Найдите репетитора по XML
- 15 000 репетиторов
- 7000 реальных отзывов
19435 репетиторов на сайте
Репетиторы по XML в Перми
- Личность подтверждена
Преподаватель университета или колледжа
На сайте: 3 года / 116 успешных заказов / 79% заказов принялФормат обучения и цены
Акция Скидка 5% - при оплате за месяц и более - 2 часа в неделю Дистанционно от 3500 ₽ / 60 мин Образование
Научно исследовательский Томский государственный университет Подтверждено НИ ТГУ Подтверждено Достижения
- Прохождение курса по мобильной разработке Flutter от Яндекс
Опыт работы
- Инженер в научно исследовательском Томском государственном университете
- Младший разработчик по мобильной разработке (1 год)
О себе
Можете посмотреть минутную видеопрезентацию, в которой я подробно и просто рассказываю о себе:) Мои сильные стороны: - подготовка к экзамену по информатике (ОГЭ ЕГЭ) на высокий балл; - работа программистом в команде, разрабатывающей мобильное приложение для знакомств; - владение следующими языками программирования: C++, C, Dart, Ruby, SQL, R, Py. - владение пакетами и фреймворками: VS, VSCode, RStudio, Qt, PyCharm, AndroidStudio, RubyOnRails. Для всех, кто имеет сложности в освоении предмета предлагаю свои услуги, чтобы освоиться в области программирования, алгоритмов и всего прочего, что здесь и сейчас вам необходимо изучить. Занятия только дистанционно. При оставлении заявки прошу как можно подробнее описать ваш запрос, чтобы мы смогли прийти к общему решению. В ниже перечисленных языках я могу помочь вам разобраться на достаточно продвинутом уровне: C (Си), C++, Java, C#, Python (Питон), SQL, Ruby, R А следующий список - это также языки, я могу помочь освоить в них основы и дальше продвигаться вместе, поскольку они не сильно отличаются от ранее перечисленных, но на текущий момент моя компетенция в них ещё (или уже) не настолько высока: Pascal, Delphi, Swift, HTML и CSS, JavaScript, PHP, XML, Assembler для x86 Если у вас пока нет понимания, какой язык следует выбрать - мы можем с вами это обсудить.
- Личность подтвержденаСамозанятый/ИП
Школьный преподаватель
На сайте: 3 года / 17 успешных заказов / 55% заказов принялФормат обучения и цены
У репетитора Нижний Тагил от 1000 ₽ / 60 мин Дистанционно от 1000 ₽ / 60 мин Образование
УрФУ ГАОУ ДПО СО "ИРО" Подтверждено Опыт работы
- Учитель информатики в школе (12 лет)
- Программист-разработчик программного обеспечения (20 лет)
О себе
Я практикующий учитель информатики с педагогическим стажем в 10 лет. Вместе с тем, я программист и разработчик программного обеспечения. Как специалист, я понимаю, что целью обучения информатике в школе, ни в коем случае, не должна являться только лишь сдача ЕГЭ. Такой подход приводит к трагическим последствиям для будущего студента вуза. Потому что информатика – это математика. А с математическим образованием в обычной школе, как показывают результаты того же ОГЭ, все совсем непросто. Студента же с первых месяцев обучения, буквально, окунают в математику. И многие оказываются к этому не готовыми. Важно не только поступить в ВУЗ. Там еще надо учиться.
