Найдите репетитора дефектолог
- 15 000 репетиторов
- 7000 реальных отзывов
17639 репетиторов на сайте
Репетиторы-дефектологи в Краснодаре
Формат обучения и цены
Образование
ООО "Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов" Подтверждено АНО "НИИДПО" Подтверждено ФГБОУ высшего профессионального образования "АГПА" Подтверждено Опыт работы
- Логопед-дефектолог (9 месяцев)
О себе
Ответственная, пунктуальная, нахожу индивидуальный подход к каждому ребенку. В работе комбинирую самые разнообразные методы обучения. Постоянно повышаю свою квалификацию. Правила: - Общаться с родителями предпочитаю в Телеграмме. Всю необходимую информацию, а также домашние задания высылаю в электронном виде. - Для более точной диагностики ребенка родитель... ещё заполняет высланную мной анкету. Чем полнее предоставлена информация, тем быстрее и качественнее будет проведено обследование. - Перенос или отмена занятия производится заранее, не за 30 минут до начала (за исключением форс-мажорных ситуаций). - При себе иметь сменную обувь для ребенка. скрыть
Школьный преподаватель
На сайте: 1 год / 1 успешный заказ / 100% заказов принялаФормат обучения и цены
Образование
Джизакский государственный педагогический институт Подтверждено Уральский государственный педагогический университет Подтверждено Достижения
- Победитель школьного конкурса "Лучшая учебно-методическая разработка занятия коррекционного цикла" - 2009 г.
- Почетная грамота Департамента образования и науки Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" за успехи в организации и совершенствовании учебно-воспитательного процесса, формировании культурного и нравственного развития детей, многолетний добросовестный
- Грамота администрации школы. за многолетний добросовестный труд, профессионализм в работе, чуткое доброжелательное отношение, понимание и доброту, терпение и заботу, любовь к детям - 2010 г.
- Благодарственное письмо администрации школы. За многолетний добросовестный труд, профессионализм в работе и активное участие в жизни школы-интерната - 2010 г.
- Победитель школьного конкурса "Педагог года - 2010"
- Участие в городском конкурсе "Лучшее коррекционное занятие" победитель в номинации "За творческую инициативу" - 2012 г.
- Победитель школьного конкурса "Педагогические идеи" в номинации "Педагог-новатор" - 2013 г.
- Грамота за многолетний добросовестный труд, активную жизненную позицию, большой вклад в дело обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья - 2014 г.
- Почетная грамота Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры за многолетний добросовестный труд - 2016 г.
- За многолетний добросовестный труд, обеспечение единства обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья, а также в связи с 50-ти летним юбилеем -2018 г.
- Благодарственное письмо администрации города Нягань за многолетний добросовестный труд, профессионализм - 2019 г.
- Присвоение высшей квалификационной категории
Опыт работы
- Учитель начальных классов в школе (10 лет), учитель математики в школе (6 лет), учитель-дефектолог в школе (13 лет)
О себе
Многолетний опыт работы с детьми, более 30 лет. Учителем, дефектологом, частным репетитором. Опыт репетиторства 10 лет. Мною разработано и проведено несколько тысяч коррекционно-развивающих занятий учителя-дефектолога. Провожу занятия с детьми 3 лет и старше: 1) запуск речи неговорящих детей (при алалии) по разработанной собственной системе методов, средств ... ещёи приёмов у детей с 3 лет, за период 5 месяцев дети говорят фразовой речью (результаты стабильные) ; 2) преодоление нарушений и задержки развития (восприятия, внимания, памяти, мышления, речи, воображения, анализа и синтеза и другого) ; 3) коррекция вторичных и третичных нарушений речи у детей со сложной структурой дефекта при НОДА, аутизме, ЗПР, нарушении слуха, умственной отсталости, незначительном нарушении зрения, позволяющем работать за компьютером; 4) формирование, коррекция и развитие компонентов готовности ребенка к обучению в школе: а) пространственно-временные представления, употребление предлогов в речи, предложнопадежного управления, понимание временных категорий и другое; б) обогащение и систематизация словаря; в) совершенствование