Правила сотрудничества преподавателей с сервисом repetitor.ru

Уважаемый коллега, спасибо за интерес к нашему сервису. Мы сделаем все для того, чтобы сотрудничество с нами оправдало ваши надежды, но первый шаг на пути к этому предстоит сделать вам:

Пожалуйста, сначала внимательно изучите Лицензионное соглашение - Правила сотрудничества и только потом зарегистрируйтесь.

Лицензионное соглашение, с которым мы просим вас ознакомиться (оно же – Правила сотрудничества преподавателей с сервисом), включает в себя и текст, который вы видите ниже, под соответствующим заголовком, и ответы на вопросы, следующие далее (кликом по тексту каждого вопроса вы можете открыть ответ на него).

Мы просим вас до регистрации прочитать эти ответы, а для тех, кто опасается понапрасну потратить время, мы подготовили совсем краткую (не очень серьезную) версию Правил в стиле памятного многим с детства журнала «Веселые картинки». Она позволит понять за две-три минуты, целесообразно ли вам регистрироваться на repetitor.ru.

Лицензионное соглашение - Правила сотрудничества преподавателей с сервисом repetitor.ru

В следующих текстах используются синонимы: слова «мы» и «сервис repetitor.ru» обозначают ООО Центр образовательных компьютерных технологий «РЕПЕТИТОР МультиМедиа» (краткое юридически равноправное наименование ООО «ЦКТ РМ»). Слово «вы» (во всех его словоформах) обозначает преподавателя, который намерен использовать наш сервис

Клиентом мы называем того, кто заказывает, согласовывает и оплачивает занятия. Учеником – того, кого вам предстоит учить. Если ученик взрослый, он может оказаться и клиентом, но если ученик – ребенок, он не может быть клиентом.

Приступая к использованию нашего сервиса, вы разрешаете нам собирать, хранить и обрабатывать ваши персональные данные. Ваше объявление (или объявления) вместе с вашим фото и сканами тех документов, которые вы захотите поместить в нем, будут опубликованы в Интернете. Если объявление будет удалено, информация из него может остаться в кэше поисковиков. Следы ее могут обнаруживаться в результатах поиска. С другой стороны, сведения и сканы документов, которые вы пришлете нам по E-mail или через форму обратной связи (не помещая их в объявление), мы публиковать не будем.

Приступая к использованию нашего сервиса, вы подтверждаете, что вам уже исполнилось восемнадцать лет, что содержание настоящих Правил (включая ответы на вопросы в этом документе) вами прочитано и понято, а также то, что вы согласны с этими Правилами.

Мы оставляем за собой право отказать без объяснения причин в сотрудничестве любому пользователю, но будем делать это только в случаях крайней необходимости.

Настоящее Лицензионное соглашение может быть изменено нами. Все изменения вступают в силу с момента публикации на нашем сайте новой версии лицензионного соглашения. Продолжая использование сервиса после введения новой версии лицензионного соглашения, вы подтверждаете согласие с введенными изменениями.

Настоящие Правила действуют с момента публикации их на сайте repetitor.ru 13 ноября 2018 г. Версия Правил, действовавшая ранее, доступна здесь.

Пожалуйста, прочтите ответы на представленные ниже вопросы.


Для отображения ответа кликните по номеру соответствующего вопроса.

Повторный клик по тексту вопроса скроет ответ.


Для кого подойдет этот сервис? Нужно ли платить за его использование? Если нужно, то как это делать?