- Личность подтверждена
Частный преподаватель
На сайте: 1 год / 12 успешных заказов / 75% заказов принялФормат обучения и цены
Дистанционно от 800 ₽ / 60 мин Образование
Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники Подтверждено Опыт работы
- Инженер-программист (5 лет)
О себе
Высшее образование в сфере IT. Стаж профессиональной деятельности 5 лет, опыт работы в команде над программными продуктами. Предлагаю помощь в освоении: C#, C++, Python, Java, (HTML, CSS, SQL). Цели занятий: устранение пробелов в знаниях предмета, помощь и консультации в выполнении текущих задач. Только дистанционные занятия
Формат обучения и цены
У репетитора 4 станции от 2000 ₽ / 60 мин Дистанционно от 2000 ₽ / 60 мин Образование
МГУ им. М.В. Ломоносова Подтверждено Опыт работы
- Преподаватели робототехники (3-5 лет)
О себе
Меня зовут Андрей, я — программист с многолетним опытом работы в сфере разработки программного обеспечения. В своей профессии я накопил глубокие знания и практический опыт в различных областях программирования. Эти знания я с радостью готов передавать другим, особенно тем, кто стремится освоить программирование и разобраться в его основах. Я считаю себя внимательным и усидчивым человеком. Я всегда готов выслушать каждого ученика, помочь разобраться в сложных вопросах и подстроить урок под его индивидуальные потребности. В работе с учениками я придерживаюсь строгих стандартов, но при этом стараюсь быть справедливым и гибким. Моя цель — создать атмосферу, в которой каждый чувствует поддержку, и где ошибки рассматриваются как шаги к успеху, а не как неудачи. Я объясняю материал просто и понятно, без излишних сложностей. Программирование может казаться трудным, но я уверен, что, подходя к вопросу с правильной стороны, можно легко освоить любой аспект. Я всегда стараюсь сделать процесс обучения увлекательным и доступным, чтобы каждый ученик не только понял материал, но и почувствовал уверенность в своих силах. Я считаю, что важнее всего не только передать знания, но и развить у учеников способность к самостоятельному решению задач, логическому мышлению и уверенности в своих способностях. Я готов идти навстречу, если кому-то нужно больше времени или объяснений. В работе с учениками для меня важно не только обучение, но и создание доверительных отношений, в которых каждый чувствует поддержку и мотивацию двигаться вперёд.
- Личность подтверждена
Преподаватель университета или колледжа, Школьный преподаватель
На сайте: 2 года / 9 успешных заказов / 56% заказов принялФормат обучения и цены
Акция Скидка 5% - при оплате за месяц Дистанционно от 2000 ₽ / 60 мин Образование
Национальный исследовательский Томский политехнический университет Опыт работы
- Инженер в Томском политехническом университете
О себе
Здравствуйте. Я множество лет занимаюсь программированием и математикой. Помогу вам или вашему близкому разобраться с задачами в области информационных технологий. Берусь за такие задачи, как: - подготовка к экзамену(ОГЭ, ЕГЭ, университет) - восполнение знаний - обучение с нуля - изучение нового материала - помощь в выполнении лабораторных и иных задач\программ. Уровень подготовки от "ничего не знаю совсем" до "научиться разрабатывать мобильное кроссплатформенное приложения на конкретном фреймворке". Подготовка к экзаменам российским и зарубежным, т.к. есть опыт общения на английском языке. часто бывал за границей в Европе. Являюсь соавтором онлайн курсов по информатике и программированию для школьников старших классов и студентов. Готов уделить время для нашей с вами совместной работы в познании интересного предмета! Занятия провожу дистанционно. Индивидуально и в группах с использованием трансляции экрана компьютера как со стороны учеников, так и с моей стороны. Имеется набор готовых задач, презентаций по начальным темам таких языков программирования как Python, C, С++, Java, Pascal и некоторых других.
