Миронова Светлана Анатольевна
Форматы и цены индивидуальных занятий
Дошкольники | 800 ₽ / 30 мин |
Школьники с 1 по 4 класс | 800 ₽ / 45 мин |
Школьники с 1 по 4 класс | 1000 ₽ / 60 мин |
Школьники с 5 по 9 класс | 1000 ₽ / 60 мин |
Доступные районы
Районы для занятий у репетитора
Регион репетитора
Краснодар и Краснодарский край
Свободное время для индивидуальных занятий
6:00 | 7:00 | 8:00 | 9:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пн | ||||||||||||||||||
Вт | ||||||||||||||||||
Ср | ||||||||||||||||||
Чт | ||||||||||||||||||
Пт | ||||||||||||||||||
Сб | ||||||||||||||||||
Вс |
Свободно
Занято
Дошкольники | 800 ₽ / 30 мин |
Школьники с 1 по 4 класс | 1000 ₽ / 45 мин |
Школьники с 5 по 9 класс | 1000 ₽ / 60 мин |
Свободное время для индивидуальных занятий
6:00 | 7:00 | 8:00 | 9:00 | 10:00 | 11:00 | 12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 17:00 | 18:00 | 19:00 | 20:00 | 21:00 | 22:00 | 23:00 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пн | ||||||||||||||||||
Вт | ||||||||||||||||||
Ср | ||||||||||||||||||
Чт | ||||||||||||||||||
Пт | ||||||||||||||||||
Сб | ||||||||||||||||||
Вс |
Свободно
Занято
О себе
Многолетний опыт работы с детьми, более 30 лет. Учителем, дефектологом, частным репетитором. Опыт репетиторства 10 лет. Мною разработано и проведено несколько тысяч коррекционно-развивающих занятий учителя-дефектолога. Провожу занятия с детьми 3 лет и старше:
1) запуск речи неговорящих детей (при алалии) по разработанной собственной системе методов, средств и приёмов у детей с 3 лет, за период 5 месяцев дети говорят фразовой речью (результаты стабильные) ;
2) преодоление нарушений и задержки развития (восприятия, внимания, памяти, мышления, речи, воображения, анализа и синтеза и другого) ;
3) коррекция вторичных и третичных нарушений речи у детей со сложной структурой дефекта при НОДА, аутизме, ЗПР, нарушении слуха, умственной отсталости, незначительном нарушении зрения, позволяющем работать за компьютером;
4) формирование, коррекция и развитие компонентов готовности ребенка к обучению в школе:
а) пространственно-временные представления, употребление предлогов в речи, предложнопадежного управления, понимание временных категорий и другое;
б) обогащение и систематизация словаря;
в) совершенствование сюжетно-ролевой игры, формирование и развитие словесно-логического мышления - основного типа мышления ребенка начальной школы, которое, конечно, мы используем в дальнейшем всю жизнь;
в) ориентировка на листе бумаги и в электронном документе по типу WORD, обучение и использование печатной речи как приема пропедевтики специфических ошибок при рукописном письме, активизации чтения, формировании читательской и функциональной грамотности ребенка;
г) формирование и развитие умения слышать, обрабатывать и реализовывать 2/3 и 4-х компонетное задание в ходе занятий, уроков и в жизнедеятельности (к примеру: дай мне книгу, стоящую на третьей полке снизу справа от желтого альбома...; открой тетрадь, запиши число, найди упражнение № 45 на странице 24.... Ребенок затрудняется с данными заданиями? А это - основа успешного освоения образовательной программы и развития в целом! ) ;
д) учет мозговой организации психологических процессов право/левополушарно организованного типа мышления ребёнка и многое другое, индивидуально ориентированное на обнаруживаемое при дефектологическом первичном и пролонгированном обследовании.
5) Коррекция дисграфии, дислексии и дизорфографии у детей со сложной этиологией данных нарушений письменной речи.
