Найдите репетитора по немецкому языку для школьников
- 15 000 репетиторов
- 7000 реальных отзывов
19490 репетиторов на сайте
Репетиторы по немецкому языку для школьников м. Академическая (Санкт-Петербург)
- Личность подтвержденаСамозанятый/ИП
Частный преподаватель
На сайте: 3 года / 12 успешных заказов / 80% заказов принялаФормат обучения и цены
Дистанционно от 1500 ₽ / 60 мин Образование
СПбГУ Подтверждено Достижения
- BHO International GmbH (1998)
- Goethe - Institut (1998)
- Universität Hamburg, IHK Hamburg, Юридический факультет СПбГУ (2011)
Опыт работы
- СПбГУ
- Академия дополнительного профессионального образования, Санкт – Петербург,
- языковой центр English Life, Санкт - Петербург
- языковая школа White Rabbit ( Москва).
- языковая школа Deutsch Online
О себе
Уже на первом занятии мы с вами начнем говорить по-немецки и постепенно разрушать сложившиеся у многих стереотипы о том, что иностранный язык – это нечто сверхсложное и недоступное. Я работаю только с оригинальными немецкими учебниками, использую многочисленные дополнительные материалы, провожу регулярные тестирования, чтобы выяснить степень усвоения пройденного и определить возможные пробелы. Немецкий язык – это в подавляющем большинстве случаев стройная и логичная система, и моя задача состоит в том, чтобы постараться донести ее до учащихся. Тогда знакомство с немецким языком и его изучение будет доставлять радость и приносить ожидаемые результаты. На уроке использую преимущественно коммуникативную методику, для студентов продвинутого уровня занятия проходят на немецком языке. Мы будем отрабатывать различные аспекты изучения немецкого языка: грамматику, аудирование, чтение и разбор адаптированной, а чуть позже – и оригинальной литературы на немецком языке, навыки разговорной речи. Программа подбирается с учетом уровня подготовки и индивидуальных пожеланий учащихся, возможен гибкий график работы. Специализация: общеразговорный немецкий, деловой немецкий, юридический немецкий, технический немецкий, медицинский немецкий. Немного о себе:в 1995 году я закончила Санкт – Петербургский Государственный университет по специальности « немецкий язык и литература», в течение 6 лет преподавала немецкий язык с экономическим уклоном на факультете менеджмента, затем вела языковые группы на курсах иностранных языков СПбГУ. Стажировалась в Германии по линии Гете – Института, а также Торгово – Промышленной палаты и Университета г. Гамбурга. Как практикующий переводчик неоднократно была в Германии и Австрии, сотрудничала и продолжаю сотрудничать с крупными немецкими компаниями – производителями технологического оборудования, а также западными бюро переводов.
Формат обучения и цены
Акция Первое занятие - БЕСПЛАТНО У ученика 72 станции от 1000 ₽ / 45 мин Образование
Санкт-Петербургский государственный университет Достижения
- Гёте-сертификат на уровень немецкого В2
Опыт работы
- «YMCA», волонтер по работе с детьми и молодежью (5 лет)
- «Kidsout», бебиситтер/няня (2 года)
- «CVJM», воспитатель в группе продленного дня в немецкой школе (1 год)
О себе
Я стараюсь вносить много интерактива в свои занятия, чтобы они ни в коем случае не были скучными, но при этом для меня, конечно, важно, чтобы весь изучаемый материал хорошо усваивался. Так как у меня есть опыт проживания в Германии, то с радостью поделюсь своими знаниями об этой стране, а также помогу развить Ваши навыки разговорной речи.
