Козлова Светлана Владимировна
Формат обучения и цены
Акции
- При оплате сразу 8 занятий - 1 час =1.500р
Дошкольники | 1500 ₽ / 30 мин |
Дошкольники | 2000 ₽ / 45 мин |
Школьники с 1 по 4 класс | 1500 ₽ / 30 мин |
Школьники с 1 по 4 класс | 2000 ₽ / 45 мин |
Доступные станции метро
Регион репетитора
Москва и Московская область
Свободное время для занятий
6:00 | 7:00 | 8:00 | 9:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пн | ||||||||||||||||||
Вт | ||||||||||||||||||
Ср | ||||||||||||||||||
Чт | ||||||||||||||||||
Пт | ||||||||||||||||||
Сб | ||||||||||||||||||
Вс |
Свободно
Занято
Дошкольники | 800 ₽ / 30 мин |
Дошкольники | 1000 ₽ / 45 мин |
Школьники с 1 по 4 класс | 1000 ₽ / 45 мин |
Свободное время для занятий
6:00 | 7:00 | 8:00 | 9:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пн | ||||||||||||||||||
Вт | ||||||||||||||||||
Ср | ||||||||||||||||||
Чт | ||||||||||||||||||
Пт | ||||||||||||||||||
Сб | ||||||||||||||||||
Вс |
Свободно
Занято
О себе
Работаю с дошкольниками 5-6 лет, учащимися 1-2 классов : нарушения чтения и письма - дисграфия, дислексия; обучение чтению, обучение грамоте, работа над звукопроизношением - дислалия, дизартрия(дистанционно - АВТОМАТИЗАЦИЯ звукопроизношения), логопедический массаж. Выхожу к ученикам в Ломоносовский (возможно Гагаринский, Обручевский, Академический) район
Курсы повышения квалификации:
2019: Логопедическая ритмика: современные методики в работе с детьми с нарушениями речи - Столичный учебный центр
2018: Мотивация учебной деятельности в условиях реализации ФГОС - Инфоурок
2017: Психологические особенности и механизмы развития ребёнка младшего школьного возраста - Педагогический университет "Первое сентября"
2017: Психолого-педагогические приёмы и технологии эффективного взаимодействия с родителями учащихся
2016: Документационное обеспечение деятельности учителей-логопедов, педагогов-психологов и учителей-дефектологов - МИОО
2015: Традиционные и инновационные подходы коррекции звукопроизношения - Педагогический университет "Первое сентября"
2014: Дифференцированный логопедический массаж при коррекции нарушений произносительной стороны речи - МГПУ
2014: Профилактика и коррекция нарушений письма и чтения у детей - Педагогический университет "Первое сентября"
Семинары:
2017 От обучения письму к к использованию письма: трудности перехода Педагогический марафон "Первое сентября"
2017 Профилактика нарушений голоса у педагога Педагогический марафон "Первое сентября"
2017 Профилактика дисграфии в дошкольном возрасте Педагогический марафон "Первое сентября"
2016 Теория, история и методология психолого-педагогического сопровождения детей с особыми образовательными потребностями МГПУ
2016 Раннее развитие и коррекция: теория и практика МГПУ
2016 Технологии диагностики и коррекции дизартрии в современной логопедии МГПУ
2016 Технологии диагностики и коррекции ОНР в современной логопедии МГПУ
2015 Влияние лечебно-оздоровительной нагрузки по системе йоги на функциональное состояние организма преподавателей и школьников
Педагогический марафон "Первое сентября"
2015 Дизорфография. методические приёмы коррекции Педагогический марафон "Первое сентября"
2015 Соматогнозис. Методы и способы коррекции Педагогический марафон "Первое сентября"
Курсы повышения квалификации:
2019: Логопедическая ритмика: современные методики в работе с детьми с нарушениями речи - Столичный учебный центр
2018: Мотивация учебной деятельности в условиях реализации ФГОС - Инфоурок
2017: Психологические особенности и механизмы развития ребёнка младшего школьного возраста - Педагогический университет "Первое сентября"
2017: Психолого-педагогические приёмы и технологии эффективного взаимодействия с родителями учащихся
2016: Документационное обеспечение деятельности учителей-логопедов, педагогов-психологов и учителей-дефектологов - МИОО
2015: Традиционные и инновационные подходы коррекции звукопроизношения - Педагогический университет "Первое сентября"
2014: Дифференцированный логопедический массаж при коррекции нарушений произносительной стороны речи - МГПУ
2014: Профилактика и коррекция нарушений письма и чтения у детей - Педагогический университет "Первое сентября"
Семинары:
2017 От обучения письму к к использованию письма: трудности перехода Педагогический марафон "Первое сентября"
2017 Профилактика нарушений голоса у педагога Педагогический марафон "Первое сентября"
2017 Профилактика дисграфии в дошкольном возрасте Педагогический марафон "Первое сентября"
2016 Теория, история и методология психолого-педагогического сопровождения детей с особыми образовательными потребностями МГПУ
2016 Раннее развитие и коррекция: теория и практика МГПУ
2016 Технологии диагностики и коррекции дизартрии в современной логопедии МГПУ
2016 Технологии диагностики и коррекции ОНР в современной логопедии МГПУ
2015 Влияние лечебно-оздоровительной нагрузки по системе йоги на функциональное состояние организма преподавателей и школьников
Педагогический марафон "Первое сентября"
2015 Дизорфография. методические приёмы коррекции Педагогический марафон "Первое сентября"
2015 Соматогнозис. Методы и способы коррекции Педагогический марафон "Первое сентября"
Образование
Московский городской педагогический университет Подтверждено | Год окончания: 2000, Факультет: Коррекционной педагогики, Специальность: Логопедия, Квалификация: Логопед |
---|---|
Педагогический колледж 4 Подтверждено | Год окончания: 1997, Факультет: Начальные классы, Специальность: Преподавание в начальных классах.Дефектология, Квалификация: Учитель начальных классов, классов коррекции |
Опыт работы
Дистанционные занятия | С мая 2020 года работаю в zoom: с детьми 6 лет, учащимися 1-2 классов : обучение чтению, нарушения чтения, обучение грамоте, нарушения письма, АВТОМАТИЗАЦИЯ звукопроизношения |
---|---|
учитель-логопед | С сентября 1999 года по май 2019 года работала учителем-логопедом в общеобразовательной школе. С сентября 2019 гола - частным образом. По совместительству работала логопедом в саду и центре детского творчества. Наиболее часто работаю с нарушениями письма и чтения (дисграфия, дизорфография, дислексия), фоненико-фонематическим недоразвитием, нарушениями звуко-буквенного и слогового анализа и синтеза, нарушениями произношения (дислалия, дизартрия). Владею логопедическим массажем |
Отзывы
Все наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв
может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и
хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
Нет отзывов