Разработаны приемы и методы обеспечения условий:
- результативности занятий с детьми школьного возраста с тяжелыми речевыми нарушениями, с ДЦП, другими НОДА на разных этапах преодоления нарушений устной и письменно речи;
- обучения печатанию на компьютере как альтернативной форме письменной речи и преодоления специфических ошибок при печатании у неговорящих детей и детей с тяжелыми речевыми нарушениями;
- интегрированно в ходе закрепления результатов коррекционной работы обеспечиваю условия подготовки дошкольников к школе.
Имею опыт работы с детьми-билингвистами по преодолению нарушений устной и письменной речи, развитию высших психических функций, коррекционно-развивающей работы направленной на подготовку к обучению в школе и решению других выявленных затруднений у детей.
Использую авторские и адаптированные разработки, позволяющие достигать результативности в преодолении нарушений в развитии различной этиологии у детей дошкольного и школьного возраста.
Непрерывность работы учителя-дефектолога обеспечивается мною посредством авторских индивидуально формируемых систематизированных тетрадей, которые разрабатываются для каждого занимающегося индивидуально и позанятийно с учётом динамики для закрепления результатов коррекционной работы в межзанятийные периоды.
Для достижения более быстрых результатов в коррекции нарушений развития, включения всех анализаторов и активизации межполушарного взаимодействия в работу используется онлайн доска совместного доступа дефектолога и занимающегося, адаптированы и апробированы эффективные средства при постановке звуков и многое многое другое.
В 2023 году прошла профессиональную переподготовку по профессии учитель математики общеобразовательной школы. Провожу занятия с учащимися 5, 6 класса по проблеме не усвоения тем.
Жду Вас на занятиях!
1) запуск речи неговорящих детей (при алалии) по разработанной собственной системе методов, средств и приёмов у детей с 3 лет, за период 5 месяцев дети говорят фразовой речью (результаты стабильные) ;
2) преодоление нарушений и задержки развития (восприятия, внимания, памяти, мышления, речи, воображения, анализа и синтеза и другого) ;
3) коррекция вторичных и третичных нарушений речи у детей со сложной структурой дефекта при НОДА, аутизме, ЗПР, нарушении слуха, умственной отсталости, незначительном нарушении зрения, позволяющем работать за компьютером;
4) формирование, коррекция и развитие компонентов готовности ребенка к обучению в школе:
а) пространственно-временные представления, употребление предлогов в речи, предложнопадежного управления, понимание временных категорий и другое;
б) обогащение и систематизация словаря;
в) совершенствование сюжетно-ролевой игры, формирование и развитие словесно-логического мышления - основного типа мышления ребенка начальной школы, которое, конечно, мы используем в дальнейшем всю жизнь;
в) ориентировка на листе бумаги и в электронном документе по типу WORD, обучение и использование печатной речи как приема пропедевтики специфических ошибок при рукописном письме, активизации чтения, формировании читательской и функциональной грамотности ребенка;
г) формирование и развитие умения слышать, обрабатывать и реализовывать 2/3 и 4-х компонетное задание в ходе занятий, уроков и в жизнедеятельности (к примеру: дай мне книгу, стоящую на третьей полке снизу справа от желтого альбома...; открой тетрадь, запиши число, найди упражнение № 45 на странице 24.... Ребенок затрудняется с данными заданиями? А это - основа успешного освоения образовательной программы и развития в целом! ) ;
д) учет мозговой организации психологических процессов право/левополушарно организованного типа мышления ребёнка и многое другое, индивидуально ориентированное на обнаруживаемое при дефектологическом первичном и пролонгированном обследовании.
5) Коррекция дисграфии, дислексии и дизорфографии у детей со сложной этиологией данных нарушений письменной речи.