Формат обучения и цены
У репетитора 3 станции от 800 ₽ / 60 мин У ученика 3 станции от 1000 ₽ / 60 мин Образование
Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена Формат обучения и цены
У репетитора 3 станции от 1000 ₽ / 60 мин Образование
Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена Формат обучения и цены
У ученика Академическая от 500 ₽ / 60 мин Образование
Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена Формат обучения и цены
У репетитора 3 станции от 1700 ₽ / 60 мин У ученика 3 станции от 2000 ₽ / 60 мин Дистанционно от 2000 ₽ / 60 мин Образование
Брянский государственный университет имени академика И.Г. Петровского О себе
Я преподаю английский и немецкий языки. Русский язык для учеников 1-9 классов, готовлю к ОГЭ, ВПР. Математика и шахматы для учеников 1-7 классов. [br] Я подбираю материалы с учётом интересов учащихся. Объясняю правила русского языка и рассказываю, как они связаны с историей, как влияет смысл слов на написание. Показываю связь слов и содержания. Русский язык становится осознанной, понятной системой. [br] По математике я провожу творческие занятия по развитию логики в виде сказок, задач с интересными, познавательными условиями и подготовку к домашним работам, проверочным. [br] Я объясняю правила с примерами из жизни, раскрываю смысл: как изучаемые темы могут быть применены в жизни. Такой подход помогает изучать не абстрактную науку, а живую, осязаемую систему, которая помогает в решении жизненных задач. [br] По шахматам преподаю как в игровой форме начинающим, так и разбираю дебюты, оптимальные варианты решения (развитие логики). [br] Я рада вести индивидуальные уроки тем, кто устал от напряжения и ожидает демократичную, доверительную, добрую обстановку на занятиях. Будем рушить языковой барьер: много говорить (в диалогах, обсуждениях, играх), слушать и понимать на слух, догонять учебную программу (читать, писать рассказы, тренировать грамматику и лексику в играх). Работая в школе и на курсах с 2008 года, я составила на основе наблюдений, университетских знаний, требований ФГОС основные трудности и правила, как эффективно изучать иностранные языки. Устное опережение (сначала научиться общаться и понимать на слух простейшие фразы, отвечать) более предпочтительно до школы и в начальных классах, т.к. если вести уроки в соответствии с учебным планом, очень мало времени удается уделить разговору (Speaking, диалоги) и аудированию (Listening) — прослушиванию аудио с целью понимания на слух. Навыки чтения (Reading) также порой годами остаются на уровне «чувствую, что читать нужно так, но не понимаю, почему». Многие поначалу читают с ошибками, интуитивно, хотя есть определённые правила чтения буквосочетаний, запомнив и поняв которые, читать становится легко, понятно, в радость. При систематическом подходе к занятиям чтение берётся быстро, «на ура». Ученики довольно часто не очень любят грамматику (Grammar), хотя она по-своему логична и основана на культурных особенностях мировосприятия носителей; не интересуются достопримечательностями, историей, культурой изучаемых языков и появлением слов в них. Из общения с детками и родителями пришла к выводу, что во многих школах аудирование тренируют крайне редко, и поэтому, услышав впервые речь иностранца за границей, даже имея «5» по английскому и изучая его 10 лет, чувствовали растерянность и неловкость. Очень важна и атмосфера на занятии (насколько ученикам комфортно в общении с преподавателем). Уважение, принятие и доброе отношение помогают раскрыться, заговорить, мотивируют учиться. Таких нюансов и проблем в образовании много, если их не учитывать, начинается равнодушное отношение к английскому языку в школе. Оно кажется сложным: критика, ошибка на ошибке, а потом, как результат — языковой барьер при поездке за границу. Поэтому настоятельно советую изучать язык по коммуникативной методике (игры/сценки в диалогах) ещё до школы, чтобы привить любовь к языку и научить понимать английский/отвечать на вопросы. Знание английского языка актуально и на работе, и в школе, и во время путешествий, и в общении, поэтому