сюжетно-ролевой игры, формирование и развитие словесно-логического мышления - основного типа мышления ребенка начальной школы, которое, конечно, мы используем в дальнейшем всю жизнь; в) ориентировка на листе бумаги и в электронном документе по типу WORD, обучение и использование печатной речи как приема пропедевтики специфических ошибок при рукописном письме, активизации чтения, формировании читательской и функциональной грамотности ребенка; г) формирование и развитие умения слышать, обрабатывать и реализовывать 2/3 и 4-х компонетное задание в ходе занятий, уроков и в жизнедеятельности (к примеру: дай мне книгу, стоящую на третьей полке снизу справа от желтого альбома...; открой тетрадь, запиши число, найди упражнение № 45 на странице 24.... Ребенок затрудняется с данными заданиями? А это - основа успешного освоения образовательной программы и развития в целом! ) ; д) учет мозговой организации психологических процессов право/левополушарно организованного типа мышления ребёнка и многое другое, индивидуально ориентированное на обнаруживаемое при дефектологическом первичном и пролонгированном обследовании. 5) Коррекция дисграфии, дислексии и дизорфографии у детей со сложной этиологией данных нарушений письменной речи. Разработаны приемы и методы обеспечения условий: - результативности занятий с детьми школьного возраста с тяжелыми речевыми нарушениями, с ДЦП, другими НОДА на разных этапах преодоления нарушений устной и письменно речи; - обучения печатанию на компьютере как альтернативной форме письменной речи и преодоления специфических ошибок при печатании у неговорящих детей и детей с тяжелыми речевыми нарушениями; - интегрированно в ходе закрепления результатов коррекционной работы обеспечиваю условия подготовки дошкольников к школе. Имею опыт работы с детьми-билингвистами по преодолению нарушений устной и письменной речи, развитию высших психических функций, коррекционно-развивающей работы направленной на подготовку к обучению в школе и решению других выявленных затруднений у детей. Использую авторские и адаптированные разработки, позволяющие достигать результативности в преодолении нарушений в развитии различной этиологии у детей дошкольного и школьного возраста. Непрерывность работы учителя-дефектолога обеспечивается мною посредством авторских индивидуально формируемых систематизированных тетрадей, которые разрабатываются для каждого занимающегося индивидуально и позанятийно с учётом динамики для закрепления результатов коррекционной работы в межзанятийные периоды. Для достижения более быстрых результатов в коррекции нарушений развития, включения всех анализаторов и активизации межполушарного взаимодействия в работу используется онлайн доска совместного доступа дефектолога и занимающегося, адаптированы и апробированы эффективные средства при постановке звуков и многое многое другое. Жду Вас на занятиях! скрыть
Формат обучения и цены
Акция Пробное занятие с 50% скидкой. У ученика 7 станций от 1000 ₽ / 30 мин Дистанционно от 1000 ₽ / 30 мин Образование
РГПУ им. А.И.Герцена Подтверждено Опыт работы
- Учитель по скорочтению (1 год), репетитор начальных классов ( 4 года), репетитор русского языка / средняя школа ( 2 года).
О себе
Меня зовут Дарья Игоревна. Я - (дефектолог cурдопедагог) Чем я могу быть полезна как дефектолог: Выполнение домашнего задания по предметам общеобразовательной школы. Проработка пробелов в знаниях по предметам. Погружение в предмет, углубление знаний (5-6 классы русский язык). Коррекция письма, каллиграфия. Обучение скорочтению. Подготовка к школе!!! Диагно... ещёстика речи, высших психических функций. Профилактика дисграфии, дислексии. Постановка, закрепление, автоматизация, дифференциация звуков. Развитие речи ( устной, письменной). МОИ ПРЕИМУЩЕСТВА: Индивидуальная работа с каждым учеником ( подбор материала, игр, нужных слов, поддержка, мотивация и многое др.) Создание дружеской атмосферы. Возможность самовыражения ученика на занятии. Развитие уверенности и смелости (особенно у тех, кто боится отвечать на уроке). Использование современных техник и специальных (коррекционных) методик для лучшего взаимодействия с учениками и их обучения. скрыть
