Найдите дефектолога
- 15 000 репетиторов
- 7000 реальных отзывов
17830 репетиторов на сайте
Дефектологи в Москве
Формат обучения и цены
Акция Пробное занятие с 50% скидкой. У ученика 7 станций от 1100 ₽ / 45 мин Дистанционно от 1000 ₽ / 30 мин Образование
РГПУ им. А.И.Герцена Подтверждено Опыт работы
- Учитель по скорочтению (1 год), репетитор начальных классов ( 4 года), репетитор русского языка / средняя школа ( 2 года).
О себе
Меня зовут Дарья Игоревна. Я - (дефектолог cурдопедагог) Чем я могу быть полезна как дефектолог: Выполнение домашнего задания по предметам общеобразовательной школы. Проработка пробелов в знаниях по предметам. Погружение в предмет, углубление знаний (5-6 классы русский язык). Коррекция письма, каллиграфия. Обучение скорочтению. Подготовка к школе!!! Диагностика речи, высших психических функций. Профилактика дисграфии, дислексии. Постановка, закрепление, автоматизация, дифференциация звуков. Развитие речи ( устной, письменной). МОИ ПРЕИМУЩЕСТВА: Индивидуальная работа с каждым учеником ( подбор материала, игр, нужных слов, поддержка, мотивация и многое др.) Создание дружеской атмосферы. Возможность самовыражения ученика на занятии. Развитие уверенности и смелости (особенно у тех, кто боится отвечать на уроке). Использование современных техник и специальных (коррекционных) методик для лучшего взаимодействия с учениками и их обучения.
Частный преподаватель
На сайте: 2 года / 3 успешных заказа / 100% заказов принялаФормат обучения и цены
У репетитора 3 станции от 2500 ₽ / 45 мин Дистанционно от 2300 ₽ / 45 мин Образование
МПГИ (МПГУ). С отличием. Подтверждено Достижения
- Отличник народного просвещения
- Высшая квалификационная категория учителя- дефектолога
- Учитель- методист
Опыт работы
- Учитель-дефектолог в школе для глухих, слабослышащих и позднооглохших детей (40 лет)
- Эксперт в ЦПМПК (6 лет)
- Реабилитолог детей после кохлеарной имплантации (15 лет)
- Репетитор по логопедии (25 лет)
О себе
СУРДОПЕДАГОГИКА. КОХЛЕАРНАЯ ИМПЛАНТАЦИЯ. ЛОГОПЕДИЯ. КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА. Провожу индивидуальные обучающие, коррекционно-развивающие занятия с глухими, слабослышащими, с детьми с ОНР, ЗРР, ЗПРР, с кохлеарно имплантированными детьми по формированию произношения и развитию устной и письменной речи. При необходимости - по обучению дактилологии, чтению с губ, жестовой речи, по формированию и развитию речевого слуха. В работе использую классический, верботональный методы, метод Э.И. Леонгард. Имеется специальная звукоусиливающая аппаратура. Со СЛЫШАЩИМИ детьми провожу ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ и занятия по РАЗВИТИЮ ВНИМАНИЯ, МЫШЛЕНИЯ, ПАМЯТИ. КОНСУЛЬТИРУЮ родителей и педагогов по вопросам дефектологии, аудиометрии. Работаю всегда НА РЕЗУЛЬТАТ. Имею множество благодарных родителей, учеников, детей учеников:)
Формат обучения и цены
Акция Бесплатная нейропсихологическая диагностика У репетитора Подольск от 1800 ₽ / 30 мин У ученика 4 станции от 3000 ₽ / 30 мин Дистанционно от 1500 ₽ / 30 мин Образование
Московский государственный открытый педагогический институт Подтверждено Московский открытый социальный университет Подтверждено Достижения
- Активно делюсь с коллегами своим профессиональным опытом на конференциях, семинарах, вебинарах.
Опыт работы
- Педагог-дефектолог (12 лет)
- Нейропсихолог (3 года)
- Учитель русского языка и литературы (20 лет)
О себе
Провожу нейропсихологическую диагностику, которая позволяет выяснить состояние высших психических функций и, следовательно, причины трудностей детей в обучении, а также мозговой несформированности. Занятия с детьми с РАС, СДВГ, ЗПР, ММД, и др.
