Чубраева Екатерина Сергеевна

Фотография репетитора Чубраева Екатерина Сергеевна

Логопед

Личность подтверждена

Частный преподаватель / Стаж 12 лет

На сайте: 5 лет

Форматы и цены индивидуальных занятий

Дошкольники 2000 ₽ / 45 мин
Школьники с 1 по 4 класс 2000 ₽ / 45 мин
Показать все цены

Доступные станции метро

Регион репетитора

Москва и Московская область

Свободное время для индивидуальных занятий

Актуальное расписание для региона: Москва и Московская область
06:0007:0008:0009:0010:0011:0012:0013:0014:0015:0016:0017:0018:0019:0020:0021:0022:0023:00
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
Свободно
Занято

О себе

7 лет частной практики. Междисциплинарный подход к работе (использование нейропсихологических приемов, знаний специальной психологии). Работа рука об руку с родителем, настроенная на максимальную эффективность и скорейший результат.

Я работаю с детьми 4-12 лет со следующими нарушениями: дислалия, дизартрия, алалия, ОНР (2-3-4 уровни), ФФНР, дисграфия, дислексия.

Основные направления моей работы:
- диагностика всех сторон речи ( звукопроизношение, словарь, грамматический строй, связная речь);
- постановка, автоматизация, дифференциация звуков речи;
- работа со слоговой структурой слова (перестановки, пропуски, замены букв/слогов);
- обогащение и расширение словарного запаса (уточнение значений слов, подбор синонимов/антонимов, формирование навыка использования их в речи);
- развитие грамматического строя речи (исправление грамматических ошибок в словах, предложениях);
- развитие связной речи (обогащение речи сложными грамматическими конструкциями, умение грамотно сформулировать и выразить мысль, грамотное построение рассказов (повествование, описание, рассуждение);
- формирование метаязыковых навыков для успешного обучения письму и чтению;
- диагностика вида ошибок при нарушениях письма ( дисграфия, дизорфография) и чтения (дислексия);
- исправление стойких специфических ошибок письма и чтения.

Ключевое в моей работе:
+ представление о речи, письме и чтении как о сложных функциональных системах, каждая из которых состоит из множества этапов;
+ четкое понимание, какой именно этап нарушен и почему;
+ построение грамотного, наиболее эффективного индивидуального образовательного маршрута для ребенка;
+ использование в работе знаний специальной психологии;
+ активное использование нейропсихологических методов;
+ опора на онтогенез (нормы развития) , на зону ближайшего развития (потенциальные возможности) ребенка.
Развернуть

Образование

Московский Государственный Педагогический Университет. С отличием Подтверждено Год окончания: 2014, Факультет: Дефектологический факультет, Специальность: Логопедия с дополнительной специальностью "Специальная психология", Квалификация: учитель-логопед, специальный психолог

Опыт работы

Инклюзивный детский сад №288С 2013-2019 года работала на базе ГБОУ Колледж малого бизнеса №4 (инклюзивный детский сад №288). С 2011 года занимаюсь частной практикой. Я работаю с детьми 4-12 лет со следующими нарушениями: дислалия, дизартрия, алалия, ОНР (2-3-4 уровни), ФФНР, дисграфия, дислексия. Основные направления моей работы: диагностика всех сторон речи ( звукопроизношение, словарь, грамматический строй, связная речь); постановка, автоматизация, дифференциация звуков речи; работа со слоговой структурой слова (перестановки, пропуски, замены букв/слогов); обогащение и расширение словарного запаса (уточнение значений слов, подбор синонимов/антонимов, формирование навыка использования их в речи); развитие грамматического строя речи (исправление грамматических ошибок в словах, предложениях); развитие связной речи (обогащение речи сложными грамматическими конструкциями, умение грамотно сформулировать и выразить мысль, грамотное построение рассказов (повествование, описание, рассуждение); формирование метаязыковых навыков для успешного обучения письму и чтению; диагностика вида ошибок при нарушениях письма ( дисграфия, дизорфография) и чтения (дислексия); исправление стойких специфических ошибок письма и чтения. Ключевое в моей работе: представление о речи, письме и чтении как о сложных функциональных системах, каждая из которых состоит из множества этапов; четкое понимание, какой именно этап нарушен и почему; построение грамотного, наиболее эффективного индивидуального образовательного маршрута для ребенка; использование в работе знаний специальной психологии; активное использование нейропсихологических методов; опора на онтогенез (нормы развития) , на зону ближайшего развития (потенциальные возможности) ребенка.
Все наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
    Нет отзывов