Козлова Светлана Владимировна

Репетитор  логопед Козлова Светлана Владимировна - фотография

Репетитор логопед

Частный преподаватель / Стаж 25 лет

На сайте: 4 года / 3 заказа в работе / 100% заказов приняла
Сейчас набора учеников нет

Формат обучения и цены

Дошкольники 1500 ₽ / 45 мин
Дошкольники 2000 ₽ / 60 мин
Школьники с 1 по 4 класс 1500 ₽ / 45 мин
Школьники с 1 по 4 класс 2000 ₽ / 60 мин
Показать все цены

Доступные станции метро

Регион репетитора

Москва и Московская область

Свободное время для занятий

6:00 7:008:009:0010:0011:0012:0013:0014:0015:0016:0017:0018:0019:0020:0021:0022:0023:00
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
Свободно
Занято
Дошкольники 800 ₽ / 30 мин
Дошкольники 1000 ₽ / 45 мин
Школьники с 1 по 4 класс 1000 ₽ / 45 мин
Показать все цены

Свободное время для занятий

6:00 7:008:009:0010:0011:0012:0013:0014:0015:0016:0017:0018:0019:0020:0021:0022:0023:00
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
Свободно
Занято

О себе

Работаю с дошкольниками 5-6 лет, учащиеся 1-2 классов : нарушения чтения и письма - дисграфия, дислексия;обучение чтению, обучение грамоте, работа над звукопроизношением - дислалия, дизартрия(дистанционно - АВТОМАТИЗАЦИЯ звукопроизношения), логопедический массаж. Выхожу к ученикам в Ломоносовский (возможно Гагаринский, Обручевский, Академический) район


Курсы повышения квалификации:
2019: Логопедическая ритмика: современные методики в работе с детьми с нарушениями речи - Столичный учебный центр
2018: Мотивация учебной деятельности в условиях реализации ФГОС - Инфоурок
2017: Психологические особенности и механизмы развития ребёнка младшего школьного возраста - Педагогический университет "Первое сентября"
2017: Психолого-педагогические приёмы и технологии эффективного взаимодействия с родителями учащихся
2016: Документационное обеспечение деятельности учителей-логопедов, педагогов-психологов и учителей-дефектологов - МИОО
2015: Традиционные и инновационные подходы коррекции звукопроизношения - Педагогический университет "Первое сентября"
2014: Дифференцированный логопедический массаж при коррекции нарушений произносительной стороны речи - МГПУ
2014: Профилактика и коррекция нарушений письма и чтения у детей - Педагогический университет "Первое сентября"
Семинары:
2017 От обучения письму к к использованию письма: трудности перехода Педагогический марафон "Первое сентября"
2017 Профилактика нарушений голоса у педагога Педагогический марафон "Первое сентября"
2017 Профилактика дисграфии в дошкольном возрасте Педагогический марафон "Первое сентября"
2016 Теория, история и методологияприхологопедагогического сопровождения детей с особыми образовательными потребностями МГПУ
2016 Раннее развитие и коррекция: теория и практика МГПУ
2016 Технологии диагностики и коррекции дизартрии в современной логопедии МГПУ
2016 Технологии диагностики и коррекции ОНР в современной логопедии МГПУ
2015 Влияние лечебно-оздоровительной нагрузки по системе йоги на функциональное состояние организма преподавателей и школьников
Педагогический марафон "Первое сентября"
2015 Дизорфография. методические приёмы коррекции Педагогический марафон "Первое сентября"
2015 Соматогнозис. Методы и способы коррекции Педагогический марафон "Первое сентября"
Развернуть

Образование

Московский городской педагогический университет Подтверждено Год окончания: 2000, Факультет: Коррекционной педагогики, Специальность: Логопедия, Квалификация: Логопед
Педагогический колледж 4 Подтверждено Год окончания: 1997, Факультет: Начальные классы, Специальность: Преподавание в начальных классах.Дефектология, Квалификация: Учитель начальных классов, классов коррекции

Достижения

Повышение квалификации Подтверждено

Опыт работы

Дистанционные занятияС мая 2020 года работаю в zoom: с детьми 6 лет, учащимися 1-2 классов : обучение чтению, нарушения чтения, обучение грамоте, нарушения письма, АВТОМАТИЗАЦИЯ звукопроизношения
учитель-логопедС сентября 1999 года по май 2019 года работала учителем-логопедом в общеобразовательной школе. С сентября 2019 гола - частным образом. По совместительству работала логопедом в саду и центре детского творчества. Наиболее часто работаю с нарушениями письма и чтения (дисграфия, дизорфография, дислексия), фоненико-фонематическим недоразвитием, нарушениями звуко-буквенного и слогового анализа и синтеза, нарушениями произношения (дислалия, дизартрия). Владею логопедическим массажем

Отзывы

Все наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
    Нет отзывов