1. На что я могу рассчитывать, начиная сотрудничество с сервисом repetitor.ru?
2. Для каких преподавателей подойдет этот сервис?
3. Каким преподавателям НЕ подойдет этот сервис?
4. Как будут оплачиваться мои занятия? Я буду получать деньги через администрацию сервиса? Должен ли я заключить трудовой контракт с сервисом?
5. Будут ли услуги сервиса для меня бесплатны? Ведь, на главной странице сказано, что это бесплатный сервис.
6. В какой момент я буду платить комиссию за найденных учеников? Наверно, когда занятия уже начались?
7. Как странно! Ведь другие компании берут плату потом, когда занятия уже начались. Почему же здесь требуют оплату до начала занятий? В чем преимущества такой системы?
8. Кажется, здесь кроется подвох. Ведь занятия с найденным учеником могут и не начаться, либо начаться, но внезапно оборваться. Наверно, вы хотите меня обмануть. Я угадал?
9. И все-таки, что будет с моими деньгами, если я заплатил комиссию, а клиент раздумал заниматься, либо занятия начались, но вскоре прекратились, или же при установлении контакта с клиентом выяснилось, что условия заказа не соответствуют действительности?
10. Что будет, если у меня один за другим все заказы будут отменяться на самом старте, или прерываться досрочно?
11. Каков размер комиссии?
12. Буду ли я знать заранее размер комиссии по поступившему заказу?
13. Когда и каким способом я буду платить комиссию?
14. Нужно ли пополнять депозитный счет заблаговременно?


Как принимать заказы от учеников? Как начать работу с клиентом?


15. Когда и как я узнаю контактные данные ученика?
16. Как я узнаю о поступившем заказе?
17. Что мне нужно делать по получении SMS и письма о поступлении заказа?
18. Сколько времени у меня будет для реакции на заказ и могу ли я в это время получить дополнительную информацию по заказу?
19. Чего ни в коем случае нельзя делать по получении заказа?
20. Я не всегда могу принимать уведомления о поступивших заказах, а в дневное время нахожусь на работе, и мне трудно уложиться в четыре часа для реакции на поступающие заказы. Что делать?
21. Каким образом я должен установить связь с клиентом?
22. Как мне нужно начинать разговор с клиентом?
23. Что будет после того, как я не смог договориться и отправил сообщение об этом администратору?
24. Что делать, если у меня изменились обстоятельства, но клиент не согласен на мои новые условия и выяснилось это лишь в переговорах?
25. Мне не удалось договориться с клиентом за неделю, заказ отменен, но позже ученик сам вышел на связь и договоренность состоялась. Что делать?


Подробнее о работе с объявлениями, о регистрации и использовании персональных данных преподавателей


26. Могу ли я внести изменения в уже опубликованное объявление?
27. Как я могу изменить уже опубликованное объявление?
28. Как будет составляться мое объявление?
29. Придется ли мне регистрироваться для того, чтобы опубликовать объявление на сайте?
30. Нужно ли мне сообщать сведения об образовании и квалификации?
31. Нужно ли мне подтверждать документально сведения о полученном образовании?
32. Я студент, и у меня еще нет диплома. Как в этом случае я должен сообщить сведения об образовании?
33. У меня нет специального образования, но есть знания и желание работать репетитором. Значит, ли это, что я не смогу опубликовать свое объявление здесь?
34. Нужно ли мне публиковать в объявлении мое фото и мою видеопрезентацию? Если да, какие к ним предъявляются требования?
35. Будут ли мои фамилия, имя, отчество проверяться перед публикацией объявления?
36. Могу ли я вместо настоящей фамилии указать псевдоним?
37. Как быть в случае, если диплом выдан на одну фамилию, а сейчас у меня фамилия другая?
38. Проверяется ли объявление перед публикацией?
39. Какую информацию не стоит или нельзя давать в объявлении?
40. Какие последствия публикации моего объявления в Интернете мне необходимо знать? Как избежать негативных последствий публикации?
41. Каким образом администрация сервиса будет обращаться с моими персональными данными?
42. Я не хочу, чтобы мое фото попало в Интернет. Как быть?
43. Я боюсь публиковать в Интернете скан моего диплома: вдруг его украдут?
44. В каком порядке публикуются объявления на сайте? В каком порядке анкеты предлагаются клиенту в ответ на запрос на подбор?


Что и как делать с отзывами клиентов, как поддерживать и как прекратить отношения с сервисом, вернув при этом остаток денег с депозитного счета?


45. Могу ли я вывести деньги с моего депозитного счета?
46. У меня изменились обстоятельства, и решил прекратить сотрудничество с сервисом. Как это сделать?
47. Как поддерживать контакты с сервисом?
48. Откуда берутся отзывы и оценки преподавателей?
49. Что делать, если я не согласен с опубликованным отзывом и с поставленной оценкой?
50. Я не согласен с действиями администратора сервиса. Каким образом я могу заявить свои возражения?