- Личность подтвержденаСамозанятый/ИП
Частный преподаватель
На сайте: 1 годФормат обучения и цены
У репетитора Советский (Челябинск) от 1200 ₽ / 60 мин Дистанционно от 1600 ₽ / 60 мин Образование
МаГУ Магнитогорский государственный университет Подтверждено УрПУ "Уральский государственный педагогический университет" УрИПКиП Уральский институт повышения квалификации и переподготовки Подтверждено Опыт работы
- Воспитатель (4 года)
- Педагог дополнительного образования(15 лет)
- Логопед (3 года)
О себе
Работаю на результат. Провожу очень подробную диагностику, просматриваю медицинские документы, собираю подробнейший анамнез. Даю ребёнку время на адаптацию. При необходимости оказываю психологическую поддержку мамам, консультирую и даю рекомендации. Занимаюсь запуском речи у неговорящих детей, готовлю артикуляционный аппарат к постановке звуков, растягиваю подъязычную уздечку, укрепляю язык, Произвожу коррекцию фонематического слуха, Воспитываю правильное речевое дыхание, Ставлю все группы звуков, Занимаюсь развитием психических процессов(память, внимание, понимание), Успешно работаю с заиканием, Владею логопедическим массажём: ручным и зондовым. Создаю развивающие многоразовые тетради. Разрабатываю программы коррекции для детей с аутизмом и СДВГ. Владею навыками ЛФК, создаю индивидуальные программы для коррекции работы рук, стоп, осанки.
Школьный преподаватель
На сайте: 2 года / 1 успешный заказ / 100% заказов принялаФормат обучения и цены
У репетитора 2 района от 800 ₽ / 30 мин Дистанционно от 800 ₽ / 30 мин Образование
Джизакский государственный педагогический институт Подтверждено Уральский государственный педагогический университет Подтверждено Достижения
- Победитель школьного конкурса "Лучшая учебно-методическая разработка занятия коррекционного цикла" - 2009 г.
- Почетная грамота Департамента образования и науки Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" за успехи в организации и совершенствовании учебно-воспитательного процесса, формировании культурного и нравственного развития детей, многолетний добросовестный
- Грамота администрации школы. за многолетний добросовестный труд, профессионализм в работе, чуткое доброжелательное отношение, понимание и доброту, терпение и заботу, любовь к детям - 2010 г.
- Благодарственное письмо администрации школы. За многолетний добросовестный труд, профессионализм в работе и активное участие в жизни школы-интерната - 2010 г.
- Победитель школьного конкурса "Педагог года - 2010"
- Участие в городском конкурсе "Лучшее коррекционное занятие" победитель в номинации "За творческую инициативу" - 2012 г.
- Победитель школьного конкурса "Педагогические идеи" в номинации "Педагог-новатор" - 2013 г.
- Грамота за многолетний добросовестный труд, активную жизненную позицию, большой вклад в дело обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья - 2014 г.
- Почетная грамота Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры за многолетний добросовестный труд - 2016 г.
- За многолетний добросовестный труд, обеспечение единства обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья, а также в связи с 50-ти летним юбилеем -2018 г.
- Благодарственное письмо администрации города Нягань за многолетний добросовестный труд, профессионализм - 2019 г.
- Присвоение высшей квалификационной категории
Опыт работы
- Учитель начальных классов в школе (10 лет), учитель математики в школе (6 лет), учитель-дефектолог в школе (13 лет)
О себе
Многолетний опыт работы с детьми, более 30 лет. Учителем, дефектологом, частным репетитором. Опыт репетиторства 10 лет. Мною разработано и проведено несколько тысяч коррекционно-развивающих занятий учителя-дефектолога. Провожу занятия с детьми 3 лет и старше: 1) запуск речи неговорящих детей (при алалии) по разработанной собственной системе методов, средств и приёмов у детей с 3 лет, за период 5 месяцев дети говорят фразовой речью (результаты стабильные) ; 2) преодоление нарушений и задержки развития (восприятия, внимания, памяти, мышления, речи, воображения, анализа и синтеза и другого) ; 3) коррекция вторичных и третичных нарушений речи у детей со сложной структурой дефекта при НОДА, аутизме, ЗПР, нарушении слуха, умственной отсталости, незначительном нарушении зрения, позволяющем работать за компьютером; 4) формирование, коррекция и развитие компонентов готовности ребенка к обучению в школе: а) пространственно-временные представления, употребление предлогов в речи, предложнопадежного управления, понимание временных категорий и другое; б) обогащение и систематизация словаря; в) совершенствование сюжетно-ролевой игры, формирование и развитие словесно-логического мышления - основного типа мышления ребенка начальной школы, которое, конечно, мы используем в дальнейшем всю жизнь; в) ориентировка на листе бумаги и в электронном документе по типу WORD, обучение и использование печатной речи как приема пропедевтики специфических ошибок при рукописном письме, активизации чтения, формировании читательской и функциональной грамотности ребенка; г) формирование и развитие умения слышать, обрабатывать и реализовывать 2/3 и 4-х компонетное задание в ходе занятий, уроков и в жизнедеятельности (к примеру: дай мне книгу, стоящую на третьей полке снизу справа от желтого альбома...; открой тетрадь, запиши число, найди упражнение № 45 на странице 24.... Ребенок затрудняется с данными заданиями? А это - основа успешного освоения образовательной программы и развития в целом! ) ; д) учет мозговой организации психологических процессов право/левополушарно организованного типа мышления ребёнка и многое другое, индивидуально ориентированное на обнаруживаемое при дефектологическом первичном и пролонгированном обследовании. 