рано или поздно с ним придётся столкнуться в жизни. [br] Моя методика — это сочетание коммуникативной методики, взаимообучения (в диалогах-играх) и активное использование аудирования вместе с преподаванием и живым общением на иностранном языке; рассмотрение практических ситуаций в диалогах и обсуждениях (не только банальных тем покупок в магазине, заказа билетов, номеров в отеле, но и более индивидуальных: как попросить обменять товар, как вести себя на таможне, как заказывать такси и устраиваться на работу, составлять резюме, как вызвать скорую и что говорить полицейскому во время непредвиденных ситуаций и т. д.). [br] Для школьников — это сочетание коммуникативной методики + игрового обучения (игры в диалоге) с использованием компьютера + презентации + учебные пособия; для подростков — специальные учебники, в которых обсуждаются актуальные темы и ситуации именно для этой возрастной группы. Для учащихся младших классов — игры-диалоги, карточки и карты, стихотворения, песни, настольные игры, интерактивные видеоигры, рисунки и творческие задания. [br] А для взрослых — это диалог, максимум разговорной практики и аудирования в сочетании с эффективными пособиями Macmillan, Oxford, Cambridge, Express Publishing, Pearson и дополнительными страноведческими фактами + обучение посредством объяснения грамматических тем на примере песен и другие творческие методы обучения. [br] Также я использую метод запоминания слов через ассоциации (мнемоника, мнемотехника, запоминание слов методом ассоциаций), что позволяет быстрее выучить лексику. [br] Как правило, начальный уровень с нуля, необходимый для срочного выезда за границу, осваивается в течение 3 месяцев, поэтому можете заранее планировать обучение и свой прогресс. Иностранные языки — это интересное и вполне творческое увлечение, поэтому жду вас к себе на уроки. [br] Занятия провожу у Вас или на нейтральной территории, дистанционно в Teams, Zoom, Discord. [br] Ключевые профессиональные навыки: американский английский; английский в сфере IT (для программистов), туризма, искусства (автор текстов песен, транскрибатор, изучаю сленг), масс-медиа, юриспруденции, медицины, экономики, бизнеса, торговли, в сфере услуг. Жду на занятия! Welcome! :)
Формат обучения и цены
У ученика Академическая от 1000 ₽ / 60 мин Дистанционно от 1000 ₽ / 60 мин Образование
Санкт-Петербургский государственный торгово-экономический университет Санкт-Петербургский государственный технологический институт (технический университет) Agrar und Lebensmittelwiesenschaft О себе
С 2005 года проживаю в Швейцарии . Окончены языковые курсы по немецкому языку уровень от начального уровня до профессионального A1-C1, обучалась в Швейцарском вузе Fachhochschule fur Agrar-, Forst- und Lebensmitelwiessenschaft, свободное владение немецким на уровне родного языка. Я буду рада помочь в изучении немецкого языка, как в разговорной форме, так и в форме грамматических заданий, письменных упражнений. У меня есть опыт преподавaния студентам. Большая просьба писать смс-сообщения, или через wsapp-контакт. Провожу занятия по Skype, WhatsApp.
Формат обучения и цены
У ученика Академическая от 800 ₽ / 60 мин Образование
Петрозаводский государственный университет Формат обучения и цены
У репетитора Академическая от 600 ₽ / 60 мин У ученика Академическая от 600 ₽ / 60 мин Образование
Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет ЛЭТИ им. В.И. Ульянова (Ленина) Формат обучения и цены
У ученика Академическая от 800 ₽ / 60 мин Дистанционно от 800 ₽ / 60 мин Образование
Санкт-Петербургский государственный политехнический университет О себе
Подбираю индивидуальные стратегии обучения для каждого ученика. Спокойная, общительная и терпеливая. Охотно помогаю и исправляю ошибки.
Формат обучения и цены
У репетитора Академическая от 1000 ₽ / 60 мин Дистанционно от 1000 ₽ / 60 мин Образование
Петрозаводский государственный университет О себе
Опыт работы более 5 лет. Помогу привить любовь к предмету. Индивидуальный подход. Понятное и простое обучение. Поиск общего языка. Коммуникабельность, приветливость, дружелюбность.