Частный преподаватель
На сайте: 1 год / 3 успешных заказа / 100% заказов принялаФормат обучения и цены
У репетитора 3 станции от 2300 ₽ / 45 мин Дистанционно от 2300 ₽ / 45 мин Образование
МПГИ (МПГУ). С отличием. Подтверждено Достижения
- Отличник народного просвещения
- Высшая квалификационная категория учителя- дефектолога
- Учитель- методист
Опыт работы
- Учитель-дефектолог в школе для глухих, слабослышащих и позднооглохших детей (40 лет)
- Эксперт в ЦПМПК (6 лет)
- Реабилитолог детей после кохлеарной имплантации (15 лет)
- Репетитор по логопедии (25 лет)
О себе
СУРДОПЕДАГОГИКА. КОХЛЕАРНАЯ ИМПЛАНТАЦИЯ. ЛОГОПЕДИЯ. КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА. Провожу индивидуальные обучающие, коррекционно-развивающие занятия с глухими, слабослышащими, с детьми с ОНР, ЗРР, ЗПРР, с кохлеарно имплантированными детьми по формированию произношения и развитию устной и письменной речи. При необходимости - по обучению дактилологии, чте... ещёнию с губ, жестовой речи, по формированию и развитию речевого слуха. В работе использую классический, верботональный методы, метод Э.И. Леонгард. Имеется специальная звукоусиливающая аппаратура. Со СЛЫШАЩИМИ детьми провожу ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ и занятия по РАЗВИТИЮ ВНИМАНИЯ, МЫШЛЕНИЯ, ПАМЯТИ. КОНСУЛЬТИРУЮ родителей и педагогов по вопросам дефектологии, аудиометрии. Работаю всегда НА РЕЗУЛЬТАТ. Имею множество благодарных родителей, учеников, детей учеников:) скрыть
Формат обучения и цены
Акция Бесплатная нейропсихологическая диагностика У репетитора Подольск от 1500 ₽ / 30 мин У ученика 4 станции от 1500 ₽ / 30 мин Дистанционно от 1500 ₽ / 30 мин Образование
Московский государственный открытый педагогический институт Подтверждено Московский открытый социальный университет Подтверждено Достижения
- Активно делюсь с коллегами своим профессиональным опытом на конференциях, семинарах, вебинарах.
Опыт работы
- Педагог-дефектолог (12 лет)
- Нейропсихолог (3 года)
- Учитель русского языка и литературы (20 лет)
О себе
Провожу нейропсихологическую диагностику, которая позволяет выяснить состояние высших психических функций и, следовательно, причины трудностей детей в обучении, а также мозговой несформированности. Занятия с детьми с РАС, СДВГ, ЗПР, ММД, и др.
- Личность подтвержденаСамозанятый/ИП
Частный преподаватель
На сайте: 1 годФормат обучения и цены
У репетитора Советский (Челябинск) от 1600 ₽ / 60 мин Дистанционно от 1600 ₽ / 60 мин Образование
МаГУ Магнитогорский государственный университет Подтверждено УрПУ "Уральский государственный педагогический университет" УрИПКиП Уральский институт повышения квалификации и переподготовки Подтверждено Опыт работы
- Воспитатель (4 года)
- Педагог дополнительного образования(15 лет)
- Логопед (3 года)
О себе
Работаю на результат. Провожу очень подробную диагностику, просматриваю медицинские документы, собираю подробнейший анамнез. Даю ребёнку время на адаптацию. При необходимости оказываю психологическую поддержку мамам, консультирую и даю рекомендации. Занимаюсь запуском речи у неговорящих детей, готовлю артикуляционный аппарат к постановке звуков, растягиваю... ещё подъязычную уздечку, укрепляю язык, Произвожу коррекцию фонематического слуха, Воспитываю правильное речевое дыхание, Ставлю все группы звуков, Занимаюсь развитием психических процессов(память, внимание, понимание), Успешно работаю с заиканием, Владею логопедическим массажём: ручным и зондовым. Создаю развивающие многоразовые тетради. Разрабатываю программы коррекции для детей с аутизмом и СДВГ. Владею навыками ЛФК, создаю индивидуальные программы для коррекции работы рук, стоп, осанки. скрыть
Формат обучения и цены
Акция Диагностика и первое занятие бесплатное У репетитора Фабричная от 1500 ₽ / 60 мин Дистанционно от 1500 ₽ / 60 мин Образование
АНО ДПО «Логопед-плюс» Подтверждено Нижневартовское педагогическое училище Подтверждено Челябинский южно-уральский государственный университет Подтверждено Достижения
- Мерсибо-педагогический портал. Сертификат выдан как активному пользователю порталом.
- Сертификат об организации работы и формированию звуковой культуры речи у дошкольников. Типичные ошибки коррекционных педагогов.