5) Коррекция дисграфии, дислексии и дизорфографии у детей со сложной этиологией данных нарушений письменной речи. Разработаны приемы и методы обеспечения условий: - результативности занятий с детьми школьного возраста с тяжелыми речевыми нарушениями, с ДЦП, другими НОДА на разных этапах преодоления нарушений устной и письменно речи; - обучения печатанию на компьютере как альтернативной форме письменной речи и преодоления специфических ошибок при печатании у неговорящих детей и детей с тяжелыми речевыми нарушениями; - интегрированно в ходе закрепления результатов коррекционной работы обеспечиваю условия подготовки дошкольников к школе. Имею опыт работы с детьми-билингвистами по преодолению нарушений устной и письменной речи, развитию высших психических функций, коррекционно-развивающей работы направленной на подготовку к обучению в школе и решению других выявленных затруднений у детей. Использую авторские и адаптированные разработки, позволяющие достигать результативности в преодолении нарушений в развитии различной этиологии у детей дошкольного и школьного возраста. Непрерывность работы учителя-дефектолога обеспечивается мною посредством авторских индивидуально формируемых систематизированных тетрадей, которые разрабатываются для каждого занимающегося индивидуально и позанятийно с учётом динамики для закрепления результатов коррекционной работы в межзанятийные периоды. Для достижения более быстрых результатов в коррекции нарушений развития, включения всех анализаторов и активизации межполушарного взаимодействия в работу используется онлайн доска совместного доступа дефектолога и занимающегося, адаптированы и апробированы эффективные средства при постановке звуков и многое многое другое. В 2023 году прошла профессиональную переподготовку по профессии учитель математики общеобразовательной школы. Провожу занятия с учащимися 5, 6 класса по проблеме не усвоения тем. Жду Вас на занятиях!
Формат обучения и цены
Акция Диагностика и первое занятие бесплатное У репетитора Фабричная от 1500 ₽ / 60 мин Дистанционно от 1500 ₽ / 60 мин Образование
АНО ДПО «Логопед-плюс» Подтверждено Нижневартовское педагогическое училище Подтверждено Челябинский южно-уральский государственный университет Подтверждено Достижения
- Мерсибо-педагогический портал. Сертификат выдан как активному пользователю порталом.
- Сертификат об организации работы и формированию звуковой культуры речи у дошкольников. Типичные ошибки коррекционных педагогов.
- Сертификат . Постановка звуков при стертой дизартрии. Институт дефектологии.Москва.
- Постановка трудных звуков.свистящие и шипящие звуки. Институт дефектологии.Москва.
- Сертификат.Эффективнаые приемы коррекции нарушений сонорных звуков.
- Институт дефектологии.Москва. Особенности постановки свистящих и шипящих звуков у детей с различными речевыми расстройствами.
- Институт дефектологии. Москва. Постановка звуков при стертой дизартрии. Методика Архиповой Е.Ф.
- Институт дефектологии.Москва. Игры и упражнения для автоматизации дифференциации звуков в процессе работы по коррекции звукопооизношения у дошкольников и младших школьников ОВЗ.
- Институт дефектологии.Москва. Диагностика дошкольников 5-7 лет на предмет наличия предпосылок к нарушению письменной речи.
- Институт дефектологии.Москва. СДВГ и сопутствующие нарушения тики, расстройства , тревожные расстройства. Диагностика и коррекция.
- Институт дефектологии.Москва. Обследование слуха у неговорящего ребенка раннего возраста.
- Сертификат.институт дефектологии .Москва. ФФНР. Актуальные проблемы и основные приемы логопедической работы.
Опыт работы
- Логопед-дефектолог 4 года
О себе
Работала воспитателем и методистом в детском саду. К данному опыту работы и образованию прошла переквалификацию на учителя логопеда (1300 часов) город Москва, и еще много дополнительного образования в институте дефектологии город Москва, с правом ведения деятельности в сфере специального дефектологического образования. Очень трудоемкий опыт работы за 5 лет с детьми ОВЗ . Большой опыт работы с детьми РАС.
Формат обучения и цены
Дистанционно от 2000 ₽ / 60 мин Образование
Алма-Атинское городское педагогическое училище №2 Алматинский Государственный университет имени Абая Московский психолого-социальный институт Достижения
- Классические и нетрадиционные приёмы и способы коррекции нарушений звукопроизношения. Практические приёмы исследования слухо-речевой памяти у детей 3-10 лет: процедура и организация исследования, возрастные нормы.
