Новый алгоритм подбора репетитора

Сообщение от 16.08.2020

Теперь можно заранее рассчитать комиссию по конкретному заказу, узнать возможность получения беспроцентного кредита для списания части комиссии и размеры возвратов при досрочном прекращении курса.

Уважаемые коллеги,


Теперь на нашем сайте работает калькулятор, с помощью которого можно легко и быстро узнать для конкретных параметров заказа размер комиссии, возможность получения беспроцентного кредита для списания половины суммы комиссии (для заказов со стоимостью комиссии от 2000 руб.) и условиях возврата при внезапном сокращении курса до нескольких занятий.

Сообщение от 05.03.2020

Льготы и привилегии участникам программы "РЕПЕТИТОР И НАЛОГИ", которую мы проводим при поддержке Сбербанка

Уважаемые коллеги,

Обратите внимание на стартовавшую программу "РЕПЕТИТОР И НАЛОГИ", которую мы проводим при поддержке Сбербанка. Присоединяйтесь! Вас ждут льготы и привилегии, а если вы успеете до 31 марта 2020 года, то в дополнение будет еще и бонус: 200 рублей на депозитный счет.

Появилась возможность размещения видеопрезентаций в анкетах преподавателей

Сообщение от 14.11.2019

Уважаемые коллеги,

Теперь вы можете разместить в вашей анкете короткий (длительностью до 90 секунд) видеоролик с вашей самопрезентацией. Для того, чтобы снять ролик, не обязательно быть профессиональным режиссером или оператором. Вы можете это сделать даже с помощью камеры в смартфоне, но сначала обязательно прочтите требования и инструкции. Подготовив ролик, загрузите его на любой видеохостинг и сообщите нам ссылку для скачивания: для передачи этой ссылки в вашей анкете появилось специальное поле во вкладке «Дополнительные данные». Вставив ссылку, не забудьте снова отправить анкету на проверку из личного кабинета. Если вы преподаете несколько предметов, то у вас по каждому предмету отдельная анкета. Учтите, что в каждой анкете вы можете поместить отдельный ролик, характеризующий вас как преподавателя именно по тому предмету, которому посвящена анкета. Используйте видеопрезентации! Это ­­– эффективный способ привлечь внимание клиентов, помочь им найти именно своего преподавателя. Учтите, что размещение видеопрезентации дает автоматическое повышение рейтинга преподавателя.


Новый алгоритм подбора репетиторов

Сообщение от 02.08.2019

Уважаемые коллеги,

Мы запустили новый алгоритм обработки запросов клиентов на подбор репетиторов. К этому нас побудили следующие причины.

Раньше, до включения нового алгоритма, запрос приходил только к тому репетитору, которого клиент выбрал самостоятельно. При этом некоторые репетиторы игнорировали поступающие запросы, тогда как другие жаловались, что они редко получают запросы. Это вызывало разочарование и репетиторов, и клиентов.

С 25 июля 2019 мы включили новый алгоритм подбора.

Клиент, как и ранее, сообщает свои пожелания к будущему репетитору. Наш робот предоставляет клиенту анкеты репетиторов, соответствующих сформулированным пожеланиям. В распоряжении клиента есть полчаса, чтобы посмотреть предлагаемые анкеты и выбрать из них от одного до пяти приглянувшихся.

Вслед за этим наш робот отправляет каждому из выбранных преподавателей сообщения (SMS и E-mail) о поступившем запросе. Как и ранее, получив эти сообщения, преподаватель находит в своем личном кабинете на repetitor.ru все сведения о запросе, принимает запрос, либо оформляет отказ, указав причину.

В новом алгоритме заказ достанется тому из выбранных клиентом преподавателей, который первым подтвердит свою готовность принять его. Теперь запросы будут приходить к вам чаще, но возможны ситуации, когда при попытке принять запрос вы увидите сообщение о том, что вас опередил коллега. Не нужно это рассматривать как несчастье! В следующий раз повезет вам.

Впрочем, это не все черты нового алгоритма.

Если в течение двух часов запрос не будет принят кем-либо из выбранных репетиторов, то робот сообщает данные этого запроса еще нескольким преподавателям (так называемым «запасным»), данные которых также полностью соответствуют параметрам запроса, и «ждет» еще полтора часа (так называемое, дополнительное время). Таким образом, в этот отрезок времени запрос может быть принят и тем преподавателем, которому запрос был направлен с самого начала, и тем преподавателем из числа «запасных», которому запрос был направлен позже.

Здесь нужно пояснить важный момент. На первом этапе клиенты чаще всего выбирают преподавателей из начала предложенного списка, в котором находятся анкеты репетиторов, уже набравших высокий рейтинг и имеющих положительные отзывы. Новый алгоритм дает шанс тем репетиторам, у которых еще не было заказов (обычно это те, кто недавно стал с нами сотрудничать). Дело в том, что в число «запасных» робот привлекает репетиторов, следя за тем, чтобы их данные соответствовали запросу клиента, но при этом робота «не смутит» тот факт, что преподаватель только начинает работу с нами.

Если по истечении дополнительного времени положительного результата нет (запрос никем не принят), то вмешивается «живой» администратор и анализирует причины сложившейся ситуации.

Надеемся, что все это оценят и репетиторы, и клиенты, а пока к вам большая просьба. Алгоритм действительно новый, мы не можем быть уверены в том, что уже нашли и исправили все ошибки, допущенные нами в программе, которая на нашем жаргоне называется «робот». Пожалуйста, без колебаний сообщайте нам (support@repetitor.ru), если вам покажется, что робот «ведет себя» неправильно.

Заранее спасибо,

Команда repetitor.ru