Формат обучения и цены
У репетитора Девяткино от 800 ₽ / 60 мин У ученика 4 станции от 850 ₽ / 60 мин Дистанционно от 800 ₽ / 60 мин Образование
Северо-Западный государственный медицинский университет имени И.И. Мечникова О себе
В 2016 году закончила школу №72 с углублённым изучением немецкого языка в Санкт-Петербурге.В 11 классе сдала экзамен на немецкий языковой диплом на уровень B2/C1.Участвовала 4 года подряд в международных обменах с городом Гамбург, Германия.В 2015 году получила сертификат об участии в дебатах на немецком языке « Jugend debattiert “На данный момент учусь в СЗГМУ им. И.И. Мечникова на врача по общей гигиене и эпидемиологии.Нравится работать с детьми, преподавать и видеть результат работы. Стараюсь вложиться по максимуму, поделиться своими знаниями, подобрать индивидуальный подход к каждому ученику, пробудить трепетное отношение к языку! Хочу, чтобы ученики полюбили немецкий также, как я его полюбила когда-то. Предлагаю свои услуги репетитора по немецкому языку.Час не займет много времени, занятие не будет нудным, а наоборот продуктивным, собранным и интересным. Но по желанию клиента можно и дольше.Из преимуществ моего преподавания языка могу выделить индивидуальный подход к каждому ученику, особенно детям младших классов, выстраивание доверительных отношений, организованность к предлагаемому материалу и учебному процессу.Я стараюсь показать,что изучать языки это престижно, необходимо и совсем не скучно.Если есть какие-то вопросы по поводу формата обучения-всегда доступна. И самое главное, хочу показать, что изучать языки это совсем не скучно!
Формат обучения и цены
У ученика Академическая от 400 ₽ / 60 мин Дистанционно от 300 ₽ / 60 мин Образование
Российский государственный институт сценических искусств имени Н. К. Черкасова. О себе
ЕГЭ по литературе - 100 баллов, по русскому языку - 89, по немецкому языку - 91. Есть опыт работы - полгода репетиторства по русскому языку.
Формат обучения и цены
У репетитора 3 станции от 2000 ₽ / 60 мин У ученика 3 станции от 2000 ₽ / 60 мин Образование
Ленинградский государственный педагогический институт имени А.И.Герцена О себе
Преподаю французский язык более 25 лет. Владею различными методиками преподавания. Готовила учеников к сдаче ОГЭ и ЕГЭ. Ученики успешно сдавали указанные экзамены, в том числе, на баллы выше среднего по городу, а также экзамен DELF по французскому языку. Неоднократно бывала во Франции и Германии. Имею благодарности от родителей учеников и администрации школ, где работала. Более 15 лет преподаю немецкий язык.
Формат обучения и цены
У ученика 3 станции от 1000 ₽ / 45 мин Дистанционно от 1000 ₽ / 45 мин Образование
Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена О себе
Моя главная цель- заинтересовать ученика на изучение иностранного языка. Поэтому я использую креативные методы работы: разбор поговорок, стихов, песен на иностранном языке, написание карточек, игры для запоминания слов, обсуждение иностранных праздников и многое другое. Это помогает лучше усвоить пройденный материал, закрепить его и постепенно разрушает языковой барьер. Мне интересен творческий подход к работе: не просто проверка домашнего задания по учебнику, а подготовка дополнительных материалов, разучивание стихов, песен, скороговорок на иностранном языке, разного рода игры... все типы креативных заданий, направленных на всестороннее овладение языком. Моя главная цель- замотивировать ученика на изучение английского и немецкого, сделать так, чтобы он с удовольствием готовился к следующему занятию, задавал вопросы и просто получал удовольствие от процесса обучения. Поэтому я стараюсь с первых занятий погрузить ученика в иноязычную атмосферу: говорить как можно больше на английском/ немецком, а не на русском! Судя по моему опыту, эта методика работает и приносит очень хороший результат. Мне особенно важно создать комфортную для ученика атмосферу на уроке. Это позволяет достигнуть взаимопонимания с учеником и впоследствии также помогает в разрушении языкового барьера.
Ответы на часто задаваемые вопросы
