Возможны разовые консультации и диагностика. Стоимость - 2000 руб.
На занятии требуется зеркало для ребенка, отдельный небольшой столик для наглядного материала (книг). Если дома имеется компьютер, можно проводить интерактивные игры с флешки (приношу с собой).
Если ребенок заболел (чихает, кашляет) - просьба сообщать об этом накануне занятия. Но не в сам день занятия.
Образование
Московский педагогический государственный университет (бывший Московский государственный открытый педагогический университет им. м.А. Шолохова) Подтверждено | Год окончания: 2006, Факультет: Дефектологический, Логопедия, Квалификация: учитель-логопед |
---|
Достижения
В результате многолетней работы удалось заметно улучшить качество речи у большинства детей: повысить их работоспособность, усидчивость, концентрацию внимания, развить артикуляционную и мелкую моторику, и, как следствие, улучшить качество речи. Подтверждено |
Опыт работы
Опыт работы учителем - логопедом в течение 20 лет. 2006-2010 - Центр медико-психолого-социального сопровождения; детские центры развития; Логопедический центр "Улыбка"; частная практика, занятия очные и онлайн. |
---|
Отзывы
Все наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв
может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и
хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
Нет отзывов