Разработаны приемы и методы обеспечения условий:
- результативности занятий с детьми школьного возраста с тяжелыми речевыми нарушениями, с ДЦП, другими НОДА на разных этапах преодоления нарушений устной и письменно речи;
- обучения печатанию на компьютере как альтернативной форме письменной речи и преодоления специфических ошибок при печатании у неговорящих детей и детей с тяжелыми речевыми нарушениями;
- интегрированно в ходе закрепления результатов коррекционной работы обеспечиваю условия подготовки дошкольников к школе.
Имею опыт работы с детьми-билингвистами по преодолению нарушений устной и письменной речи, развитию высших психических функций, коррекционно-развивающей работы направленной на подготовку к обучению в школе и решению других выявленных затруднений у детей.
Использую авторские и адаптированные разработки, позволяющие достигать результативности в преодолении нарушений в развитии различной этиологии у детей дошкольного и школьного возраста.
Непрерывность работы учителя-дефектолога обеспечивается мною посредством авторских индивидуально формируемых систематизированных тетрадей, которые разрабатываются для каждого занимающегося индивидуально и позанятийно с учётом динамики для закрепления результатов коррекционной работы в межзанятийные периоды.
Для достижения более быстрых результатов в коррекции нарушений развития, включения всех анализаторов и активизации межполушарного взаимодействия в работу используется онлайн доска совместного доступа дефектолога и занимающегося, адаптированы и апробированы эффективные средства при постановке звуков и многое многое другое.
В 2023 году прошла профессиональную переподготовку по профессии учитель математики общеобразовательной школы. Провожу занятия с учащимися 5, 6 класса по проблеме не усвоения тем.
Жду Вас на занятиях!
Образование
Джизакский государственный педагогический институт Подтверждено | Год окончания: 1990, Факультет: Специальность: педагогика и методика начального обучения, Квалификация: учитель начальных классов |
---|---|
Уральский государственный педагогический университет Подтверждено | Год окончания: 2001, Факультет: дефектология, Специальность: Олигофренопедагогика с дополнительной специальностью Логопедия, Квалификация: олигофренопедагог, учитель-логопед |
Достижения
Победитель школьного конкурса "Лучшая учебно-методическая разработка занятия коррекционного цикла" - 2009 г. Подтверждено |
Почетная грамота Департамента образования и науки Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" за успехи в организации и совершенствовании учебно-воспитательного процесса, формировании культурного и нравственного развития детей, многолетний добросовестный Подтверждено |
Грамота администрации школы. за многолетний добросовестный труд, профессионализм в работе, чуткое доброжелательное отношение, понимание и доброту, терпение и заботу, любовь к детям - 2010 г. Подтверждено |
Благодарственное письмо администрации школы. За многолетний добросовестный труд, профессионализм в работе и активное участие в жизни школы-интерната - 2010 г. Подтверждено |
Победитель школьного конкурса "Педагог года - 2010" Подтверждено |
Участие в городском конкурсе "Лучшее коррекционное занятие" победитель в номинации "За творческую инициативу" - 2012 г. Подтверждено |
Победитель школьного конкурса "Педагогические идеи" в номинации "Педагог-новатор" - 2013 г. Подтверждено |
Грамота за многолетний добросовестный труд, активную жизненную позицию, большой вклад в дело обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья - 2014 г. Подтверждено |
Почетная грамота Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры за многолетний добросовестный труд - 2016 г. Подтверждено |
За многолетний добросовестный труд, обеспечение единства обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья, а также в связи с 50-ти летним юбилеем -2018 г. Подтверждено |
Благодарственное письмо администрации города Нягань за многолетний добросовестный труд, профессионализм - 2019 г. Подтверждено |
Присвоение высшей квалификационной категории Подтверждено |
Опыт работы
Учитель начальных классов в школе (10 лет), учитель математики в школе (6 лет), учитель-дефектолог в школе (13 лет) |
---|
Отзывы
Все наши отзывы проходят проверку перед публикацией. Оставить отзыв
может только пользователь, который действительно занимается у репетитора. Если вы ученик и
хотите поделиться своими впечатлениями о репетиторе, вы можете это сделать в личном кабинете.
Нет отзывов