Сейчас набора учеников нетПодробнее Формат обучения и цены
У репетитора Лесная от 4000 ₽ / 60 мин У ученика Лесная от 6000 ₽ / 60 мин Дистанционно от 4000 ₽ / 60 мин Образование
Санкт-Петербургский государственный университет Санкт-Петербургский государственный университет Санкт-Петербургский государственный университет О себе
[ul][li]Физико-математический лицей № 239 (год окончания - 2008).[/li][/ul]
Формат обучения и цены
У ученика Пионерская от 2000 ₽ / 60 мин Дистанционно от 1800 ₽ / 60 мин Образование
Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики О себе
Преподавание/репетиторство для меня, хоть и является скорее хобби, при этом я серьезно к нему отношусь. Опыт преподавания более 10 лет, в том числе студентам более 4-х лет. Умею работать с людьми старшего поколения без профильного технического образования. Доброжелательность и индивидуальный подход к каждому ученику. (при условии выполнения заданий и мотивации со стороны ученика) Плюсы: + Умею доступным языком объяснять самую сложную теорию в которой сам разобрался. + Могу хоть n раз повторить теорию, если это требуется + Спокойно умею работать с учениками любого уровня подготовки Особенности: * Изучал разработку игр и игровых приложений. Разрабатывал свою игру. Защитил онлайн игру в качестве дипломной работы. * Интересуюсь играми. Будьте готовы к тому, что на занятиях мы будет писать не типовые задания, а "игровые". "Куда может сходить конь?", "Угадай число" и множество других интересных заданий различных уровней сложности ждут Вашего решения. * Не люблю переносы занятий. Если перенос занятия происходит менее, чем за 24 часа до занятия (или 3 часа при форс мажорных обстоятельствах), то оплата за занятие осуществляется в полном или частичном объеме на усмотрение репетитора.
Формат обучения и цены
У репетитора Горьковская от 1000 ₽ / 60 мин Дистанционно от 1000 ₽ / 60 мин Образование
Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова Формат обучения и цены
У репетитора Академическая от 3000 ₽ / 60 мин У ученика Академическая от 6000 ₽ / 60 мин Дистанционно от 3000 ₽ / 60 мин Образование
Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана О себе
Меня зовут Андрей и я рад приветствовать вас у себя в анкете! Я уже более 10 лет профессионально занимаюсь обучением и параллельно работаю в разработке. Знаю все самые современные технологии и подходы. Делюсь с учениками опытом и знаниями. Веду подготовку по следующим направлениям: - Общий курс информатики, подготовка к ОГЭ и ЕГЭ - Прикладное программирование - Разработка ботов - Разработка мобильных приложений - Web-программирование (Frontend, Backend) - Работа с базами данных Для каждого ученика подбирается индивидуальная схема обучения, исходя из таких параметров, как способности, цели и предыдущий опыт. В основном моих клиентов условно можно разделить на три категории: 1. Младшая категория (школьники 5 – 7 классов), которые только встают на этот путь. С ними мы изучаем основы программирования на различных языках, развиваем мышление и логику, учимся работать в различных средах разработки. Определяем, по возможности, интересы и направления для дальнейшего развития. 2. Студенты и старшеклассники, которым оказывается помощь в обучении, заполнение пробелов в знаниях, дополнительная подготовка. Большая их часть, это ученики физико-математических школ, и известных технических вузов: 30 ФМЛ, 239 ФМЛ, ФТШ, Политех, ИТМО, ГУАП, Бонч, ЛЭТИ, МГУ, ВШЭ, МГТУ им. Баумана и многие другие. 3. Клиенты, старшего возраста, желающие сменить сферу деятельности, повысить уровень знаний или просто увлекающиеся программированием. Одни начинают с нуля, другие уже имеют опыт самостоятельного обучения. Благодаря дистанционному подходу география моей деятельности вышла за пределы Москвы и Санкт-Петербурга, есть клиенты из других городов России и стран мира. Главные идеи моего подхода: [ol][li]Научить ребят видеть и исправлять типичные ошибки.[/li][li]Научить выходить из сложных ситуаций, не создавая при этом «костылей».[/li][li]Научить искать необходимую информацию.[/li][li]Ответственно и с любовью относиться к своему делу.[/li][li]Принимать самостоятельные решения.[/li][li]Использование новых, актуальных технологий и подходов в обучении.[/li][li]Непрерывное самообразование.[/li][/ol]Обучение проходит дистанционно. Не стоит бояться такого подхода, никаких преград для работы и обучения нашей профессии нет. Однако, по желанию, в начале обучения, я провожу личные встречи для знакомства и установления контакта с учеником, после чего переходим на дистанционную форму работы. Первое ознакомительное занятие, если оно проводится на моей территории или удалённо, я делаю бесплатным! На нём мы обсуждаем планы, ставим цели, устанавливаем необходимые программы, чтобы быть полностью готовыми к началу обучения. Продолжительность занятий и их количество в неделю, обсуждается индивидуально. Классическая продолжительность занятия 60 или 90 минут, один или два раза в неделю. Занятия завершаются после достижения поставленных целей. Часто, после достижения определённого уровня, ученик уже может самостоятельно двигаться дальше. И это очень хороший показатель!
