Чубраева Екатерина Сергеевна
Форматы и цены индивидуальных занятий
| Дошкольники | 2000 ₽ / 45 мин |
| Школьники с 1 по 4 класс | 2000 ₽ / 45 мин |
Доступные станции метро
Станции метро для выезда к ученику
Линии метро
- {{line.title}} {{countMetroForLine(line)}}
{{currentMetroLine.value}}
- {{station.title}}
Регион репетитора
Москва и Московская область
Свободное время для индивидуальных занятий
Актуальное расписание для региона: Москва и Московская область
| 06:00 | 07:00 | 08:00 | 09:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | ||||||||||||||||||
| Вт | ||||||||||||||||||
| Ср | ||||||||||||||||||
| Чт | ||||||||||||||||||
| Пт | ||||||||||||||||||
| Сб | ||||||||||||||||||
| Вс |
Свободно
Занято
О себе
7 лет частной практики. Междисциплинарный подход к работе (использование нейропсихологических приемов, знаний специальной психологии). Работа рука об руку с родителем, настроенная на максимальную эффективность и скорейший результат.
Я работаю с детьми 4-12 лет со следующими нарушениями: дислалия, дизартрия, алалия, ОНР (2-3-4 уровни), ФФНР, дисграфия, дислексия.
Основные направления моей работы:
- диагностика всех сторон речи ( звукопроизношение, словарь, грамматический строй, связная речь);
- постановка, автоматизация, дифференциация звуков речи;
- работа со слоговой структурой слова (перестановки, пропуски, замены букв/слогов);
- обогащение и расширение словарного запаса (уточнение значений слов, подбор синонимов/антонимов, формирование навыка использования их в речи);
- развитие грамматического строя речи (исправление грамматических ошибок в словах, предложениях);
- развитие связной речи (обогащение речи сложными грамматическими конструкциями, умение грамотно сформулировать и выразить мысль, грамотное построение рассказов (повествование, описание, рассуждение);
- формирование метаязыковых навыков для успешного обучения письму и чтению;
- диагностика вида ошибок при нарушениях письма ( дисграфия, дизорфография) и чтения (дислексия);
- исправление стойких специфических ошибок письма и чтения.
Ключевое в моей работе:
+ представление о речи, письме и чтении как о сложных функциональных системах, каждая из которых состоит из множества этапов;
+ четкое понимание, какой именно этап нарушен и почему;
+ построение грамотного, наиболее эффективного индивидуального образовательного маршрута для ребенка;
+ использование в работе знаний специальной психологии;
+ активное использование нейропсихологических методов;
+ опора на онтогенез (нормы развития) , на зону ближайшего развития (потенциальные возможности) ребенка.
Развернуть
Я работаю с детьми 4-12 лет со следующими нарушениями: дислалия, дизартрия, алалия, ОНР (2-3-4 уровни), ФФНР, дисграфия, дислексия.
Основные направления моей работы:
- диагностика всех сторон речи ( звукопроизношение, словарь, грамматический строй, связная речь);
- постановка, автоматизация, дифференциация звуков речи;
- работа со слоговой структурой слова (перестановки, пропуски, замены букв/слогов);
- обогащение и расширение словарного запаса (уточнение значений слов, подбор синонимов/антонимов, формирование навыка использования их в речи);
- развитие грамматического строя речи (исправление грамматических ошибок в словах, предложениях);
- развитие связной речи (обогащение речи сложными грамматическими конструкциями, умение грамотно сформулировать и выразить мысль, грамотное построение рассказов (повествование, описание, рассуждение);
- формирование метаязыковых навыков для успешного обучения письму и чтению;
- диагностика вида ошибок при нарушениях письма ( дисграфия, дизорфография) и чтения (дислексия);
- исправление стойких специфических ошибок письма и чтения.
Ключевое в моей работе:
+ представление о речи, письме и чтении как о сложных функциональных системах, каждая из которых состоит из множества этапов;
+ четкое понимание, какой именно этап нарушен и почему;
+ построение грамотного, наиболее эффективного индивидуального образовательного маршрута для ребенка;
+ использование в работе знаний специальной психологии;
+ активное использование нейропсихологических методов;
+ опора на онтогенез (нормы развития) , на зону ближайшего развития (потенциальные возможности) ребенка.
Образование
| Московский Государственный Педагогический Университет. С отличием Подтверждено | Год окончания: 2014, Факультет: Дефектологический факультет, Специальность: Логопедия с дополнительной специальностью "Специальная психология", Квалификация: учитель-логопед, специальный психолог |
|---|
Опыт работы
| Инклюзивный детский сад №288 | С 2013-2019 года работала на базе ГБОУ Колледж малого бизнеса №4 (инклюзивный детский сад №288). С 2011 года занимаюсь частной практикой. Я работаю с детьми 4-12 лет со следующими нарушениями: дислалия, дизартрия, алалия, ОНР (2-3-4 уровни), ФФНР, дисграфия, дислексия. Основные направления моей работы: диагностика всех сторон речи ( звукопроизношение, словарь, грамматический строй, связная речь); постановка, автоматизация, дифференциация звуков речи; работа со слоговой структурой слова (перестановки, пропуски, замены букв/слогов); обогащение и расширение словарного запаса (уточнение значений слов, подбор синонимов/антонимов, формирование навыка использования их в речи); развитие грамматического строя речи (исправление грамматических ошибок в словах, предложениях); развитие связной речи (обогащение речи сложными грамматическими конструкциями, умение грамотно сформулировать и выразить мысль, грамотное построение рассказов (повествование, описание, рассуждение); формирование метаязыковых навыков для успешного обучения письму и чтению; диагностика вида ошибок при нарушениях письма ( дисграфия, дизорфография) и чтения (дислексия); исправление стойких специфических ошибок письма и чтения. Ключевое в моей работе: представление о речи, письме и чтении как о сложных функциональных системах, каждая из которых состоит из множества этапов; четкое понимание, какой именно этап нарушен и почему; построение грамотного, наиболее эффективного индивидуального образовательного маршрута для ребенка; использование в работе знаний специальной психологии; активное использование нейропсихологических методов; опора на онтогенез (нормы развития) , на зону ближайшего развития (потенциальные возможности) ребенка. |
|---|
Отзывы
Добавить отзывВсе наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв
может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и
хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
Нет отзывов