Опыт работы
- Логопед-дефектолог (10 лет)
О себе
В общении с детьми я использую простой и понятный язык, а также визуальные и интерактивные методы, чтобы удерживать их внимание и интерес. Мои методические принципы включают индивидуальный подход к каждому ученику, использование игровых форм обучения и поощрение самостоятельного мышления. Успехи моих учеников проявляются не только в улучшении успеваемости, но и в развитии навыков критического мышления, умении работать в команде и уверенности в себе. Я горжусь каждым из них, видя, как они преодолевают трудности и достигают новых высот в учебе и как они взрослеют в процессе.
Формат обучения и цены
Дистанционно от 1000 ₽ / 30 мин Образование
Академия имени Вернадского Академия имени Вернадского Академия имени Вернадского Формат обучения и цены
У ученика 27 станций, 7 районов от 1400 ₽ / 60 мин Образование
МПГУ Подтверждено Опыт работы
- Школа, 1-4 класс.
- Детский сад
О себе
В зависимости от потребностей ребенка провожу занятия на развитие понимания обращенной речи, внимания, памяти, мышления, восприятия. Обучаю необходимым навыкам и школьным умениям.
Формат обучения и цены
У репетитора Преображенская площадь от 1000 ₽ / 60 мин У ученика 39 станций от 1500 ₽ / 60 мин Образование
МГППУ Ассоциация педагогов раннего развития Достижения
- Курсы повышения квалификация Floortime (2021) (2 модуля)
Опыт работы
- Коррекционная работа
О себе
Легко нахожу контакт с детьми, не конфликтная, добрая. Постоянно совершенствуюсь и обучаюсь. Буду рада помочь!
Формат обучения и цены
У ученика 9 станций, 3 района от 1800 ₽ / 60 мин Образование
МПГУ МПГУ Опыт работы
- ГБПОУ КИГМ 23
Формат обучения и цены
У репетитора Дмитров от 1600 ₽ / 45 мин У ученика 3 района от 2200 ₽ / 45 мин Дистанционно от 1600 ₽ / 45 мин Образование
ЯГПУ им К.Д.Ушинского Подтверждено ООО «Столичный учебный центр» Подтверждено О себе
Я логопед, дефектолог, нейропсихолог с опытом работы более 9 лет. Занимаюсь с детьми от 2х лет (рас, зпр, уо, синдром Дауна) , а также запускаю речь детям с задержкой речевого развития.
Формат обучения и цены
У репетитора 5 станций от 2500 ₽ / 45 мин У ученика 34 станции от 3000 ₽ / 45 мин Дистанционно от 1500 ₽ / 45 мин Образование
Новгородский государственный педагогический институт Подтверждено МПГУ Подтверждено Опыт работы
- логопед в детском саду 7 лет
- логопед дефектолог в детском центре 4 года
- логопед - дефектолог в речевой школе 9 лет
О себе
В работе на логопедической группе опиралась на программу Филичевой - Чиркиной, дети из логопедической группы шли в общеобразовательные школы и обучались по общеобразовательной программе. речевое развитие норма или остаточные проявления. В настоящее время занимаюсь частно, индивидуально или в мини-группах онлайн или лично по собственной методике.
- Личность подтверждена
Школьный преподаватель
На сайте: 2 года / 53 успешных заказа / 87% заказов принялаФормат обучения и цены
Дистанционно от 500 ₽ / 45 мин Образование
Невинномысский государственный гуманитарно-технический институт Северо-Кавказский федеральный университет Опыт работы
- Учитель начальных классов в школе (2 года), Логопед (1 год)
О себе
Логопед-дефектолог. Индивидуальные занятия с особенными детками, коррекция сложных речевых нарушений, развитие понимания речи/запуск речи, логопедический массаж, устранение нарушений звукопроизношения, организация занятий в игровой форме.
Формат обучения и цены
У репетитора Октябрьский (Калуга) от 1300 ₽ / 60 мин Дистанционно от 1300 ₽ / 45 мин Образование
Высшее педагогическое образование Опыт работы
- Общий педагогический стаж более 20 лет: массовые детские сады около 5 лет, коррекционная школа - 4 года, МБДОУ N 33 "Детский сад компенсирующего вида "Незабудка" - 4 года, где была аттестована профессиональной аттестационной комиссией в должности учителя
О себе
Услуги дефектолога: 1) 3-х месячный он-лайн курс сенсорно-интегративной артикуляционной гимнастики для деток от 2,5 лет после предварительного собеседования и 1-го пробного занятия. 2) Коррекционно-развивающие индивидуальные занятия с детками с ОВЗ очно.
Ответы на часто задаваемые вопросы