- Сертификат . Постановка звуков при стертой дизартрии. Институт дефектологии.Москва.
- Постановка трудных звуков.свистящие и шипящие звуки. Институт дефектологии.Москва.
- Сертификат.Эффективнаые приемы коррекции нарушений сонорных звуков.
- Институт дефектологии.Москва. Особенности постановки свистящих и шипящих звуков у детей с различными речевыми расстройствами.
- Институт дефектологии. Москва. Постановка звуков при стертой дизартрии. Методика Архиповой Е.Ф.
- Институт дефектологии.Москва. Игры и упражнения для автоматизации дифференциации звуков в процессе работы по коррекции звукопооизношения у дошкольников и младших школьников ОВЗ.
- Институт дефектологии.Москва. Диагностика дошкольников 5-7 лет на предмет наличия предпосылок к нарушению письменной речи.
- Институт дефектологии.Москва. СДВГ и сопутствующие нарушения тики, расстройства , тревожные расстройства. Диагностика и коррекция.
- Институт дефектологии.Москва. Обследование слуха у неговорящего ребенка раннего возраста.
- Сертификат.институт дефектологии .Москва. ФФНР. Актуальные проблемы и основные приемы логопедической работы.
Опыт работы
- Логопед-дефектолог 4 года
О себе
Работала воспитателем и методистом в детском саду. К данному опыту работы и образованию прошла переквалификацию на учителя логопеда (1300 часов) город Москва, и еще много дополнительного образования в институте дефектологии город Москва, с правом ведения деятельности в сфере специального дефектологического образования. Очень трудоемкий опыт работы за 5 л... ещёет с детьми ОВЗ . Большой опыт работы с детьми РАС. скрыть
Формат обучения и цены
Дистанционно от 2000 ₽ / 60 мин Образование
Алма-Атинское городское педагогическое училище №2 Алматинский Государственный университет имени Абая Московский психолого-социальный институт Достижения
- Классические и нетрадиционные приёмы и способы коррекции нарушений звукопроизношения. Практические приёмы исследования слухо-речевой памяти у детей 3-10 лет: процедура и организация исследования, возрастные нормы.
Опыт работы
- Логопед-дефектолог (10 лет)
О себе
В общении с детьми я использую простой и понятный язык, а также визуальные и интерактивные методы, чтобы удерживать их внимание и интерес. Мои методические принципы включают индивидуальный подход к каждому ученику, использование игровых форм обучения и поощрение самостоятельного мышления. Успехи моих учеников проявляются не только в улучшении успеваемости, н... ещёо и в развитии навыков критического мышления, умении работать в команде и уверенности в себе. Я горжусь каждым из них, видя, как они преодолевают трудности и достигают новых высот в учебе и как они взрослеют в процессе. скрыть
Формат обучения и цены
Дистанционно от 1000 ₽ / 30 мин Образование
Академия имени Вернадского Академия имени Вернадского Академия имени Вернадского Формат обучения и цены
У репетитора Дмитров от 1600 ₽ / 45 мин У ученика 3 района от 1600 ₽ / 45 мин Дистанционно от 1600 ₽ / 45 мин Образование
ЯГПУ им К.Д.Ушинского Подтверждено ООО «Столичный учебный центр» Подтверждено О себе
Я логопед, дефектолог, нейропсихолог с опытом работы более 9 лет. Занимаюсь с детьми от 2х лет (рас, зпр, уо, синдром Дауна) , а также запускаю речь детям с задержкой речевого развития.
Формат обучения и цены
У репетитора 5 станций от 1500 ₽ / 45 мин У ученика 34 станции от 1500 ₽ / 45 мин Дистанционно от 1500 ₽ / 45 мин Образование
Новгородский государственный педагогический институт Подтверждено МПГУ Подтверждено Опыт работы
- логопед в детском саду 7 лет
- логопед дефектолог в детском центре 4 года
- логопед - дефектолог в речевой школе 9 лет
О себе
В работе на логопедической группе опиралась на программу Филичевой - Чиркиной, дети из логопедической группы шли в общеобразовательные школы и обучались по общеобразовательной программе. речевое развитие норма или остаточные проявления. В настоящее время занимаюсь частно, индивидуально или в мини-группах онлайн или лично по собственной методике.