Формат обучения и цены
Дистанционно от 2000 ₽ / 60 мин Образование
Санкт-Петербургский государственный университет О себе
Участие в качестве докладчика на международных математических конференциях.
Формат обучения и цены
Дистанционно от 2500 ₽ / 45 мин Образование
Пермский государственный университет О себе
Введение в теорию автоматов, информационные технологии в менеджменте (ИТ в менеджменте), нейронные сети, объектно-ориентированное программирование (ООП), построение и анализ алгоритмов, практика на ЭВМ, прикладные программные продукты, системное и прикладное программное обеспечение (СППО), методы трансляции.
Формат обучения и цены
У репетитора Центральный (Хабаровск) от 500 ₽ / 45 мин У ученика Центральный (Хабаровск) от 600 ₽ / 45 мин Дистанционно от 500 ₽ / 45 мин Образование
Тихоокеанский государственный университет Московский городской педагогический университет Тихоокеанский государственный университет Формат обучения и цены
У репетитора Обухово от 500 ₽ / 60 мин У ученика Обухово от 600 ₽ / 60 мин Дистанционно от 300 ₽ / 60 мин Образование
Белгородский государственный национальный исследовательский университет Формат обучения и цены
У репетитора Гражданский проспект от 500 ₽ / 45 мин У ученика Гражданский проспект от 600 ₽ / 45 мин Дистанционно от 450 ₽ / 45 мин Образование
Санкт-Петербургский государственный политехнический университет Формат обучения и цены
У репетитора Курчатовский (Челябинск) от 1000 ₽ / 60 мин У ученика Курчатовский (Челябинск) от 1000 ₽ / 60 мин Дистанционно от 1000 ₽ / 60 мин Образование
Южно-Уральский государственный университет (национальный исследовательский университет) Санкт-Петербургский институт Гештальта О себе
— Раскладываю сложный материал на простой и наглядный. В большинстве это делается через практику и отработку, намного меньше через теорию и запоминание. — Грамотная психологическая и педагогическая составляющая процесса обучения: позитивное подкрепление, развитие ответственности, самостоятельности, творческого мышления. Учет возрастных особенностей и особенностей темперамента ученика. Обсуждаем с родителями, какие качества в ребенке хотели бы развить они. — Работа с мотивацией ученика: внешней и внутренней, для более успешной работы по предмету, в сотрудничестве с родителями. Самое лучшее — это если ученик сам понимает, что ему нужно освоение предмета, заинтересован в его освоении и получает удовольствие в процессе. — Изучение нового материала в форме исследования, а не просто выдача готовых ответов на зубрежку. Учу учиться: всю жизнь мы чему-то учимся, и полезно уметь учиться эффективно. — Домашние задания. Самостоятельная отработка и закрепление материала может ускорить процесс обучения вдвое, соответственно снизить затраты. Объем Д З обговаривается. Отчёты родителю по факту выполнения на каждом занятии (по желанию). — Часть материала можно самостоятельно разбирать по видео на YouTube, чтобы не тратить время на уроке. — Работаем на специальной онлайн доске idroo или miro. Так что удобно совместно работать. Всё программирование делается с подключением к монитору вашего компьютера, так что работа идёт практически как вживую. Более подробное описание работы и видео скину по запросу.
Ответы на часто задаваемые вопросы