- Личность подтверждена
Школьный преподаватель
На сайте: 2 года / 40 успешных заказов / 85% заказов принялаФормат обучения и цены
Дистанционно от 500 ₽ / 45 мин Образование
Невинномысский государственный гуманитарно-технический институт Северо-Кавказский федеральный университет Опыт работы
- Учитель начальных классов в школе (2 года), Логопед (1 год)
О себе
Логопед-дефектолог. Индивидуальные занятия с особенными детками, коррекция сложных речевых нарушений, развитие понимания речи/запуск речи, логопедический массаж, устранение нарушений звукопроизношения, организация занятий в игровой форме.
Формат обучения и цены
У репетитора Октябрьский (Калуга) от 1300 ₽ / 45 мин Дистанционно от 1300 ₽ / 45 мин Образование
Высшее педагогическое образование Опыт работы
- Общий педагогический стаж более 20 лет: массовые детские сады около 5 лет, коррекционная школа - 4 года, МБДОУ N 33 "Детский сад компенсирующего вида "Незабудка" - 4 года, где была аттестована профессиональной аттестационной комиссией в должности учителя
О себе
Услуги дефектолога: 1) 3-х месячный он-лайн курс сенсорно-интегративной артикуляционной гимнастики для деток от 2,5 лет после предварительного собеседования и 1-го пробного занятия. 2) Коррекционно-развивающие индивидуальные занятия с детками с ОВЗ очно.
Формат обучения и цены
Дистанционно от 1000 ₽ / 45 мин Образование
Ленинградский государственный педагогический институт им. А. И. Герцена Подтверждено Достижения
- Почетное звание "Отличник народного просвещения"
Опыт работы
- Учитель РСВ и ФП в школе для детей с нарушением слуха (47 лет). Из них более 15 лет занимаюсь с детьми после кохлеарной имплантации: запуск речи, развитие связной речи, формирование произношения.
О себе
Вся моя педагогическая деятельность связана с детьми с нарушением слуха. Основным принципом своей работы считаю формирование коммуникативных компетенций у слабослышащих и глухих детей для дальнейшей их адаптации и социализации в жизни. Уровень профессиональной компетентности позволяет мне достигать высокой результативности в коррекционном процессе обучения д... ещёетей, а также активно распространять собственный опыт в области повышения качества обучения. Дети, с которыми я занимаюсь, имеют положительную динамику в развитии речи, умеют пользоваться диалогической и монологической речью. Владеют достаточно внятной, понятной окружающим речью. Более 15 лет активно работаю с детьми после кохлеарной имплантации. В настоящее время этот вид деятельности считаю основным. Занимаюсь с детьми от момента подключения речевого процессора после КИ до реабилитации детей старшего школьного возраста. Понимая значимость кохлеарной имплантации, как возможность компенсации тяжелой потери слуха, стараюсь сопровождать ребенка на протяжении длительного времени, обеспечивая речевую среду. Поэтому, предлагаю свои услуги прежде всего детям после КИ и их родителям. скрыть
Формат обучения и цены
Акция Первое занятие со скидкой 50% У ученика 3 района от 1500 ₽ / 60 мин Дистанционно от 1500 ₽ / 60 мин Образование
Ярославский гос. пед. университет им. К.Д. Ушинского Подтверждено Институт повышения квалификации и переподготовки "Дефектология Проф" Подтверждено Институт развития образования Ярославской области Подтверждено Опыт работы
- Логопед-дефектолог (3 года)
О себе
Я логопед-дефектолог и художник-каллиграф. Мой подход к развитию ребёнка основывается на нейропсихологических методах. Для коррекции нарушений письма, чтения и почерка использую различные методики развития зрительного и двигательного восприятия. Коррекционный процесс включает в себя: диагностику ,составление примерного плана работы обучения и работа по обра... ещёзовательному маршруту. На первом занятии со скидкой 50% вы получаете консультацию по имеющимся вопросам, разбор результатов диагностики, сформированные направления работы и рабочую тетрадь с полезными и интересными упражнениями (с рекомендациями по работе) В процессе работы с учеником мы развиваем восприятие, внимание и знакомимся с каллиграфией. Первичное освоение каллиграфии необходимо для закрепления материала и создание благоприятной среды для дальнейшей работы. Это не просто очередной урок, а творчество, эксперимент, новый навык. Мы соединим обучение и творчество. скрыть
Ответы на часто задаваемые вопросы